Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Gotlib писал(а):ТО_60 в Независимость Белая дача обошлось по работам в 12 примерно. Ну и плюс свои расходники. Меняли масло, фильтр топливный, тосол, шприцевали, ремень кондея еще.
Коробку и мосты не трогали
У меня бенз, ремень не трогали...ТО + Масло, антифриз, тормозуха у ОД было закуплено + шприцевание,регулировка ручника, замена передних колодок (свои) ~21 тыс руб. остальные расходники мои. Дорого, но это в Мск.
так и у меня в мск.
Хе... ну цена та же....
по работам, ТО 60, только работы 12 тыс. остальное все в + написал же.
Пробил колесо(первый раз за два года),достал запаску и .....,всё колесо задуто антикором!Чёрное!Диск как резиновый!!! На..уя спрашиваеться!!!!Неужели нельзя было снять,когда антикорили?Дебилы В который раз убеждаюсь в по..уестическом отношении ОД к своим клиентам!Прошу прощение за лексику!!!Настроение просто "лирическое"(банка растворителя,полтора часа развлечения с колёсиком)
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Поехал на 8 ткм менять масло в дрыгателе, заодно (начитавшись форума) поменять масло в мостах и раздатке и прошприцевать кардан.
Поехал (из-за территориального удобства) в широко рекламируемый здесь сервис, думаю - ну там-то, в отличие от ОД, всё должны сделать правильно?
Приехал - стоит много Паджеров, очередной выгнали, загнали мой на подъёмник...
Насторожился я, когда чувак, который бодро выкрутил сливные-заливные пробки, стал у меня (sic!) спрашивать - какие из привезённых мной прокладок от чего. Потом, когда он взял в руки шприц, я начал было говорить про тонкую насадку (не сомневаясь, что в паджеросервисе-то она должна быть!) но понял, что он с каким-то недоумением разглядывает кардан.
- И куда тут совать? - спрашивает.
- Не знаю - говорю - я не автослесарь!
- Так и я тоже! - заявляет он - Просто без работы сейчас...
Спереди прошприцевать так и не смогли. Вдвоём с подошедшим на помощь специалистом (который сказал, что тонкая насадка - это фигня, меньше форумы читай) пыхтели-пыхтели, но заявили, что "не пробивается, там, видимо, вообще смазки нет".
Ага. При пробеге 8 тыр.
Какая уж там затяжка пробок динамометрическим ключом?!
Я пожалел, что невнимательно смотрел, как он менял масляный фильтр, и решил вмешаться в процесс. Жаль только, что размер бедствия оценил поздно, и оставалось только залить масла в дрыгатель. Залил сам 6 литров и стал закрывать крышку. Специалисты дёргали щуп, тыкали его мне (там было чуть ниже середины) и заклинали не губить машину, долить ещё. Попробовал убедить их, что просто не стекло ещё всё, но понял - бесполезно. Просто уехал. Вечером достал щуп - максимум, как и должно было быть.
Поневоле начинаешь задумываться - а может, ОД не совсем зло? Ну жадные... ну рукожопые... но хоть людей с улицы к машине не подпустят.
Теперь гадаю: не перетянули пробки? Не перепутали масла в раздатку и мосты? Нормально ли масляный фильтр затянули?
Название сервиса называть не буду - может, просто мне так не повезло? Интересующимся могу сказать в личке.
P.S. Не совсем в тему... Писал в другую ветку, но форум глюкнул.
destructor, у ОД также бывает. Не у всех я надеюсь. Зарубежных ОД может это не коснулось, но у меня в Кемерово что видел своими глазами.
1. Затягивали масляный фильтр при установке съемником
2. Не мазали переднюю крестовину. Когда попросил - то свернули тавотницу, потом высверливали, поставили новую, но под углом, все равно не лезет.
3. Разбавляли концентрат антифриза простой водой из под крана.
4. Переливали масло в двигатель
5. Накосячили с установкой гидроника
6. Перетянули гайки на колесах, что даже открутить не смог при замене. Пришлось ехать на сервис.
7. Хамло инженер по гарантии - больше там не работает, все вздохнули спокойно.
Но в принципе терпимо. Надо привыкнуть и не волноваться. (это я сам себя убеждаю )
уважаемые коллеги, у нас возможно определение степени износа колодок без снятия колес? ибо когда я полез проверять затяжку гаек после то15000, то обнаружил на них совершенно нетронутую грязь. гайки под декоративным колпаком, поэтому изначально визуально не увидел..
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
newbie писал(а):уважаемые коллеги, у нас возможно определение степени износа колодок без снятия колес? ибо когда я полез проверять затяжку гаек после то15000, то обнаружил на них совершенно нетронутую грязь. гайки под декоративным колпаком, поэтому изначально визуально не увидел..
В ремзоне за дилером следить надо во время ТО. А по другому всю жизнь потом смутные сомнения по разным поводам мучить будут.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
В очередной раз 22.09.2013 проходил ТО 60000 в "дилерском" центре "Галант Внуково", решил поэкономить $ один хрен за ними следить, а у них сейчас промоценник до конца сентября 900р. н/ч
Результаты:
- Не смогли выполнить полную замену антифриза, мотивировали тем, что устройство для выполнения данной процедуры на складе, склад закрыт и извлечь его оттуда не возможно, видимо по факту данного оборудования просто нет!!!!!!!
- Не смогли подключить и работать с диагностическим прибором MUT III, мотивировали тем, что "диагност" в отпуске!!!!!!!
- Полная замена тормозной жидкости не выполнялась.
- В заказ-наряде лишние материалы(1л. тормозной жидкости), которые не использовались.
- В заказ-наряде лишние работы(проверка установки углов колёс на стенде), которые не проводились.
- Плотность и уровень электролита аккумуляторных батарей не проверялись.
- Смазка петель дверей не выполнялась.
- Смазка клемм аккумуляторных батарей не выполнялась.
Может быть данному сервису по ошибке присвоен статус официального дилера???????????????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ну всё одно ТО60+замена колодок по кругу 7800 за работу не весть какие деньги. Антифриз они мне поменяют и сам антифриз и работы за их счёт + проверят СР и отдадут $ за лишнюю тормозуху. А п..... они уже получили и ещё в ближайшую неделю получат Перекрестился хоть ничё не испортили Это моё последнее ТО у дебиллера Ура!
ПС
А так-то у меня хобби их воспитывать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
newbie писал(а):уважаемые коллеги, у нас возможно определение степени износа колодок без снятия колес? ибо когда я полез проверять затяжку гаек после то15000, то обнаружил на них совершенно нетронутую грязь. гайки под декоративным колпаком, поэтому изначально визуально не увидел..
В ремзоне за дилером следить надо во время ТО. А по другому всю жизнь потом смутные сомнения по разным поводам мучить будут.
Планировал присутствовать, да и к мастеру другому хотел, которого Soundspeed рекомендовал. По факту вышло, что мастер заболел или что-то еще, короче, вместо него был другой, и с присутствием не сложилось. Сомнений нет никаких, колеса точно не снимали. Грязь на гайках без малейших царапин. Беда-печаль.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
sn1 писал(а):В очередной раз 22.09.2013 проходил ТО 60000 в "дилерском" центре "Галант Внуково", решил поэкономить $ один хрен за ними следить, а у них сейчас промоценник до конца сентября 900р. н/ч
Результаты:
- Не смогли выполнить полную замену антифриза, мотивировали тем, что устройство для выполнения данной процедуры на складе, склад закрыт и извлечь его оттуда не возможно, видимо по факту данного оборудования просто нет!!!!!!!
- Не смогли подключить и работать с диагностическим прибором MUT III, мотивировали тем, что "диагност" в отпуске!!!!!!!
- Полная замена тормозной жидкости не выполнялась.
- В заказ-наряде лишние материалы(1л. тормозной жидкости), которые не использовались.
- В заказ-наряде лишние работы(проверка установки углов колёс на стенде), которые не проводились.
- Плотность и уровень электролита аккумуляторных батарей не проверялись.
- Смазка петель дверей не выполнялась.
- Смазка клемм аккумуляторных батарей не выполнялась.
Может быть данному сервису по ошибке присвоен статус официального дилера???????????????????
Ребят, ну читайте вы отзывы, не ленитесь!!! Яж писал про своё ТО во Внуково галант и незакрученные гайки на колёсах… НЕ НАДО ТУДА ЕХАТЬ, если только ради печати о ТО
А так у них как я вижу продлили на 2 месяца акцию на нормо час, когда я был всё оканчивалось в Июле. Видать единственная замануха в безрукий сервис.
2.5Td, hankook dynapro atm 265\70\17, megajet-555+lemm2001 (от Кабана)
Ptaxa писал(а):
Ребят, ну читайте вы отзывы, не ленитесь!!! Яж писал про своё ТО во Внуково галант и незакрученные гайки на колёсах… НЕ НАДО ТУДА ЕХАТЬ, если только ради печати о ТО
А так у них как я вижу продлили на 2 месяца акцию на нормо час, когда я был всё оканчивалось в Июле. Видать единственная замануха в безрукий сервис.
Мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактусы
На самом деле кое что они сделали нормально. Я ж стоял над ними. Ну а печать задешево пусть будет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
В ремзоне надо не просто следить за деятелями... Неусыпно бдить и ждать западла!
Заехал только осмотреться, шприцевать карданы после купания и отмыться...так прибег деятель весь в бейджах рубашке и галстуке и нашептовать стал слесарюге. Тот опускает машинку, поднимает капот и давай ее облапывать у ЕГРа в поисках заглушки.... Негодовал, махал шашкой!
Плотность электролита мерять оказывается не надо! Достаточно только долить воды. Необходимость долива определяется зорким взглядом на полупрозрачный корпус АКБ....без выкручивания пробок. На замануху оставил под крышкой одну пробку сильно открученную... Туда даже не лазили.
Выявлены так же паскудные повадки не заливать, перед установкой, масло в новый фильтр и не смазывать кольцо резиновое на нем?
Последний раз редактировалось PERESVET 28 сен 2013, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Зайройте тему, а? А меня давление после каждой записи поднимается ... Дебилы там. Не надо туда ездить. Год после покупки и все. Все косяки по гарантиигодовой и больше туда ни ногой! Ну проверено во всех городах на десятках машин. Развод кругом. Ну сколько можно еще примеров приводить? Ищите нормальных мастеров или сами как я и многие другие ...Спать спокойнее будете.
Captain Sergio писал(а):Зайройте тему, а? А меня давление после каждой записи поднимается ... Дебилы там. Не надо туда ездить. Год после покупки и все. Все косяки по гарантиигодовой и больше туда ни ногой! Ну проверено во всех городах на десятках машин. Развод кругом. Ну сколько можно еще примеров приводить? Ищите нормальных мастеров или сами как я и многие другие ...Спать спокойнее будете.
Думается мне, что все мы, где-то глубоко в сердце, лелеем надежду о том, что есть где-то тот самый легендарный дилер без косяков и прямыми руками
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17 я на DRIVE2.RU
Captain Sergio писал(а):Зайройте тему, а? А меня давление после каждой записи поднимается ... Дебилы там. Не надо туда ездить. Год после покупки и все. Все косяки по гарантиигодовой и больше туда ни ногой! Ну проверено во всех городах на десятках машин. Развод кругом. Ну сколько можно еще примеров приводить? Ищите нормальных мастеров или сами как я и многие другие ...Спать спокойнее будете.
Думается мне, что все мы, где-то глубоко в сердце, лелеем надежду о том, что есть где-то тот самый легендарный дилер без косяков и прямыми руками