sem_tom писал(а):Помогите дополнить информацию!
Масло DiaQueen ATF SP IIIВложение big_5204_original.jpg больше недоступно
Допуск mitsubishi
Характеристики DiaQueen ATF SP III:
- Плотность при 20С-853кг/м3;
-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с,
при 100С-7,3мм2/с
-Инндекс вязкости – 179;
-Температура вспышки – 136С
Температура потери текучести - -50С
Температура вспышки вроде бы 196 (см. прикрепленный файл test report Dia Queen ATF SP-III ... правда, непонятно, откуда он взялся. Я вообще по Dia Queen / Diamond вызывающих доверие источников информации так и не нашел.
sem_tom писал(а):Тут есть табличка блуждающая в просторах тырнета подтверждающая то что Diamond, Hundai и Шеврон ИДЕНТИЧНЫВложение 683c34u-960.jpg больше недоступно
Похоже, эта табличка выдернута вот из этой PDF-ки:
Еще непонятный мне момент насчет универсальных жидкостей - все льют Петро-Канаду, все довольны, все хорошо, там допуски и SP II и SP III, и Тойота T-IV и Тойота WS, но ведь ММС утверждает, например, что у SP II и SP III friction coefficient отличается на 10% и что для устранения проблемы вибрации гидротрансформатора надо лить именно SP III, а не SP II:
и Тойота пишет, что у T-IV и WS разная вязкость и они не взаимозаменямые:
А тут вроде как можно одну и ту же Мульти АТФ-ку (ту же Петро-Канаду) заливать везде и не париться. Как так ? Моя не понимать.