Страница 16 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 июн 2013, 12:53
Vitalya-74
вот эта хрень входит в рем комплект и в этих количествах.
Сразу не вставил, потому как после пере установки компа (черви завелись) не все нужные проги были, для чтения...., ну вы понимаете....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июн 2013, 19:52
sergei 66
Добрыи день подскажите в шаберном насосес люфт допускается .? заранее благодарен

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июн 2013, 20:44
Vitalya-74
Осевой? Нет. Значит сточены щёчки (шайбы). Шлифовать или замена.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 июл 2013, 05:42
BEAR77
коллеги.
вопрос к тем кто сам разбирал ТНВД.
С каким усилием устанавливается подшипник в корпум? Очень плотно, или просто протно сидит, но может перемещаться?
ранее скидывал видео где показан люфт приводного вала,
ситуация такова, что подшипник продольно совместно с валом перемещается в корпусе ТНВД.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 июл 2013, 06:32
Vitalya-74
Он и должен там перемещаться, а то ты насос не разберёшь....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 июл 2013, 10:57
BEAR77
Vitalya-74 писал(а):Он и должен там перемещаться, а то ты насос не разберёшь....
Виталий, я так понял что подшипник свободно перемещается аж до насоса никого давления, затем вставляется кольцо и насос обратно возвращается и кромкой меньшего диаметра входит в кольцо?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 июл 2013, 17:50
Vitalya-74
Когда вставляется стопорное кольцо, то оно поджимает подшипник, а с другой стороны он входит в кольцо и он уже не перемещается. Ты правильно всё понял.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 июл 2013, 07:34
Prihod
Ну вот и я созрел........характерные симптомы. Насос демонтирован и отправлен в Чугуев (ЧП Поставка). По результатам - отчет!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 июл 2013, 17:30
Даныч
хе..хе..в нашем полку прибыло.....с номером 26 осторожно.....ломаеться на УРА...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 июл 2013, 19:17
BEAR77
Даныч писал(а):хе..хе..в нашем полку прибыло.....с номером 26 осторожно.....ломаеться на УРА...
добавлю пять копеек.
чтобы не сломать пластинку "26", перед снятием гидроголовки ротора поверните вал как на рисунке, тогда подпружиненный вал не будет давить на пластинку 26 при разборке .

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 авг 2013, 13:32
sergei 66
Добрыи день подскажите где стоит белое второпластовое кольцо заранее блогодарен

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 авг 2013, 16:30
Vitalya-74
не помню таких...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 авг 2013, 08:48
NinJA373
всем здравствуйте хочу поделиться своим опытом
купил паджеру3 4м41 зимой в алмате было минус 20 машина вела себя нормально только запуск был долгим после ниссан патруль rd28 я посчитал нормальным в общем приехал к себе в город у нас теплее начались проблемы стал глохнуть на светофорах причем медленно трогаешься едит тапку в пол глохнет белого дыма не было вообще и старт с 5 крутка начал разбираться конечно не поверил про аппаратуру так как и расход был 13 и дыма не было поменял шланги фильтра пробовал ставить бензонасос принудительно чтобы загонял топливо менял лягушку смотрел бак с прозрачными шлангами заметил чучуть воздуха устранил смотрел коробку форсунки чистил коллектор в общем перевернул все результату 0 начал пробивать где ремонт где купить цены космос гарантии нет продают хлам узнал в ташкенте про гальванщиков востанавливают на камазы поехал туда там сказали сделают оставил через неделю звонят приезжай приехал говорит не могу сделать растроенный уехал домой уже чуть не начал собирать машину обратно и хотел уже продавать решил оставить все и вечером зашел на этот форум прочитал понял что делают и делает чп поставка нашел контакты созвонился ответили через день уже отправил через 10 уже там пару дней ремонт и 7 дней обратно все быстро качественно оказалось что в ташкенте при разборе сломали кольцо на валу все это мастера из чп поставки устранили все как было обещано установили аппарат промахнулись с зажиганием ребята из поставки проконсультировали собрали машину не узнать тянет летает расход маленький боялся хотел продать уже проехал 2700 км изменений не каких все стабильно я слышал что после такого ремонта у машин уже накатан по 70000 тем более дали гарантию пол года в общем я очень доволен я потратил кучу денег на всю ерунду и пол года времени чтобы все попробовать и всего три недели с дорогой в общем на устранение проблемы
большое спасибо Вячеславу Ганзенко из чп поставка по пробегу дальше буду отписываться

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 авг 2013, 14:29
Evgeny505
Всех приветствую!!!
Я тоже пошел путем восстановления гидроголовки в Чугуеве. Для верности купил за 10 тыр. второй слегка подубитый насос...дефектовка выявила все теже повреждения как на фото в начале поста, при нормальном копусном давлении и отсутствии стружки. В мае месяце отправил в чугуев две гидроголовки(одна с этого насоса, вторая лежала после замены в родном), через три недели получил восстановленные. Все понравилось. Собрал насос,предварительно пометив положение позиционера перед его разборкой.
Вуаля - уже почти 10000 км пробега. Полет нормальный. Дымности нет, расход и динамика в норме. Заводится с полтыка как новый. Холостые держит замечательно. Цена ремонта насоса составила 16 тыс. руб. с учетом затрат на транспорт-отличный результат!!! На днях планирую перебрать родной насос - запас карман не тянет и как то спокойнее на душе.
Огромное спасибо Вячеславу Ганзенко !!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 авг 2013, 19:43
alex0509
Evgeny505 приветствую!продай второй насос как собереш!а я тебе свой сниму и отправлю!а то заводится не очень,а тянет хорошо!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2013, 09:55
Prihod
Тоже на днях установил отремонтированный ТНВД в ЧП Поставка. Стоимость - гораздо ниже чем у конкурентов. Пока впечатления положительные. Прмиемистость увеличилась, запускается мгновенно! Единственное, что не понравилось - это отсутствие обратной связи по выполненным работам......интересно же что там было сделано!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2013, 12:46
NinJA373
А мне дали полный расклад все до мелочей с ценами попросите может вам тоже дадут

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2013, 18:48
Prihod
NinJA373 писал(а):А мне дали полный расклад все до мелочей с ценами попросите может вам тоже дадут
Как деньги перевел, они сразу в отпуск рванули.......пока не отвечали.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2013, 19:04
Vitalya-74
Ребят в лички бы пообщались... зачем тему грузить......

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 авг 2013, 10:14
AlexB75
Здравствуйте.
Виталий , посмотрел Ваше видео http://www.youtube.com/watch?v=4noKu1r4758.
Решил заняться своим насосом опять.
После востановления ротора проработал нормально около месяца. Весь этот месяц лил 2Т масло присадки хотя была уже весна.
Время запуска увеличивалось постепенно пока не снял аккумуляторы. После отключения аккум пропал ХХ на горячуюю. Езжу на "резисторе".
Сейчас запуск плохой как на холодную так и на горячуюю, но на горячую ощютимо хуже, особенно в жаркую погоду. Для начала хочу померить давление.
Не могли бы вы обнародовать размеры переходника.