Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну вот именно эту температуру с ЭБУ я и хочу проверить. На сколько врет сам датчик. Зная точно на сколько он врет можно внести поправку и тогда будет все точно.
А не устраивает показания на мультике. Хотя я на 100% уверен (из показаний более точных приборов) что датчик в паре с ЭБУ брешут.
А не устраивает показания на мультике. Хотя я на 100% уверен (из показаний более точных приборов) что датчик в паре с ЭБУ брешут.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Все приборы измерительные , в т.ч. датчики и градусники, манометры и т.д., ессено имеют определенную погрешность. Но погрешность эта ( в нашем случае датчика темпиратуры) не критична. Пусть датчик показывает 90 град., а на самом деле 89 или 91 - что меняется????
Кстати, при настройке мультика я ввел поправку в напряжении борт.сети (+0,2) и мульт показывает не то, что ЭБУ выдает а то что реально на АКБ.

Кстати, при настройке мультика я ввел поправку в напряжении борт.сети (+0,2) и мульт показывает не то, что ЭБУ выдает а то что реально на АКБ.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Что меняется??? Если датчик показывает 90 град., а на самом деле 89 или 91, то вопросов нет, а если реальная температура 90, а мультик показывает 95-96, тогда как? Уж слишком большая погрешность. Ну и самое главное - это паранойя. По напряжении тож. поправку делал (+0,2). Теперь спокоен за напряжение. А вот с температурой... . Если есть показания, значит оно должно быть ТОЧНЫМ!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Миха, мультик показывает то чем оперирует ЭБУ двигателя. Это просто показанометр и не более того. Методика же проверки датчика температуры есть в мануале. Да и не надо ничего проверять - "утром" встал и посмотрел температуру двигателя - она должна быть равной температуре на улице. Если не врет- то датчик исправен.Mihaprioz писал(а):Что меняется??? Если датчик показывает 90 град., а на самом деле 89 или 91, то вопросов нет, а если реальная температура 90, а мультик показывает 95-96, тогда как? Уж слишком большая погрешность. Ну и самое главное - это паранойя. По напряжении тож. поправку делал (+0,2). Теперь спокоен за напряжение. А вот с температурой... . Если есть показания, значит оно должно быть ТОЧНЫМ!
У меня датчик показывает в движении ровно 88 градусов- это означает, что температура двигателя действительно НА ВЫХОДЕ из него 88 градусов или около того.
Зачем делать поправку на температуру??? Если сильно врет, то просто поменяй датчик на новый, как того и требует сервисмануал!
Но мне кажется, что все у которых вместо 88 показывает 95, просто ездят с воздушной пробкой

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Решено! На след. неделе пора менять ОЖ. Тоды и посмотрю термостат. После этого будет видно. пробка там или нет.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Уже двум форумчанам помогла замена термостата на термостат с дырочкой (для удаления воздушной пробки) и у них температура снизилась с 95 градусов до 88 градусов.Mihaprioz писал(а):Решено! На след. неделе пора менять ОЖ. Тоды и посмотрю термостат. После этого будет видно. пробка там или нет.
И судя по всему их старые термостаты исправны.
В сервисмануале термостат меняется и жидкость заливается специальным приспособлением, которого, например, у моего диллера просто НЕТ. И они очень долго выгоняют эту пробку, гоняя двигатель и давя специальной станцией антифриз по давлением…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Похоже и я попал на термостат.
Вчера меняли ГРМ. Когда вернулся домой , то впервые услышал , как карлсон кондея помогает охладить двигатель. Раньше такого не было никогда. ЕЛМ показывал 88-89. На трассе доходило до 90, но быстро снижалась до 88. А тут видимо образовалась пробка, когда радиатор снимали.
Уже дома на стояки, я заметил, что верхний патрубок (от радиатора к двигателю) находится под большим давлением. Согласен, что системе есть давление, но как-то уж через чур. Рукой сжать патрубок было крайне сложно. Аккуратно ослабил заливную крышку радиатора и в расширительный бачок вышла порция воздуха и антифриза. После этого снял патрубок с радиатора, повернул его вверх и, закрыв радиатор, налил антифриз прямо в патрубок. В систему вошло около 800 граммов. Потом все соединил, убрал воздух из шланга расширителя, и долил антифриз. Гонял двигатель, правда на холостых, но так и не понял, есть ли результат. ЕЛМ не было. Но в среду-четверг поеду на трассу - вот и будет информация.
Вчера меняли ГРМ. Когда вернулся домой , то впервые услышал , как карлсон кондея помогает охладить двигатель. Раньше такого не было никогда. ЕЛМ показывал 88-89. На трассе доходило до 90, но быстро снижалась до 88. А тут видимо образовалась пробка, когда радиатор снимали.
Уже дома на стояки, я заметил, что верхний патрубок (от радиатора к двигателю) находится под большим давлением. Согласен, что системе есть давление, но как-то уж через чур. Рукой сжать патрубок было крайне сложно. Аккуратно ослабил заливную крышку радиатора и в расширительный бачок вышла порция воздуха и антифриза. После этого снял патрубок с радиатора, повернул его вверх и, закрыв радиатор, налил антифриз прямо в патрубок. В систему вошло около 800 граммов. Потом все соединил, убрал воздух из шланга расширителя, и долил антифриз. Гонял двигатель, правда на холостых, но так и не понял, есть ли результат. ЕЛМ не было. Но в среду-четверг поеду на трассу - вот и будет информация.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Olegello, тебе с блока тоже сливали охлаждающую жидкость? Если не сливали, то возможно, долив, все придет в температурную норму.
Но если оголяли термостат, то простая доливка не поможет. Я не смог сам избавится от воздушной пробки.
Но если оголяли термостат, то простая доливка не поможет. Я не смог сам избавится от воздушной пробки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Специально с блока жидкость не сливали. Только полностью снимали радиатор. С отключением всех веток охлаждайки и масла. Скорее всего уровень в блоке упал значительно, и термостат был оголен. После установки радиатора в систему вошло около 5 литров антифриза.Napic писал(а):Olegello, тебе с блока тоже сливали охлаждающую жидкость? Если не сливали, то возможно, долив, все придет в температурную норму.
Но если оголяли термостат, то простая доливка не поможет. Я не смог сам избавится от воздушной пробки.
Про не долив - это первое о чем я подумал. И постарался выровнять уровень. Получилось или нет - скажу после трассы.
А вообще процедура замены термостата очень "замороченная"???
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Тебе практически её и сделали, плюс ещё кучу всего, т.ч. совсем не замороченная кроме выделенного жирнымoleggelo писал(а):Специально с блока жидкость не сливали. Только полностью снимали радиатор. С отключением всех веток охлаждайки и масла. Скорее всего уровень в блоке упал значительно, и термостат был оголен. После установки радиатора в систему вошло около 5 литров антифриза.Napic писал(а):Olegello, тебе с блока тоже сливали охлаждающую жидкость? Если не сливали, то возможно, долив, все придет в температурную норму.
Но если оголяли термостат, то простая доливка не поможет. Я не смог сам избавится от воздушной пробки.
Про не долив - это первое о чем я подумал. И постарался выровнять уровень. Получилось или нет - скажу после трассы.
А вообще процедура замены термостата очень "замороченная"???

Слить ОЖ из радиатора, открутить патрубок внизу, снять старый термостат, поставить новый, привернуть патрубок, наполнить систему ОЖ и выгнать пробки.
ЗЫ Ещё обычно час ждут чтобы ОЖ остыла - никому в кипятке возиться не хочется

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Почему греется двигатель???
у меня бодик и силовик дифузор снят, на данный момент нагрева больше 89 не видел, правда скорость не больше 150. машина в подписи
радиаторы чищу без снятия раз в полгода
KTE
попробуй термостат от 3.2
радиаторы чищу без снятия раз в полгода
KTE
попробуй термостат от 3.2
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Почему греется двигатель???
У вас другой мотор и нет чип тюнинга.DenisR писал(а):у меня бодик и силовик дифузор снят, на данный момент нагрева больше 89 не видел, правда скорость не больше 150. машина в подписи
радиаторы чищу без снятия раз в полгода
KTE
попробуй термостат от 3.2
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Почему греется двигатель???
мотор да другой, чип есть (FGC по трассе на 5 карте)drcham писал(а): У вас другой мотор и нет чип тюнинга.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну прям не знаю, что и сказать.
Вечер, завел машину, за бортом 22 градуса, подключил ЕЛМ, впереди 130 км, из них город плюс выезд на трассу - 25- 30 км, остальные км - трасса.
Поехал - город - машина достаточно быстро набрала 88 градусов, пару раз видел 90 и все. Муфта блокировалась - вроде все ровно.
Трасса 87-89 градусов. Большинство 88. В горку доходило до 91. Но через короткое время снижалась до 88.
Совсем свободная трасса - вот тут я ''порезвился'' - и в гору на 4, и на 5 с разблокированным гидротрансформатором и высокая скорость - максимум, что видел это 91 градус.
Думаю, что меня пронесло. 3 раза тьфу.
Только зря мозг сегодня вынес Дмитрию CoolBDW про замену термостата.
Уже и термостат купил.
Только одно не понятно - почему в день ремонта корлсон кондея пытался остудить радиатор. Наверное время покажет......
Вечер, завел машину, за бортом 22 градуса, подключил ЕЛМ, впереди 130 км, из них город плюс выезд на трассу - 25- 30 км, остальные км - трасса.
Поехал - город - машина достаточно быстро набрала 88 градусов, пару раз видел 90 и все. Муфта блокировалась - вроде все ровно.
Трасса 87-89 градусов. Большинство 88. В горку доходило до 91. Но через короткое время снижалась до 88.
Совсем свободная трасса - вот тут я ''порезвился'' - и в гору на 4, и на 5 с разблокированным гидротрансформатором и высокая скорость - максимум, что видел это 91 градус.
Думаю, что меня пронесло. 3 раза тьфу.
Только зря мозг сегодня вынес Дмитрию CoolBDW про замену термостата.

Уже и термостат купил.
Только одно не понятно - почему в день ремонта корлсон кондея пытался остудить радиатор. Наверное время покажет......

- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Установил Gates, буду наблюдать!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
После замены термостата в городе всё ОК, а вот на трассе после 120 км/ч поднимается выше 93 град, 100 град видел при 140 км/ч.
Нада п радиаторы почистить.
Нада п радиаторы почистить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
По мультику в городе показывает 87-89. Вечером выеду на трассу посмотрю...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Потестируй в таком режиме (если конечно будет возможность):Пыж81 писал(а):По мультику в городе показывает 87-89. Вечером выеду на трассу посмотрю...
120 км/ч - на круизе 5-7 мин. не меняя скорости
130 и 140 аналогично.
При агрессивной езде от 80 до 130 темпиратура не поднимается (видимо штатный пропеллер при разгонах помогает), а вот когда скорость выше 120 держать постоянно - повышается.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Попробую! Пока езда по трассе показывает 89-91. Поднялась до 95 на очень затяжном подъеме газ в пол.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Тут или не тут было описание о пробке в системе охлаждения.Случайно на пикап-форуме набрёл на то,как от неё избавиться.Может кто не знает
Если в системе воздушная пробка, то от нее можно избавиться так: На холодном движке температуру ставим на +27С и регулятор оборотов в среднее или максимальное положение. Направление потока воздуха "НЕ на стекло".
Иногда процесс ускоряется, если поставить авто мордой вверх.
Если в системе воздушная пробка, то от нее можно избавиться так: На холодном движке температуру ставим на +27С и регулятор оборотов в среднее или максимальное положение. Направление потока воздуха "НЕ на стекло".
Иногда процесс ускоряется, если поставить авто мордой вверх.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка