Дружище, ты уверен, что хочешь услышать ответ?...shubba писал(а):Что надо делать, что-бы избежать разрушения планетарки или как оттянуть нападение пушного зверька на планетарку?ZILLA писал(а):чебуратор, эта планетарка слабая не только на П3 но и на спортах, где стоит V4A51. По факту - да, это слабое место этих коробок.
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
shubba, если бы были доступны другие планетарки (такая хрень была у Тоёты, когда 3х сателлитная планетарка умерала в лексусах РХ330 и 350, они заменили её на 4х сателлитную), но их увы нет. Колхозинга тут не выйдет, т.к. узел достаточно высокоточный и нагруженный.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Понятно, что-бы сбереч коробку надо ездить потихоньку, правую педаль не продавливать более чем на 50% и держаться подальше от говен. НАХЕР такой внедорожник!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну-ну-ну, не так строго... Хотя эмоции знакомые.shubba писал(а):Понятно, что-бы сбереч коробку надо ездить потихоньку, правую педаль не продавливать более чем на 50% и держаться подальше от говен. НАХЕР такой внедорожник!
Я бы сказал наверное так: гарантийный срок службы люди придумали не на пустом месте, просто наши реалии таковы, что новенький качественный внедорожник нам далеко не всем по карману. Или хотя бы новая гарантийная АКПП. Вот мы и вынуждены в угоду своему удовольствию докатывать пост-пост-пост-гарантийные автомобили.
Печально.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Последний раз редактировалось Саня02 22 июн 2011, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
MONTERO III, 2001, 6G74.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Утром еще раз проверил уровень масла. На холодную его на щупе не было.
Прогрел примерно до 60 г/с. Масло появилось на минимальном уровне. Соответственно на нейтрале, на холостом ходу его снова не видно. Добавил 1,5 литра масла SP III диамонд.
Сделал по верхнему уровню "HOT" (на работающий на холостом ходу, на нейтрали). Прокатился по округе-все работает.
Надеюсь что причина была именно в этом.
Прогрел примерно до 60 г/с. Масло появилось на минимальном уровне. Соответственно на нейтрале, на холостом ходу его снова не видно. Добавил 1,5 литра масла SP III диамонд.
Сделал по верхнему уровню "HOT" (на работающий на холостом ходу, на нейтрали). Прокатился по округе-все работает.
Надеюсь что причина была именно в этом.
MONTERO III, 2001, 6G74.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Саня02, недостаточный уровень - это хренова.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Странная какая-то тенденция пошла.... Еще совсем недавно на нашем форуме все говорили о том, что коробка на П3 - это весьма надежный агрегат и все в таком духе. А теперь выясняется что АКПП на П3 крайне слабый и нежный узел:-( После этой темы ездить страшно на АКПП.... в ожидании чуда
Интересно, на П4 такая же беда с коробками и с их конструкцией???
Интересно, на П4 такая же беда с коробками и с их конструкцией???
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Поживём увидим.NiKK писал(а):Странная какая-то тенденция пошла.... Еще совсем недавно на нашем форуме все говорили о том, что коробка на П3 - это весьма надежный агрегат и все в таком духе. А теперь выясняется что АКПП на П3 крайне слабый и нежный узел:-( После этой темы ездить страшно на АКПП.... в ожидании чуда
Интересно, на П4 такая же беда с коробками и с их конструкцией???
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Если на П4 стоит та же самая коробка (кажется так и есть), то проблемы скоро начнутся. Просто пробеги еще малы.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
На П3 планетарки все же ходят под 100 тык ... мне кажется! Т.к. моя старая с пробегом 97 тык жесткой эксплуатации гонщегом в мскSikorski писал(а):Если на П4 стоит та же самая коробка (кажется так и есть), то проблемы скоро начнутся. Просто пробеги еще малы.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
чебуратор, чёто затупили люди с запчастями. Назвали цену за планетарку овердрайва, а в V5A51 её нет. Есть только Low/Rev и Direct. Надо пнуть ещё одних.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Как я помню по экзисту, там планетрарки около 20 килорублей каждая.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
наверняка на нашем форуме есть экземпляры у которых пробег под 200 тыщ, все-таки с 2006 их делают... надо в их ветке поинтересоваться. Плюс ко всему П4 полно в продаже у кого пробег за 150 тыщSikorski писал(а):Если на П4 стоит та же самая коробка (кажется так и есть), то проблемы скоро начнутся. Просто пробеги еще малы.
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Сейчас посмотрел в Экзист. За 3 планетарки 32-80р в зависимости от ожидания.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
и это ТОЛЬКО планетарки. А уж если влезатьв коробку - то до кучи менять до фига всего.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Это понятно. Просто речь шла о планетарках.Sikorski писал(а):и это ТОЛЬКО планетарки. А уж если влезатьв коробку - то до кучи менять до фига всего.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Это произошло от того что я снимал радиатор для промывки от мух и прочей дряни. Ибо греется.ZILLA писал(а):Саня02, недостаточный уровень - это хренова.
Снимать дал задание местным "джамшутам".

Так оказалось что снизу на радиаторе охлаждения двигателя тоже имеются два соединения для охлаждения масла коробки.
И естественно что они пролили часть его не заглушив трубки.
Спрашиваю; Сколько вылилось!? Говорят пол стакана

Щуп достал-вроде в норме. А на следующий день масло то остыло и уровень упал, машина и ехать отказывалась. С поездкой пришлось повременить.
Попросил ребят привезти масло. Долил 1,5 литра до полного уровня и она поехала.
Но долго еще не катался, вот завтра проверю.
MONTERO III, 2001, 6G74.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Я б тех джамшутов прибил лопатой...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA, можно ли провести диагностику планетарок без разбора коробки, например при замене масла, сняв блок клапанов?
Оказывается эта планетарка MR276690 (из темы "Смерть V5A51") ставится на следующие модели CHALLENGER MONTERO PAJERO PAJERO/MONTERO PAJERO/MONTERO LONG PAJERO/MONTERO SHORT , в том числе и на новые паджеры, начиная еще с 90-х годов на паджеро 2 !!!
Кстати, в V4А51 этой планетарки нету.
Инфу выдал exist, незнаю насколько она верна.
Всетаки я придерживаюсь версии экстримальной эксплуатации или неправильного обслуживания.
Оказывается эта планетарка MR276690 (из темы "Смерть V5A51") ставится на следующие модели CHALLENGER MONTERO PAJERO PAJERO/MONTERO PAJERO/MONTERO LONG PAJERO/MONTERO SHORT , в том числе и на новые паджеры, начиная еще с 90-х годов на паджеро 2 !!!
Кстати, в V4А51 этой планетарки нету.
Инфу выдал exist, незнаю насколько она верна.
Всетаки я придерживаюсь версии экстримальной эксплуатации или неправильного обслуживания.