на самом деле всё просто: надо подбирать оборудование под конкретный а/м и пользоваться в удовольствие.GrifonII писал(а):Вам бы движек по-мощнее, что бы сравнивать, а что там всего 150 пони прокормить.МДМ писал(а): вообще не понимаю о чём ты.
у меня редуктор работает отлично.
ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Я правильно понимаю,при установке ГБО с гарантии сразу слетаешь?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:13
- Двигатель:: 6G72HT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO SPORT 3.0
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
не знаю. я доволен. при покупке паджерика 3-го уже стоял метан последнего поколения. 4 баллона хватает до краснодара, по нему покататься, и обратно. итого 300-350 км за 370 рублей. + всегда залит полный бак. я счастлив)). динамика хорошая, все норм. есть недостаток, пол багажника занято, но это решаемо, повешу калитку, нормально распределю баллоны. на V6 катаюсь за копейки. профилактика ничтожно дешева. на навигаторе есть все пропановские заправки. на самом деле их предостаточно. ноу проблем, господа....
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
не, метановых заправок не так уж много. это если не говорить о какой-то концентрации вокруг какого-то штуцера...
у нас, в перми, таких заправок только 3, но зато пропан-бутан хоть уматайся.
вывод: метан, оно, конечно, дешево, но не для всех и не всегда, а тем более, не везде.
но! газ всё равно выгодней...
у нас, в перми, таких заправок только 3, но зато пропан-бутан хоть уматайся.
вывод: метан, оно, конечно, дешево, но не для всех и не всегда, а тем более, не везде.
но! газ всё равно выгодней...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:13
- Двигатель:: 6G72HT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO SPORT 3.0
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
безусловно их меньше). но мне хватает). вопрос в том, что для того, что бы проехать по золотому кольцу заправок более чем. к тому же бензобак я не снимал.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
ну да, кольцо, тем более, золотое, у всех разное...Polimat писал(а):безусловно их меньше). но мне хватает). вопрос в том, что для того, что бы проехать по золотому кольцу заправок более чем. к тому же бензобак я не снимал.
ладно те! я тож за экологию (экономию).
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Igor78
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:48
- Двигатель:: ........
- Мой автомобиль(и):: ........
- Откуда: Челябинская область
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Всем спасибо! Прочитал все посты и сделал вывод что буду брать только дизель)
Pajero- моя мечта...
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
если современный дизель,то многие согласятся с тобой. а если к примеру первый спорт. то либо дизель 99л.с. и разгон до 100 за 19секунд,либо бензин 170л.с. и разгон за 14секунд. расход у дизеля 13-14 литров. бензин 17-18литров плюс возможность установки газа. поэтому этот вариант наиболее предпочтительнее,чем ездить как черепаха и заправлять 14литров саляры для дохлого двигателя.Igor78 писал(а):Всем спасибо! Прочитал все посты и сделал вывод что буду брать только дизель)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
современный дизель + наша саляра та ещё лотереяIgor78 писал(а):если современный дизель,то многие согласятся с тобой.
дак што у тебя всётаки, дорогой друг?Polimat писал(а):уже стоял метан последнего поколения. на навигаторе есть все пропановские заправки. .
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Вчерась смотрел ГБО на Пыж 4. Цена 49200 руб. По моим данным с калькулятора окупаемость 430 дней. Сижу думаю.
Единственное то мине не нравицо это то,что коллектор сверлют.
Единственное то мине не нравицо это то,что коллектор сверлют.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
можно не сверлить... поставить 2-е поколение 
только ничего страшного в этом нет. бояться не надо. а окупается намного быстрей. у меня за 3 месяца.

только ничего страшного в этом нет. бояться не надо. а окупается намного быстрей. у меня за 3 месяца.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Расскажи пож-та ,а что там со вторым поколением?В третьем тоже надо сверлить?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Нужны проблемы? Ставь второе поколение.Motor писал(а):Расскажи пож-та ,а что там со вторым поколением?В третьем тоже надо сверлить?
Третьего у нас в стране нет, не прижилось оно.(там к стати сверлится )
А , что за фобия со сверловкой то?

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Со вторым поколением большой расход, возможное прогорание клапанов при бедной смеси(если винт жадности сильно закрутить), хлопки при пропусках зажигания и плохая тяга. 4 поколение выгоднее. А коллектору от 6 дырок под жиклеры плохо точно не станет. В крайнем случае можно их всегда заклеить ))Motor писал(а):Расскажи пож-та ,а что там со вторым поколением?В третьем тоже надо сверлить?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Подскажите так что в итоге ставить Lovato или Digitronic? Созрел таки на установку ГБО.
авто монтерик 3 3.5 бензинка.
авто монтерик 3 3.5 бензинка.
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Ни то и не другое.
BRC
BRC
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Дорого млин это BRC обходитьсяNbf писал(а):Ни то и не другое.
BRC
А в чем его неоспоримые плюсы?
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
На два-три рубля дороже, ога.Classik007 писал(а):Дорого млин это BRC обходитьсяNbf писал(а):Ни то и не другое.
BRC
А в чем его неоспоримые плюсы?
Зато оно работает. 90% владельцев BRC в уме не знают как устроено их ГБО, а вот владельцы других систем регулярно изучают вопросы прошивок, вариаторов и прочая, прочая...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
меня диджитроник вполне устраивает, но сейчас предолжат brc...Classik007 писал(а):Подскажите так что в итоге ставить Lovato или Digitronic? Созрел таки на установку ГБО.
авто монтерик 3 3.5 бензинка.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Альфа м6 36000 с баллоном 80 литров, а в конторе в Люберцах брс 45000.Nbf писал(а):На два-три рубля дороже, ога.Classik007 писал(а):Дорого млин это BRC обходитьсяNbf писал(а):Ни то и не другое.
BRC
А в чем его неоспоримые плюсы?
Зато оно работает. 90% владельцев BRC в уме не знают как устроено их ГБО, а вот владельцы других систем регулярно изучают вопросы прошивок, вариаторов и прочая, прочая...
Или можно где подешевле поставить брс?
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был