Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 окт 2011, 16:13
				
				И 2011 тоже...Napic писал(а):Если выигрываем, то создаем прецедент - будет отзыв всех машин дизелей 2010 модельного года для устранения глюка.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
И 2011 тоже...Napic писал(а):Если выигрываем, то создаем прецедент - будет отзыв всех машин дизелей 2010 модельного года для устранения глюка.
 цитата:
    цитата:Ты напиши у какого дилера делал, как описал претензию, какую прошивку залили и тдСвят писал(а):а кому то везёт.....цитата:
Сегодня перепрограммировал АКПП.Всего данная операция заняла у ОД 2(Два)дня-профессионалы Блин.
Причина обращения -тормозная коробка, рывки при переключении с 1 на 2 и обратно. Но если не обращать на это внимание можно было ездить и так.
Во время нахождения на станции выявили нехватку масла в АКПП-вопрос как прошел нулевое ТО -ОД развел руками.
Ну это лирика. Программа перепрошивки висла раз 7 то загрузит 2%, то7% и все.Причина банальна-у ОД на компе виндос 7 стоит, а эта программа только с ХР работает как сегодня выяснилось. В итоге 2 дня нервов- результат-бодрая коробка, резвые переключения, долитое масло, помытая машина и все дором. Но нервы дороже
Ссан енг блин
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Одна надежда на тебяБоец писал(а):Считал сегодня прошивку коробки с паджерика 2005г..,вобщем можно из коробки "веревки вить".
Жду своего спорта и начнем эксперименты.
 Там таблицы переключений в ASCII что-ли
   Там таблицы переключений в ASCII что-ли   
  Брюс Вилис тоже на связь не выходит...
 Брюс Вилис тоже на связь не выходит...Napic писал(а):Одна надежда на тебяБоец писал(а):Считал сегодня прошивку коробки с паджерика 2005г..,вобщем можно из коробки "веревки вить".
Жду своего спорта и начнем эксперименты.Там таблицы переключений в ASCII что-ли

Я на adact-е спросил тамошних мощных чиптюнеров про спорта нового - игнорируют. Видать совсем не разбираются в чиповкеБрюс Вилис тоже на связь не выходит...
 
 Вы кто "Рольф" или "Рольф-импорт"??? У вас "друзья" нога рука не понимает, хорош "ваньку валять".Rolf_Official писал(а):Здравствуйте,
Наши технические специалисты ознакомились с мнениями владельцев автомобилей Pajero Sport 2.5TD на форуме. По понятным причинам, не видя автомобиль, убедиться в исправности каждого из них, или найти недостаток не сможет ни один технический специалист. Если Вы считаете, что АКПП автомобиля работает не корректно, необходимо обратиться для диагностики к ближайшему дилеру Mitsubishi Motors Corporation (адреса и телефоны указаны в сервисной книжке).
Суть проблемы понятна, часть владельцев Pajero Sport с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией 10 и 11 модельных годов не в полной мере устраивает алгоритм выбора передач в некоторых режимах. Однако, нужно понимать, что дилер не имеет возможности произвольно изменять алгоритмы управления АКПП определенные производителем. На сегодняшний день наши технические специалисты владеют информацией о всех гарантийных ремонтах АКПП Pajero Sport 2.5TD на территории России. Согласно которой, можно сделать вывод, что указанные Вами алгоритмы работы АКПП не являются недостатком и не приводят к выходу из строя агрегата.
Спасибо за подробное описание ситуации. Учитывая Ваши пожелания, информация об алгоритме работы автоматической коробки передач автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD будет доведена до сотрудников Импортера, взаимодействующих с Производителем по вопросам качества поставляемых автомобилей, а также передана ответственным сотрудникам Mitsubishi Motors Corporation. При получении обратной связи от Производителя она будет доведена до официальных дилеров Mitsubishi Motors Corporation.
Оно ничего не показывает, просто ничего, пусто.............Komraderu писал(а):Молодцы Рольф, Это сообщение показывает, что они все таки не так к нам относятся, как мы думаем. А если еще проблему решат в ближайшее время - тот я за рольф двумя руками.

Если Вы правильно поняли суть проблемы, то сам алгоритм работы 5-ти ступенчатой АКПП имеет изъян, просчет, ущербность именно для дизельных машин. Все это называется одним словом - недостаток в приобретенном товаре, т.е. товар является ненадлежащего качества.Rolf_Official писал(а): Суть проблемы понятна, часть владельцев Pajero Sport с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией 10 и 11 модельных годов не в полной мере устраивает алгоритм выбора передач в некоторых режимах. Однако, нужно понимать, что дилер не имеет возможности произвольно изменять алгоритмы управления АКПП определенные производителем. На сегодняшний день наши технические специалисты владеют информацией о всех гарантийных ремонтах АКПП Pajero Sport 2.5TD на территории России. Согласно которой, можно сделать вывод, что указанные Вами алгоритмы работы АКПП не являются недостатком и не приводят к выходу из строя агрегата.
31Komraderu писал(а):Я не понимаю, в чем проблема для ОД прошить АКПП, кому она мешает жить. Таких судя по опросу в начале темы таких 30 человек. 30 человек од не переломится прошить за свой счет. И тема была бы закрыта.
 Я голосовал что коробка не напрягает, это действительно так, но я езжу быстро и непарюсь какая там передача- топнул- машина  умчалась( шайтанкоробка), но ведь ездит исчо супруга... Втыкает линейный часто и напрягается на светофорах... Косяк на лицо....
  Я голосовал что коробка не напрягает, это действительно так, но я езжу быстро и непарюсь какая там передача- топнул- машина  умчалась( шайтанкоробка), но ведь ездит исчо супруга... Втыкает линейный часто и напрягается на светофорах... Косяк на лицо....