Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mihaprioz »

Ну вот именно эту температуру с ЭБУ я и хочу проверить. На сколько врет сам датчик. Зная точно на сколько он врет можно внести поправку и тогда будет все точно.
А не устраивает показания на мультике. Хотя я на 100% уверен (из показаний более точных приборов) что датчик в паре с ЭБУ брешут.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Все приборы измерительные , в т.ч. датчики и градусники, манометры и т.д., ессено имеют определенную погрешность. Но погрешность эта ( в нашем случае датчика темпиратуры) не критична. Пусть датчик показывает 90 град., а на самом деле 89 или 91 - что меняется???? :*DONT_KNOW*:

Кстати, при настройке мультика я ввел поправку в напряжении борт.сети (+0,2) и мульт показывает не то, что ЭБУ выдает а то что реально на АКБ. :*BYE*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mihaprioz »

Что меняется??? Если датчик показывает 90 град., а на самом деле 89 или 91, то вопросов нет, а если реальная температура 90, а мультик показывает 95-96, тогда как? Уж слишком большая погрешность. Ну и самое главное - это паранойя. По напряжении тож. поправку делал (+0,2). Теперь спокоен за напряжение. А вот с температурой... . Если есть показания, значит оно должно быть ТОЧНЫМ!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Mihaprioz писал(а):Что меняется??? Если датчик показывает 90 град., а на самом деле 89 или 91, то вопросов нет, а если реальная температура 90, а мультик показывает 95-96, тогда как? Уж слишком большая погрешность. Ну и самое главное - это паранойя. По напряжении тож. поправку делал (+0,2). Теперь спокоен за напряжение. А вот с температурой... . Если есть показания, значит оно должно быть ТОЧНЫМ!
Миха, мультик показывает то чем оперирует ЭБУ двигателя. Это просто показанометр и не более того. Методика же проверки датчика температуры есть в мануале. Да и не надо ничего проверять - "утром" встал и посмотрел температуру двигателя - она должна быть равной температуре на улице. Если не врет- то датчик исправен.
У меня датчик показывает в движении ровно 88 градусов- это означает, что температура двигателя действительно НА ВЫХОДЕ из него 88 градусов или около того.
Зачем делать поправку на температуру??? Если сильно врет, то просто поменяй датчик на новый, как того и требует сервисмануал!

Но мне кажется, что все у которых вместо 88 показывает 95, просто ездят с воздушной пробкой :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Mihaprioz »

Решено! На след. неделе пора менять ОЖ. Тоды и посмотрю термостат. После этого будет видно. пробка там или нет.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Mihaprioz писал(а):Решено! На след. неделе пора менять ОЖ. Тоды и посмотрю термостат. После этого будет видно. пробка там или нет.
Уже двум форумчанам помогла замена термостата на термостат с дырочкой (для удаления воздушной пробки) и у них температура снизилась с 95 градусов до 88 градусов.
И судя по всему их старые термостаты исправны.
В сервисмануале термостат меняется и жидкость заливается специальным приспособлением, которого, например, у моего диллера просто НЕТ. И они очень долго выгоняют эту пробку, гоняя двигатель и давя специальной станцией антифриз по давлением…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Похоже и я попал на термостат.
Вчера меняли ГРМ. Когда вернулся домой , то впервые услышал , как карлсон кондея помогает охладить двигатель. Раньше такого не было никогда. ЕЛМ показывал 88-89. На трассе доходило до 90, но быстро снижалась до 88. А тут видимо образовалась пробка, когда радиатор снимали.
Уже дома на стояки, я заметил, что верхний патрубок (от радиатора к двигателю) находится под большим давлением. Согласен, что системе есть давление, но как-то уж через чур. Рукой сжать патрубок было крайне сложно. Аккуратно ослабил заливную крышку радиатора и в расширительный бачок вышла порция воздуха и антифриза. После этого снял патрубок с радиатора, повернул его вверх и, закрыв радиатор, налил антифриз прямо в патрубок. В систему вошло около 800 граммов. Потом все соединил, убрал воздух из шланга расширителя, и долил антифриз. Гонял двигатель, правда на холостых, но так и не понял, есть ли результат. ЕЛМ не было. Но в среду-четверг поеду на трассу - вот и будет информация.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Olegello, тебе с блока тоже сливали охлаждающую жидкость? Если не сливали, то возможно, долив, все придет в температурную норму.
Но если оголяли термостат, то простая доливка не поможет. Я не смог сам избавится от воздушной пробки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а):Olegello, тебе с блока тоже сливали охлаждающую жидкость? Если не сливали, то возможно, долив, все придет в температурную норму.
Но если оголяли термостат, то простая доливка не поможет. Я не смог сам избавится от воздушной пробки.
Специально с блока жидкость не сливали. Только полностью снимали радиатор. С отключением всех веток охлаждайки и масла. Скорее всего уровень в блоке упал значительно, и термостат был оголен. После установки радиатора в систему вошло около 5 литров антифриза.
Про не долив - это первое о чем я подумал. И постарался выровнять уровень. Получилось или нет - скажу после трассы.
А вообще процедура замены термостата очень "замороченная"???
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

oleggelo писал(а):
Napic писал(а):Olegello, тебе с блока тоже сливали охлаждающую жидкость? Если не сливали, то возможно, долив, все придет в температурную норму.
Но если оголяли термостат, то простая доливка не поможет. Я не смог сам избавится от воздушной пробки.
Специально с блока жидкость не сливали. Только полностью снимали радиатор. С отключением всех веток охлаждайки и масла. Скорее всего уровень в блоке упал значительно, и термостат был оголен. После установки радиатора в систему вошло около 5 литров антифриза.
Про не долив - это первое о чем я подумал. И постарался выровнять уровень. Получилось или нет - скажу после трассы.
А вообще процедура замены термостата очень "замороченная"???
Тебе практически её и сделали, плюс ещё кучу всего, т.ч. совсем не замороченная кроме выделенного жирным :)
Слить ОЖ из радиатора, открутить патрубок внизу, снять старый термостат, поставить новый, привернуть патрубок, наполнить систему ОЖ и выгнать пробки.

ЗЫ Ещё обычно час ждут чтобы ОЖ остыла - никому в кипятке возиться не хочется :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение DenisR »

у меня бодик и силовик дифузор снят, на данный момент нагрева больше 89 не видел, правда скорость не больше 150. машина в подписи
радиаторы чищу без снятия раз в полгода

KTE
попробуй термостат от 3.2
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение drcham »

DenisR писал(а):у меня бодик и силовик дифузор снят, на данный момент нагрева больше 89 не видел, правда скорость не больше 150. машина в подписи
радиаторы чищу без снятия раз в полгода

KTE
попробуй термостат от 3.2
У вас другой мотор и нет чип тюнинга.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Почему греется двигатель???

Сообщение DenisR »

drcham писал(а): У вас другой мотор и нет чип тюнинга.
мотор да другой, чип есть (FGC по трассе на 5 карте)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

Ну прям не знаю, что и сказать.
Вечер, завел машину, за бортом 22 градуса, подключил ЕЛМ, впереди 130 км, из них город плюс выезд на трассу - 25- 30 км, остальные км - трасса.
Поехал - город - машина достаточно быстро набрала 88 градусов, пару раз видел 90 и все. Муфта блокировалась - вроде все ровно.
Трасса 87-89 градусов. Большинство 88. В горку доходило до 91. Но через короткое время снижалась до 88.
Совсем свободная трасса - вот тут я ''порезвился'' - и в гору на 4, и на 5 с разблокированным гидротрансформатором и высокая скорость - максимум, что видел это 91 градус.
Думаю, что меня пронесло. 3 раза тьфу.
Только зря мозг сегодня вынес Дмитрию CoolBDW про замену термостата. :*VICTORY*:
Уже и термостат купил.
Только одно не понятно - почему в день ремонта корлсон кондея пытался остудить радиатор. Наверное время покажет...... :)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Установил Gates, буду наблюдать!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

После замены термостата в городе всё ОК, а вот на трассе после 120 км/ч поднимается выше 93 град, 100 град видел при 140 км/ч.
Нада п радиаторы почистить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

По мультику в городе показывает 87-89. Вечером выеду на трассу посмотрю...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Пыж81 писал(а):По мультику в городе показывает 87-89. Вечером выеду на трассу посмотрю...
Потестируй в таком режиме (если конечно будет возможность):
120 км/ч - на круизе 5-7 мин. не меняя скорости
130 и 140 аналогично.

При агрессивной езде от 80 до 130 темпиратура не поднимается (видимо штатный пропеллер при разгонах помогает), а вот когда скорость выше 120 держать постоянно - повышается.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Попробую! Пока езда по трассе показывает 89-91. Поднялась до 95 на очень затяжном подъеме газ в пол.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

Тут или не тут было описание о пробке в системе охлаждения.Случайно на пикап-форуме набрёл на то,как от неё избавиться.Может кто не знает

Если в системе воздушная пробка, то от нее можно избавиться так: На холодном движке температуру ставим на +27С и регулятор оборотов в среднее или максимальное положение. Направление потока воздуха "НЕ на стекло".
Иногда процесс ускоряется, если поставить авто мордой вверх.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»