Страница 16 из 43

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 16 апр 2013, 10:04
Puber
Frank NN писал(а):
Puber писал(а):
Frank NN писал(а):Так как двери зашумлены, арки тоже, то озадачился внешним шумом от дороги. Изготовили боковые стекла толшиной 5 мм (стандартные 3,4) стало заметно тише даже на скорости. Кроме этого исчезло дребезжание стекол при их приопускании, также дверь закрывается "сочнее". Изготавливать триплекс не стали, т.к. общая толщина получалась 7,5-8 мм и может моторчик не выдержать, да и закусывать в направляющих будет.
арки под подкрылку на локер шум/вибро клеил или салон разбирать изнутри под ковер?
Арки обработал вибро-шумо спреем, перед установкой локеров, которые проклеены шумкой.
спасибо

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 23 май 2013, 11:10
liss1975
В эти выходные закончил делать шумку П-4. Фотосесию не устраивал т.к. не хватало времени...но пару фото сделал в процессе работы.
В итоге:
1. на 4 двери ушло 2 дня с учетом замены акустики и изготовления проставок и переходников.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. на потолок 1 день, с учетом установки внешней тв-радио антенны.

Изображение

3. на багажное отделение ушел 1 день.

Изображение
Изображение

4. на пол в салоне и стойки ушел 1 день с проведением кабелей и установкой допов в виде саба и цифрового тв и т.д..

Все элементы кроме пола покрывались виброй 2 мм., тепло-шумо изоляцией 4 мм. и шумо поглотителем 4 мм.
Пол и арки покрывались виброй 4 мм. и тепло-шумо изоляцией 4 мм. Все пластиковые элементы обшивки частично покрывались виброй 4 мм и почти полностью шумо поглотителем 4 мм.

До нанесения шумоизоляции были произведены тесты с помощью программы скачанной для андроида. По поводу точности цифр ничего сказать не могу но для сравнения пойдет :)
А теперь цифры для сравнения в городских условиях:
1. Квартира в Москве с закрытыми пластиковыми окнами (полная тишина) 32 dB
2. Офис 53 dB
4. Машина с заглушенным двигателем на стоянке 49-55 dB
5. Машина в движении со скоростью 100 км/ч по гадкому асфальту 78-85 dB с работающим кондиционером
6. Машина в движении со скоростью 100 км/ч по грубому асфальту 87-95 dB с работающим кондиционером
-------------------
Машина с шумкой в городских условиях

7. Машина с заглушенным двигателем на стоянке 21-22 dB (теперь надо шумку в квартире делать :*ROFL*: )
8. Машина с запущенным ДВС на стоянке 28-31 dB
9. Машина с запущенным ДВС на стоянке и разговор по телефону - пиковые данные до 64 dB
10. Машина в движении на скорости 100 км/ч по гладкому асфальту 44-58 dB
11. Машина в движении на скорости 100 км/ч по грубому асфальту 55-65 dB
12. Машина в движении 100 км/ч по гладкому асфальту с открытым окном 92-97 dB
13. Машина на стоянке с запущенным ДВС и включенным вентилятором на максимум оборотов 62 dB
14. Машина в движении на скорости 100 км/ч и сработка "антирадара" с горомкостью около 30% от максимальной 78 dB
Как видно из цифр разница до шумки и после существенная ::-D:
Примеры уровня шума:
шелест листвы в лесу (40 dB), уверенно произносимая речь человека (50 dB), оживленная улица (75 dB), отбойник (120 dB).
30 dB — комфортный уровень шума;
60 dB — предельный уровень безопасного шума для человека.

Вывод из представленных цифр очень прост! Чем больше не прерывно проводить времени в авто без шумки (поездка на Юга или еще куда...) тем больше нагрузка на психику водителя и пассажиров, а об последствиях и не трудно догадаться :*PARDON*:

На весь материал и инструмент было затрачено чуть меньше 14 тыс. руб. ::-X:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 23 май 2013, 13:45
ЛРФ
1. Вы это все один проделали.
2. Есть какие то особенности в снятии обшивки?
3. Пистоны крепкие, много пришлось новых покупать??
4. Как легло ковровое покрытие на полу, подрезали?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 23 май 2013, 13:51
liss1975
ЛРФ писал(а):1. Вы это все один проделали.
2. Есть какие то особенности в снятии обшивки?
3. Пистоны крепкие, много пришлось новых покупать??
4. Как легло ковровое покрытие на полу, подрезали?
Делал один :)
Обшивка снимается легко т.к. в основном все на пистонах.
Пистоны на 99% остались все целые, но новые на запас купил.
Ковровое покрытие легло идеально, ничего не подрезал.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 01 июн 2013, 14:55
gran_gran
liss1975 писал(а):Все элементы кроме пола покрывались виброй 2 мм., тепло-шумо изоляцией 4 мм. и шумо поглотителем 4 мм.
Пол и арки покрывались виброй 4 мм. и тепло-шумо изоляцией 4 мм. Все пластиковые элементы обшивки частично покрывались виброй 4 мм и почти полностью шумо поглотителем 4 мм.
Поделитесь пожалуйста, какой конкретно материал использовался в качестве тепло-шумоизоляции и шумопоглатителя? Какие элементы обшивки "трудно" вставали на место после уплотнения??? (например потолок и т.д.) :*WRITE*: Какой клей-спрей использовался?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 01 июн 2013, 20:24
liss1975
gran_gran писал(а):...какой конкретно материал использовался в качестве тепло-шумоизоляции и шумопоглатителя? Какие элементы обшивки "трудно" вставали на место после уплотнения??? (например потолок и т.д.) :*WRITE*: Какой клей-спрей использовался?
При нанесении шумо вибро тепло изоляции химия не применялась только вайт спирит для обезжиривания поверхности кузова перед нанесением материалов.
Использовались материалы производителя НПО «Национальные технологии». Это завод производит материалы под торговой маркой STP или NP.
У последнего толщина фольги потолще и заявленные характеристики получше и цена гуманней :)
Например Виброфильтр 4 который ложился на пол и арки имеет поглощение 0.6, а БиМаст Бомб 0.45 :) и это при одинаковой толщине.
На все элементы кроме пола использовался вибропоглотитель марки Виброфильтр ВФ100 НП 2 мм

Изображение

На пол и арки Виброфильтр 4 4 мм

Изображение



Шумо-тепло изоляция ИзолонТейп (Сплэн) 3004 4мм

Изображение

Шумо поглотитель марки Битопласт 5 5мм

Изображение


Покупал все здесь http://www.carnoise.ru/ (не реклама)


Что касается сложностей со сборкой то их в принципе не было, но надо обратить внимание на нанесение материалов на правую заднюю арку т.к. поверху нее идет воздуховод от задней печки под заднее сидение и при переборе в нанесении слоя или кривом нанесении правая обшивка не закроется или перекосится при установке. На арку я положил слой вибро поглотителя 4 мм, слой шумо-тепло изоляции 4 мм и слой шумо поглотителя 5 мм со стороны обшивки и обшивка легла впритык, а вот некоторые пишут, что в это место наносят 4 мм вибру, 10 мм шумо отражатель и 8 мм шумо поглотитель, что больше аж на целых 11 мм. При таком пироге без подрезания чего либо собрать думаю почти не реально :*NO*:
Так же надо обратить внимание на нанесение слоев под пластиковый чехол ниши в багажнике...при плотном пироге пластиковая ниша просто не войдет в посадочное место до конца.
В некоторых местах при сборке пола пришлось использовать более длинные саморезы т.к. родные были короткие и после нанесения шумки перестали доставать до пола и не закручивались :*NO*:
Так же рекомендую обратить внимание в случае нанесения шумки на места креплений передних кресел к полу, а именно задние уши самого кресла около тунеля и сам пол. Дело в том, что в этих местах ковролин на полу имеет впадины в которых в течении зимы скапливается влага от снега и возможно образование ржавчины. У меня уши кресла покрылись не большой ржавчиной и пришлось убирать ее химией до белого железа и при установке кресла покрывать эти места мовилем. На пол ничего не перешло :*SCRATCH*:
Так же не надо наносить материал под пластиковыми накладками воле дверей которые обычно меняют на хромированные, я просто не помню как их правильно называют. Под ними проложен прочный пенопласт который хорошо поглощает шумы, а при нанесении шумки не встанет в посадочное место да и эти места должны проветриваться...
Так при нанесении материалов я не запечатывал в отличии от многих, все технологические отверстия и некоторые оставлял для вентиляции пола или крыльев...

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 01 июн 2013, 22:26
GRUMLER
А сколько всего материала ушло?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 01 июн 2013, 22:42
liss1975
Уже не помню т.к. выкинул расчеты из-за не надобности :*PARDON*:
Считал площадь.
Пол примерно 5 м.кв.
Крыша 3 м.кв
двери 7м.кв.
Крылья багажника примерно 3 м.кв.
Но это примерно по памяти...
Возьмите рулетку и померяйте все сами это не сложно :)

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 00:54
vector-n
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! :*HI*:

Решил поделиться своим опытом по шумоизоляции Mitsubishi Pajero IV 3/8 LWB, м.б. кому-то окажется полезно.

Задумав эту операцию, я поизучал предмет, пообщался с шумоизологами и людьми, уже проделывавшими подобные мероприятия со своими авто-т.е. с теми, кто практически знаком с предметом. Их полезные рекомендации я использовал при шумо-виброизоляции своего Паджерика. Прошу заметить-это мои выводы, все 100%-ИМХО.

Далее покажу поэлементно, почему, что и как делалось.

Проходя сквозь разного рода "препятствия", звуковые волны теряют свою энергию, вызывая однако вибрацию поверхностей, с которыми взаимодействуют. Более всего подобным вибрациям подвержены "плоские" поверхности большой площади: пол, крыша, стенка моторного отсека, филенки дверей, боковины багажника и т.п., менее - ребра жесткости кузова, элементы малой площади и с большим числом "изгибов" металла: стойки и др. Амплитуда вибраций металла невелика, но эти колебания порождают новые звуковые волны, которые мы также слышим.
Поэтому начали с работы над самыми большими поверхностями:
Крыша - относительно небольшое количество внешних шумов проникает через эту зону. С другой стороны, при движении на достаточно большой скорости крыша становится достаточно сильно вибронагруженной зоной - источником вторичных шумов. Стук капель дождя по крыше тоже не прибавляет комфорта. Неприятный НЧ "гул" в салоне на больших скоростях часто удается убрать ценой лишь вибродемпфирования крыши:
Потолок.jpg
Пол салона, тоннель, включая арки колес в салоне – тоже большие, сильно вибронагруженные поверхности, к тому-же внешние шумы от резины здесь сильнее всего:
Пол.jpg
Задние арки.jpg
Стенка (щит) моторного отсека делали, насколько это было возможно-уж очень там неудобно. Отверстия рулевого вала не трогали, т.к. он крутится и безопасность важна, около него по возможности все сделали.
Пол багажника, в том числе ниша дополнительных сидений:
Ниша з-го ряда.jpg
Капот:
Капот.jpg
Двери - через них поступает достаточно большое количество внешних шумов, площади филенок велики (само стекло - отличный шумоотражатель). Поэтому делали полную обработку дверей (все 5) в том числе пластиковые накладки (карты), а также установили обратно звукопоглотитель, что шел с завода:
Двери 1.jpg
Двери 2.jpg
Дверь багажника.jpg
Мастер предложил поставить акустические линзы под динамики. Установили во все двери:
Акуст.линзы.jpg
Далее наступил черед важнейшего для Паджеро мероприятия-Атискрип
Всякие поскрипывания ("сверчки"), которые после шумоизоляции начинают здорово раздражать - ведь общий фон шума упал. Вообще, любые операции по шумоизоляции нужно делать с оглядкой на внутрисалонные шумы, "искоренение" этих шумов - важнейший этап шумоизоляции салона. Дребезжание и шумы внутрисалонного пластика (различного рода накладки, облицовки, детали торпедо и т.п.) помимо прокладывания и проклеивания стыков также можно уменьшить с помощью обработки пластиковых деталей большой площади легким вибродемпфирующим материалом.
Проклеивалось тотально все:
-пластиковые вставки на дверях, вставки в салоне (все), накладки на передних и боковых стойках
-бардачок (крышка),
-шторка на щели селектора АКПП, раздатки, ручника,
-псевдометаллическая накладка на торпеде,
-бокс между передними сиденьями (с его полной разборкой до винтика),
-все пластиковые накладки на передних сиденьях,
-крышка блоков предохранителей,
-все заглушки пятой двери, ручки дверей, карманы и прочее
- заглушеки на крепежах третьего ряда сидений,
- и т.п. (все не упомнишь).
Антискрип салона.jpg
Антискрип двери багажника.jpg
Внешне возможно что-то вам покажется выполнено не совсем эстетично, однако, поверьте, это все абсолютно не заметно.
Антискрип стыков панелей.jpg
Далее-его величество Торпедо!
Проклейка изнутри легким вибродемпфером (для уменьшения «прыгучести») панель приборов и все, что находится внутри нее. Тщательная изоляция воздуховодов, жгутов проводов и обработка всех стыков мягким материалом (по-моему, Маделином):
Торпедо-виброизол.jpg
Торпедо-антискрип.jpg
Подкрылки (локеры) решил ставить и изолировать, т.к. любой мелкий камушек, подброшенный колесом, со звоном бился в колесных арках.
Локеры.jpg
Локеры покупал в Рольфе, пришлось его шабрить перед оклейкой (убрать заводской блеск и придать адгезионной способности), использовали мелкую наждачку.

По совету мастера приобрел здесь: http://www.led119.ru/blog/COMPANY_BLOG/1132.php
дополнительные уплотнительные резинки в прихлоп дверей и грязезащитную по низу.
На сайте есть подробные инструкции по установке, все ясно-понятно.
Привожу обмерочный эскиз и заказ на уплотнители:
До.уплотнители на Паджеро-4.jpg
Еще проклеили рамки (нержавеющие) номерных знаков-теперь не дребезжат.

Ставить восторженные смайлики не люблю, однако результат- :*THUMBS UP*: ВО! :*THUMBS UP*:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 06:01
DenVer
основательно подошел, сколько кг. в машину вкатал?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 08:43
Губернатор
сколько кг. в машину вкатал?
::-D: Теперь ходовку усиливать надать,хотя как я понял,уже не привыкать к этому ::-D:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 08:55
DenVer
Теперь движок надо прокачивать.... а то тянуть груженного перестанет ::-D:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 09:15
Губернатор
DenVer писал(а):Теперь движок надо прокачивать.... а то тянуть груженного перестанет ::-D:
::-D: второй (двигатель) рядом поставить

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 10:24
DenVer
рано об этом думать, еще незнаем сколько вкатали :)

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 14:30
ЛРФ
1. Сколько по времени делали всю шумку?
2. Сколько стоит полная шумка?
3. Сколько стоит полный комплект доп.уплотнителей?

vector-n писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане! :*HI*:

Решил поделиться своим опытом по шумоизоляции Mitsubishi Pajero IV 3/8 LWB, м.б. кому-то окажется полезно.

..........................

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 15:34
liss1975
DenVer писал(а):основательно подошел, сколько кг. в машину вкатал?
Учитывая, что на пол и двери применялся Вибропласт Gold у которого Удельный вес: 4 кг/м2, а на все остальное наносился Вибропласт Silver где Удельный вес: 3 кг/м2, думаю где то 30-40 кг. по гругу.
Молодец vector-n :*HI*:
Я только вместо акустической линзы использовал обычную вибру, эфект один и тот же.
Так же я не закатывал технологические (вентиляционные) отверстия на 100%, некоторые из них оставил в задних крыльях и в полу в районе сидений для естественной циркуляции воздуха.
Все ровно положенная вибра уберет низкочастотные вибрации с пола и крыльев, для этого достаточно 60-80% покрываемой площади, а ковролин на полу или шумо поглотитель на обшивке уберет средние частоты, а вот высокие умирают и без использования шумо и вибро материалов.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 18:58
vector-n
:*HI*: Привет всем!
DenVer писал(а):...сколько кг. в машину вкатал?
Вопрос веса вибро-звукоизоляции был для меня одним из главных. Поскольку с точки зрения звукоизоляции масса = эффективность, то главным ограничивающим фактором здесь выступала именно способность автомобиля "поднять" дополнительную нагрузку без ощутимого ущерба скоростным и динамическим качествам. Мастер утверждал, что качественно сделанная звукоизоляция соответствует 1/6 от грузоподъёмности автомобиля или примерно 5 процентам от его снаряженной массы. Это та дополнительная нагрузка, с которой мне придётся смириться. Но вкатать в авто 110кг? :=-O:
Сошлись на том, что общий вес не должен превысить 60кг. Утверждает, что уложился.
DenVer писал(а):Теперь движок надо прокачивать.... а то тянуть груженного перестанет ::-D:
::-D: Уже прокачал! Ежик-Пых молоток. В космолет, конечно, Паджерика не перековать, но задумчивость как рукой сняло. А вот Джеттер у меня не прижился, нервный мне какой-то показался.
:*HI*: Приветствую!
liss1975 писал(а):Молодец vector-n
:*THANK*:
liss1975 писал(а):...думаю где то 30-40 кг. по кругу.
У меня поболее вышло, мастера говорят, что минимум полцентнера.
liss1975 писал(а):Так же я не закатывал технологические (вентиляционные) отверстия на 100%, некоторые из них оставил в задних крыльях и в полу в районе сидений для естественной циркуляции воздуха...
Вот тут недоработочка у меня вышла. Не пердусмотрел ::-[: Буду надеяться, ничего там не зацветет.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 19:12
vector-n
ЛРФ писал(а):1. Сколько по времени делали всю шумку?
Вибро-шумоизоляция всего, кроме торпедо, боксов м/у сиденьями и передних кресел - 1 мастер 3,5 дня по 10-12 часов/день. Торпедо - полностью (моторный щит, все "потроха"), бокс м/у сиденьями и передние кресла-2 мастера 1 день, около 10 часов. С секундомером не стоял, но как-то так.
ЛРФ писал(а):2. Сколько стоит полная шумка?
Мне обошлось все полностью ок.50 тыс.рублей. (+,- 3 тыс.). Точнее не вспомню.
ЛРФ писал(а):3. Сколько стоит полный комплект доп.уплотнителей?
Около 8 тыс.руб (+,- 1 тыс.). Точнее не вспомню.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 19:30
DenVer
Я ж не зря спросил))) Очень давно, сосед девятку свою шумкой проклеивал.... машина погремушка, делал сам и что самое главное ДЛЯ СЕБЯ!!! В общем вкатал он а нее более 100 кг! Машина присела маленько и разгоняться стала хуже. Вот потом сосед со слезами на глазах обдирал лишнее.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 03 июн 2013, 22:19
Alex Sam
vector-n писал(а):По совету мастера приобрел здесь: http://www.led119.ru/blog/COMPANY_BLOG/1132.php
дополнительные уплотнительные резинки в прихлоп дверей и грязезащитную по низу.
А можете фотографии выложить как в итоге эти дополнительные уплотнители у Вас на Паджерке установлены?