И 2011 тоже...Napic писал(а):Если выигрываем, то создаем прецедент - будет отзыв всех машин дизелей 2010 модельного года для устранения глюка.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мож как-то через ТВ попробовать? Типа Рольф к клиентам своим через хрен относится?
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Причем тут Рольф? Рольф это только генеральный дистрибьютор, а основную политику все равно делает производитель. Они же не только нам эти машины продают. Будут глобальные проблемы, или как в США с Тойотой, когда реальные аварии были из-за дефектов педали газа (но блин, там совсем по другому правовое поле выглядит и можно выигрывать любые процессы, даже самые идиотские с виду), может тогда и начнут что-то делать. А скорее всего доживем до рестайлинга, может чего и поменяют.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
а кому то везёт.....
цитата:
Сегодня перепрограммировал АКПП.Всего данная операция заняла у ОД 2(Два)дня-профессионалы Блин.
Причина обращения -тормозная коробка, рывки при переключении с 1 на 2 и обратно. Но если не обращать на это внимание можно было ездить и так.
Во время нахождения на станции выявили нехватку масла в АКПП-вопрос как прошел нулевое ТО -ОД развел руками.
Ну это лирика. Программа перепрошивки висла раз 7 то загрузит 2%, то7% и все.Причина банальна-у ОД на компе виндос 7 стоит, а эта программа только с ХР работает как сегодня выяснилось. В итоге 2 дня нервов- результат-бодрая коробка, резвые переключения, долитое масло, помытая машина и все дором. Но нервы дороже
Ссан енг блин

Сегодня перепрограммировал АКПП.Всего данная операция заняла у ОД 2(Два)дня-профессионалы Блин.
Причина обращения -тормозная коробка, рывки при переключении с 1 на 2 и обратно. Но если не обращать на это внимание можно было ездить и так.
Во время нахождения на станции выявили нехватку масла в АКПП-вопрос как прошел нулевое ТО -ОД развел руками.
Ну это лирика. Программа перепрошивки висла раз 7 то загрузит 2%, то7% и все.Причина банальна-у ОД на компе виндос 7 стоит, а эта программа только с ХР работает как сегодня выяснилось. В итоге 2 дня нервов- результат-бодрая коробка, резвые переключения, долитое масло, помытая машина и все дором. Но нервы дороже
Ссан енг блин
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ты напиши у какого дилера делал, как описал претензию, какую прошивку залили и тдСвят писал(а):а кому то везёт.....цитата:
Сегодня перепрограммировал АКПП.Всего данная операция заняла у ОД 2(Два)дня-профессионалы Блин.
Причина обращения -тормозная коробка, рывки при переключении с 1 на 2 и обратно. Но если не обращать на это внимание можно было ездить и так.
Во время нахождения на станции выявили нехватку масла в АКПП-вопрос как прошел нулевое ТО -ОД развел руками.
Ну это лирика. Программа перепрошивки висла раз 7 то загрузит 2%, то7% и все.Причина банальна-у ОД на компе виндос 7 стоит, а эта программа только с ХР работает как сегодня выяснилось. В итоге 2 дня нервов- результат-бодрая коробка, резвые переключения, долитое масло, помытая машина и все дором. Но нервы дороже
Ссан енг блин
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Эта цитата из Нэта, подробностей нет. Любой поисковик *прошивку АКПП* выдаст в изобилии, такое ощущение что шьётся всё кроме Митцу ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не надо. У Мицубиси тоже шьется. На Ауте ХЛ с 3 л двигателем многие жаловались на пинки коробки, с 2008 модельного года (это с осени 2008 года) стали заливать новую прошивку в коробку и по желанию всем кто обращался на машинах более ранних выпусков. Я не шил, т.к. эти пинки и толчки меня не доставали, а после чипа двигателя вообще показалось что коробка стала работать очень адекватно. Почему не шьют коробку у Спорта не понятно, видимо глюк не массовый.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Считал сегодня прошивку коробки с паджерика 2005г..,вобщем можно из коробки "веревки вить".
Жду своего спорта и начнем эксперименты.
Жду своего спорта и начнем эксперименты.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Одна надежда на тебяБоец писал(а):Считал сегодня прошивку коробки с паджерика 2005г..,вобщем можно из коробки "веревки вить".
Жду своего спорта и начнем эксперименты.


Я на adact-е спросил тамошних мощных чиптюнеров про спорта нового - игнорируют. Видать совсем не разбираются в чиповке

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic писал(а):Одна надежда на тебяБоец писал(а):Считал сегодня прошивку коробки с паджерика 2005г..,вобщем можно из коробки "веревки вить".
Жду своего спорта и начнем эксперименты.Там таблицы переключений в ASCII что-ли
![]()
Я на adact-е спросил тамошних мощных чиптюнеров про спорта нового - игнорируют. Видать совсем не разбираются в чиповкеБрюс Вилис тоже на связь не выходит...

Брюс не может писАть спорта,прочитать теоретически можно.. Вобщем авто надо под руку.
- Rolf_Official
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Здравствуйте,
Наши технические специалисты ознакомились с мнениями владельцев автомобилей Pajero Sport 2.5TD на форуме. По понятным причинам, не видя автомобиль, убедиться в исправности каждого из них, или найти недостаток не сможет ни один технический специалист. Если Вы считаете, что АКПП автомобиля работает не корректно, необходимо обратиться для диагностики к ближайшему дилеру Mitsubishi Motors Corporation (адреса и телефоны указаны в сервисной книжке).
Суть проблемы понятна, часть владельцев Pajero Sport с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией 10 и 11 модельных годов не в полной мере устраивает алгоритм выбора передач в некоторых режимах. Однако, нужно понимать, что дилер не имеет возможности произвольно изменять алгоритмы управления АКПП определенные производителем. На сегодняшний день наши технические специалисты владеют информацией о всех гарантийных ремонтах АКПП Pajero Sport 2.5TD на территории России. Согласно которой, можно сделать вывод, что указанные Вами алгоритмы работы АКПП не являются недостатком и не приводят к выходу из строя агрегата.
Спасибо за подробное описание ситуации. Учитывая Ваши пожелания, информация об алгоритме работы автоматической коробки передач автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD будет доведена до сотрудников Импортера, взаимодействующих с Производителем по вопросам качества поставляемых автомобилей, а также передана ответственным сотрудникам Mitsubishi Motors Corporation. При получении обратной связи от Производителя она будет доведена до официальных дилеров Mitsubishi Motors Corporation.
Наши технические специалисты ознакомились с мнениями владельцев автомобилей Pajero Sport 2.5TD на форуме. По понятным причинам, не видя автомобиль, убедиться в исправности каждого из них, или найти недостаток не сможет ни один технический специалист. Если Вы считаете, что АКПП автомобиля работает не корректно, необходимо обратиться для диагностики к ближайшему дилеру Mitsubishi Motors Corporation (адреса и телефоны указаны в сервисной книжке).
Суть проблемы понятна, часть владельцев Pajero Sport с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией 10 и 11 модельных годов не в полной мере устраивает алгоритм выбора передач в некоторых режимах. Однако, нужно понимать, что дилер не имеет возможности произвольно изменять алгоритмы управления АКПП определенные производителем. На сегодняшний день наши технические специалисты владеют информацией о всех гарантийных ремонтах АКПП Pajero Sport 2.5TD на территории России. Согласно которой, можно сделать вывод, что указанные Вами алгоритмы работы АКПП не являются недостатком и не приводят к выходу из строя агрегата.
Спасибо за подробное описание ситуации. Учитывая Ваши пожелания, информация об алгоритме работы автоматической коробки передач автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD будет доведена до сотрудников Импортера, взаимодействующих с Производителем по вопросам качества поставляемых автомобилей, а также передана ответственным сотрудникам Mitsubishi Motors Corporation. При получении обратной связи от Производителя она будет доведена до официальных дилеров Mitsubishi Motors Corporation.
Официальный аккаунт компании РОЛЬФ.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нда... "Будет направлено" - не прошло и двух месяцев... Вернее - прошло, уже третий проходит...
Ну да ладно, официальные механизмы скрип обозначили...
Ну да ладно, официальные механизмы скрип обозначили...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Молодцы Рольф, Это сообщение показывает, что они все таки не так к нам относятся, как мы думаем. А если еще проблему решат в ближайшее время - тот я за рольф двумя руками.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вы кто "Рольф" или "Рольф-импорт"??? У вас "друзья" нога рука не понимает, хорош "ваньку валять".Rolf_Official писал(а):Здравствуйте,
Наши технические специалисты ознакомились с мнениями владельцев автомобилей Pajero Sport 2.5TD на форуме. По понятным причинам, не видя автомобиль, убедиться в исправности каждого из них, или найти недостаток не сможет ни один технический специалист. Если Вы считаете, что АКПП автомобиля работает не корректно, необходимо обратиться для диагностики к ближайшему дилеру Mitsubishi Motors Corporation (адреса и телефоны указаны в сервисной книжке).
Суть проблемы понятна, часть владельцев Pajero Sport с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией 10 и 11 модельных годов не в полной мере устраивает алгоритм выбора передач в некоторых режимах. Однако, нужно понимать, что дилер не имеет возможности произвольно изменять алгоритмы управления АКПП определенные производителем. На сегодняшний день наши технические специалисты владеют информацией о всех гарантийных ремонтах АКПП Pajero Sport 2.5TD на территории России. Согласно которой, можно сделать вывод, что указанные Вами алгоритмы работы АКПП не являются недостатком и не приводят к выходу из строя агрегата.
Спасибо за подробное описание ситуации. Учитывая Ваши пожелания, информация об алгоритме работы автоматической коробки передач автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD будет доведена до сотрудников Импортера, взаимодействующих с Производителем по вопросам качества поставляемых автомобилей, а также передана ответственным сотрудникам Mitsubishi Motors Corporation. При получении обратной связи от Производителя она будет доведена до официальных дилеров Mitsubishi Motors Corporation.
Если что, то в рольф-импорт данная проблема направлена 2,5 мес. назад и тапа даже call центр был в курсе, хотя не интересовался давно(некогда) чё там из этого выросло. Постараюсь в течение недели выяснить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Оно ничего не показывает, просто ничего, пусто.............Komraderu писал(а):Молодцы Рольф, Это сообщение показывает, что они все таки не так к нам относятся, как мы думаем. А если еще проблему решат в ближайшее время - тот я за рольф двумя руками.
Нормальная такая отписка.......................
Будет, владеем, суть понятна, вы обратитесь. А к кому обратится?????? Ваши "специалисты" лампочку нормально проверить не могут, а уж об проверке АКПП, и говорить не приходится.............. но как "барин" (в данном случае производитель) решит так и будет.........
Пинка надо дать "барину", организовать массовый возврат товара не надлежащего качества. Только тогда он может и пошивелится. А всем этим "рольф-импортам" давно насрать бабки уже попилены.
Такое возможно только в нашей стране и ей подобным.
Пока у нас такая "вертикаль власти" и будут процветать отписки типа этой.........
Вспомните тему о суде с рольфом и Лы200.......... много там "все таки не так к нам относятся"

- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
+1 к чертям гнать таких надо. Наплевательское отношение на всё, в т.ч. и людей, т.е. клиентов.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если Вы правильно поняли суть проблемы, то сам алгоритм работы 5-ти ступенчатой АКПП имеет изъян, просчет, ущербность именно для дизельных машин. Все это называется одним словом - недостаток в приобретенном товаре, т.е. товар является ненадлежащего качества.Rolf_Official писал(а): Суть проблемы понятна, часть владельцев Pajero Sport с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией 10 и 11 модельных годов не в полной мере устраивает алгоритм выбора передач в некоторых режимах. Однако, нужно понимать, что дилер не имеет возможности произвольно изменять алгоритмы управления АКПП определенные производителем. На сегодняшний день наши технические специалисты владеют информацией о всех гарантийных ремонтах АКПП Pajero Sport 2.5TD на территории России. Согласно которой, можно сделать вывод, что указанные Вами алгоритмы работы АКПП не являются недостатком и не приводят к выходу из строя агрегата.
Я понимаю, что производитель так реализовал такой алгоритм - вот пусть производитель и исправляет, если ОД не может исправить.
А то что это недостаток говорит одна вещь - при разгоне действует блокировка от включения 3-ей скорости до 20 км/ч. Т.е. и ручном режиме и в автоматическом режиме эта блокировка действует всегда! Водитель не может включить 3-ую передачу на скоростях до 20 км/ч. Ни лепестками, ни "кочергой" ничем нельзя включить эту 3-ую передачу на таких малых скоростях.
Но иногда, у меня достаточно редко, подстраиваясь ли под манеру водителя или просто от фаз луны, 3-я передача остается включенной при разгоне на скоростях до 20 км/ч и данная блокировка не действует.
Недостаток товара заключается не в том, что 3-я передача включена при разгоне и двигатель не тянет, а в том, что АКПП работает не стабильно, т.е. выполняет свои функции с перебоями, которые проявляются в том, что защита от включения третьей передачи при разгоне на малых скоростях то работает, а то не работает, т.е. товар не качественный по причине этой нестабильной работы.
Я понял, что такую нестабильную работу задумал производитель в Японии, но от этого товар не становится надлежащего качества.
В автомобиле нет индикатора включенной передачи и поэтому, при разгоне водитель имеет право на однозначность реакции автомобиля. Т.е. двигаясь со скоростью 10 км/ч водитель нажав на 50% газа, рассчитывает получить одинаковое ускорение автомобиля вне зависимости от времени суток и фаз луны. Существующая практика показывает, что интенсивность ускорения со скорости 10 км/ч зависит от того как до этого двигался водитель, если водитель до этого тормозил, то ускорения при разгоне не будет, а если водитель до этого момента ускорялся или ехал спокойно - то будет интенсивный разгон. Определить какая реакция автомобиля на нажатие педали газа достаточно трудно и для этого требуется время, а дополнительные затраты времени на анализ работы АКПП автомобиля приводят к аварийным ситуациям. Это не неудобство в вождении, а это именно временные затраты на анализ поведения автомобиля, которые не отражены в руководстве по эксплуатации.
Определить поведение автомобиля водитель может либо по звуку мотора, либо по индикатору включенной передачи, но для этого нужно перевести селектор передач в ручной режим, либо по отсутствию или наличию перегрузки при разгоне.
По звуку мотора я не могу определить включенную передачу из-за того что слушаю радио находясь за рулем.
Селектором передач я пользоваться не хочу, т.к. заплатил именно за АКПП, т.е. за возможность не пользоваться ручным управлением, а степень вдавливания в кресло я определяю в течении 3-5 секунд, которые слишком долгие в экстренных ситуациях на перекрестах или при перестроениях из ряда в ряд.
Т.е. двигаясь со скоростью 10 км/ч и нажав на педаль газа на любую величину до 55%, автомобиль должен ускорятся всегда одинаково, пропорционально степени нажатия на педаль газа, либо надо указывать в руководстве по эксплуатации условия при которых автомобиль будет ускоряться быстро и условия при которых автомобиль будет ускорятся медленно.
Нужна однозначность реакции автомобиля, т.е. стабильность работы, т.е. нужен качественный товар, качественный автомобиль!
Пока мы имеем автомобиль некачественный... либо нас не проинформировали при покупке об особенностях данного автомобиля, что также ущемляет права потребителя и в принципе одно и тоже.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я не понимаю, в чем проблема для ОД прошить АКПП, кому она мешает жить. Таких судя по опросу в начале темы таких 30 человек. 30 человек од не переломится прошить за свой счет. И тема была бы закрыта.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
31Komraderu писал(а):Я не понимаю, в чем проблема для ОД прошить АКПП, кому она мешает жить. Таких судя по опросу в начале темы таких 30 человек. 30 человек од не переломится прошить за свой счет. И тема была бы закрыта.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra