Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Полу-ОФФ. Подскажите, плиз, какой толщины снег максимально берет Паджера на зимней резине штатного размера с гвоздями ? Спрашиваю, потому что через 2 недели мне предстоит поездка на дачу, и как там все выпавшее на московскую землю за последние дни(и то, что еще выпадет) расчистить. Учитывая еще и наличие наста под свежевыпавшим снегом. Видимо, расчищу только сами ворота, чтобы можно было въехать на участок, и на этом остановлюсь. Но сможет ли взять Паджеро снег толщиной 50 см на парковочной площадке перед гаражом и домом, который я не собирался чистить? Мой Эксплорер брал, но уже с трудом, и даже один раз сел на брюхо прям на участке:). А Паджеро? ;)
Спасибо!
ЗЫ. Прошу прощения за полу-офф.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Губернатор »

Так это у же ваше мастерство в руки вам.Где то и на скорости можно пробить(если сугробик,перемет,не затяжной),а можно и в раскачку укатывая-пробивая и в натяжку и т.д.Думаю на месте поймете от ситуации и толщины снега,но лопатку возьмите)))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

DVostok писал(а):Так это у же ваше мастерство в руки вам.Где то и на скорости можно пробить(если сугробик,перемет,не затяжной),а можно и в раскачку укатывая-пробивая и в натяжку и т.д. Думаю на месте поймете от ситуации и толщины снега,но лопатку возьмите)))
Я имел ввиду при движении внатяг. Какая критическая толщина боле-менее слежавшегося снега для уверенного проезда Паджеры? Лопаты на даче есть. :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Губернатор »

BabyHummer A-328 писал(а):
DVostok писал(а):Так это у же ваше мастерство в руки вам.Где то и на скорости можно пробить(если сугробик,перемет,не затяжной),а можно и в раскачку укатывая-пробивая и в натяжку и т.д. Думаю на месте поймете от ситуации и толщины снега,но лопатку возьмите)))
Я имел ввиду при движении внатяг. Какая критическая толщина боле-менее слежавшегося снега для уверенного проезда Паджеры? Лопаты на даче есть. :)
Толщина до "пуза",не очень приятно весеть на пузе и барахтаться по воздуху колесиками,а потом подкапывать чтоб хоть как то осадить "коня" на землицу :)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

DVostok писал(а): Толщина до "пуза",не очень приятно весеть на пузе и барахтаться по воздуху колесиками,а потом подкапывать чтоб хоть как то осадить "коня" на землицу :)
И я о том же. Учитывая "лыжу" защиты под брюхом. Я так завис на Эксплорере на своем участке. Час выкапывался и прыгал на подножках,чтобы его осадить и выехать ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение megranny »

Есть хорошее правило,не уверен-не лезь,а также выезжай там,где заезжал.Ну и про зависимость длины пути до трактора от крутизны джипа,думаю,все помнят.
I made in Japan
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Кислый »

BabyHummer A-328 писал(а):....
Я так завис на Эксплорере на своем участке. Час выкапывался и прыгал на подножках,чтобы его осадить и выехать ::-D:
Дак эксплорер хорош только по трассе, рама ниже порогов. Я на нем на бордюр очкую залазить и с асфальта съезжать ::-D:
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

megranny писал(а):Есть хорошее правило,не уверен-не лезь,а также выезжай там,где заезжал.Ну и про зависимость длины пути до трактора от крутизны джипа,думаю,все помнят.
Помню, конечно же. Сам ходил, как-то :)
Но придется расчистить вот такую площадку перед домом. Или же часть ее, если совсем обленюсь ;)
Изображение

В общем, попотеть придется, судя по последним снегопадам и еще ожидаемым впереди ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Svetliy »

Цепи (задней оси достаточно), решат проблемы данного типа на раз. Лучше сразу одеть (они сейчас технологичные, одеваются за пять минут). Лично я очень уверенно катался по полю где был снег 70+ см.: блокировки - середина и зад, пониженная (поле = не укатанный снег без колеи, под ним пашня).

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1191872
Последний раз редактировалось Svetliy 04 дек 2012, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Кислый писал(а): Дак эксплорер хорош только по трассе, рама ниже порогов. Я на нем на бордюр очкую залазить и с асфальта съезжать ::-D:
У меня был 1-й Эксп(см.фото ниже). У него,несмотря на идиотскую конструкцию передней подвески, с внедорожными качествами и управляемостью на скользких покрытиях не было проблем. И рама была на нужном месте :) Не УАЗик, конечно,но тоже не плохо. Правда, резина хорошая стояла(Прокомп АТ), которая ему только помогала пролезать. ;) А на брюхо я сел единственный раз, когда снега выпало выше колена, и тут же потеплело. Снег стал тяжелым.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Губернатор »

BabyHummer A-328 писал(а):
megranny писал(а):Есть хорошее правило,не уверен-не лезь,а также выезжай там,где заезжал.Ну и про зависимость длины пути до трактора от крутизны джипа,думаю,все помнят.
Помню, конечно же. Сам ходил, как-то :)
Но придется расчистить вот такую площадку перед домом. Или же часть ее, если совсем обленюсь ;)
Изображение

В общем, попотеть придется, судя по последним снегопадам и еще ожидаемым впереди ;)
Красивый дворик,надо летом в гости напрасится ::-D: Шучу,но про красивый(ухоженный),правда
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

DVostok писал(а): Красивый дворик,надо летом в гости напрасится ::-D: Шучу,но про красивый(ухоженный),правда
Спасибо! Я старался ;) Нивапрос. Приезжай! :) Но жена требует продать дачу. Так что, не факт, что летом она(дача) еще будет... :(((
Похвастаюсь немного, раз уж разговор зашел :)
Изображение

Изображение

Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а):Цепи (задней оси достаточно), решат проблемы данного типа на раз. Лучше сразу одеть (они сейчас технологичные, одеваются за пять минут). Лично я очень уверенно катался по полю где был снег 70+ см.: блокировки - середина и зад, пониженная (поле = не укатанный снег без колеи, под ним пашня).

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1191872
Спасибо за ссылку! С удовольствием посмотрел. А где цепи можно купить, и какие лучше? Как-то не заморачивался ими раньше. Но куплю на всякий случай :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Svetliy »

BabyHummer A-328 писал(а):
Svetliy писал(а):Цепи (задней оси достаточно), решат проблемы данного типа на раз. Лучше сразу одеть (они сейчас технологичные, одеваются за пять минут). Лично я очень уверенно катался по полю где был снег 70+ см.: блокировки - середина и зад, пониженная (поле = не укатанный снег без колеи, под ним пашня).

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1191872
Спасибо за ссылку! С удовольствием посмотрел. А где цепи можно купить, и какие лучше? Как-то не заморачивался ими раньше. Но куплю на всякий случай :)
Лучше цепи Pewag. Полуавтомат (вешать дольше, но крепче и можно использовать летом в грязи, я выбрал их) или автомат (вешать минутное дело, очень легко, но использовать только зимой), решать уже по деньгам. Обычные, без натяжителей, цепи конечно намного дешевле, но их вешать.... лучше застрелиться, и в итоге десять раз подумаешь: ... ну а может проскочим?!! вешать не охота... и в итоге, лопата, трактор и цепи в багажнике в 90% случаев ::-D: .
Последний раз редактировалось Svetliy 04 дек 2012, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а): Лучше цепи Pewag. Полуавтомат (вешать дольше, но крепче и можно использовать летом в грязи, я выбрал их) или автомат (вешать минутное дело, очень легко, но использовать только зимой), решать уже по деньгам.
Принято. Большое спасибо за совет! Какая у Вас модель? Хотя, скорее, мне для зимы надо.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Teddybearr »

Ээххх баловство. :KidRock_05:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Alpinist »

По цепям: модель в Студию
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Skid »

Все 22 страницы не осилил, но превые прочитал и, возвращаясь к первому вопросу хочу сказать что лично я, когда машина на полном приводе не хочет поворачивать, т.е. стремится наружу поворота, бросаю газ. Тогда машина встает на траекторию.
Тут некоторые советовали увеличить газу и мол передок вытянет. Не знаю, может у кого так получалось, но если вы не в глубокой колее то машина, по моей практике, еще сильнее вываливается из поворота наружу. Я лично объясняю себе это именно отношением момента по осям. Больший момент на заднем мосту вытолкнет передок наружу.
Я сам для себя определил так:
Если иду по скользкой дороге, перед поворотами ставлю ручной режим и 2 или 1-ю передачу а потом прохожу на ровном газу. Если чуствую что вываливаюсь, то бросаю газ.
Кстати интересное наблюдение.
Одна и та же дорога. еду в первый день " в автомате", перед поворотом бросаю газ (типа оттормозился двигателем) в повороте держу газом установившуюся скорость. При этом скорость мне не нравиться, великовата, машина вот вот начнет скользить наружу.
Еду в другой день, но перед поворотом ставлю ручной режим. С удивлением обнаруживаю, что машина хочет проходить поворот на 3-й передаче. Втыкаю 2-ю и становиться гораздо лучше. И торможение заметнее, и выскальзывания уже нет, и держать газ проще, он как-то лучше ощущается чем в предыдущем случае (на 3-й получается чисто символическое удержание педали в нажатом положении).

Забыл сказать - опять же по моей практике получалось, что если машина не желает ввинчиваться в поворот и при этом заблокирован межосевой, добавление газа только увеличивает радиус непопадания. Мне удовалось выровнять машину только сбросом газа. Она тут же вставала на траекторию.
Теоретически объяснить это я затрудняюсь, но и поверить в то что добавление газа в этой ситуации хороший способ ввентиться вповорот - -не вериться. У меня не получалось...
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Alpinist »

Да тяга нужна в повороте, независимо от привода и передачи.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Delika379 »

Как бы поточнее описать то.....
В общем на скользком покрытии ГАЗом как раз таки и играеш....тоесть где то прибавить нужно ,гдето бросить...
Если в повороте не вписываешся то прибавить нужно, передок вытянет...А если нажать тапку в пол , то конечно выкинет..
Тут нужно чувствовать машинку ..
Чисто мое ИМХО...
Тормозами пользуюсь уже в конце...Зимой машина всегда на ручном режиме АКПП, и игра Газа..
Всем удачи и поменьше непослушных поворотов..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»