Дневные ходовые огни

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): Согласно утверждению Svetliy получается постоянно. Более какого градуса?...
Я думаю многие замечали, при снятии с паркинга, различные неприятные звуки (от щелчка до удара), это и есть неправильное (или если хотите излишне портящее механизм) использование АКПП. Чем сильнее наклон авто, тем хуже. Как я говорил выше - ровную поверхность найти крайне сложно, поэтому всегда рекомендуется действовать в таком алгоритме: нажимаем педаль тормоза, поднимаем ручник, отпускаем педаль тормоза (даем машине принять фиксированное положение), ставим на паркинг. Это рекомендация должна войти в привычку всех водителей авто с АКПП.
О рекомендациях- это и так понятно.
Пару вопросов.
- Более какого градуса уклона?
- Что делать зимой при продолжительной стоянке?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
keinz
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.0, AT, ULTIMATE, 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение keinz »

Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): Согласно утверждению Svetliy получается постоянно. Более какого градуса? Сорри, Денис, за дотошность.
Кратковременная, постоянная парковка, парковка через ручник.... :%):
Я думаю многие замечали, при снятии с паркинга, различные неприятные звуки (от щелчка до удара), это и есть неправильное (или если хотите излишне портящее механизм) использование АКПП. Чем сильнее наклон авто, тем хуже. Как я говорил выше - ровную поверхность найти крайне сложно, поэтому всегда рекомендуется действовать в таком алгоритме: нажимаем педаль тормоза, поднимаем ручник, отпускаем педаль тормоза (даем машине принять фиксированное положение), ставим на паркинг. Это рекомендация должна войти в привычку всех водителей авто с АКПП.
ух, прекратите людей вводить в заблуждение, щелчок он и будет щелчком, хоть на митсу хоть на мерине, и не надо парится, ничем вы акпп не испортите, юзайте как есть, если она сломается, то не от ваших фиксированных положений, механизм, который придуман 3 тонны тащить, вырубится от паркинга? ещё и нейтралку вспомните... а про ручник даже комментировать не хочется, при акпп...дёргать его что бы не закислился и всё
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): Согласно утверждению Svetliy получается постоянно. Более какого градуса?...
Я думаю многие замечали, при снятии с паркинга, различные неприятные звуки (от щелчка до удара), это и есть неправильное (или если хотите излишне портящее механизм) использование АКПП. Чем сильнее наклон авто, тем хуже. Как я говорил выше - ровную поверхность найти крайне сложно, поэтому всегда рекомендуется действовать в таком алгоритме: нажимаем педаль тормоза, поднимаем ручник, отпускаем педаль тормоза (даем машине принять фиксированное положение), ставим на паркинг. Это рекомендация должна войти в привычку всех водителей авто с АКПП.
О рекомендациях- это и так понятно.
Пару вопросов.
- Более какого градуса уклона?
- Что делать зимой при продолжительной стоянке?
Градус на глаз не определить :) Катится машина на нетралке, значит лучше использовать ручник. А зимой машину ставить в теплый гараж или на ровную площадку ;)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Мы не местные, гаража нет. Мокро, снег идёт, походу будет сильный мороз. ::-(: Что делать то?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение alexsis »

Lebed писал(а):Мы не местные, гаража нет. Мокро, снег идёт, походу будет сильный мороз. ::-(: Что делать то?
А что, были проблемы на паджеро? с прихватом ручника на морозе? Имея опыт 3 и 4, и пользуясь алгоритм постановки на паркинг описанный denver-ом, ни разу не было проблем снятия с ручника
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):Мы не местные, гаража нет. Мокро, снег идёт, походу будет сильный мороз. ::-(: Что делать то?
Реально проблема?
Либо упереться во что то колесом- поребрик/бордюр, положить камень/палку под колесо, найти ровную площадку
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение OlegGar »

ну то есть про сигнал Park под капотом никому не известно?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

Как вариант, можно с приборки взять
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):
Lebed писал(а):Мы не местные, гаража нет. Мокро, снег идёт, походу будет сильный мороз. ::-(: Что делать то?
Реально проблема?...
Нет.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

Так и знал :)
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение OlegGar »

DenVer писал(а):Как вариант, можно с приборки взять
да не, есть сигнал на разьем D-216 (66 нога) эбу. там + сигнал отдельным проводом. не очень хочется оттуда тянуть. вот и спрашиваю про подкапотные соединения.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

Постучи Снуперу в личку, может у него есть схема четверки?
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение OlegGar »

схема у меня есть
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

keinz писал(а): ух, прекратите людей вводить в заблуждение, щелчок он и будет щелчком, хоть на митсу хоть на мерине, и не надо парится, ничем вы акпп не испортите, юзайте как есть
Все дело в том, что разницы принципа действия действительно особой нет, хоть на мицу хоть на мерине (реализация если только), удар он " и в африке", удар, хоть по мерину, хоть по мицу :) , потому юзать нужно правильно, как задумано при проектировании. Этак можно много чего на включать.

Изображение
Последний раз редактировалось Svetliy 03 фев 2013, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

OlegGar писал(а):схема у меня есть
Ну так и смотри по ней))) Если на схеме нет, то чуда не произойдет и само не появится.
Аватара пользователя
KRU
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 12:07
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение KRU »

Поставил дхо, горят при включении D, в режиме Р не горят, отключаются при включении ближнего света . Цена 4 р.
Вложения
image.jpg
image.jpg
МПС 2007 4D56 был. П4 3.0
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение OlegGar »

DenVer писал(а):
OlegGar писал(а):схема у меня есть
Ну так и смотри по ней))) Если на схеме нет, то чуда не произойдет и само не появится.
хех, я ж спрашивал про косвенные признаки. По схеме я вижу, что под капотом нет сигнала Park.
Например при постановке в Park, включается какое либо исполнительное оборудование не связанное напрямую с inhibitor switch/
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение DenVer »

Нет там такого.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Кто из питерских такой халтурщик? Колись! :)
Вложения
DSC07993.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):Здравствуйте, господа паджероводы!
Такую штуку никто не ставил?
http://www.autokengu.ru/?pg=01&tcatid=9 ... 55&state=2
Я вот Паджерик 4-ый с ней видел мельком, вроде интересно так смотрится, не колхозно вовсе. Ценник вот только....
Сегодня рассматривал четвёрку с этими ДХО. Смотрится гармонично, светит хорошо.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»