Страница 16 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 сен 2012, 16:11
SoundSpeed
Штатные вообще-то изначально там сиротливо смотрятся ::-D:

Уж куда ни шло профиль хотя бы на 70, а так, 75-й самое то ))) правда на 16 дисках, но смотрится куда более мощно, чем низкий штатный профиль.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 сен 2012, 09:19
Komraderu
Я тоже приму в этом участие. Нужно чтобы резина была одинаковая. Черканите в личку я подъеду.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 сен 2012, 15:17
OffroadRunner
Ну раз на то пошло действительно было бы интересно собраться в Москве или области и посмотреть у кого что получилось! :*DRINK*:
Я свой комплект пружин и передних рейдов жду на этой неделе сразу и поставлю!
Еще интересно у кого какие аморты сзади стоят и как работают? А то вариантов много сложно выбрать :*MEGA_SHOK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 сен 2012, 00:21
Komraderu
Сегодня ездил по протоптоному маршруту Ярославль-Иваново-Ярославль подвеской остался доволен, как раньше не трясет. Туда ехали вдвоем - комфортно, обратно в шестером, пассажир в багажнике на табурете после поездки даже смог внятно описать свои ощущения, если серьезно то он доехал нормально, зад не отбил.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 сен 2012, 17:16
Дедон69
Поставил себе на П-2 пружины Влада,так вот имея 3 положения регулируемых амортизаторов получаем 3 разных по поведению на дороге машины,в крайних положениях АБСОЛЮТНО разных.Так что с нерегулируемыми амортами получится или- или.А пружины замечательные!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 сен 2012, 04:12
Dimon 121
Дедон69 писал(а):Поставил себе на П-2 пружины Влада,так вот имея 3 положения регулируемых амортизаторов получаем 3 разных по поведению на дороге машины,в крайних положениях АБСОЛЮТНО разных.Так что с нерегулируемыми амортами получится или- или.А пружины замечательные!
Что за регулируемые амортизаторы, ссылка имеется, сбросте пожалуйста.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 сен 2012, 06:21
olegro
Dimon 121 писал(а):
Дедон69 писал(а):Поставил себе на П-2 пружины Влада,так вот имея 3 положения регулируемых амортизаторов получаем 3 разных по поведению на дороге машины,в крайних положениях АБСОЛЮТНО разных.Так что с нерегулируемыми амортами получится или- или.А пружины замечательные!
Что за регулируемые амортизаторы, ссылка имеется, сбросте пожалуйста.
На П2 есть такое. У меня было. Кнопочкой выбираешь одно из трех положений - мягкое, среднее, жесткое :*THUMBS UP*: С удовольствием бы поставил на Спорта, но это практически не реально, сильно много переделок ::-(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 сен 2012, 07:44
Dimon 121
olegro, а у тебя что по подвеске, что установлено, перед? зад?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 сен 2012, 18:09
olegro
Dimon 121 писал(а):olegro, а у тебя что по подвеске, что установлено, перед? зад?
Тут без поллитры не разобраться ::-D:
Перед пружины Т.Дог 670 плюс проставка на 7мм слева, амы ОМЕ N186
Зад пружины ОМЕ 938 минус один виток, амы ОМЕ N116

Подвеска - это дело очень интимное. Поэтому у мну, на данный момент, вот такой конструктор :)
ПС Кто-то по ЕГРу себе мозг выносит, а я по подвеске :*JOKINGLY*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 сен 2012, 20:48
CoolBDW
olegro писал(а): ПС Кто-то по ЕГРу себе мозг выносит, а я по подвеске :*JOKINGLY*:
Чойта себе-то? Друг другу. Ну и окружающим заодно.... ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 сен 2012, 11:44
Dimon 121
olegro писал(а):
Dimon 121 писал(а):olegro, а у тебя что по подвеске, что установлено, перед? зад?
Тут без поллитры не разобраться ::-D:
Перед пружины Т.Дог 670 плюс проставка на 7мм слева, амы ОМЕ N186
Зад пружины ОМЕ 938 минус один виток, амы ОМЕ N116

Подвеска - это дело очень интимное. Поэтому у мну, на данный момент, вот такой конструктор :)
ПС Кто-то по ЕГРу себе мозг выносит, а я по подвеске :*JOKINGLY*:
:*THANK*: Да, да, гдето читал про твою борьбу с кособокостью

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 сен 2012, 09:48
anksar
Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 сен 2012, 20:21
Фреди
anksar писал(а):Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями...
Поясни пожалуйста, что значит со всеми вытекающими последствиями ::-[: , а то у меня тоже рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение :*SCRATCH*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 сен 2012, 08:44
anksar
Пошли пробои подвески из за тяжелого передка.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 сен 2012, 09:46
dials
anksar писал(а):Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.
Задние от l200 до 2006 года

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 сен 2012, 10:55
DenisR
dials писал(а): Задние от l200 до 2006 года
они же сильно длиней, не пробивает их? и что делать с нижним креплением?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 сен 2012, 11:07
OffroadRunner
dials писал(а):
anksar писал(а):Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.
Задние от l200 до 2006 года

Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 сен 2012, 15:43
DenisR
OffroadRunner писал(а):

Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?
по коням не подскажу.

по штатным, у l200new примерно на 4-5 см. короче чем у l200old, при этом у l200new длиннее на 2,5 см чем у спорта. у новой l200 в сжатом виде ~34 см. у спорта 31,5 см. Так же у амортов от L200 нижнее крепление просто резинка, у спорта сайлент блок. Если их просто так поставить, аморт. может поломать, скорей всего со временем оторвется нижнее ухо.

если не переносить отбойники, максимум что можно ставить 33 см. в сжатом виде, если длиннее 100% будет пробивать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 окт 2012, 13:16
Oxoтниk
alexfua писал(а):Договорились встретиться по поводу проверки подвесок на разных машинах. И как-то все притихли... Ау. Я уже готов, когда встречаемся и где?
Да, да, не могу на 100% гарантировать своего присутствия, но буду стараться. Так что давайте определяться.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 окт 2012, 00:19
Komraderu
Подскажите какая грузоподъемность нашего танка на пружинах от влада. Сколько груза можно положить в багажник, если в салоне 3 человека, чтобы не испортить подвеску и раму с кузовом не погнуть?