О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

stiks
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:45
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Коротыш
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение stiks »

И кстати сугробов у нас не бывает,так что вашим методом проверить не удасто!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

RD-lock это принудительная блокировка. С механическим или пневмоприводом.
А LSD это обычный самоблок. Никакого управления в нем нет. Просто добавляет курсовой устойчивости на скользких поверхностях. Работает только если ему газу вжарить (создать разницу моментов на полуосях).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

stiks писал(а):Подскажите по моему вину на предмет LSD пожолуйста JMBMYV68W3J002486
зоранее огромное спасибо!
Нетути у тебе LSD :*PARDON*:
LSD no.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

Skyline202 писал(а):Сегодня выпал снег- в горку буксуют два задних колеса сразу. Получается что с LSD. Масло с неделю назад сменил на W90 для LSD. Хотя на подъемнике крутил колеса и они вращались в разные стороны.
Про четвёрки давеча LSD-шну тему курили.Тама через одного стоят диффы с LSD и пневмо - гибриды.Но ни в мануалах,ни в книге по Иксплатации не сказано,что нуно спец масло для LSD пользовать.Тако же,как и в обычны дифы.
В трёшках типа друга тема?
I made in Japan
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

Да мы тут тоже много чего скурили...
Докурились до оф.ответа Мицубиси, где было написано, что в Хибрид LSD надо масло LS. Вот и льем...
Суть в том, что в гибриде не просто гермомуфта, а присутствуют и обычные "червяки" торсена. Поэтому им надо масло с индексом LS.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

stiks писал(а):Шутник однако
Я вполне серьезен.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

hc2hunter писал(а):Да мы тут тоже много чего скурили...
Докурились до оф.ответа Мицубиси, где было написано, что в Хибрид LSD надо масло LS. Вот и льем...
Чего ж оне на гарантийке обычно льют?
I made in Japan
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

megranny писал(а): Чего ж оне на гарантийке обычно льют?
а я откуда знаю?
у нашего брата какая гарантийка возрастом 10-13 лет...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

Там по-ходу либо LSD закрытого типа с заводской жижей на всю жистю,либо LSD,которому не надо спецмасло,как на тойотах и субах.
I made in Japan
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

megranny писал(а):Там по-ходу либо LSD закрытого типа с заводской жижей на всю жистю,либо LSD,которому не надо спецмасло,как на тойотах и субах.
"там" это где? :)
и при чем тут Тойоты и Субары? Мы обсуждаем Мицубиси.
Если вы про Pajero-3, то еще раз говорю, был официальный ответ от MMC РОЛФ, где было написано:
1. Если у вас написано LSD, то это классический дифференциал Торсена. Масло LS полюбак.
2. Если у вас Hybrid LSD, то это не просто гермомуфта, но + к ней дифференциал Торсена открытого типа. Масло LS полюбак.

ссылку не могу найти... тут же на форуме скан выкладывали.
после этой бумажки лично для себя я поставил точку в этом вопросе. встречаются на дифе мицубиси буквы LSD - лей в него масло LS и не задавай глупых вопросов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

hc2hunter писал(а):
megranny писал(а):Там по-ходу либо LSD закрытого типа с заводской жижей на всю жистю,либо LSD,которому не надо спецмасло,как на тойотах и субах.
"там" это где? :)
и при чем тут Тойоты и Субары? Мы обсуждаем Мицубиси...встречаются на дифе мицубиси буквы LSD - лей в него масло LS и не задавай глупых вопросов.
Не надо так возбуждаться :*PARDON*: Там это на четвёрке.
Люди на четвёрках тоже задумались,если диф.гибрид с LSD,почему масло обычно льют?
Буквы на мосту в глаза не бросились,по ASA есть и в действии проверил-работае.
А за сто тык на обычном масле LSD по идее должЁн погибнуть.
Цифирки LSD на трёшках и четвёрках разные-это факт,а вот есть ли принципиальные различия между ними,хз?
I made in Japan
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Вот что то я не видел не форуме такой бумажки от Рольфа :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

DenVer писал(а):Вот что то я не видел не форуме такой бумажки от Рольфа :*SCRATCH*:
Да,Денис,любопытно было б на ёё взглянуть.
А пока выяснил вот что(не поленился в гараж прогуляться :) )
Поглядел заказ-наряд на ТО-45
DiffLock2.jpg
Обычно масло в раздатку и задний дифф.
Ладно.Достал сервисну книжку и внимательно изучил последню страничку
DiffLock.jpg
Согласно которой есть гибриды,а есть самоблоки :*SCRATCH*: Оч.любопытно :*YES*:
Но т.к. книжица эта рольфовская,а рольф в те времена лоббировал мобил,то как бЭ полного доверия к ней нету.И тем не мене.
P.S. Там,кста,нет подразделения на П3 и П4.Есть просто П с 2000г.в.
I made in Japan
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

ого... еще и Mobilube... даже не рекомендуемое производителем.
классный представитель.

щас попробую найти ту бумажку... ну не выдумал же я!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

hc2hunter писал(а):ого... еще и Mobilube... даже не рекомендуемое производителем...
Что в MMC так и говорят-низзя пользовать Mobilube? :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

да нет... заливайте что хотите, тут скорее вопрос религии.
просто я в агрегаты предпочитаю заливать масло, рекомендуемое производителем. мало ли причин, зачем они рекомендуют именно что-то конкретное?
Для паджер, на сколько я помню, оригинальным поставщиком смазочных материалов на конвейер является Motul.

о! нашел!
нашел ёлки-палки!!!
сам скан уже не помню где был, но я его тоже видел! но вот все цитаты ОТСЮДА !
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение megranny »

hc2hunter писал(а):...Для паджер, на сколько я помню, оригинальным поставщиком смазочных материалов на конвейер является Motul...
Вот про это бы поподробнее хотелосЯ.Т.е. рольфы(авторизованный дилер на территории РФ) поступает вопреки рекомендациям MMC заливая во все подряд авты Mobil?
hc2hunter писал(а):... о! нашел!
нашел ёлки-палки!!!...
Тама,куда ты направил, у тебя двойственное мнение,однако :*SCRATCH*:
sprut писал(а):я так понял, что хиблид купается в отдельной ванне, изолированной от масла редуктора, выходит то что мона любое...
hc2hunter писал(а):теоретически да...думаю, если залить LS хуже не будет.
Зачем тогда лить LS?
А про письмо,дык я уверен,что те писатели даже не знают,что установлено конкретно втом или ином авте.А просто в общих чертах отписались.
I made in Japan
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

megranny писал(а): Тама,куда ты направил, у тебя двойственное мнение,однако :*SCRATCH*:
процитируйте конкретнее плиз... перечитал, но не понял, где именно у меня мнение двойственное.
а то что вы процитировали ниже - было ДО прочтения оф.письма.
В свой задний H-LSD я заливаю исключительно Motul Gear 300 LS 75/90. Пока ему все нравится.
В передний диф и раздатку - просто Motul Gear 300.

megranny писал(а): А про письмо,дык я уверен,что те писатели даже не знают,что установлено конкретно втом или ином авте.А просто в общих чертах отписались.
ну... знаете. я думаю, девочка-секретутка тоже не сразу отвечает на подобные письма.
существует какая-то внутрикорпоративная переписка.
как вариант, вопрос попадал в какой-то из технических отделов, иначе не появилась бы подробность о том, что H-LSD это все-таки не просто муфта, а еще набор червяков, которые к бабке не ходи - любят масло LS.
Да и зачем им знать, что именно установлено в "том или ином авте" ? им вообще вопрос задавали - что заливать в гибридный LSD? они и отвечают на данный вопрос, а для ответа им вполне достаточно знать, что H-LSD от Мицубиси имеет как открытую часть, так и закрытую муфту.

Да и в любом случае, если есть свое мнение на этот счет - я в таких ситуациях действую по пути "наименьших потерь". А именно:
- обычный диф маслом LS не испортишь (разве что оно чуть дороже)
Поэтому проще перебздеть, чем потом сидеть и чесать затылок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):.....
о! нашел!
нашел ёлки-палки!!!
сам скан уже не помню где был, но я его тоже видел! но вот все цитаты ОТСЮДА !
То есть бумажки не будет? ::-D: Цитирование это видел, но вот бумажку нет...... как то я привык не доверять незнакомым людям ::-[:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):[.....А именно:
- обычный диф маслом LS не испортишь (разве что оно чуть дороже)
Поэтому проще перебздеть, чем потом сидеть и чесать затылок.
+1
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»