А вот при переключении на больших скоростях: если включить N, то нужно снижать скорость почти до 0. Ибо при переходе в P включится первая передача и будет удар. Или коробка умнее и сразу включится нужная?CoolBDW писал(а): 2. Да, и обратно тоже. И ничего не в теории, в сугробах или песке тормозить надо именно переходом на N, а не тормозом (чтобы не закопаться). Ну, оно и на бОльшей скорости туда-сюда вполне переходит, главное, чтобы без газа и обороты были не большие. На маленьких скоростях можешь без боязни, на больших - лучше не надо, но с одного раза ничего не сломаешь![]()
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- aroshij
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD A/T (Трактор)
- Откуда: Москва, Люблино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
А вот про это я и написал - не надо делать этого специально и ставить эксперименты такиеaroshij писал(а):А вот при переключении на больших скоростях: если включить N, то нужно снижать скорость почти до 0. Ибо при переходе в P включится первая передача и будет удар. Или коробка умнее и сразу включится нужная?CoolBDW писал(а): 2. Да, и обратно тоже. И ничего не в теории, в сугробах или песке тормозить надо именно переходом на N, а не тормозом (чтобы не закопаться). Ну, оно и на бОльшей скорости туда-сюда вполне переходит, главное, чтобы без газа и обороты были не большие. На маленьких скоростях можешь без боязни, на больших - лучше не надо, но с одного раза ничего не сломаешь![]()

У меня один раз случайно на 60 кмч перешла в N (рукой случайно сам перевёл), так на той же скорости (или чуть меньше - 50-55 кмч, где-то секунды 2 прошло, пока решил в D перевести) включилась обратно без всякого удара, сразу на нужную. Там же передачами электронные мозги заведуют, а не чисто гидромеханика, поэтому, видимо, и включилась сразу 5-я. Т.е. без ударов и вообще каких либо последствий.
А вот если вырубится на 130 кмч, то это уже 2300 оборотов, и тут может быть и удар, и резкое торможение двигателем.
Поэтому надо всё же не злоупотреблять этим и специально такие эксперименты (как и длительную буксировку на N) не проводить. Хотя на черепашьей скорости вреда не будет никакого вообще.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Elvir
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 Instyle 5AT S05, коричневый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
CENSORED
Последний раз редактировалось Nbf 17 апр 2011, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано по просьбе автора
Причина: отредактировано по просьбе автора
Pajero Sport 2011 Instyle 5AT S05, коричневый
http://www.animaccord.ru
http://www.animaccord.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку!
А, в чем проблема?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- erida
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:57
- Двигатель:: дизель 2,5 черенький
- Мой автомобиль(и):: NMPS :)
- Откуда: Москва
- Откуда: москва\вологда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
.
Последний раз редактировалось erida 19 апр 2011, 06:58, всего редактировалось 2 раза.
...
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Тест есть в Химках, был во всяком случае.erida писал(а):Поможите нам пожалуйста, сами мы не местные.... На данный момент иммем - 2,5 годовой кашкай с убитой (ну, не совсем убитой, но раз в год ремонтируемой по гарантии) ходовой. Чего хочется: хочется поменять машинку. Машинки люблю большие и квадратные, только вот денег нет. Сейчас как вариант рассматриваю (если честно, то пошла тестит икс эль и влюбилась в спорт) собственно спорт в предмаксималке дизель, икс эль (ничего так на нем поездила, но восторга нет) и не знаю что еще..... может икх трейл. но!спорт - прямо за душу взял.... Ходила ккак дура вокруг него в салоне, гладила по лаковому боку и взлыхала тяжко....
Смогу я не нем ездить? Тестить негде. Меня пугает:
1. Он самы дорогой из всего рассматривамого.
2. Дорогое ТО
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ - задний привод. Я на заднем ездила только один раз Вологда-Москва на хундае Н1. Правда, по заснеженной трассе и на сугробах между полосами не улетела, но есть боязнь заднего привода.
4. Отсутствие того комфорта, к которому я привыкла....
5. Почитала - жрет он у вас, зараза.... пятнашка для дизеля это жесть....
Мне очень надо, чтобы меня уговорили, что мне нужна такая машинюха.....
Есть вариант в пятницу внести предоплату в химках и тогда в середине мая мне пообещали.... Вот, как-то так.... поговорите со мной....
Вам не нужна эта машина.ИМХО.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Помогите информацией новичку!
По моему скромному мнению.erida писал(а):а почему?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- erida
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:57
- Двигатель:: дизель 2,5 черенький
- Мой автомобиль(и):: NMPS :)
- Откуда: Москва
- Откуда: москва\вологда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
нет, ну объяснить-то можно? Можно меня даже пог\ругать и покидать тапками.... ну очень мне ее хочется, а сомнения есть....
...
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Помогите информацией новичку!
1 так и естьerida писал(а): 1. Он самы дорогой из всего рассматривамого.
2. Дорогое ТО
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ - задний привод. Я на заднем ездила только один раз Вологда-Москва на хундае Н1. Правда, по заснеженной трассе и на сугробах между полосами не улетела, но есть боязнь заднего привода.
4. Отсутствие того комфорта, к которому я привыкла....
5. Почитала - жрет он у вас, зараза.... пятнашка для дизеля это жесть....
Иногда на дороге спокойна и размерена, иногда хочется повредничать и в шашки поиграть...
Чтобы было меня немножко понятно: 2 года ОКА (до 135 км\час), 3 года 3-хдверка корса, 2,5 года кашкай передний привод (на 175 я что-то испугалась и немножко скорость снизила). Правила нарушаю только по скоростному режимуу (один раз за встру\ечку чуть права не отобрали с тех пор не рискую). Раз в 2-3 недели Вологда-москва-Вологда. Не люблю бордюры (на опеле и кашкае по ним лазила и лазю, но не всегда получается). Не люблю гоков на дороге
2 кому как, Вам видимо да.
3 привод полный, если Вам это не удалось понять то Вам это не нужно.
4 Мне после зил 130 с сидушками из спелой березы - пофиг.
5 Меня устраивает.
Ока до 135, кашкай до 175, встречка, бордюры, погонять, не люблю на дороге...
У Вас надо права купленные отобрать, и на неделю с ДПС по ДТП поездить, с мясом и трэшем.
Это точно не ваш авто, тем более дизель. Он урчит, и шелестит.
Машина гниет со всех сторон, и шторка в багажнике неудобная.
Вы сами просили. ИМХО.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- erida
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:57
- Двигатель:: дизель 2,5 черенький
- Мой автомобиль(и):: NMPS :)
- Откуда: Москва
- Откуда: москва\вологда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
грубо, но про гниет - спасибо. То, что у нее полный ОТключается это я поняла 
Про права - ДПС со мной разберется...
Вы никогда не нарушали? На ЗИЛе 130 

Про права - ДПС со мной разберется...


...
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Потестите в рольфе на ярославке, там и в грязь дают заехать.erida писал(а): Тестить негде.
Тут Вы сами себя отговорили ужеerida писал(а): Меня пугает:
1. Он самы дорогой из всего рассматривамого.
2. Дорогое ТО
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ - задний привод. Я на заднем ездила только один раз Вологда-Москва на хундае Н1. Правда, по заснеженной трассе и на сугробах между полосами не улетела, но есть боязнь заднего привода.
4. Отсутствие того комфорта, к которому я привыкла....
5. Почитала - жрет он у вас, зараза.... пятнашка для дизеля это жесть....
С этим разобралисьerida писал(а):САМОЕ ГЛАВНОЕ - задний привод.

Мое ИМХО совпадает с Лаврухиным, она Вам не нужна. По крайней мере Вы не привели ни одного аргумента в эту пользу.erida писал(а): Мне очень надо, чтобы меня уговорили, что мне нужна такая машинюха.....
Если нужен комфорт, залезть на бордюр и погонять, зачем покупать рамный грузовик?

Тут вообще не понял, и "чудаков" не любите, и шашки и повредничать на дороге любите...erida писал(а):Чтобы было меня немножко понятно: 2 года ОКА (до 135 км\час), 3 года 3-хдверка корса, 2,5 года кашкай передний привод (на 175 я что-то испугалась и немножко скорость снизила). Правила нарушаю только по скоростному режимуу (один раз за встру\ечку чуть права не отобрали с тех пор не рискую). Раз в 2-3 недели Вологда-москва-Вологда. Не люблю бордюры (на опеле и кашкае по ним лазила и лазю, но не всегда получается). Не люблю гоков на дороге
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Не берите, не женский автомобиль, не по имиджу, не по ТТХ, не по способу посадки, не по физ усилиям. Чес. слово не женский ни грамульки, если только вы не должны были мужиком родиться.erida писал(а):грубо, но про гниет - спасибо. То, что у нее полный ОТключается это я поняла
Про права - ДПС со мной разберется...Вы никогда не нарушали? На ЗИЛе 130
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
erida, Берите!!! Повесите на него железа много, злые колёса, всякими хайджеками/лебёдками обзаведётесь, потом будете постоянно думать как бы с М-8 нырнуть в поле/лес для получения адреналина и проверки всех систем спасения
О расходе думать будет некогда, привод будете переключать играючи с закрытыми глазами
Паджера это судьба, от неё не уйдёшь 



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
G.A.P писал(а):erida, Берите!!! Повесите на него железа много, злые колёса, всякими хайджеками/лебёдками обзаведётесь, потом будете постоянно думать как бы с М-8 нырнуть в поле/лес для получения адреналина и проверки всех систем спасенияО расходе думать будет некогда, привод будете переключать играючи с закрытыми глазами
Паджера это судьба, от неё не уйдёшь


OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку!
вспомнил ролик...
"Вам точно нужна эта машина?" - "нет! но я ее хочу!"
"Вам точно нужна эта машина?" - "нет! но я ее хочу!"

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- erida
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:57
- Двигатель:: дизель 2,5 черенький
- Мой автомобиль(и):: NMPS :)
- Откуда: Москва
- Откуда: москва\вологда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
ну, да примерно как в роликеNapic писал(а):вспомнил ролик...
"Вам точно нужна эта машина?" - "нет! но я ее хочу!"


Тестить в Москве не совсем удобно - я в Вологде работаю - домой попадаю редко и ненадолго. Если только на пятницу-предоплату попробовать записаться.
мда.... вопрос остался. Буду думать.
...
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Помогите информацией новичку!
Возьми Аутлендер и не забивай голову,а Спорт,как уже говорили выше,не женский авто )))erida писал(а):ну, да примерно как в роликеNapic писал(а):вспомнил ролик...
"Вам точно нужна эта машина?" - "нет! но я ее хочу!"по стилю езды специально написала... я разно езжу.... иногда спокойно, иногда мне надо погонять.... Вредничаю как раз с го
ми. Когда учили водить (не в школе) вбили главное для меня правило - не мешать другим. Женская машина мне и не нужна. Поездила. На работе знают мой характер - говорят надо брать....
Тестить в Москве не совсем удобно - я в Вологде работаю - домой попадаю редко и ненадолго. Если только на пятницу-предоплату попробовать записаться.
мда.... вопрос остался. Буду думать.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Из паркетников море выбора...Тоже советовал бы пройти сначала опыт паркетниковода.....Aleks Nik писал(а): Возьми Аутлендер и не забивай голову,а Спорт,как уже говорили выше,не женский авто )))
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Не нужен тебе этот авто! Дорогой в обслуживании, дорогие калёса, дорогая страховка, и т.д. и т.п... Да и не для погонять авто более 2т. массы с высоким центром тяжеси, можно когонибудь нечаяйно убить.erida писал(а):ну, да примерно как в роликеNapic писал(а):вспомнил ролик...
"Вам точно нужна эта машина?" - "нет! но я ее хочу!"по стилю езды специально написала... я разно езжу.... иногда спокойно, иногда мне надо погонять.... Вредничаю как раз с го
ми. Когда учили водить (не в школе) вбили главное для меня правило - не мешать другим. Женская машина мне и не нужна. Поездила. На работе знают мой характер - говорят надо брать....
Тестить в Москве не совсем удобно - я в Вологде работаю - домой попадаю редко и ненадолго. Если только на пятницу-предоплату попробовать записаться.
мда.... вопрос остался. Буду думать.
п.с. "Вам точно не нужна эта машина"
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17