Страница 16 из 21

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 28 ноя 2014, 22:36
pavpav
Сегодня посмотрел на наклейку в моторном отсеке, на ней написано 4D56 2.7 хотя по докам 2.5 или 2.7 это что то другое?

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 28 ноя 2014, 22:40
Jenek
pavpav писал(а):
Jenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
За эти деньги испанскую можно взять. На лендровер ставили, сделана качественее чем английский оригинал.
под мой фрэйм только панда, да и не верю, что есть другое кроме китая, а фабричный китай качеством хорош, надеюсь :)

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 ноя 2014, 14:46
Pteradaktel
pavpav писал(а):
Jenek писал(а):Чего то сюда не отписал.
Поставил ГБЦ в сборе фирмы PandaParts. Китай, но на Тоетофоруме такие давно пользуют. Цена на нее от 17000 до 20000
За эти деньги испанскую можно взять. На лендровер ставили, сделана качественее чем английский оригинал.
на этом форуме две группы форумчан
- Первая... за эти деньги можно новое оригинальное взять..(это те, кто ни разу не пробовал купить)
- Вторая..совсем продавцы наглеют, диталька маленькая, бэ ушная, китай, а стоит как англиЦкий чугуниевый мост)))
pavpav, куплю у тебя испанскую гбц на 4д56 с клапанами 0,8 за 20000 рублей, прям щас.
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 30 ноя 2014, 20:17
Дедон69
Прикол еще в том что литье заводского Китая внешне намного лучше родного Яповского.Покупал 2е гбц на 4м40,на 56 стоит корейская.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:44
pavpav
А еще вопрос? Надо ли дизель 4D56 прогревать?

Я обычно заведу, 30 сек. подожду и еду потихонько не более 2000 об/мин.

А как температура пошла немного - начинаю в обычном режиме ехать. Масло синтетика залита.

Просто при езде машина прогревается, а если греть на месте, долго ждать придется.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:52
Nickolas
Если я все правильно понимаю, то програвать в обязательном порядке.
Как я понимаю, с одной стороны дизеля испытывают большие тепловые нагрузки, чем бензинки, а с другой стороны алюминиевая ГБЦ склонна к локальным перегревам, что выливается в трещины и нарушение геомерии сопрягающихся поверхностей.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 01 дек 2014, 14:44
atenzik
снял на днях свою ГБЦ, сегодня отвез на фрезеровку, хз выйдет с нее что-нибудь или нет, фрезеровщик говорит что форкамеры сильно просажены.

P.S. на днях на трассе разорвало печной радиатор от газов

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 01 дек 2014, 15:10
Pteradaktel
фрезеровать низя, только шлифовка
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 01 дек 2014, 20:24
Дедон69
pavpav писал(а):А еще вопрос? Надо ли дизель 4D56 прогревать?

Я обычно заведу, 30 сек. подожду и еду потихонько не более 2000 об/мин.

А как температура пошла немного - начинаю в обычном режиме ехать. Масло синтетика залита.

Просто при езде машина прогревается, а если греть на месте, долго ждать придется.
В идеале нужно не прогревать после заводки,а греть до того как завел.А то некоторые хвастают как заводят в -30 без подогрева,и типа ничего.А то что это напоминает поливание горячей плиты водой,не понимают.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 01 дек 2014, 21:54
pavpav
Греть, всмысле вебасту ставить?

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 01 дек 2014, 21:56
pavpav
atenzik писал(а):снял на днях свою ГБЦ, сегодня отвез на фрезеровку, хз выйдет с нее что-нибудь или нет, фрезеровщик говорит что форкамеры сильно просажены.

P.S. на днях на трассе разорвало печной радиатор от газов
А пробег какой?

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 02 дек 2014, 11:48
Spintires
pavpav писал(а):А еще вопрос? Надо ли дизель 4D56 прогревать?

Я обычно заведу, 30 сек. подожду и еду потихонько не более 2000 об/мин.

А как температура пошла немного - начинаю в обычном режиме ехать. Масло синтетика залита.

Просто при езде машина прогревается, а если греть на месте, долго ждать придется.
Имхо, под нагрузкой в движении (минимальной) прогревается равномернее и правильнее, ну и значительно быстрее. Т.к. лучше теплоотдача от поршней на блок.
Но 30 сек в мороз все же маловато. В зависимости от температуры я обычно от 2 до 5 минут грею.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 03 дек 2014, 18:28
Дедон69
pavpav писал(а):Греть, всмысле вебасту ставить?
Подойдет любая грелка на какую денег хватит.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 05 дек 2014, 05:31
atenzik
pavpav писал(а):
atenzik писал(а):снял на днях свою ГБЦ, сегодня отвез на фрезеровку, хз выйдет с нее что-нибудь или нет, фрезеровщик говорит что форкамеры сильно просажены.

P.S. на днях на трассе разорвало печной радиатор от газов
А пробег какой?
общий 230000, после капиталки 30000 прошел

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 05 дек 2014, 05:33
atenzik
Ну вообщем вчера запустил движку, вроде норм, шланги не дубеют, пузыри не идут, новые регулировочные болты на коромысла поставил так теперь вообще песня, тишина, раньше на холодную стучала голова

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 07 дек 2014, 10:52
GeWork
Подскажите пожалуйста от чего должен зависеть выбор головы по глубине седла 0.8 2.5 и 3.3 или можно любую ставить? Спасибо

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 07 дек 2014, 11:00
Pteradaktel
от поршневой зависит, если поршневая 3,3, то в принципе тут у нас любую голову ставят, а вот если поршня 0,8 а гбц 3,3, то точно встретятся.
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 07 дек 2014, 11:32
GeWork
Т.е. пока старую не скину, новую нет смысла заказывать. У меня Тагаз Портер

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 07 дек 2014, 12:04
Pteradaktel
ну, в принципе если до тебя туда никто не лазил, то можно клапанную крышку скинуть и посмотреть на толкатели клапанов..они на 3,3 и на 0,8 тож разные)) Но вот у моего движка такое непрокатит)) ибо я уже кулибничал)))
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 07 дек 2014, 17:27
GeWork
А толкатели как отличить?