Страница 16 из 238
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 янв 2012, 16:55
atservice
SNOOPER писал(а):
Думаю нет там такого давления, так как стоят простые хамуты на шлангах.
Чтож вы такой неверующий то. Давайте так - я техник и категорями "думаю нет" я не рассуждаю - я оперирую данными производителя АКПП. Мне лень шариться по 5АТ, но и схема и таблица давлений на 4АТ перед глазами - думаю вы пониматете что разницы в этом давлении между 5АТ и 4АТ нет или она очень незначительна (коробка 4АТ и 5АТ отличаются только одним узлом - причём даже в корпусе 4АТ,уже есть место и даже каналы подачи масла для узла 5й передачи ). Итак смотрим схему и видим - давление после радиатора в систему смазки обозначено жёлтым. Смотрим в нижнем правом углу обозначение давлений - жёлтым обозначется давление Torque Converter & Lubrication (давление в гидротрансформаторе и смазочной системе тобишь). Теперь смотрим таблицу давлений. В таблице - Torque Converter pressure - минимум 38psi максимум 102psi. Переводим в привычные нам кг\см2 и получаем, что даление на минимуме 2.671659 кг\см2, а на максимуме 7,171295кг\см2. Или в атмосферах - 2,585733атм и 6,940653атм соответственно. То есть я действительно был неправ - ДАВЛЕНИЕ ТАМ ДАЖЕ БОЛЬШЕ! Извините.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 янв 2012, 17:05
atservice
SNOOPER писал(а):Нету там такого давления, пока слив не засран
Да не Тойота это и не старый МПС - не идёт тут масло на слив - оно подаётся в каналы смазки - по валу, втулкам, планетаркам и только потом проходя через зазоры, сливается в поддон.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 янв 2012, 17:15
atservice
Napic писал(а):Действительно..

Но тогда надо его ставить после возможного перемерзания, а именно у самой коробки. Если и замерзнет в радиаторе - то у входа в коробку будет тепло. Либо вообще от системы охлаждения подогрев этого датчика соорудить...

Если уж так хочется - поставьте датчик на "горячей" стороне прям около радиатора. Тогда от коробки он не нагреется. Только смысла я не вижу в этом - неужели вы в районе крайнего севера живёте. Я например в -40 и ниже стараюсь просто не ездить. Учитывая возможные последствия - такси дешевле.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 12 янв 2012, 18:53
sn1
Wandered писал(а): Датчик давления не пойдет, если масло замерзает в датчике, то он будет показывать давление.
-51 температура потери текучести вот у этого
RAVENOL MM SP-III Fluid например
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 13 янв 2012, 06:42
Wandered
atservice писал(а):неужели вы в районе крайнего севера живёте. Я например в -40 и ниже стараюсь просто не ездить. Учитывая возможные последствия - такси дешевле.
Именно в районе крайнего севера
Тоже стараюсь в минус сорок не ездить. Только иногда выезжаешь в -35 а чере 150км уже -50. И что стоять пока потеплеет

Или коробку убивать

В средней полосе я бы даже не заморачивался...
p.s. нет у нас такси... вернее есть но за 100 км

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 13 янв 2012, 09:19
atservice
Wandered писал(а):Именно в районе крайнего севера
Тоже стараюсь в минус сорок не ездить. Только иногда выезжаешь в -35 а чере 150км уже -50. И что стоять пока потеплеет

Или коробку убивать

В средней полосе я бы даже не заморачивался...
p.s. нет у нас такси... вернее есть но за 100 км

Ну тогда есть смысл конечно.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 25 янв 2012, 12:50
Wandered
Еще одна поздка по зимникам... Температура за бортом -42 -50. Все за коробку переживал что бы не заморозить, но на третьем перевале получил таки перегрев

и как обычно вторую передачу. Правда попустило быстро
До этого в -35 уже на первом был перегрев....
При моих таких поездках на ТО 30000 обязательно масло поменяю в коробке.
У меня масло в коробке темное, светлее конечно чем в двигатели, но все равно почти черное. Эт у всех так? Или это от перегревов частых???
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 25 янв 2012, 13:18
Семнадцатый
Wandered ну при моих условиях масло тоже темновой.
Радиатор надо ставить через термостат...
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 25 янв 2012, 16:28
atservice
Wandered писал(а):Еще одна поздка по зимникам... Температура за бортом -42 -50. Все за коробку переживал что бы не заморозить, но на третьем перевале получил таки перегрев

и как обычно вторую передачу. Правда попустило быстро
До этого в -35 уже на первом был перегрев....
При моих таких поездках на ТО 30000 обязательно масло поменяю в коробке.
У меня масло в коробке темное, светлее конечно чем в двигатели, но все равно почти черное. Эт у всех так? Или это от перегревов частых???
Конечно, мне легко давать советы на находясь в этих условиях - но не мешало бы трубки потрогать, когда перегрев был. Если холодная обратка - это как раз и было перемерзание масла. Цвет масла - не показатель состояния. Если оно тёмнокоричневое, но при этом прозрачное (нет взвеси, металлических частиц) - мы такое масло называем "рабочим". Проверить достаточно просто - капните маслом со щупа на лист белой бумаги - если масло растеклось и осталось просто жирное пятно, то всё нормально. Если же вокруг жирного пятна появились разводы (как ободок чёрный) или пятно просто грязное (чёрное) - то симптом хреновый.
Ну и когда будете менять масло - поменяйте и фильтр обязательно. Посмотрите, что в поддоне творится и разломайте старый фильтр - изучите содержимое.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 25 янв 2012, 18:57
<Вавил>
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 25 янв 2012, 19:25
atservice
А почему они (отличия) должны быть то? Это она и есть - 4АТ. На 5АТ есть ещё один узел. Причём и в 4АТ есть место под 5ю передачу. То что маркировка немного иная - так это просто ММС немного поменяла систему обозначений. Только и всего. Я, кстати, уже писал об этом - прочитать надо просто.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 25 янв 2012, 20:03
<Вавил>
Просто были посты, что на наших коробках - на старый Паджеро спорт масло после радиатора стекает в поддон...
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 25 янв 2012, 20:30
atservice
<Вавил> писал(а):Просто были посты, что на наших коробках - на старый Паджеро спорт масло после радиатора стекает в поддон...
На Паджеро ставились следующие виды АКПП - V4AW2,V4AW3,V4A51,V5A51. Первые две - произведение Aisin Warner. На них масло после радиатора сливается просто в поддон. Две последние - соместное детище ММС и Крайслер - там масло после охлаждения идет на смазку. Это не эксклюзивное решение применяемое в АКПП - так же поступают и другие производители - например JATCO.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 26 янв 2012, 03:40
Wandered
atservice писал(а):Wandered писал(а):Еще одна поздка по зимникам... Температура за бортом -42 -50. Все за коробку переживал что бы не заморозить, но на третьем перевале получил таки перегрев

и как обычно вторую передачу. Правда попустило быстро
До этого в -35 уже на первом был перегрев....
При моих таких поездках на ТО 30000 обязательно масло поменяю в коробке.
У меня масло в коробке темное, светлее конечно чем в двигатели, но все равно почти черное. Эт у всех так? Или это от перегревов частых???
Конечно, мне легко давать советы на находясь в этих условиях - но не мешало бы трубки потрогать, когда перегрев был. Если холодная обратка - это как раз и было перемерзание масла. Цвет масла - не показатель состояния. Если оно тёмнокоричневое, но при этом прозрачное (нет взвеси, металлических частиц) - мы такое масло называем "рабочим". Проверить достаточно просто - капните маслом со щупа на лист белой бумаги - если масло растеклось и осталось просто жирное пятно, то всё нормально. Если же вокруг жирного пятна появились разводы (как ободок чёрный) или пятно просто грязное (чёрное) - то симптом хреновый.
Ну и когда будете менять масло - поменяйте и фильтр обязательно. Посмотрите, что в поддоне творится и разломайте старый фильтр - изучите содержимое.
Век живи век учись... Спасибо, попробую сегодня масло так проверить.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 26 янв 2012, 15:35
Hrom4x4
Семнадцатый писал(а):Wandered ну при моих условиях масло тоже темновой.
Радиатор надо ставить через термостат...
Други, то что радиатор на АКПП нужен для себя уже осознал. Есть ли у кого опыт в Москве где его могут поставить???? ( грамотно ) с термостатом или с вариантом ( на лето открыл кран - циркуляция через доп радиатор......А зимой при температуре ниже - 5 - закрыл),
Кто нибудь себе ставил в Москве??!!
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 26 янв 2012, 15:47
Hrom4x4
Кстати, как то этим летом в + 25 примерно, я отписывался на форуме, что при переключении из D в R через секунды 4-5 ( тормоз держим) наблюдался толчок , как обычно, но чуть сильнее и с запазданием. Было все это после длительных разъездов по Москве в пробках и не только.
Больше симптомы не повторялись ( стало холоднее), правда для себя теперь решил при переходе из D d R и наоборот делать секундную паузу в нейтрали.
Сдается мне могло это быть именно из за перегрева, во всяком случае на моей Хонда Аккорд 2000 года, которую я осенью продал, этим летом в жару была примерно та же хрень при переключении в R толчок периодически был в 2-2,5 раза сильнее , чем обычно ( правда там пробег был 185000)...
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 29 янв 2012, 12:31
Семнадцатый
Hrom4x4 я сейчас этот вариант прорабатываю, давай вместе искать запчасти и вариант установки. Ставить буду у Макса с ПикапГаража бывшего. Масло кастрол синтетику. На вскижку что нужно: Масло, трубки, термостат, радиатор и метиз.
Ставить только надо его на отдельный кронштейн, ибо разобют стяжки основной радиатор. + только через термостат, т.к. и зимой коробку перегреть умудрялся.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 29 янв 2012, 16:42
<Вавил>
Семнадцатый писал(а):Hrom4x4 я сейчас этот вариант прорабатываю, давай вместе искать запчасти и вариант установки. Ставить буду у Макса с ПикапГаража бывшего. Масло кастрол синтетику. На вскижку что нужно: Масло, трубки, термостат, радиатор и метиз.
Ставить только надо его на отдельный кронштейн, ибо разобют стяжки основной радиатор. + только через термостат, т.к. и зимой коробку перегреть умудрялся.
Попробуйте поставить как мы свои спорты ставим! Я взял с разборки БУ от П4 с трубками и кронштейнами. Сел идиально! под левый кронштейн у нас (да думаю и Вас) изначально есть отверстие с резьбой, а правый к вентилятору. Там тоже изначально 2 отверстия есть. И просто подсоединил сосок выходящий из основного радиатора к верхнему Доп радиатора, а нижний допа отправил в коробку. Считаю не нужным ничего колхозить по поводу термостата ибо усложнение конструкции понижает её надёжность. У нас в Волгограде уже 2 недели -20, -25. Когда грею машину ничего не дёргаю, после минут 5 ти тарахтения включаю D и вперёд. Тьфу тьфу тьфу никаких глюков как тут у Вас на форуме описано не наблюдалось. Коробка прогревается примерно чуть дольше чем той зимой. Но есть мысли если холода не спадут укрыть морду как у Газели. Радиатор всегда вмеру тёплый при спокойной езде. А если чуть поактивней разгоняться то и горячий. А когда при -27 повалил снег и на дороге была каша то сильно горячий. И жижу кстати которую мне той зимой залили официалы я летом вылил, потому что пока не было радиатора, при температуре за бортом больше +35-40 начинала пинаться. Залил оригинальную, а все официалы льют какой то рекомендованый мицубиси заменитель.
так как то...
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 29 янв 2012, 16:45
<Вавил>
Забыл добавить: цена вопроса доп радиатора 3500. неделя ожидания и полчаса времени в гараже! Даже чел, работающий у официалов, но подрабатывающий в гараже (где я собст-но всё и делаю) уживился насколько идеально всё подошло!
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 29 янв 2012, 17:29
atservice
<Вавил> писал(а):Семнадцатый писал(а):Hrom4x4 я сейчас этот вариант прорабатываю, давай вместе искать запчасти и вариант установки. Ставить буду у Макса с ПикапГаража бывшего. Масло кастрол синтетику. На вскижку что нужно: Масло, трубки, термостат, радиатор и метиз.
Ставить только надо его на отдельный кронштейн, ибо разобют стяжки основной радиатор. + только через термостат, т.к. и зимой коробку перегреть умудрялся.
Попробуйте поставить как мы свои спорты ставим! Я взял с разборки БУ от П4 с трубками и кронштейнами. Сел идиально! под левый кронштейн у нас (да думаю и Вас) изначально есть отверстие с резьбой, а правый к вентилятору. Там тоже изначально 2 отверстия есть. И просто подсоединил сосок выходящий из основного радиатора к верхнему Доп радиатора, а нижний допа отправил в коробку. Считаю не нужным ничего колхозить по поводу термостата ибо усложнение конструкции понижает её надёжность. У нас в Волгограде уже 2 недели -20, -25. Когда грею машину ничего не дёргаю, после минут 5 ти тарахтения включаю D и вперёд. Тьфу тьфу тьфу никаких глюков как тут у Вас на форуме описано не наблюдалось. Коробка прогревается примерно чуть дольше чем той зимой. Но есть мысли если холода не спадут укрыть морду как у Газели. Радиатор всегда вмеру тёплый при спокойной езде. А если чуть поактивней разгоняться то и горячий. А когда при -27 повалил снег и на дороге была каша то сильно горячий. И жижу кстати которую мне той зимой залили официалы я летом вылил, потому что пока не было радиатора, при температуре за бортом больше +35-40 начинала пинаться. Залил оригинальную, а все официалы льют какой то рекомендованый мицубиси заменитель.
так как то...
Согласен полностью. Термостат думаю тут излишен. Основная опасность в мороз что? - перемерзание. Да, при температуре за 40 это может произойти. Но как писал уже - для этого надо постараться: Проморозить машину и не заботясь об элементарном утеплении не прогревая поехать. Если же утеплить моторный отсек, то тепла от мотора хватит чтобы началась циркуляция масла. А уж если циркуляция началась - масло не перемёрзнет.