Игорь, а можно как то расшифровать для не очень продвинутых? ))))FGC писал(а):Поджали лимит по наддуву, на верхних и средних нагрузках, так же сам наддув, лимит по впрыску на низах.
А то у меня от 11.02.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Игорь, а можно как то расшифровать для не очень продвинутых? ))))FGC писал(а):Поджали лимит по наддуву, на верхних и средних нагрузках, так же сам наддув, лимит по впрыску на низах.
Вчера обновился.... Отвратительная прошивка... Она повышает аварийность на дорогах и увеличивает статью расхода на топливо!!FGC писал(а): На твою машину вышло официальное обновление, 470_02 с ошибкой по перегреву, так же по отзывной меняют крышку радиатора. Официалы могут без предупреждения обновить поверх твоего 470_01 100500.
На этот софт мод готов, в этом случае обращайся. Стала ещё напористей и мощнее.
Вот и у меня после прошивки еще по осени произошла точ в точ такая же ситуация причем дважды! Во втором случае машина вообще перестала ехать в положении драйв! В итоге перепрошился в сток ((( Машина Калужской сборкиMыkol@ писал(а):словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой
остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.
ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
Давай начнем с того, чья прошивка? Мыkol@ так и не сказал на чьей прошивке у него было такое. Некая "рвака". А чья эта "рвака", кто ее правил и что там правили неизвестно.СЭВ писал(а):Вот и у меня после прошивки еще по осени произошла точ в точ такая же ситуация причем дважды! Во втором случае машина вообще перестала ехать в положении драйв! В итоге перепрошился в сток ((( Машина Калужской сборкиMыkol@ писал(а):словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой
остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.
ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
Наверно я знаком. Наверно, потому что знаком с таким же сайтом и ассортиментом, только без приставки ПРО пред названием.http://rschips.ru/ На первом сайте всё закамуфлировано, на этом можно выбрать модель машины и посмотреть всю индивидуальность. Это аналог рэйсчипа, один блок на все машины, с одинаковыми картами. Делает ступеньку по цепи датчика давления топлива. Не характеристику, а именно ступеньку. Все менеджеры по продажам, действительно заливали что то, по моделям машин. Но замеры коррекции самих устройств, показал что это просто маркетинговый ход. Как наклеивание разных наклеек, на одну продукцию.Wlast писал(а):С этой конторой кто знаком?
http://pro.rschips.ru/?from=direct&sour ... none%7Cp:0
Окей! Начнем с того, что прошивка у меня стояла от ADACT на то даже остался сертификат! Причем случилось это сразу же на следующий день после прошивки когда уезжал в отпуск (хотел посмотреть на трассе на динамику и на расход) Произошло это на прямой при обгоне (хорошо, что не по встречке)! До этого проездил 10т.к и не было проблем, а как прошился ... после возвращения на сток еще 10т.к без всяких проблем. На счет прошивки ни чего плохого не скажу!!! Все МОЛОДЦЫ кто занимается этим делом - потому что машина становиться совсем другойSKS писал(а):Давай начнем с того, чья прошивка? Мыkol@ так и не сказал на чьей прошивке у него было такое. Некая "рвака". А чья эта "рвака", кто ее правил и что там правили неизвестно.СЭВ писал(а):Вот и у меня после прошивки еще по осени произошла точ в точ такая же ситуация причем дважды! Во втором случае машина вообще перестала ехать в положении драйв! В итоге перепрошился в сток ((( Машина Калужской сборкиMыkol@ писал(а):словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой
остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.
ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
Машина механика или автомат?Окей! Начнем с того, что прошивка у меня стояла от ADACT на то даже остался сертификат! Причем случилось это сразу же на следующий день после прошивки когда уезжал в отпуск (хотел посмотреть на трассе на динамику и на расход) Произошло это на прямой при обгоне (хорошо, что не по встречке)! До этого проездил 10т.к и не было проблем, а как прошился ... после возвращения на сток еще 10т.к без всяких проблем. На счет прошивки ни чего плохого не скажу!!! Все МОЛОДЦЫ кто занимается этим делом - потому что машина становиться совсем другойи остался бы я на ней (на прошивке) если не такая проблема! Совсем не хочется остановиться на встречке (против КАМАЗа)
Мастер сказал, что встречается с такой проблемой впервые!