SNOOPER писал(а):...При провороте бизком к 90гр, "ни под каким соусом"...
Саша,ну 90° - это просто ппц!Тут даже и чего говорить.
Просто шкив когда приворачиваешь,ловишь отверстия под болтья-ну дык 5-7° быват назад сдашь.Я же вот про что
Потом,так мыслю,опасность обратного хода зависит от собссно натяга цепи.Чем слабже натяг(цепь болтае),то и опасность боле для наптяжника?
SNOOPER писал(а):Я то знаю, был как то мерен. Ему умудрились натяжитель не взводя завернуть. Двухрядная цепь, лопнула через двадцать км
Если так на 40 41 натяжитель ставить то поломка будет сразу ,без 20 км,либо зубья на собачке отломит,либо люминь натяжника просто лопнет.Хотя сейчас на "сервисах" столько спецов... По поводу кручения двигателя назад,можно но немного в разумных пределах!!! ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО и без всякого намека на шутки,но надо зараннее просчитывать усилие на цепи,все зависит в каком положении находятся поршни,есть ли нагрузка в виде компрессии и т.д. Я например когда смотрел цепь и менял успокоитель,и клапана сразу проверял(регулировка не понадобилась)то двигатель крутил за помпу прижимая дополнительно ремни генератора,но для всего этого нужен ОГРОМНЫЙ опыт....
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Yur.Ok писал(а):А ткните носом как перевзвести натяжитель...
Щас именно этим и занимался Тама собачка есть,её нуно на шпенёк накинуть,для этого сжать,уперев во што-нить,а храповичок в это время отжимать.Всё очнетрудно,раза с пятого получится
КАроч снял-перевзвёл-поставил-прокрутил.Думаю перебздел,всё и было норм.Ну да ладно,заодно из коробаса поболе 100мл откачал,ремни проверил и шкив
Завёл-проехал.Работает тихо,очприятненько урчит.
На 4м40 ,(там крышка клапанная за 5минут снимается в отличии от 41) у меня был сделан типа шаблон на вылет натяжителя,так за сто тыщ пробега(цепь стояла неоригинал точно)цепь практически не выносилась и вылет натяжителя увеличился ну может на 1! милиметр.Судя по твоему натяжителю и характерному следу от собачки на 6том зубце насечки,цепь практически новая!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
SNOOPER писал(а):Ну "успокоил" ты себя сам.
Так как нужно просто взять за правило: Если не уверен что мотор не проворачивал в противоход, взведи натяжитель.
Хочется верить,что процедуры,при выполнении которых могет быть противоход,мне ещё не скоро предстоят
Я уже за последни месяца три-четыре их перевыполнил
Без книжки,я бы вообще не полез разбирать двигатель.Даже когда перебрано не один десяток и лично и под моим контролем,все равно приходится посматривать в книгу!Чисто из принципа лучше перебдеть!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Интересный момент. Заменил все шестерни на новые, по меткам выставил, сделал несколько кругов и метки разбежались по разные стороны, чо за хрень то, крутил крутил, а они не сходятся. Сколько оборотов нужно крутить чтоб они все сошлись опять, ерунда какая-то, я в непонятках. Может так должно быть и они каком нибудь дцатом круге опять сойдутся на свои места, должно ли так быть??? И как теперь выставлять цепь и потом регулировать клапана?
Такая хрень на многих двигателях.Метки уходят с каждым поворотом двигателя,точнее не уходят а смещаются,через сколько то оборотов они сойдутся,только не знаю через сколько!.Поэтому поставил звездочки по меткам и не крути двиг пока цепь не оденешь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!