замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а):...При провороте бизком к 90гр, "ни под каким соусом"...
Саша,ну 90° - это просто ппц!Тут даже и чего говорить.
Просто шкив когда приворачиваешь,ловишь отверстия под болтья-ну дык 5-7° быват назад сдашь.Я же вот про что :*SCRATCH*:
Потом,так мыслю,опасность обратного хода зависит от собссно натяга цепи.Чем слабже натяг(цепь болтае),то и опасность боле для наптяжника? :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дедон69 »

SNOOPER писал(а):Я то знаю, был как то мерен. Ему умудрились натяжитель не взводя завернуть. Двухрядная цепь, лопнула через двадцать км :)
Если так на 40 41 натяжитель ставить то поломка будет сразу ,без 20 км,либо зубья на собачке отломит,либо люминь натяжника просто лопнет.Хотя сейчас на "сервисах" столько спецов... :nezl6:По поводу кручения двигателя назад,можно но немного в разумных пределах!!! ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО и без всякого намека на шутки,но надо зараннее просчитывать усилие на цепи,все зависит в каком положении находятся поршни,есть ли нагрузка в виде компрессии и т.д. Я например когда смотрел цепь и менял успокоитель,и клапана сразу проверял(регулировка не понадобилась)то двигатель крутил за помпу прижимая дополнительно ремни генератора,но для всего этого нужен ОГРОМНЫЙ опыт....
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Глянул в мануал.Там на этот счёт только предостережение
Tensioner.jpg
C настоятельной рекомендацией переустановки натяжителя.
Щас пойду :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Ну каконец то
Yur.Ok
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 май 2009, 20:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Yur.Ok »

А ткните носом как перевзвести натяжитель... :*PARDON*:
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Yur.Ok писал(а):А ткните носом как перевзвести натяжитель... :*PARDON*:
Щас именно этим и занимался :mrgreen: Тама собачка есть,её нуно на шпенёк накинуть,для этого сжать,уперев во што-нить,а храповичок в это время отжимать.Всё очнетрудно,раза с пятого получится ::-D:
Tensioner3.jpg
Tensioner2.jpg
КАроч снял-перевзвёл-поставил-прокрутил.Думаю перебздел,всё и было норм.Ну да ладно,заодно из коробаса поболе 100мл откачал,ремни проверил и шкив ::-D:
Завёл-проехал.Работает тихо,очприятненько урчит.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Саша,когда снимал натяжитель,открутил болтья и он натяжитель ещё мм на 12-15 выдвинулся.
Типа цепь ещё не растянута до последнего?
I made in Japan
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дедон69 »

На 4м40 ,(там крышка клапанная за 5минут снимается в отличии от 41) у меня был сделан типа шаблон на вылет натяжителя,так за сто тыщ пробега(цепь стояла неоригинал точно)цепь практически не выносилась и вылет натяжителя увеличился ну может на 1! милиметр.Судя по твоему натяжителю и характерному следу от собачки на 6том зубце насечки,цепь практически новая!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Дедон69 писал(а):...Судя по твоему натяжителю и характерному следу от собачки на 6том зубце насечки,цепь практически новая!
Вот я тож обратил внимание на тот отпечаток,сначала оттереть хотел,думал масло :mrgreen: ,хотя вывод не сделал :*WALL*:
А ты подсказал и терича я увязал ::-D: ,спс! :*THUMBS UP*:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):Саша,когда снимал натяжитель,открутил болтья и он натяжитель ещё мм на 12-15 выдвинулся.
Типа цепь ещё не растянута до последнего?
Типа, да :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а):
megranny писал(а):Саша,когда снимал натяжитель,открутил болтья и он натяжитель ещё мм на 12-15 выдвинулся.
Типа цепь ещё не растянута до последнего?
Типа, да :)
Типа успокоил ::-D: ,да и Дедон69 бальзамчику плеснул... :*ROFL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Ну "успокоил" ты себя сам.
Так как нужно просто взять за правило: Если не уверен что мотор не проворачивал в противоход, взведи натяжитель. :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а):Ну "успокоил" ты себя сам.
Так как нужно просто взять за правило: Если не уверен что мотор не проворачивал в противоход, взведи натяжитель. :)
Хочется верить,что процедуры,при выполнении которых могет быть противоход,мне ещё не скоро предстоят ::-D:
Я уже за последни месяца три-четыре их перевыполнил :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

Всю тему перечитал, а самого нужного не увидел, обрисуйте кто нить как выставить метки при замене цепи.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

klyuchnik писал(а):Всю тему перечитал, а самого нужного не увидел, обрисуйте кто нить как выставить метки при замене цепи.
???? :=-O:
По совпадению этих самых меток.
Ну и книжку конечно купить не помешает.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дедон69 »

Без книжки,я бы вообще не полез разбирать двигатель.Даже когда перебрано не один десяток и лично и под моим контролем,все равно приходится посматривать в книгу!Чисто из принципа лучше перебдеть!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

SNOOPER писал(а): ???? :=-O:
По совпадению этих самых меток.
Ну и книжку конечно купить не помешает.
В моей Плюевке, газету для того чтоб задницу вытереть, негде купить, а об книге и разговора нет. Все через почту приобретаю.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

Интересный момент. Заменил все шестерни на новые, по меткам выставил, сделал несколько кругов и метки разбежались по разные стороны, чо за хрень то, крутил крутил, а они не сходятся. Сколько оборотов нужно крутить чтоб они все сошлись опять, ерунда какая-то, я в непонятках. Может так должно быть и они каком нибудь дцатом круге опять сойдутся на свои места, должно ли так быть??? И как теперь выставлять цепь и потом регулировать клапана?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дедон69 »

Такая хрень на многих двигателях.Метки уходят с каждым поворотом двигателя,точнее не уходят а смещаются,через сколько то оборотов они сойдутся,только не знаю через сколько!.Поэтому поставил звездочки по меткам и не крути двиг пока цепь не оденешь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

придется в обратную крутить без цепи, хорошо еще не ставил лобовину, испужался :(
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»