Страница 16 из 63

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 05 сен 2011, 21:38
Studebeker
У меня стоит 92л, он почти такой ж как 95, ну может на децл пониже. Сначала тоже выносил мозг, причем уже во время установки, все прикладывал 70 литровый и 92 литровый. Надо отдать дань терпению установщиков. :)
Остановил свой выбор на 92 литровом, когда подошел второй клиент, уже имевший до этого машину на газу.
И спросил: Как близко расположены газовые заправки в краю где я обитаю. Это был самый весомый оргумент.
Свисает баллон как запаска, если повесит запаску 265/75R 16 то она свисает один в один. Плюс у меня фаркоп, за ним вообще не видно, да и крюк свисает еще ниже. Что по проходимости , то тут у всех свои приоритеты, обычно кто по окна в говнах сидит, тот на бензине катается или на дизеле, и порой у него машина эта не единственная.
По поводу баллона -ищите балон с приваренными ронштейнами, такие есть. С ними его прилепят вообще намертво. Ничего там особенного нет. Просто иногда , установщики, свою некомпетенцию пытаются прикрыть ничем не подтвержденными утверждениями.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 05 сен 2011, 22:04
mers81
Sheva писал(а):Установлен балон на 74 л (влазит 60-65) - установщики мотивировали это тем же - плохо станет, а хочеться 100 л минимум....
есть такие тороидальные балоны?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 05 сен 2011, 22:10
mers81
Studebeker писал(а):У меня стоит 92л, он почти такой ж как 95, ну может на децл пониже. Сначала тоже выносил мозг, причем уже во время установки, все прикладывал 70 литровый и 92 литровый. Надо отдать дань терпению установщиков. :)
Остановил свой выбор на 92 литровом, когда подошел второй клиент, уже имевший до этого машину на газу.
И спросил: Как близко расположены газовые заправки в краю где я обитаю. Это был самый весомый оргумент.
Свисает баллон как запаска, если повесит запаску 265/75R 16 то она свисает один в один. Плюс у меня фаркоп, за ним вообще не видно, да и крюк свисает еще ниже. Что по проходимости , то тут у всех свои приоритеты, обычно кто по окна в говнах сидит, тот на бензине катается или на дизеле, и порой у него машина эта не единственная.
По поводу баллона -ищите балон с приваренными ронштейнами, такие есть. С ними его прилепят вообще намертво. Ничего там особенного нет. Просто иногда , установщики, свою некомпетенцию пытаются прикрыть ничем не подтвержденными утверждениями.
Спасибо! у меня тоже стоит фаркоп и по окна в говна не лезу, так для развлечения куда-нить не сильно глубоко ныряю )) а вот за ронштейны отдельное спасибо! поговорю со своими о таком балоне! Установщики ребята опытные работают 7 лет, товарищу уже на пятую машину газ ставят, а среди его автомобилей были и турбовый форик, леха rx 350 так что в компетентности не сомневаюсь. А вопрос потому и задал, что здесь многие ставили 92 литра балон, но в тот же момент установщики смутили (чем указал выше)! в общем буду примерять балон и искать с ронштейнами ))) Кста пружины усиленные ставили после 92 литрового балона?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 05 сен 2011, 23:45
Studebeker
Кста пружины усиленные ставили после 92 литрового балона?
Да пришлось раскошелица. :) Но это совсем не дорого, к тому ж аммы уже были еле живые.
Зы. Я не фанат говен, но по нехорошим тропам пришлось покататься, не экстрим конешно, но легковые там не живут, так ни разу баллоном не цепанул, чаще цеплял брюхом.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 06 сен 2011, 08:40
mers81
Studebeker писал(а):Да пришлось раскошелица.
есть возможность сфотать как балон встал? :)

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 06 сен 2011, 17:00
mers81
Tatarin писал(а):Должен встать. У меня заправочный "сосок" в том же месте установлен. Вот так это выглядело после установки фаркопа:

Изображение
у вас какой объем балона?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 06 сен 2011, 19:33
Studebeker
mers81 писал(а):
Studebeker писал(а):Да пришлось раскошелица.
есть возможность сфотать как балон встал? :)
Завтра специально сфоткаю.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 06 сен 2011, 21:06
mers81
Studebeker писал(а):
Завтра специально сфоткаю.[/quote]
спасибо! а то говорил с установщиками в общем т.к. это балоны не ходовые то у них есть на складе 66 литров и 95, тот что 95 стандартно может крепиться только на 2 кронштейна, а остальные два мешает лонжерон зацепить. как то так если не путаю, 92 литрой как и любой другой акромя 66 литрового нужно заказывать и не известно сколь ждать. так что на этой неделе мне сообщат сколь ждать надо другого объема и если оч долго то 12 числа поставлю 66 литровый все диджитроник редуктор томасето. потом отчитаюсь как оно ))) а фото 92 литрового хочется все ж увидеть у самого фаркоп стоит.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 08:12
GriFon
Если бы у меня был выбор между 95 и 66 я бы весь мозг установщикам вынес, но напрег бы на 95л... Однако когда ставил сказали есть тока 66 другие нужно заказывать и ждать месяца 2-3....
66 иногда мало....

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 10:06
mers81
GriFon писал(а):другие нужно заказывать и ждать месяца 2-3....
вот в том то и дело, что такие же сроки могут выкатить, чего нить типо 75-83 было б аккурат )) в любом случае жду звонка от установщиков о сроках поставки балона большей вместительностью. а 95 литров реально нормально не закрепить. ((

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 10:56
Tatarin
mers81 писал(а):у вас какой объем балона?
70 литров, вроде. Газа надувают ~55 литров. Вполне хватает даже в дальних поездках, т.к. газовых заправок в Балтии достаточно, а в Восточной Европе вообще "на каждом перекрестке".

Но всем нам хочется, конечно, больше автономного пробега :) В связи с этим некоторое время назад доставал сервисменов вопросами про "дополнительный баллон", для дальних поездок. Идея возникла следующая: берем обычный круглый баллон, который устанавливают в багажники. Но крепим его не намертво в багажник, а изготавливаем какую-либо подставку для него (чтоб держался надежно и в багажнике не ерзал). Далее от основного баллона выводим трубку в багажник. На выходе стандартная газовая шайба (как на бытовых баллонах) и какой-либо краник, чтобы можно было перекрыть эту трубку, когда доп. баллон не используется. На доп. баллоне, в свою очередь тоже кусок шланга, чтобы прикрутить к трубке. Таким образом, собираясь в далекие дали, устанавливаем в багажник доп. баллон в спец подставке. Соединяем его с трубкой, ведущей к основному баллону и открываем краник. У нас получилась замкнутая система из двух баллонов. Я езжу, предположим, с трейлером на хвосте. По прибытии на место вытаскиваем доп. баллон из багажника, подключаем его к трейлеру и жарим-варим-парим на газовой плите. Т.е. используем газ для приготовления пищи. Приезжаем домой, вынимаем доп. баллон (освобождая багажник), перекрываем краник и катаемся на основном баллоне. Сервисмены сказали, что такую схему со "спаркой" вполне несложно сделать. О как! :*VICTORY*:

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 11:58
GriFon
Tatarin писал(а):70 литров, вроде. Газа надувают ~55 литров. Вполне хватает даже в дальних поездках, т.к. газовых заправок в Балтии достаточно, а в Восточной Европе вообще "на каждом перекрестке".

Но всем нам хочется, конечно, больше автономного пробега :) В связи с этим некоторое время назад доставал сервисменов вопросами про "дополнительный баллон", для дальних поездок. Идея возникла следующая: берем обычный круглый баллон, который устанавливают в багажники. Но крепим его не намертво в багажник, а изготавливаем какую-либо подставку для него (чтоб держался надежно и в багажнике не ерзал). Далее от основного баллона выводим трубку в багажник. На выходе стандартная газовая шайба (как на бытовых баллонах) и какой-либо краник, чтобы можно было перекрыть эту трубку, когда доп. баллон не используется. На доп. баллоне, в свою очередь тоже кусок шланга, чтобы прикрутить к трубке. Таким образом, собираясь в далекие дали, устанавливаем в багажник доп. баллон в спец подставке. Соединяем его с трубкой, ведущей к основному баллону и открываем краник. У нас получилась замкнутая система из двух баллонов. Я езжу, предположим, с трейлером на хвосте. По прибытии на место вытаскиваем доп. баллон из багажника, подключаем его к трейлеру и жарим-варим-парим на газовой плите. Т.е. используем газ для приготовления пищи. Приезжаем домой, вынимаем доп. баллон (освобождая багажник), перекрываем краник и катаемся на основном баллоне. Сервисмены сказали, что такую схему со "спаркой" вполне несложно сделать. О как! :*VICTORY*:
Ну не все в Европах живут.... В дальних поезках обычно каждый кубосантиметр багажника на вес золота, а газовые времянки чето очково.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 12:03
GriFon
mers81 писал(а):вот в том то и дело, что такие же сроки могут выкатить, чего нить типо 75-83 было б аккурат )) в любом случае жду звонка от установщиков о сроках поставки балона большей вместительностью. а 95 литров реально нормально не закрепить. ((
на сколько я понял на 95 есть какие-то кронштеины заводские, на них посадить и дополнительно через низ.
У меня например баллон вообше без заводских кронштеинов. Седня сфотаю как закрепили его.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 12:15
Tatarin
GriFon писал(а):В дальних поезках обычно каждый кубосантиметр багажника на вес золота.
Согласен. Но я прокачивал этот вопрос, исходя из поездок с трейлером - багажник у меня тогда пустой, а весь шмурдяк и лисапеды в трейлер пихаю. В трейлере источник газа - 5 литровый маленький баллон. Вот и возникла мысль "объединить" весь запас газа таким образом, чтобы можно было на нем и ехать и пайку готовить и трейлер топить, если прохладно ночью. В принципе, доп. баллон можно даже не вытаскивать из багажника и не переть к трейлеру (где у него имеется входной обычный бытовой редуктор), а просто кинуть из багажника газовый шланг к редуктору. Тогда весь объем основного и доп. баллона служит источником огня и отопления - надоооолго хватит. ::-D: И маленькие баллоны вообще не нужны станут.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 13:19
mers81
Tatarin писал(а):весь объем основного и доп. баллона служит источником огня и отопления - надоооолго хватит.
серьезная схема ::-D: я тоже отдыхать езжу, но все же не так далеко )))
GriFon писал(а):на сколько я понял на 95 есть какие-то кронштеины заводские, на них посадить и дополнительно через низ.
это то все верно, одна беда 95 балон крепится только на два родных кронштейна и все!!! Соответственно крепится не надежно.
GriFon писал(а):Седня сфотаю как закрепили его.

фото это будет ГУД )))

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 18:29
Studebeker
Баллон 92 литра на Паджеро Спорт. Фотка.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 20:46
mers81
Studebeker писал(а):Баллон 92 литра на Паджеро Спорт. Фотка.
ну да вроде как низкова то торчит )))) думаю 80 литров это золотая середина между 66 литрами и 92 )))

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 20:57
Studebeker
Мне нормально. У меня в нее входит 82 л газа Москва-Питер на одной заправке.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 21:21
mers81
Studebeker писал(а):Мне нормально. У меня в нее входит 82 л газа Москва-Питер на одной заправке.
спасибо тебе что все же сфотал вид балона и выложил! :*THUMBS UP*:

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 07 сен 2011, 22:50
JekaGladnev
Самое выгодное решение купить уже с газом. Я так и сделал. Газ вещь очень удобная и выгодная. Следить там надо всего за 3мя фильтрами 2мя редукторами и форсунками, что примерно раз в 20000 выйдет около 4000 тыс за обслуживание. Плюс шланги, ну это копейки. Если руки есть поменять шланги на форсунки это максимум час. Единственная проблема на 6g72, это шланги по которым идет непосредсвенно впрыск, они спрятаны во впускной коллектор и их замена немного проблематична. В целом газ для 3 литрового джипа это сказка. Полчается максимум 300р за 100км при цене газа 15р. Говорю положа руку на сердце, едет ни чуть не хуже бензина мне даже больше нравится, только во время за всем надо следить. Масло после 10000км светлое и чистое. пробег у меня 260000км газ поставили на 150000. Мотор тяговитее и по состоянию лучше, чем у товарищей которые льют бензин. Единственное неудобство в том, что запаску приходится возить в багажнике, а под капотом много лишних трубок и проводов. В остальном очень и очень доволен, особенно при нынешних ценах на бензин.