Гы... m0nster, на самом деле это Бразильский ТР4-вод )))m0nster писал(а):smu передний мост держитВот зацени как пининовод греческий замутил http://fotki.yandex.ru/users/lesvik74/v ... 137?page=1
Подготовка Pajero MINI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Lesvik
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:54
- Двигатель:: 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin 5d SS4WD
- Откуда: Челябинск
Re: Подготовка Pajero MINI
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Не принципиально, можно заменить на "буржуй с похожей машиной"
. Парняга болгаркой и обычной электродной сваркой забацал то о чем на отечественных форумах по 100 страниц исписано всякой бестолковки.

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Очень интересный подход. Получается, он сварил почти полноценную раму. Передняя подвеска понравилась особо, спасибо. Только я собирался не сам варить, а поробовать взять рычаги от Форестера. С задней - лонгармы эт конечно хорошо, но для них нужен рассчет, а где его взять - хз... ни у кого из знакомых нет знаний в такой области... Надо же чтобы подвеска крестилась, и резинки при этом не рвались. У нас вон как победитель Рэйнфореста Малазйского вышел из положения с задними тягами http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=4983&st ... d=0&page=0
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
smu голимую он раму сварил, родной лонжерон жесче
На пиратах поройся, это по сути обыные клюшки какие ставят в стоке на жимаре, серфе и куче всего, просто чувак их развернул к верху ногами чтобы снизу моста места было больше. Можно кстати взять клюшки от жимаря кронштейны напилить на лазерке. 4 линк у нас мутить негде, придется конкретно переделывать все, а вот 3 линк вполне можно и калькулятор с рассчетом в свободном доступе

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
кинь сюда ссыль на калькулятор, если не сложно. Будет времени свободного побольше, покопаюсь в нем...
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Не смотритсяслесарь-86 писал(а):приветствую!вот что у меня получилось:)

надо как-то так

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Всем построителям и лифтерам крайне рекомендую почитать весьма толковую статью в четырех частях:
1. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888241320/
2. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888245304/
3. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888249661/
4. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888252207/
Концепция приминима к трофям с той лишь разницей что экспериментально доказано: ход передней подвески более 8" и задней больше 10" начинает мешать больше чем недостаток артикуляции. Колеса тупо тонут в грязи и когда лебедишся закапываются ещё больше, собирая перед собой огромный вал.

Если рассмотреть наш 5линк как частный случай 4линка+панара и подставить в калькулятор параметры родной подвески то выяснится то что сквад близок к 100% и он у нас нейтральный в стоке. Лифтуя мы поднимаем instant center и делаем анти-сквад. Т.е. на старте жопа будет подниматься, соответственно будет уменьшатся сцепление с грунтом на задней оси, которая и так не сильно то и загружена.
Вообщем вникайте, считайте. Учение свет
1. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888241320/
2. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888245304/
3. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888249661/
4. http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888252207/
Концепция приминима к трофям с той лишь разницей что экспериментально доказано: ход передней подвески более 8" и задней больше 10" начинает мешать больше чем недостаток артикуляции. Колеса тупо тонут в грязи и когда лебедишся закапываются ещё больше, собирая перед собой огромный вал.

Если рассмотреть наш 5линк как частный случай 4линка+панара и подставить в калькулятор параметры родной подвески то выяснится то что сквад близок к 100% и он у нас нейтральный в стоке. Лифтуя мы поднимаем instant center и делаем анти-сквад. Т.е. на старте жопа будет подниматься, соответственно будет уменьшатся сцепление с грунтом на задней оси, которая и так не сильно то и загружена.
Вообщем вникайте, считайте. Учение свет

Последний раз редактировалось m0nster 13 сен 2013, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
Re: Подготовка Pajero MINI
idled спасибо за переделку:)но я нехочу ставить гов..омесы,я никуда несобираюсь съезжать с осфальта тем более он у мня 2WD.да вот с жопой я чет перестарался:)перед 100 а зад180 надо будет синхронизировать:)эт так от безделия так что несудите строго:)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
слесарь-86 зачем тогда вообще делал лифт?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Так не обязательно "тракторную" резину, все равно надо резину немного больше и шире ставить(хоть шоссейку), раз занялся этим.слесарь-86 писал(а):но я нехочу ставить гов..омесы,я никуда несобираюсь съезжать с осфальта тем более он у мня 2WD...
А то он выглядит как внебрачный сын Оки и МТЗ-80

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
Здрасте.
Смотрел тему и мечтал свой переделывать но не собирался, пока не случилось то что на первой фотке) Как результат сжег автомат, который заменил на мкпп.
Диски r15, 10 дюймов, 114/5, вылет отрицательный -40 (много, других не было, до передней стоики 3 см, можно -25 вылет не меньше, будет как родные 1 см до стойки)
Шины 215/75, r15, 8.5 дюйма
Влезли без лифта, но на кочках задок бился о крыло срывая расширители арок, а передок при повороте скреб бампер.
Перед поднял проставками над стойками в 4 см.
Задок пружинами от Мазды Демио, встали как родные по чашкам. В оригинале подняли на 8 см, но не влез в гараж, да и видок))) Пришлось спилить до 310 мм, подьем остался 5-6 см. Правда сверху обрезанные не очень в чашки встали. +Амортизаторы от нивы, за 400 рупий, куда приятней родных.
Кстати передние колеса не сразу встали, почемуто диск терся от тормозную колодку, пришлось делать прокладки милиметров на 5.
Диск был шире шины на 5 см (не специально, ошибся с расчетами, продать не реально, возвращать себе дороже), взрывом не встали, зато с УАЗовской камерой на ура. Давление до 2 дули спокойно, но езжу на 1.5. Все говорили что разуюсь, проехал на 0 ом давлении, т.е. полностью спущеной около 20 км по асфальту и грунту, и на скорости, даже не заметил, шина твердая даже не было сильно заметно что спущено, не разулся.
Ощущения
Динамика: на родных на автомате разгонялся легко до 80, до 100 в натяжку, 120 максимум с горы, обороты поднимались до 6-7
сейчас влегкую только до 50-60, 80 можно сказать предел, больше только с горы, обороты не выше 4 (уже на механике)
Зато устоичивость в разы лучше, про проходимость молчу.
Также стало мягче, изза объема шин, правдо изза него же качать намного дольше, про ручной насос можно забыть.
Смотрел тему и мечтал свой переделывать но не собирался, пока не случилось то что на первой фотке) Как результат сжег автомат, который заменил на мкпп.
Диски r15, 10 дюймов, 114/5, вылет отрицательный -40 (много, других не было, до передней стоики 3 см, можно -25 вылет не меньше, будет как родные 1 см до стойки)
Шины 215/75, r15, 8.5 дюйма
Влезли без лифта, но на кочках задок бился о крыло срывая расширители арок, а передок при повороте скреб бампер.
Перед поднял проставками над стойками в 4 см.
Задок пружинами от Мазды Демио, встали как родные по чашкам. В оригинале подняли на 8 см, но не влез в гараж, да и видок))) Пришлось спилить до 310 мм, подьем остался 5-6 см. Правда сверху обрезанные не очень в чашки встали. +Амортизаторы от нивы, за 400 рупий, куда приятней родных.
Кстати передние колеса не сразу встали, почемуто диск терся от тормозную колодку, пришлось делать прокладки милиметров на 5.
Диск был шире шины на 5 см (не специально, ошибся с расчетами, продать не реально, возвращать себе дороже), взрывом не встали, зато с УАЗовской камерой на ура. Давление до 2 дули спокойно, но езжу на 1.5. Все говорили что разуюсь, проехал на 0 ом давлении, т.е. полностью спущеной около 20 км по асфальту и грунту, и на скорости, даже не заметил, шина твердая даже не было сильно заметно что спущено, не разулся.
Ощущения
Динамика: на родных на автомате разгонялся легко до 80, до 100 в натяжку, 120 максимум с горы, обороты поднимались до 6-7
сейчас влегкую только до 50-60, 80 можно сказать предел, больше только с горы, обороты не выше 4 (уже на механике)
Зато устоичивость в разы лучше, про проходимость молчу.
Также стало мягче, изза объема шин, правдо изза него же качать намного дольше, про ручной насос можно забыть.
Последний раз редактировалось миниЖип 14 сен 2013, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
С виду все симпатично и аккуратно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
Спасибо, цель впринципи и было немного повышение проходимости и устойчивости. Без фанатизма. Хотя изза колес поднять чуток пришлось. Выше смысла не вижу на такой узкой машинке.m0nster писал(а):С виду все симпатично и аккуратно.
Хочется конечно иногда монстра у котороко колеса будут больше седана, но для этого проще взять чтонибудь с мостами и рессорами и сзади и с переди, там все проще будет.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
http://www.youtube.com/watch?v=akE4cMS8CLg У нас собирались заказывать такие шины на ниву да так и затихла тема....http://shop.itptires.ru/catalog/tire-kits.html?i=24 Это от квадрацикла на 15. но высотой они чуть выше родных миника\джуниора.
Еще можно от тракторов заказать http://www.bizator.ua/product/p753037.html
Ценники конечно неадекват,надо у производителя заказывать... На 14 http://shop.itptires.ru/catalog/tire-ki ... s-kit.html На 15 http://shop.itptires.ru/catalog/tire-ki ... s-kit.html
Еще можно от тракторов заказать http://www.bizator.ua/product/p753037.html
Ценники конечно неадекват,надо у производителя заказывать... На 14 http://shop.itptires.ru/catalog/tire-ki ... s-kit.html На 15 http://shop.itptires.ru/catalog/tire-ki ... s-kit.html
Последний раз редактировалось slava9 11 окт 2013, 11:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Бессмысленная затея если бы они были хотя бы 29"
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
В смысле? Такой развитый протектор где еще найдеш? Плюс они мягкие и с диагональным кордом. и последние 2 ссылки 30 дюймов.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
Я когда резину искал, тоже рассмастривал такой вариант, правда смутила цена дороже Гудрича, и самое главное - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, в среднем у них она 150 кг, максимум находил 230 кг, т.е. на все 4 колеса получаем от 600-900 кг, + очень мягкие, даже под нашим легким весом многа риска порвать и разуться.slava9 писал(а):В смысле? Такой развитый протектор где еще найдеш? Плюс они мягкие и с диагональным кордом. и последние 2 ссылки 30 дюймов.
Ну разве чисто для покатушек на грязи. Бардюры я бы на такой резине не рисковал переезжать да и по корням опасно.
У меня к примеру у Гудрича грязевого грузоподъемность 1 колеса 850 кг, на 4 колеса - 3400 кг, + камеры от УАЗа - пади 4 тонны держат, при моем весе в 900 кг, хоть с крыши прыгай, ездил при 0-ом давлении, все ок держат.
Опытные джиперы мне говорят что я свою резину порву вот так одетую: ( а это очень твердый гудрич, да и если бы это было практично уже бы все гоняли на резине от квадриков)
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Есть шины для тежелых UTV и грузоподъемностьюу в районе тонны. Но они стоят по 40-45 за комплект. За такие бапки умеренную МТ резину покупают только психи. Я понимаю выбирать для спорта скажем в классе до 31 колес, злой резины мало и хрен достанешь. Луазики видел многие гоняют на ITP Blackwater и подобных, у них выбора нет 14 злой резины впринципе не существует.
миниЖип МТ на разварках
миниЖип МТ на разварках

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка Pajero MINI
Вот вот, вопрос цены, я вот спортом не занимаюсь, просто по лесу ползать, меня и за гудрич жаба до сих пор давит, просто больше не чего было. Вот в планах когда гудрич сношу поднять его так чтобы влазила УАЗовская резина на 235/70 советских производителей за 2300 р., ее не жалко хоть будетm0nster писал(а):Есть шины для тежелых UTV и грузоподъемностьюу в районе тонны. Но они стоят по 40-45 за комплект. За такие бапки умеренную МТ резину покупают только психи. Я понимаю выбирать для спорта скажем в классе до 31 колес, злой резины мало и хрен достанешь. Луазики видел многие гоняют на ITP Blackwater и подобных, у них выбора нет 14 злой резины впринципе не существует.
миниЖип МТ на разварках

Я когда искал резину нашол на 14) собирался и диски брать да шина в наличии только 1 оказалась))

Да я еще когда с ТК забирал диски планировал разварить, но увы в моей Чите сложно найти пряморукого сварщика, до сих пор мечтаю, видима проще будет самому сварку купить и сделать).
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|