Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Боец писал(а):Принимайте!
Забрал вчера черного коня домой.. Проехал 280км. Едет конечно классно по трассе.,мотор после 60км.ч не слышно. Вопщем аппарат что надо.
Весь праздник испортил астраханский ОД.(аж возникло желание по голове манагеру настучать) С горем пополам коврики в подарок постелили,сигналку у них мне пришлось ставить самому т.к их электрик не умеет.. Машину как из ведра помыли..
Я когда приехал в салон, сразу сказал манагеру что закажу машину у них если в подарок получу коврики, корыто в багажник, бейсболку "Мицубиси" для ребенка, иначе еду в другой салон, на что манаер - сказал что никаких проблемм все будет, так и получилось. Сейчас вот думаю надо было еще набор автомобилиста стребовать
Это где хреново продаются и очереди нет. Когда я покупал - лето 2010 - меня бы так далеко послали бы... Наоборот, была проблема найти машину. О скидках говорить было просто даже лучше не начинать - не падал никто
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Приветствую всех форумчан и соклубников. Принимайте и меня в свои ряды. Долго искал ваш форум и все-таки нашел. Очень рад этому. Не написав пока еще ни одного сообщения уже многое прочел и почерпнул. Надеюсь и в дальнейшем участие на форуме и в жизни клуба для меня также будут полезны.
black scorpion писал(а):Приветствую всех форумчан и соклубников. Принимайте и меня в свои ряды. Долго искал ваш форум и все-таки нашел. Очень рад этому. Не написав пока еще ни одного сообщения уже многое прочел и почерпнул. Надеюсь и в дальнейшем участие на форуме и в жизни клуба для меня также будут полезны.
Wэлкам!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
И меня принимайте)...получил в пятницу машину 2.5, Инстайл)...в салоне подарили коврики, из допов тока сигналка, т.к машина в кредит)...проехал за выходные 230км, ощущения самые лучшие, мягенько, тихо и тепло)...порадовала кнопка на рычаге АКПП, чтобы переключить, надо нажать,это радует) так как когда катался на тест драйвовской машине такой кнопки не было...)))...из особенностей пока заметил длинный руль, многовато оборотов, но крутиться легко)....пока обкатка, а вообщем машиной доволен на 100%)))
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Колизей писал(а):.порадовала кнопка на рычаге АКПП, чтобы переключить, надо нажать,это радует) так как когда катался на тест драйвовской машине такой кнопки не было...))).
Mark69 нее...на тест драйве катался на АКПП, на точно такой же комплектации, кнопочки на коробке точно не было, я еще тогда удивился, и манагера спросил, типа а где кнопочка-блокиратор, он грит нету ее, не ставиться она, тем более даже на форуме где-то мелькала тема про то что нету на АКПП данной кнопочки, но щас вот уже ставиться
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
Колизей писал(а):Mark69 нее...на тест драйве катался на АКПП, на точно такой же комплектации, кнопочки на коробке точно не было, я еще тогда удивился, и манагера спросил, типа а где кнопочка-блокиратор, он грит нету ее, не ставиться она, тем более даже на форуме где-то мелькала тема про то что нету на АКПП данной кнопочки, но щас вот уже ставиться
По идее, без кнопочки не может быть. Может быть на 4АКПП не было кнопки? Сильно удивлюсь. Потому, как если нечаянно в движении перевести из D в R коробке приЕдет пи...........
MAVR64 писал(а):По идее, без кнопочки не может быть. Может быть на 4АКПП не было кнопки? Сильно удивлюсь. Потому, как если нечаянно в движении перевести из D в R коробке приЕдет пи...........
аа...все ситуацию понял)))...но я сам удивился ,когда не обнаружил кнопки на тестдрайвовской машине, было это в сентябре двигатель 2.5, менеджер сказал, что есть машины с кнопкой, а есть без нее, и какая попадеться именно он не знает, так как они сами в шоке от такого...в партии машин что пришла вместе с моей, все машины были с кнопкой, специально ходили с манагером проверяли, ради интереса.....НО в партии машин что приходила в сентябре, были и без кнопки, в салоне стояла такая, 2.5, серый цвет, Интенс, АКПП....вот такая вот загогулина....
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
MAVR64 писал(а):По идее, без кнопочки не может быть. Может быть на 4АКПП не было кнопки? Сильно удивлюсь. Потому, как если нечаянно в движении перевести из D в R коробке приЕдет пи...........
есть шутка такая-
- я первый раз на афтамате еду, что за буковка R?
- это когда очень ускорится надо, переводится РАКЕТА
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
MAVR64 писал(а):По идее, без кнопочки не может быть. Может быть на 4АКПП не было кнопки? Сильно удивлюсь. Потому, как если нечаянно в движении перевести из D в R коробке приЕдет пи...........
есть шутка такая-
- я первый раз на афтамате еду, что за буковка R?
- это когда очень ускорится надо, переводится РАКЕТА