Страница 16 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 окт 2011, 16:13
DVCH
Napic писал(а):Если выигрываем, то создаем прецедент - будет отзыв всех машин дизелей 2010 модельного года для устранения глюка.
И 2011 тоже...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 окт 2011, 17:13
Aalexa
Мож как-то через ТВ попробовать? Типа Рольф к клиентам своим через хрен относится?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 окт 2011, 17:24
SKS
Причем тут Рольф? Рольф это только генеральный дистрибьютор, а основную политику все равно делает производитель. Они же не только нам эти машины продают. Будут глобальные проблемы, или как в США с Тойотой, когда реальные аварии были из-за дефектов педали газа (но блин, там совсем по другому правовое поле выглядит и можно выигрывать любые процессы, даже самые идиотские с виду), может тогда и начнут что-то делать. А скорее всего доживем до рестайлинга, может чего и поменяют.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 окт 2011, 22:48
Свят
а кому то везёт..... ::-(: цитата:
Сегодня перепрограммировал АКПП.Всего данная операция заняла у ОД 2(Два)дня-профессионалы Блин.
Причина обращения -тормозная коробка, рывки при переключении с 1 на 2 и обратно. Но если не обращать на это внимание можно было ездить и так.
Во время нахождения на станции выявили нехватку масла в АКПП-вопрос как прошел нулевое ТО -ОД развел руками.
Ну это лирика. Программа перепрошивки висла раз 7 то загрузит 2%, то7% и все.Причина банальна-у ОД на компе виндос 7 стоит, а эта программа только с ХР работает как сегодня выяснилось. В итоге 2 дня нервов- результат-бодрая коробка, резвые переключения, долитое масло, помытая машина и все дором. Но нервы дороже

Ссан енг блин

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 окт 2011, 11:20
Komraderu
Свят писал(а):а кому то везёт..... ::-(: цитата:
Сегодня перепрограммировал АКПП.Всего данная операция заняла у ОД 2(Два)дня-профессионалы Блин.
Причина обращения -тормозная коробка, рывки при переключении с 1 на 2 и обратно. Но если не обращать на это внимание можно было ездить и так.
Во время нахождения на станции выявили нехватку масла в АКПП-вопрос как прошел нулевое ТО -ОД развел руками.
Ну это лирика. Программа перепрошивки висла раз 7 то загрузит 2%, то7% и все.Причина банальна-у ОД на компе виндос 7 стоит, а эта программа только с ХР работает как сегодня выяснилось. В итоге 2 дня нервов- результат-бодрая коробка, резвые переключения, долитое масло, помытая машина и все дором. Но нервы дороже

Ссан енг блин
Ты напиши у какого дилера делал, как описал претензию, какую прошивку залили и тд

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 окт 2011, 17:31
Свят
Эта цитата из Нэта, подробностей нет. Любой поисковик *прошивку АКПП* выдаст в изобилии, такое ощущение что шьётся всё кроме Митцу :]:-O:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 окт 2011, 20:10
SKS
Не надо. У Мицубиси тоже шьется. На Ауте ХЛ с 3 л двигателем многие жаловались на пинки коробки, с 2008 модельного года (это с осени 2008 года) стали заливать новую прошивку в коробку и по желанию всем кто обращался на машинах более ранних выпусков. Я не шил, т.к. эти пинки и толчки меня не доставали, а после чипа двигателя вообще показалось что коробка стала работать очень адекватно. Почему не шьют коробку у Спорта не понятно, видимо глюк не массовый.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 окт 2011, 21:19
Боец
Прошьем и спорта..

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 окт 2011, 17:19
Боец
Считал сегодня прошивку коробки с паджерика 2005г..,вобщем можно из коробки "веревки вить".
Жду своего спорта и начнем эксперименты. :*SCRATCH*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 окт 2011, 18:12
Napic
Боец писал(а):Считал сегодня прошивку коробки с паджерика 2005г..,вобщем можно из коробки "веревки вить".
Жду своего спорта и начнем эксперименты. :*SCRATCH*:
Одна надежда на тебя :*YES*: Там таблицы переключений в ASCII что-ли :)
Я на adact-е спросил тамошних мощных чиптюнеров про спорта нового - игнорируют. Видать совсем не разбираются в чиповке ::-D: Брюс Вилис тоже на связь не выходит...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 окт 2011, 18:21
Боец
Napic писал(а):
Боец писал(а):Считал сегодня прошивку коробки с паджерика 2005г..,вобщем можно из коробки "веревки вить".
Жду своего спорта и начнем эксперименты. :*SCRATCH*:
Одна надежда на тебя :*YES*: Там таблицы переключений в ASCII что-ли :)
Я на adact-е спросил тамошних мощных чиптюнеров про спорта нового - игнорируют. Видать совсем не разбираются в чиповке ::-D: Брюс Вилис тоже на связь не выходит...
::-D:

Брюс не может писАть спорта,прочитать теоретически можно.. Вобщем авто надо под руку.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 окт 2011, 11:19
Rolf_Official
Здравствуйте,

Наши технические специалисты ознакомились с мнениями владельцев автомобилей Pajero Sport 2.5TD на форуме. По понятным причинам, не видя автомобиль, убедиться в исправности каждого из них, или найти недостаток не сможет ни один технический специалист. Если Вы считаете, что АКПП автомобиля работает не корректно, необходимо обратиться для диагностики к ближайшему дилеру Mitsubishi Motors Corporation (адреса и телефоны указаны в сервисной книжке).

Суть проблемы понятна, часть владельцев Pajero Sport с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией 10 и 11 модельных годов не в полной мере устраивает алгоритм выбора передач в некоторых режимах. Однако, нужно понимать, что дилер не имеет возможности произвольно изменять алгоритмы управления АКПП определенные производителем. На сегодняшний день наши технические специалисты владеют информацией о всех гарантийных ремонтах АКПП Pajero Sport 2.5TD на территории России. Согласно которой, можно сделать вывод, что указанные Вами алгоритмы работы АКПП не являются недостатком и не приводят к выходу из строя агрегата.

Спасибо за подробное описание ситуации. Учитывая Ваши пожелания, информация об алгоритме работы автоматической коробки передач автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD будет доведена до сотрудников Импортера, взаимодействующих с Производителем по вопросам качества поставляемых автомобилей, а также передана ответственным сотрудникам Mitsubishi Motors Corporation. При получении обратной связи от Производителя она будет доведена до официальных дилеров Mitsubishi Motors Corporation.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 окт 2011, 11:23
CoolBDW
Нда... "Будет направлено" - не прошло и двух месяцев... Вернее - прошло, уже третий проходит...
Ну да ладно, официальные механизмы скрип обозначили...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 окт 2011, 11:34
Komraderu
Молодцы Рольф, Это сообщение показывает, что они все таки не так к нам относятся, как мы думаем. А если еще проблему решат в ближайшее время - тот я за рольф двумя руками.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 окт 2011, 11:47
sn1
Rolf_Official писал(а):Здравствуйте,

Наши технические специалисты ознакомились с мнениями владельцев автомобилей Pajero Sport 2.5TD на форуме. По понятным причинам, не видя автомобиль, убедиться в исправности каждого из них, или найти недостаток не сможет ни один технический специалист. Если Вы считаете, что АКПП автомобиля работает не корректно, необходимо обратиться для диагностики к ближайшему дилеру Mitsubishi Motors Corporation (адреса и телефоны указаны в сервисной книжке).

Суть проблемы понятна, часть владельцев Pajero Sport с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией 10 и 11 модельных годов не в полной мере устраивает алгоритм выбора передач в некоторых режимах. Однако, нужно понимать, что дилер не имеет возможности произвольно изменять алгоритмы управления АКПП определенные производителем. На сегодняшний день наши технические специалисты владеют информацией о всех гарантийных ремонтах АКПП Pajero Sport 2.5TD на территории России. Согласно которой, можно сделать вывод, что указанные Вами алгоритмы работы АКПП не являются недостатком и не приводят к выходу из строя агрегата.

Спасибо за подробное описание ситуации. Учитывая Ваши пожелания, информация об алгоритме работы автоматической коробки передач автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD будет доведена до сотрудников Импортера, взаимодействующих с Производителем по вопросам качества поставляемых автомобилей, а также передана ответственным сотрудникам Mitsubishi Motors Corporation. При получении обратной связи от Производителя она будет доведена до официальных дилеров Mitsubishi Motors Corporation.
Вы кто "Рольф" или "Рольф-импорт"??? У вас "друзья" нога рука не понимает, хорош "ваньку валять".
Если что, то в рольф-импорт данная проблема направлена 2,5 мес. назад и тапа даже call центр был в курсе, хотя не интересовался давно(некогда) чё там из этого выросло. Постараюсь в течение недели выяснить.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 окт 2011, 12:14
SNOOPER
Komraderu писал(а):Молодцы Рольф, Это сообщение показывает, что они все таки не так к нам относятся, как мы думаем. А если еще проблему решат в ближайшее время - тот я за рольф двумя руками.
Оно ничего не показывает, просто ничего, пусто.............
Нормальная такая отписка.......................
Будет, владеем, суть понятна, вы обратитесь. А к кому обратится?????? Ваши "специалисты" лампочку нормально проверить не могут, а уж об проверке АКПП, и говорить не приходится.............. но как "барин" (в данном случае производитель) решит так и будет.........
Пинка надо дать "барину", организовать массовый возврат товара не надлежащего качества. Только тогда он может и пошивелится. А всем этим "рольф-импортам" давно насрать бабки уже попилены.
Такое возможно только в нашей стране и ей подобным.
Пока у нас такая "вертикаль власти" и будут процветать отписки типа этой.........
Вспомните тему о суде с рольфом и Лы200.......... много там "все таки не так к нам относятся"
:nezl6:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 окт 2011, 19:22
Семнадцатый
+1 к чертям гнать таких надо. Наплевательское отношение на всё, в т.ч. и людей, т.е. клиентов.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 окт 2011, 21:43
Napic
Rolf_Official писал(а): Суть проблемы понятна, часть владельцев Pajero Sport с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией 10 и 11 модельных годов не в полной мере устраивает алгоритм выбора передач в некоторых режимах. Однако, нужно понимать, что дилер не имеет возможности произвольно изменять алгоритмы управления АКПП определенные производителем. На сегодняшний день наши технические специалисты владеют информацией о всех гарантийных ремонтах АКПП Pajero Sport 2.5TD на территории России. Согласно которой, можно сделать вывод, что указанные Вами алгоритмы работы АКПП не являются недостатком и не приводят к выходу из строя агрегата.
Если Вы правильно поняли суть проблемы, то сам алгоритм работы 5-ти ступенчатой АКПП имеет изъян, просчет, ущербность именно для дизельных машин. Все это называется одним словом - недостаток в приобретенном товаре, т.е. товар является ненадлежащего качества.
Я понимаю, что производитель так реализовал такой алгоритм - вот пусть производитель и исправляет, если ОД не может исправить.

А то что это недостаток говорит одна вещь - при разгоне действует блокировка от включения 3-ей скорости до 20 км/ч. Т.е. и ручном режиме и в автоматическом режиме эта блокировка действует всегда! Водитель не может включить 3-ую передачу на скоростях до 20 км/ч. Ни лепестками, ни "кочергой" ничем нельзя включить эту 3-ую передачу на таких малых скоростях.

Но иногда, у меня достаточно редко, подстраиваясь ли под манеру водителя или просто от фаз луны, 3-я передача остается включенной при разгоне на скоростях до 20 км/ч и данная блокировка не действует.

Недостаток товара заключается не в том, что 3-я передача включена при разгоне и двигатель не тянет, а в том, что АКПП работает не стабильно, т.е. выполняет свои функции с перебоями, которые проявляются в том, что защита от включения третьей передачи при разгоне на малых скоростях то работает, а то не работает, т.е. товар не качественный по причине этой нестабильной работы.

Я понял, что такую нестабильную работу задумал производитель в Японии, но от этого товар не становится надлежащего качества.

В автомобиле нет индикатора включенной передачи и поэтому, при разгоне водитель имеет право на однозначность реакции автомобиля. Т.е. двигаясь со скоростью 10 км/ч водитель нажав на 50% газа, рассчитывает получить одинаковое ускорение автомобиля вне зависимости от времени суток и фаз луны. Существующая практика показывает, что интенсивность ускорения со скорости 10 км/ч зависит от того как до этого двигался водитель, если водитель до этого тормозил, то ускорения при разгоне не будет, а если водитель до этого момента ускорялся или ехал спокойно - то будет интенсивный разгон. Определить какая реакция автомобиля на нажатие педали газа достаточно трудно и для этого требуется время, а дополнительные затраты времени на анализ работы АКПП автомобиля приводят к аварийным ситуациям. Это не неудобство в вождении, а это именно временные затраты на анализ поведения автомобиля, которые не отражены в руководстве по эксплуатации.

Определить поведение автомобиля водитель может либо по звуку мотора, либо по индикатору включенной передачи, но для этого нужно перевести селектор передач в ручной режим, либо по отсутствию или наличию перегрузки при разгоне.
По звуку мотора я не могу определить включенную передачу из-за того что слушаю радио находясь за рулем.
Селектором передач я пользоваться не хочу, т.к. заплатил именно за АКПП, т.е. за возможность не пользоваться ручным управлением, а степень вдавливания в кресло я определяю в течении 3-5 секунд, которые слишком долгие в экстренных ситуациях на перекрестах или при перестроениях из ряда в ряд.

Т.е. двигаясь со скоростью 10 км/ч и нажав на педаль газа на любую величину до 55%, автомобиль должен ускорятся всегда одинаково, пропорционально степени нажатия на педаль газа, либо надо указывать в руководстве по эксплуатации условия при которых автомобиль будет ускоряться быстро и условия при которых автомобиль будет ускорятся медленно.

Нужна однозначность реакции автомобиля, т.е. стабильность работы, т.е. нужен качественный товар, качественный автомобиль!

Пока мы имеем автомобиль некачественный... либо нас не проинформировали при покупке об особенностях данного автомобиля, что также ущемляет права потребителя и в принципе одно и тоже.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 окт 2011, 00:41
Komraderu
Я не понимаю, в чем проблема для ОД прошить АКПП, кому она мешает жить. Таких судя по опросу в начале темы таких 30 человек. 30 человек од не переломится прошить за свой счет. И тема была бы закрыта.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 окт 2011, 10:31
Свят
Komraderu писал(а):Я не понимаю, в чем проблема для ОД прошить АКПП, кому она мешает жить. Таких судя по опросу в начале темы таких 30 человек. 30 человек од не переломится прошить за свой счет. И тема была бы закрыта.
31 :) Я голосовал что коробка не напрягает, это действительно так, но я езжу быстро и непарюсь какая там передача- топнул- машина умчалась( шайтанкоробка), но ведь ездит исчо супруга... Втыкает линейный часто и напрягается на светофорах... Косяк на лицо....