

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
да все так и было,shakti-pepel писал(а):возможно, не верно установлен натяжитель,
после как была вынута чека из натяжителя, она должна свободно выниматься, необходимо сделать два оборот коленвала до совмещения меток, подождать 5 минут и чека свободно должна войти на место, если нет то ход штока натяжителя должен быть в пределах 4-4,5 мм, если что-тоне так то повторить процедуру натяжки ремня.
Так и произошло !! Коллеги подскажите срочно при установке нового натяжителя сломал болт крепления, натяжитель тот который с отверстиями наискосок болт поломался который ближе к коленвалу, маслянный насос снимать не хочу, можно ли в перед ней крышке насоса резьбу 10 нарезать отверстие где болт стоял там как раз позволяет да и глубина там еще 37мм или все-таки снимать насос и пытаться обрубок выкорчевать ? Завтра делать кто откликнется благодарю!!!Lukich111 писал(а):да в машине вообще ничего сложного нет.. пока болт не заломаешь )))
А без вариантов MD111427user3 писал(а):Я в VIN последние цифры изменил, и так серийный номер, насколько помню. По ПТС у меня 3л бензин+ГБО, отметок по замене нет, VIN совпадает. Мне кажется, что кузов меняли. Но ето другое.
Имею двигатель 6g72 12 клапанов, но года выпуска не знаю. Какие варианты узнать, какой именно ремень ГРМ мне надо?