
Спасибо!
ЗЫ. Прошу прощения за полу-офф.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Я имел ввиду при движении внатяг. Какая критическая толщина боле-менее слежавшегося снега для уверенного проезда Паджеры? Лопаты на даче есть.DVostok писал(а):Так это у же ваше мастерство в руки вам.Где то и на скорости можно пробить(если сугробик,перемет,не затяжной),а можно и в раскачку укатывая-пробивая и в натяжку и т.д. Думаю на месте поймете от ситуации и толщины снега,но лопатку возьмите)))
Толщина до "пуза",не очень приятно весеть на пузе и барахтаться по воздуху колесиками,а потом подкапывать чтоб хоть как то осадить "коня" на землицуBabyHummer A-328 писал(а):Я имел ввиду при движении внатяг. Какая критическая толщина боле-менее слежавшегося снега для уверенного проезда Паджеры? Лопаты на даче есть.DVostok писал(а):Так это у же ваше мастерство в руки вам.Где то и на скорости можно пробить(если сугробик,перемет,не затяжной),а можно и в раскачку укатывая-пробивая и в натяжку и т.д. Думаю на месте поймете от ситуации и толщины снега,но лопатку возьмите)))
И я о том же. Учитывая "лыжу" защиты под брюхом. Я так завис на Эксплорере на своем участке. Час выкапывался и прыгал на подножках,чтобы его осадить и выехатьDVostok писал(а): Толщина до "пуза",не очень приятно весеть на пузе и барахтаться по воздуху колесиками,а потом подкапывать чтоб хоть как то осадить "коня" на землицу
Дак эксплорер хорош только по трассе, рама ниже порогов. Я на нем на бордюр очкую залазить и с асфальта съезжатьBabyHummer A-328 писал(а):....
Я так завис на Эксплорере на своем участке. Час выкапывался и прыгал на подножках,чтобы его осадить и выехать
Помню, конечно же. Сам ходил, как-тоmegranny писал(а):Есть хорошее правило,не уверен-не лезь,а также выезжай там,где заезжал.Ну и про зависимость длины пути до трактора от крутизны джипа,думаю,все помнят.
У меня был 1-й Эксп(см.фото ниже). У него,несмотря на идиотскую конструкцию передней подвески, с внедорожными качествами и управляемостью на скользких покрытиях не было проблем. И рама была на нужном местеКислый писал(а): Дак эксплорер хорош только по трассе, рама ниже порогов. Я на нем на бордюр очкую залазить и с асфальта съезжать
Красивый дворик,надо летом в гости напраситсяBabyHummer A-328 писал(а):Помню, конечно же. Сам ходил, как-тоmegranny писал(а):Есть хорошее правило,не уверен-не лезь,а также выезжай там,где заезжал.Ну и про зависимость длины пути до трактора от крутизны джипа,думаю,все помнят.![]()
Но придется расчистить вот такую площадку перед домом. Или же часть ее, если совсем обленюсь
В общем, попотеть придется, судя по последним снегопадам и еще ожидаемым впереди
Спасибо! Я старалсяDVostok писал(а): Красивый дворик,надо летом в гости напраситсяШучу,но про красивый(ухоженный),правда
Спасибо за ссылку! С удовольствием посмотрел. А где цепи можно купить, и какие лучше? Как-то не заморачивался ими раньше. Но куплю на всякий случайSvetliy писал(а):Цепи (задней оси достаточно), решат проблемы данного типа на раз. Лучше сразу одеть (они сейчас технологичные, одеваются за пять минут). Лично я очень уверенно катался по полю где был снег 70+ см.: блокировки - середина и зад, пониженная (поле = не укатанный снег без колеи, под ним пашня).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1191872
Лучше цепи Pewag. Полуавтомат (вешать дольше, но крепче и можно использовать летом в грязи, я выбрал их) или автомат (вешать минутное дело, очень легко, но использовать только зимой), решать уже по деньгам. Обычные, без натяжителей, цепи конечно намного дешевле, но их вешать.... лучше застрелиться, и в итоге десять раз подумаешь: ... ну а может проскочим?!! вешать не охота... и в итоге, лопата, трактор и цепи в багажнике в 90% случаевBabyHummer A-328 писал(а):Спасибо за ссылку! С удовольствием посмотрел. А где цепи можно купить, и какие лучше? Как-то не заморачивался ими раньше. Но куплю на всякий случайSvetliy писал(а):Цепи (задней оси достаточно), решат проблемы данного типа на раз. Лучше сразу одеть (они сейчас технологичные, одеваются за пять минут). Лично я очень уверенно катался по полю где был снег 70+ см.: блокировки - середина и зад, пониженная (поле = не укатанный снег без колеи, под ним пашня).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1191872
Принято. Большое спасибо за совет! Какая у Вас модель? Хотя, скорее, мне для зимы надо.Svetliy писал(а): Лучше цепи Pewag. Полуавтомат (вешать дольше, но крепче и можно использовать летом в грязи, я выбрал их) или автомат (вешать минутное дело, очень легко, но использовать только зимой), решать уже по деньгам.