Страница 16 из 35

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 08:58
BabyHummer A-328
Полу-ОФФ. Подскажите, плиз, какой толщины снег максимально берет Паджера на зимней резине штатного размера с гвоздями ? Спрашиваю, потому что через 2 недели мне предстоит поездка на дачу, и как там все выпавшее на московскую землю за последние дни(и то, что еще выпадет) расчистить. Учитывая еще и наличие наста под свежевыпавшим снегом. Видимо, расчищу только сами ворота, чтобы можно было въехать на участок, и на этом остановлюсь. Но сможет ли взять Паджеро снег толщиной 50 см на парковочной площадке перед гаражом и домом, который я не собирался чистить? Мой Эксплорер брал, но уже с трудом, и даже один раз сел на брюхо прям на участке:). А Паджеро? ;)
Спасибо!
ЗЫ. Прошу прощения за полу-офф.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 09:12
Губернатор
Так это у же ваше мастерство в руки вам.Где то и на скорости можно пробить(если сугробик,перемет,не затяжной),а можно и в раскачку укатывая-пробивая и в натяжку и т.д.Думаю на месте поймете от ситуации и толщины снега,но лопатку возьмите)))

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 10:25
BabyHummer A-328
DVostok писал(а):Так это у же ваше мастерство в руки вам.Где то и на скорости можно пробить(если сугробик,перемет,не затяжной),а можно и в раскачку укатывая-пробивая и в натяжку и т.д. Думаю на месте поймете от ситуации и толщины снега,но лопатку возьмите)))
Я имел ввиду при движении внатяг. Какая критическая толщина боле-менее слежавшегося снега для уверенного проезда Паджеры? Лопаты на даче есть. :)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 10:30
Губернатор
BabyHummer A-328 писал(а):
DVostok писал(а):Так это у же ваше мастерство в руки вам.Где то и на скорости можно пробить(если сугробик,перемет,не затяжной),а можно и в раскачку укатывая-пробивая и в натяжку и т.д. Думаю на месте поймете от ситуации и толщины снега,но лопатку возьмите)))
Я имел ввиду при движении внатяг. Какая критическая толщина боле-менее слежавшегося снега для уверенного проезда Паджеры? Лопаты на даче есть. :)
Толщина до "пуза",не очень приятно весеть на пузе и барахтаться по воздуху колесиками,а потом подкапывать чтоб хоть как то осадить "коня" на землицу :)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 10:43
BabyHummer A-328
DVostok писал(а): Толщина до "пуза",не очень приятно весеть на пузе и барахтаться по воздуху колесиками,а потом подкапывать чтоб хоть как то осадить "коня" на землицу :)
И я о том же. Учитывая "лыжу" защиты под брюхом. Я так завис на Эксплорере на своем участке. Час выкапывался и прыгал на подножках,чтобы его осадить и выехать ::-D:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 12:09
megranny
Есть хорошее правило,не уверен-не лезь,а также выезжай там,где заезжал.Ну и про зависимость длины пути до трактора от крутизны джипа,думаю,все помнят.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 12:32
Кислый
BabyHummer A-328 писал(а):....
Я так завис на Эксплорере на своем участке. Час выкапывался и прыгал на подножках,чтобы его осадить и выехать ::-D:
Дак эксплорер хорош только по трассе, рама ниже порогов. Я на нем на бордюр очкую залазить и с асфальта съезжать ::-D:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 12:38
BabyHummer A-328
megranny писал(а):Есть хорошее правило,не уверен-не лезь,а также выезжай там,где заезжал.Ну и про зависимость длины пути до трактора от крутизны джипа,думаю,все помнят.
Помню, конечно же. Сам ходил, как-то :)
Но придется расчистить вот такую площадку перед домом. Или же часть ее, если совсем обленюсь ;)
Изображение

В общем, попотеть придется, судя по последним снегопадам и еще ожидаемым впереди ;)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 12:39
Svetliy
Цепи (задней оси достаточно), решат проблемы данного типа на раз. Лучше сразу одеть (они сейчас технологичные, одеваются за пять минут). Лично я очень уверенно катался по полю где был снег 70+ см.: блокировки - середина и зад, пониженная (поле = не укатанный снег без колеи, под ним пашня).

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1191872

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 12:43
BabyHummer A-328
Кислый писал(а): Дак эксплорер хорош только по трассе, рама ниже порогов. Я на нем на бордюр очкую залазить и с асфальта съезжать ::-D:
У меня был 1-й Эксп(см.фото ниже). У него,несмотря на идиотскую конструкцию передней подвески, с внедорожными качествами и управляемостью на скользких покрытиях не было проблем. И рама была на нужном месте :) Не УАЗик, конечно,но тоже не плохо. Правда, резина хорошая стояла(Прокомп АТ), которая ему только помогала пролезать. ;) А на брюхо я сел единственный раз, когда снега выпало выше колена, и тут же потеплело. Снег стал тяжелым.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 13:01
Губернатор
BabyHummer A-328 писал(а):
megranny писал(а):Есть хорошее правило,не уверен-не лезь,а также выезжай там,где заезжал.Ну и про зависимость длины пути до трактора от крутизны джипа,думаю,все помнят.
Помню, конечно же. Сам ходил, как-то :)
Но придется расчистить вот такую площадку перед домом. Или же часть ее, если совсем обленюсь ;)
Изображение

В общем, попотеть придется, судя по последним снегопадам и еще ожидаемым впереди ;)
Красивый дворик,надо летом в гости напрасится ::-D: Шучу,но про красивый(ухоженный),правда

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 13:10
BabyHummer A-328
DVostok писал(а): Красивый дворик,надо летом в гости напрасится ::-D: Шучу,но про красивый(ухоженный),правда
Спасибо! Я старался ;) Нивапрос. Приезжай! :) Но жена требует продать дачу. Так что, не факт, что летом она(дача) еще будет... :(((
Похвастаюсь немного, раз уж разговор зашел :)
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 13:11
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а):Цепи (задней оси достаточно), решат проблемы данного типа на раз. Лучше сразу одеть (они сейчас технологичные, одеваются за пять минут). Лично я очень уверенно катался по полю где был снег 70+ см.: блокировки - середина и зад, пониженная (поле = не укатанный снег без колеи, под ним пашня).

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1191872
Спасибо за ссылку! С удовольствием посмотрел. А где цепи можно купить, и какие лучше? Как-то не заморачивался ими раньше. Но куплю на всякий случай :)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 17:16
Svetliy
BabyHummer A-328 писал(а):
Svetliy писал(а):Цепи (задней оси достаточно), решат проблемы данного типа на раз. Лучше сразу одеть (они сейчас технологичные, одеваются за пять минут). Лично я очень уверенно катался по полю где был снег 70+ см.: блокировки - середина и зад, пониженная (поле = не укатанный снег без колеи, под ним пашня).

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1191872
Спасибо за ссылку! С удовольствием посмотрел. А где цепи можно купить, и какие лучше? Как-то не заморачивался ими раньше. Но куплю на всякий случай :)
Лучше цепи Pewag. Полуавтомат (вешать дольше, но крепче и можно использовать летом в грязи, я выбрал их) или автомат (вешать минутное дело, очень легко, но использовать только зимой), решать уже по деньгам. Обычные, без натяжителей, цепи конечно намного дешевле, но их вешать.... лучше застрелиться, и в итоге десять раз подумаешь: ... ну а может проскочим?!! вешать не охота... и в итоге, лопата, трактор и цепи в багажнике в 90% случаев ::-D: .

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 17:20
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а): Лучше цепи Pewag. Полуавтомат (вешать дольше, но крепче и можно использовать летом в грязи, я выбрал их) или автомат (вешать минутное дело, очень легко, но использовать только зимой), решать уже по деньгам.
Принято. Большое спасибо за совет! Какая у Вас модель? Хотя, скорее, мне для зимы надо.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 04 дек 2012, 18:17
Teddybearr
Ээххх баловство. :KidRock_05:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 26 дек 2012, 00:43
Alpinist
По цепям: модель в Студию

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 27 дек 2012, 12:59
Skid
Все 22 страницы не осилил, но превые прочитал и, возвращаясь к первому вопросу хочу сказать что лично я, когда машина на полном приводе не хочет поворачивать, т.е. стремится наружу поворота, бросаю газ. Тогда машина встает на траекторию.
Тут некоторые советовали увеличить газу и мол передок вытянет. Не знаю, может у кого так получалось, но если вы не в глубокой колее то машина, по моей практике, еще сильнее вываливается из поворота наружу. Я лично объясняю себе это именно отношением момента по осям. Больший момент на заднем мосту вытолкнет передок наружу.
Я сам для себя определил так:
Если иду по скользкой дороге, перед поворотами ставлю ручной режим и 2 или 1-ю передачу а потом прохожу на ровном газу. Если чуствую что вываливаюсь, то бросаю газ.
Кстати интересное наблюдение.
Одна и та же дорога. еду в первый день " в автомате", перед поворотом бросаю газ (типа оттормозился двигателем) в повороте держу газом установившуюся скорость. При этом скорость мне не нравиться, великовата, машина вот вот начнет скользить наружу.
Еду в другой день, но перед поворотом ставлю ручной режим. С удивлением обнаруживаю, что машина хочет проходить поворот на 3-й передаче. Втыкаю 2-ю и становиться гораздо лучше. И торможение заметнее, и выскальзывания уже нет, и держать газ проще, он как-то лучше ощущается чем в предыдущем случае (на 3-й получается чисто символическое удержание педали в нажатом положении).

Забыл сказать - опять же по моей практике получалось, что если машина не желает ввинчиваться в поворот и при этом заблокирован межосевой, добавление газа только увеличивает радиус непопадания. Мне удовалось выровнять машину только сбросом газа. Она тут же вставала на траекторию.
Теоретически объяснить это я затрудняюсь, но и поверить в то что добавление газа в этой ситуации хороший способ ввентиться вповорот - -не вериться. У меня не получалось...

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 27 дек 2012, 13:05
Alpinist
Да тяга нужна в повороте, независимо от привода и передачи.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 27 дек 2012, 15:46
Delika379
Как бы поточнее описать то.....
В общем на скользком покрытии ГАЗом как раз таки и играеш....тоесть где то прибавить нужно ,гдето бросить...
Если в повороте не вписываешся то прибавить нужно, передок вытянет...А если нажать тапку в пол , то конечно выкинет..
Тут нужно чувствовать машинку ..
Чисто мое ИМХО...
Тормозами пользуюсь уже в конце...Зимой машина всегда на ручном режиме АКПП, и игра Газа..
Всем удачи и поменьше непослушных поворотов..