О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Коротыш
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
И кстати сугробов у нас не бывает,так что вашим методом проверить не удасто!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
RD-lock это принудительная блокировка. С механическим или пневмоприводом.
А LSD это обычный самоблок. Никакого управления в нем нет. Просто добавляет курсовой устойчивости на скользких поверхностях. Работает только если ему газу вжарить (создать разницу моментов на полуосях).
А LSD это обычный самоблок. Никакого управления в нем нет. Просто добавляет курсовой устойчивости на скользких поверхностях. Работает только если ему газу вжарить (создать разницу моментов на полуосях).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Нетути у тебе LSDstiks писал(а):Подскажите по моему вину на предмет LSD пожолуйста JMBMYV68W3J002486
зоранее огромное спасибо!

I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Про четвёрки давеча LSD-шну тему курили.Тама через одного стоят диффы с LSD и пневмо - гибриды.Но ни в мануалах,ни в книге по Иксплатации не сказано,что нуно спец масло для LSD пользовать.Тако же,как и в обычны дифы.Skyline202 писал(а):Сегодня выпал снег- в горку буксуют два задних колеса сразу. Получается что с LSD. Масло с неделю назад сменил на W90 для LSD. Хотя на подъемнике крутил колеса и они вращались в разные стороны.
В трёшках типа друга тема?
I made in Japan
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Да мы тут тоже много чего скурили...
Докурились до оф.ответа Мицубиси, где было написано, что в Хибрид LSD надо масло LS. Вот и льем...
Суть в том, что в гибриде не просто гермомуфта, а присутствуют и обычные "червяки" торсена. Поэтому им надо масло с индексом LS.
Докурились до оф.ответа Мицубиси, где было написано, что в Хибрид LSD надо масло LS. Вот и льем...
Суть в том, что в гибриде не просто гермомуфта, а присутствуют и обычные "червяки" торсена. Поэтому им надо масло с индексом LS.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Чего ж оне на гарантийке обычно льют?hc2hunter писал(а):Да мы тут тоже много чего скурили...
Докурились до оф.ответа Мицубиси, где было написано, что в Хибрид LSD надо масло LS. Вот и льем...
I made in Japan
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
а я откуда знаю?megranny писал(а): Чего ж оне на гарантийке обычно льют?
у нашего брата какая гарантийка возрастом 10-13 лет...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Там по-ходу либо LSD закрытого типа с заводской жижей на всю жистю,либо LSD,которому не надо спецмасло,как на тойотах и субах.
I made in Japan
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
"там" это где?megranny писал(а):Там по-ходу либо LSD закрытого типа с заводской жижей на всю жистю,либо LSD,которому не надо спецмасло,как на тойотах и субах.

и при чем тут Тойоты и Субары? Мы обсуждаем Мицубиси.
Если вы про Pajero-3, то еще раз говорю, был официальный ответ от MMC РОЛФ, где было написано:
1. Если у вас написано LSD, то это классический дифференциал Торсена. Масло LS полюбак.
2. Если у вас Hybrid LSD, то это не просто гермомуфта, но + к ней дифференциал Торсена открытого типа. Масло LS полюбак.
ссылку не могу найти... тут же на форуме скан выкладывали.
после этой бумажки лично для себя я поставил точку в этом вопросе. встречаются на дифе мицубиси буквы LSD - лей в него масло LS и не задавай глупых вопросов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Не надо так возбуждатьсяhc2hunter писал(а):"там" это где?megranny писал(а):Там по-ходу либо LSD закрытого типа с заводской жижей на всю жистю,либо LSD,которому не надо спецмасло,как на тойотах и субах.
и при чем тут Тойоты и Субары? Мы обсуждаем Мицубиси...встречаются на дифе мицубиси буквы LSD - лей в него масло LS и не задавай глупых вопросов.

Люди на четвёрках тоже задумались,если диф.гибрид с LSD,почему масло обычно льют?
Буквы на мосту в глаза не бросились,по ASA есть и в действии проверил-работае.
А за сто тык на обычном масле LSD по идее должЁн погибнуть.
Цифирки LSD на трёшках и четвёрках разные-это факт,а вот есть ли принципиальные различия между ними,хз?
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Да,Денис,любопытно было б на ёё взглянуть.DenVer писал(а):Вот что то я не видел не форуме такой бумажки от Рольфа
А пока выяснил вот что(не поленился в гараж прогуляться

Поглядел заказ-наряд на ТО-45 Обычно масло в раздатку и задний дифф.
Ладно.Достал сервисну книжку и внимательно изучил последню страничку Согласно которой есть гибриды,а есть самоблоки


Но т.к. книжица эта рольфовская,а рольф в те времена лоббировал мобил,то как бЭ полного доверия к ней нету.И тем не мене.
P.S. Там,кста,нет подразделения на П3 и П4.Есть просто П с 2000г.в.
I made in Japan
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
ого... еще и Mobilube... даже не рекомендуемое производителем.
классный представитель.
щас попробую найти ту бумажку... ну не выдумал же я!
классный представитель.
щас попробую найти ту бумажку... ну не выдумал же я!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Что в MMC так и говорят-низзя пользовать Mobilube?hc2hunter писал(а):ого... еще и Mobilube... даже не рекомендуемое производителем...

I made in Japan
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
да нет... заливайте что хотите, тут скорее вопрос религии.
просто я в агрегаты предпочитаю заливать масло, рекомендуемое производителем. мало ли причин, зачем они рекомендуют именно что-то конкретное?
Для паджер, на сколько я помню, оригинальным поставщиком смазочных материалов на конвейер является Motul.
о! нашел!
нашел ёлки-палки!!!
сам скан уже не помню где был, но я его тоже видел! но вот все цитаты ОТСЮДА !
просто я в агрегаты предпочитаю заливать масло, рекомендуемое производителем. мало ли причин, зачем они рекомендуют именно что-то конкретное?
Для паджер, на сколько я помню, оригинальным поставщиком смазочных материалов на конвейер является Motul.
о! нашел!
нашел ёлки-палки!!!
сам скан уже не помню где был, но я его тоже видел! но вот все цитаты ОТСЮДА !
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Вот про это бы поподробнее хотелосЯ.Т.е. рольфы(авторизованный дилер на территории РФ) поступает вопреки рекомендациям MMC заливая во все подряд авты Mobil?hc2hunter писал(а):...Для паджер, на сколько я помню, оригинальным поставщиком смазочных материалов на конвейер является Motul...
Тама,куда ты направил, у тебя двойственное мнение,однакоhc2hunter писал(а):... о! нашел!
нашел ёлки-палки!!!...

sprut писал(а):я так понял, что хиблид купается в отдельной ванне, изолированной от масла редуктора, выходит то что мона любое...
Зачем тогда лить LS?hc2hunter писал(а):теоретически да...думаю, если залить LS хуже не будет.
А про письмо,дык я уверен,что те писатели даже не знают,что установлено конкретно втом или ином авте.А просто в общих чертах отписались.
I made in Japan
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
процитируйте конкретнее плиз... перечитал, но не понял, где именно у меня мнение двойственное.megranny писал(а): Тама,куда ты направил, у тебя двойственное мнение,однако![]()
а то что вы процитировали ниже - было ДО прочтения оф.письма.
В свой задний H-LSD я заливаю исключительно Motul Gear 300 LS 75/90. Пока ему все нравится.
В передний диф и раздатку - просто Motul Gear 300.
ну... знаете. я думаю, девочка-секретутка тоже не сразу отвечает на подобные письма.megranny писал(а): А про письмо,дык я уверен,что те писатели даже не знают,что установлено конкретно втом или ином авте.А просто в общих чертах отписались.
существует какая-то внутрикорпоративная переписка.
как вариант, вопрос попадал в какой-то из технических отделов, иначе не появилась бы подробность о том, что H-LSD это все-таки не просто муфта, а еще набор червяков, которые к бабке не ходи - любят масло LS.
Да и зачем им знать, что именно установлено в "том или ином авте" ? им вообще вопрос задавали - что заливать в гибридный LSD? они и отвечают на данный вопрос, а для ответа им вполне достаточно знать, что H-LSD от Мицубиси имеет как открытую часть, так и закрытую муфту.
Да и в любом случае, если есть свое мнение на этот счет - я в таких ситуациях действую по пути "наименьших потерь". А именно:
- обычный диф маслом LS не испортишь (разве что оно чуть дороже)
Поэтому проще перебздеть, чем потом сидеть и чесать затылок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
То есть бумажки не будет?hc2hunter писал(а):.....
о! нашел!
нашел ёлки-палки!!!
сам скан уже не помню где был, но я его тоже видел! но вот все цитаты ОТСЮДА !


- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
+1hc2hunter писал(а):[.....А именно:
- обычный диф маслом LS не испортишь (разве что оно чуть дороже)
Поэтому проще перебздеть, чем потом сидеть и чесать затылок.