прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

FGC писал(а):Поджали лимит по наддуву, на верхних и средних нагрузках, так же сам наддув, лимит по впрыску на низах.
Игорь, а можно как то расшифровать для не очень продвинутых? ))))
А то у меня от 11.02.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Сделали немного слабее.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Успокоил )))
Слабее мне не надо )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alexsad »

Две недели назад прошивался 557_04 egr off. Сегодня ездил к дилеру по отзывной компании (замена крышки радиатора и проверка механизма регулировки передних сидений). Попросил их провести обучение форсунок малому впрыску. По результатам движок стал по моим ощущениям работать жестче и на оборотах звонче. Возможно такое или я придираюсь?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Вроде всегда после обучения мягче. Разъём егр хоть не забыл на место поставить, официалов не удивил?
Аватара пользователя
Vovik113
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vovik113 »

Подтверждаю. У меня тоже на прошивке 557_04 после обучения малому впрыску двигатель стал работать на слух жестче и при езде в пределах 1200-2000 появился легкий звон.

Поэтому спрашивал что изменилось в прошивке от 11.02, может стоит обновиться.
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alexsad »

Разъём егр официалы не трогали. Он снят. Я их предупредил, что машина чипованная, егр отключен (гарантия уже закончилась). На что они поломались, якобы прошитая машина может не обучиться малому впрыску, но делать взялись. Подозрения их не оправдались - обучение малому впрыску прошло в штатном режиме.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

FGC писал(а): На твою машину вышло официальное обновление, 470_02 с ошибкой по перегреву, так же по отзывной меняют крышку радиатора. Официалы могут без предупреждения обновить поверх твоего 470_01 100500.
На этот софт мод готов, в этом случае обращайся. Стала ещё напористей и мощнее.
Вчера обновился.... Отвратительная прошивка... Она повышает аварийность на дорогах и увеличивает статью расхода на топливо!! :]:-O: :]:-O:

Ну а если серьезно я в восторге!!! :*YAHOO*: :*DANCE*: :*VICTORY*:
Машина стала значительнее приемистей и на скоростях до 80 и выше! На холостых еще меньше вибраций, работает мягче! Даже в спокойных режимах машина стала значительно быстрее и легче набирать скорость, сегодня несколько раз проходилось оттормаживаться, что бы в Москве не влететь под камеры на 90, хотя места эти мне давно известны и езжу я там спокойно, км так на 70 их прохожу.... Но тут получалось за то же время, при таком же "педалировании" со светофора набрать большую скорость. Последнюю неделю езжу на машине каждый день, поэтому это не самовнушение, а реальные ощущения! :) Так же показалось, что эта прошивка еще больше нивелирует глюк коробки, делая его почти незаметным!
Естественно сброшена адаптация коробки и проведено обучение малому впрыску.

Если предыдущая прошивка лично меня не провоцировала на какое то агрессивное поведение на дороге, просто делала поездку на этой машине более комфортной и прогнозируемой, а при случае позволяла и ускориться, то эта реально "вштыривает"!! Машина настолько отзывчива, так быстро набирает скорость, что поймал себя на том, что иду на обгоны там, где еще б вчера спокойно ехал бы и не дергался. Надеюсь это пройдет ::-D:

Хочу сказать спасибо всем тем, кто принимал участие в разработке и обкатке этого продукта! :*THANK*: :*THUMBS UP*:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
СЭВ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение СЭВ »

Mыkol@ писал(а):словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой

остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.

ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
Вот и у меня после прошивки еще по осени произошла точ в точ такая же ситуация причем дважды! Во втором случае машина вообще перестала ехать в положении драйв! В итоге перепрошился в сток ((( Машина Калужской сборки
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Wlast »

С этой конторой кто знаком?
http://pro.rschips.ru/?from=direct&sour ... none%7Cp:0
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

СЭВ писал(а):
Mыkol@ писал(а):словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой

остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.

ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
Вот и у меня после прошивки еще по осени произошла точ в точ такая же ситуация причем дважды! Во втором случае машина вообще перестала ехать в положении драйв! В итоге перепрошился в сток ((( Машина Калужской сборки
Давай начнем с того, чья прошивка? Мыkol@ так и не сказал на чьей прошивке у него было такое. Некая "рвака". А чья эта "рвака", кто ее правил и что там правили неизвестно.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Wlast писал(а):С этой конторой кто знаком?
http://pro.rschips.ru/?from=direct&sour ... none%7Cp:0
Наверно я знаком. Наверно, потому что знаком с таким же сайтом и ассортиментом, только без приставки ПРО пред названием.http://rschips.ru/ На первом сайте всё закамуфлировано, на этом можно выбрать модель машины и посмотреть всю индивидуальность. Это аналог рэйсчипа, один блок на все машины, с одинаковыми картами. Делает ступеньку по цепи датчика давления топлива. Не характеристику, а именно ступеньку. Все менеджеры по продажам, действительно заливали что то, по моделям машин. Но замеры коррекции самих устройств, показал что это просто маркетинговый ход. Как наклеивание разных наклеек, на одну продукцию.
Но сайт зачётный, отдаю должное, так и хочется кинуться на встречу индивидуальной настройки.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Вчера откалибровал расход, кому интересно )))
общий 380км, из них 30км - город с умеренными (по мск - легкими пробочками, бгыгыг) пробками, остальное трасса - круиз на 107-108 кмч с редкими обгонами. Общий средний 12,2 на сотню. Если тошнить 90 на круизе, то, думаю в 11,5 можно будет влезть.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

11.5 много.
Такой расход у меня при 110-130 и обгонах.
При 100 км/ч - 10.5.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Ну конский у меня расход, не могу победить (((
Вроде все косяки по мотору победил, расход - не победил (((
На Свята ориентировался по расходу, потому как по оснащенности у нас машинки почти одинаковые, кроме колес. У него 33", а у меня чуть больше 32"
У него 11,5 по трассе стабильно было.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

5 капель по расходу на рваке
подруга ехала с дачи, 120 км - расход 9,7л при езде в среднем потоке
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Ну тогда значит норм расход, с учетом обвесов и колес.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
СЭВ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение СЭВ »

SKS писал(а):
СЭВ писал(а):
Mыkol@ писал(а):словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой

остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.

ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
Вот и у меня после прошивки еще по осени произошла точ в точ такая же ситуация причем дважды! Во втором случае машина вообще перестала ехать в положении драйв! В итоге перепрошился в сток ((( Машина Калужской сборки
Давай начнем с того, чья прошивка? Мыkol@ так и не сказал на чьей прошивке у него было такое. Некая "рвака". А чья эта "рвака", кто ее правил и что там правили неизвестно.
Окей! Начнем с того, что прошивка у меня стояла от ADACT на то даже остался сертификат! Причем случилось это сразу же на следующий день после прошивки когда уезжал в отпуск (хотел посмотреть на трассе на динамику и на расход) Произошло это на прямой при обгоне (хорошо, что не по встречке)! До этого проездил 10т.к и не было проблем, а как прошился ... после возвращения на сток еще 10т.к без всяких проблем. На счет прошивки ни чего плохого не скажу!!! Все МОЛОДЦЫ кто занимается этим делом - потому что машина становиться совсем другой :*THUMBS UP*: и остался бы я на ней (на прошивке) если не такая проблема! Совсем не хочется остановиться на встречке (против КАМАЗа) ::-(: Мастер сказал, что встречается с такой проблемой впервые!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Вчера газ-в-пол с 75-80 кмч 6-8 обгонов делал. Косяков не вылезло. Попробую как нить еще "в-полее" совершить ради эксперимента )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fil30.76 »

Окей! Начнем с того, что прошивка у меня стояла от ADACT на то даже остался сертификат! Причем случилось это сразу же на следующий день после прошивки когда уезжал в отпуск (хотел посмотреть на трассе на динамику и на расход) Произошло это на прямой при обгоне (хорошо, что не по встречке)! До этого проездил 10т.к и не было проблем, а как прошился ... после возвращения на сток еще 10т.к без всяких проблем. На счет прошивки ни чего плохого не скажу!!! Все МОЛОДЦЫ кто занимается этим делом - потому что машина становиться совсем другой :*THUMBS UP*: и остался бы я на ней (на прошивке) если не такая проблема! Совсем не хочется остановиться на встречке (против КАМАЗа) ::-(: Мастер сказал, что встречается с такой проблемой впервые!
Машина механика или автомат?
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»