Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SoundSpeed »

Штатные вообще-то изначально там сиротливо смотрятся ::-D:

Уж куда ни шло профиль хотя бы на 70, а так, 75-й самое то ))) правда на 16 дисках, но смотрится куда более мощно, чем низкий штатный профиль.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Я тоже приму в этом участие. Нужно чтобы резина была одинаковая. Черканите в личку я подъеду.
Последний раз редактировалось Komraderu 23 сен 2012, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
OffroadRunner
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
Двигатель:: 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: NMPS '11
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OffroadRunner »

Ну раз на то пошло действительно было бы интересно собраться в Москве или области и посмотреть у кого что получилось! :*DRINK*:
Я свой комплект пружин и передних рейдов жду на этой неделе сразу и поставлю!
Еще интересно у кого какие аморты сзади стоят и как работают? А то вариантов много сложно выбрать :*MEGA_SHOK*:
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Сегодня ездил по протоптоному маршруту Ярославль-Иваново-Ярославль подвеской остался доволен, как раньше не трясет. Туда ехали вдвоем - комфортно, обратно в шестером, пассажир в багажнике на табурете после поездки даже смог внятно описать свои ощущения, если серьезно то он доехал нормально, зад не отбил.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Дедон69 »

Поставил себе на П-2 пружины Влада,так вот имея 3 положения регулируемых амортизаторов получаем 3 разных по поведению на дороге машины,в крайних положениях АБСОЛЮТНО разных.Так что с нерегулируемыми амортами получится или- или.А пружины замечательные!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimon 121 »

Дедон69 писал(а):Поставил себе на П-2 пружины Влада,так вот имея 3 положения регулируемых амортизаторов получаем 3 разных по поведению на дороге машины,в крайних положениях АБСОЛЮТНО разных.Так что с нерегулируемыми амортами получится или- или.А пружины замечательные!
Что за регулируемые амортизаторы, ссылка имеется, сбросте пожалуйста.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):
Дедон69 писал(а):Поставил себе на П-2 пружины Влада,так вот имея 3 положения регулируемых амортизаторов получаем 3 разных по поведению на дороге машины,в крайних положениях АБСОЛЮТНО разных.Так что с нерегулируемыми амортами получится или- или.А пружины замечательные!
Что за регулируемые амортизаторы, ссылка имеется, сбросте пожалуйста.
На П2 есть такое. У меня было. Кнопочкой выбираешь одно из трех положений - мягкое, среднее, жесткое :*THUMBS UP*: С удовольствием бы поставил на Спорта, но это практически не реально, сильно много переделок ::-(:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimon 121 »

olegro, а у тебя что по подвеске, что установлено, перед? зад?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):olegro, а у тебя что по подвеске, что установлено, перед? зад?
Тут без поллитры не разобраться ::-D:
Перед пружины Т.Дог 670 плюс проставка на 7мм слева, амы ОМЕ N186
Зад пружины ОМЕ 938 минус один виток, амы ОМЕ N116

Подвеска - это дело очень интимное. Поэтому у мну, на данный момент, вот такой конструктор :)
ПС Кто-то по ЕГРу себе мозг выносит, а я по подвеске :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а): ПС Кто-то по ЕГРу себе мозг выносит, а я по подвеске :*JOKINGLY*:
Чойта себе-то? Друг другу. Ну и окружающим заодно.... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimon 121 »

olegro писал(а):
Dimon 121 писал(а):olegro, а у тебя что по подвеске, что установлено, перед? зад?
Тут без поллитры не разобраться ::-D:
Перед пружины Т.Дог 670 плюс проставка на 7мм слева, амы ОМЕ N186
Зад пружины ОМЕ 938 минус один виток, амы ОМЕ N116

Подвеска - это дело очень интимное. Поэтому у мну, на данный момент, вот такой конструктор :)
ПС Кто-то по ЕГРу себе мозг выносит, а я по подвеске :*JOKINGLY*:
:*THANK*: Да, да, гдето читал про твою борьбу с кособокостью
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение anksar »

Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

anksar писал(а):Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями...
Поясни пожалуйста, что значит со всеми вытекающими последствиями ::-[: , а то у меня тоже рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение :*SCRATCH*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение anksar »

Пошли пробои подвески из за тяжелого передка.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение dials »

anksar писал(а):Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.
Задние от l200 до 2006 года
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

dials писал(а): Задние от l200 до 2006 года
они же сильно длиней, не пробивает их? и что делать с нижним креплением?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
OffroadRunner
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
Двигатель:: 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: NMPS '11
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OffroadRunner »

dials писал(а):
anksar писал(а):Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.
Задние от l200 до 2006 года

Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

OffroadRunner писал(а):

Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?
по коням не подскажу.

по штатным, у l200new примерно на 4-5 см. короче чем у l200old, при этом у l200new длиннее на 2,5 см чем у спорта. у новой l200 в сжатом виде ~34 см. у спорта 31,5 см. Так же у амортов от L200 нижнее крепление просто резинка, у спорта сайлент блок. Если их просто так поставить, аморт. может поломать, скорей всего со временем оторвется нижнее ухо.

если не переносить отбойники, максимум что можно ставить 33 см. в сжатом виде, если длиннее 100% будет пробивать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

alexfua писал(а):Договорились встретиться по поводу проверки подвесок на разных машинах. И как-то все притихли... Ау. Я уже готов, когда встречаемся и где?
Да, да, не могу на 100% гарантировать своего присутствия, но буду стараться. Так что давайте определяться.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Подскажите какая грузоподъемность нашего танка на пружинах от влада. Сколько груза можно положить в багажник, если в салоне 3 человека, чтобы не испортить подвеску и раму с кузовом не погнуть?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»