Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
вот эта хрень входит в рем комплект и в этих количествах.
Сразу не вставил, потому как после пере установки компа (черви завелись) не все нужные проги были, для чтения...., ну вы понимаете....
Сразу не вставил, потому как после пере установки компа (черви завелись) не все нужные проги были, для чтения...., ну вы понимаете....
- Вложения
-
- Новый точечный рисунок.bmp (1.84 МБ) 886 просмотров
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыи день подскажите в шаберном насосес люфт допускается .? заранее благодарен
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Осевой? Нет. Значит сточены щёчки (шайбы). Шлифовать или замена.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
коллеги.
вопрос к тем кто сам разбирал ТНВД.
С каким усилием устанавливается подшипник в корпум? Очень плотно, или просто протно сидит, но может перемещаться?
ранее скидывал видео где показан люфт приводного вала,
ситуация такова, что подшипник продольно совместно с валом перемещается в корпусе ТНВД.
вопрос к тем кто сам разбирал ТНВД.
С каким усилием устанавливается подшипник в корпум? Очень плотно, или просто протно сидит, но может перемещаться?
ранее скидывал видео где показан люфт приводного вала,
ситуация такова, что подшипник продольно совместно с валом перемещается в корпусе ТНВД.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Он и должен там перемещаться, а то ты насос не разберёшь....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Виталий, я так понял что подшипник свободно перемещается аж до насоса никого давления, затем вставляется кольцо и насос обратно возвращается и кромкой меньшего диаметра входит в кольцо?Vitalya-74 писал(а):Он и должен там перемещаться, а то ты насос не разберёшь....
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Когда вставляется стопорное кольцо, то оно поджимает подшипник, а с другой стороны он входит в кольцо и он уже не перемещается. Ты правильно всё понял.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну вот и я созрел........характерные симптомы. Насос демонтирован и отправлен в Чугуев (ЧП Поставка). По результатам - отчет!
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
хе..хе..в нашем полку прибыло.....с номером 26 осторожно.....ломаеться на УРА...
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
добавлю пять копеек.Даныч писал(а):хе..хе..в нашем полку прибыло.....с номером 26 осторожно.....ломаеться на УРА...
чтобы не сломать пластинку "26", перед снятием гидроголовки ротора поверните вал как на рисунке, тогда подпружиненный вал не будет давить на пластинку 26 при разборке .
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыи день подскажите где стоит белое второпластовое кольцо заранее блогодарен
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
не помню таких...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 08:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Шымкент
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
всем здравствуйте хочу поделиться своим опытом
купил паджеру3 4м41 зимой в алмате было минус 20 машина вела себя нормально только запуск был долгим после ниссан патруль rd28 я посчитал нормальным в общем приехал к себе в город у нас теплее начались проблемы стал глохнуть на светофорах причем медленно трогаешься едит тапку в пол глохнет белого дыма не было вообще и старт с 5 крутка начал разбираться конечно не поверил про аппаратуру так как и расход был 13 и дыма не было поменял шланги фильтра пробовал ставить бензонасос принудительно чтобы загонял топливо менял лягушку смотрел бак с прозрачными шлангами заметил чучуть воздуха устранил смотрел коробку форсунки чистил коллектор в общем перевернул все результату 0 начал пробивать где ремонт где купить цены космос гарантии нет продают хлам узнал в ташкенте про гальванщиков востанавливают на камазы поехал туда там сказали сделают оставил через неделю звонят приезжай приехал говорит не могу сделать растроенный уехал домой уже чуть не начал собирать машину обратно и хотел уже продавать решил оставить все и вечером зашел на этот форум прочитал понял что делают и делает чп поставка нашел контакты созвонился ответили через день уже отправил через 10 уже там пару дней ремонт и 7 дней обратно все быстро качественно оказалось что в ташкенте при разборе сломали кольцо на валу все это мастера из чп поставки устранили все как было обещано установили аппарат промахнулись с зажиганием ребята из поставки проконсультировали собрали машину не узнать тянет летает расход маленький боялся хотел продать уже проехал 2700 км изменений не каких все стабильно я слышал что после такого ремонта у машин уже накатан по 70000 тем более дали гарантию пол года в общем я очень доволен я потратил кучу денег на всю ерунду и пол года времени чтобы все попробовать и всего три недели с дорогой в общем на устранение проблемы
большое спасибо Вячеславу Ганзенко из чп поставка по пробегу дальше буду отписываться
купил паджеру3 4м41 зимой в алмате было минус 20 машина вела себя нормально только запуск был долгим после ниссан патруль rd28 я посчитал нормальным в общем приехал к себе в город у нас теплее начались проблемы стал глохнуть на светофорах причем медленно трогаешься едит тапку в пол глохнет белого дыма не было вообще и старт с 5 крутка начал разбираться конечно не поверил про аппаратуру так как и расход был 13 и дыма не было поменял шланги фильтра пробовал ставить бензонасос принудительно чтобы загонял топливо менял лягушку смотрел бак с прозрачными шлангами заметил чучуть воздуха устранил смотрел коробку форсунки чистил коллектор в общем перевернул все результату 0 начал пробивать где ремонт где купить цены космос гарантии нет продают хлам узнал в ташкенте про гальванщиков востанавливают на камазы поехал туда там сказали сделают оставил через неделю звонят приезжай приехал говорит не могу сделать растроенный уехал домой уже чуть не начал собирать машину обратно и хотел уже продавать решил оставить все и вечером зашел на этот форум прочитал понял что делают и делает чп поставка нашел контакты созвонился ответили через день уже отправил через 10 уже там пару дней ремонт и 7 дней обратно все быстро качественно оказалось что в ташкенте при разборе сломали кольцо на валу все это мастера из чп поставки устранили все как было обещано установили аппарат промахнулись с зажиганием ребята из поставки проконсультировали собрали машину не узнать тянет летает расход маленький боялся хотел продать уже проехал 2700 км изменений не каких все стабильно я слышал что после такого ремонта у машин уже накатан по 70000 тем более дали гарантию пол года в общем я очень доволен я потратил кучу денег на всю ерунду и пол года времени чтобы все попробовать и всего три недели с дорогой в общем на устранение проблемы
большое спасибо Вячеславу Ганзенко из чп поставка по пробегу дальше буду отписываться
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
- Откуда: Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всех приветствую!!!
Я тоже пошел путем восстановления гидроголовки в Чугуеве. Для верности купил за 10 тыр. второй слегка подубитый насос...дефектовка выявила все теже повреждения как на фото в начале поста, при нормальном копусном давлении и отсутствии стружки. В мае месяце отправил в чугуев две гидроголовки(одна с этого насоса, вторая лежала после замены в родном), через три недели получил восстановленные. Все понравилось. Собрал насос,предварительно пометив положение позиционера перед его разборкой.
Вуаля - уже почти 10000 км пробега. Полет нормальный. Дымности нет, расход и динамика в норме. Заводится с полтыка как новый. Холостые держит замечательно. Цена ремонта насоса составила 16 тыс. руб. с учетом затрат на транспорт-отличный результат!!! На днях планирую перебрать родной насос - запас карман не тянет и как то спокойнее на душе.
Огромное спасибо Вячеславу Ганзенко !!!
Я тоже пошел путем восстановления гидроголовки в Чугуеве. Для верности купил за 10 тыр. второй слегка подубитый насос...дефектовка выявила все теже повреждения как на фото в начале поста, при нормальном копусном давлении и отсутствии стружки. В мае месяце отправил в чугуев две гидроголовки(одна с этого насоса, вторая лежала после замены в родном), через три недели получил восстановленные. Все понравилось. Собрал насос,предварительно пометив положение позиционера перед его разборкой.
Вуаля - уже почти 10000 км пробега. Полет нормальный. Дымности нет, расход и динамика в норме. Заводится с полтыка как новый. Холостые держит замечательно. Цена ремонта насоса составила 16 тыс. руб. с учетом затрат на транспорт-отличный результат!!! На днях планирую перебрать родной насос - запас карман не тянет и как то спокойнее на душе.
Огромное спасибо Вячеславу Ганзенко !!!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Evgeny505 приветствую!продай второй насос как собереш!а я тебе свой сниму и отправлю!а то заводится не очень,а тянет хорошо!
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тоже на днях установил отремонтированный ТНВД в ЧП Поставка. Стоимость - гораздо ниже чем у конкурентов. Пока впечатления положительные. Прмиемистость увеличилась, запускается мгновенно! Единственное, что не понравилось - это отсутствие обратной связи по выполненным работам......интересно же что там было сделано!
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 08:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Шымкент
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А мне дали полный расклад все до мелочей с ценами попросите может вам тоже дадут
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как деньги перевел, они сразу в отпуск рванули.......пока не отвечали.NinJA373 писал(а):А мне дали полный расклад все до мелочей с ценами попросите может вам тоже дадут
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ребят в лички бы пообщались... зачем тему грузить......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сибирь
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте.
Виталий , посмотрел Ваше видео http://www.youtube.com/watch?v=4noKu1r4758.
Решил заняться своим насосом опять.
После востановления ротора проработал нормально около месяца. Весь этот месяц лил 2Т масло присадки хотя была уже весна.
Время запуска увеличивалось постепенно пока не снял аккумуляторы. После отключения аккум пропал ХХ на горячуюю. Езжу на "резисторе".
Сейчас запуск плохой как на холодную так и на горячуюю, но на горячую ощютимо хуже, особенно в жаркую погоду. Для начала хочу померить давление.
Не могли бы вы обнародовать размеры переходника.
Виталий , посмотрел Ваше видео http://www.youtube.com/watch?v=4noKu1r4758.
Решил заняться своим насосом опять.
После востановления ротора проработал нормально около месяца. Весь этот месяц лил 2Т масло присадки хотя была уже весна.
Время запуска увеличивалось постепенно пока не снял аккумуляторы. После отключения аккум пропал ХХ на горячуюю. Езжу на "резисторе".
Сейчас запуск плохой как на холодную так и на горячуюю, но на горячую ощютимо хуже, особенно в жаркую погоду. Для начала хочу померить давление.
Не могли бы вы обнародовать размеры переходника.