ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

Блин,снова сегодня обьездил несколько магазинов,нет такого аккамулятора!Подскажите может какието точные параметры для поиска есть?????
Жужик-это карманный джип!!!
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

А почему именно такой аккум хочешь? Я взял ATLAS корейский 45А, поддон правда выкинул, под него кусок ленолиума толстого и зажал. Теперь все проблемы с прикурками сами отпали, гена справляется на ура. Да, заводится в любой мороз, пока максимум было -37.
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

Aleksandr202, как оказалось, я купил вартовский, а рядом бошевские стояли.

Вот такую модель.
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 1270333132

На http://www.varta-automotive.ru/?id=98 показывает еще две модели на 40Ah, но они расположением клемм и еще чем-то отличаются. На моем слева "A15" написано.
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Aleksandr202 писал(а):Блин,снова сегодня обьездил несколько магазинов,нет такого аккамулятора!Подскажите может какието точные параметры для поиска есть?????
Штатный 28B17R, для холодных регионов 55B24R (по каталогу panasonic'овскому)
У меня стоит 42B19R, место на поддоне еще есть, потом 55 примерить попробую..

А у варты этой маркировки какие-то ... :%): свои.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

Всем кто помог огромное спасибо! :*THANK*:
Жужик-это карманный джип!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

У меня 55-ка, немного длиннее чем оригинал (родной), пришлось немного подрезать корзинку, чтобы влез. Установлен генератор с миника, он немного мощнее, чем от джуниора. Проблем с зарядом нет, уже третий год использую - не разу не снимал его на зарядку от зарядного.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

У меня вопрос - кто куда подключал датчик температуры двигателя от сигнализации, чтобы боле-менее реальную температуры лицезреть на брелке. Вообщем - куда его прикрепить, чтобы он не перегревался сильно, но и показывал нормально.

Озадачился этим, в связи с тем, что мой датчик года два назад кирдыкнулся и я его убрал, вот только не помню куда его установщики приделали. Сейчас поменял на новый (в рамках снятия торпеды и наведения под ней порядка) и не хотелось-бы чтобы он опять помЁр от перегрева. А то автозапуск не работает без него. Читал в интернете многое - кто-то лепит в районе термостата, кто-то на впускной коллектор, кто-то на блок ДЗ, кто-то на корпус прямо. Понимаю, что вопрос "наивный", но всё-же хотелось услышать мнение большинства на нашем форуме, чтобы сделать "правильно" а то у нас уже морозы под 40, а без авто запуска совсем грустно.

UPD: Пробовал использовать температурный датчик от часов которые показывают температуру - работает, но он так сделан, что его нельзя приделать куда-то, где горячо, а то он пластмассовый и велика вероятность, что он оплавиться. Сейчас купил нормальный датчик от сиги в виде металлической клеммы, почти такой-же как и родной был.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

К термостату
Последний раз редактировалось Aleksandr202 25 дек 2012, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Жужик-это карманный джип!!!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Купил пыжа недавно.
Забрал из под двух ездунов,которые только убивать могут,но вкладывать не.
Наблюдал за форумом долго,особенно за FAQом
Из подраздела про топливные насосы получил инфу от замене бензонасоса.
Даже во Владивостоке купить нормальный бензонасос проблема.
Контрактный,как то не хочется. Новый оригинал очень дорого. Машума слишком много нареканий имеет.
Кое как нашёл бошевский 3453.
Из фака узнал что вы обычно ставите 3456.
Нашёл ттх бошевских бензонасосов - из него вроде как 3453 и 3456 одинаковы,кроме подачи.
у первого 60 л\м у второго 75 л\м.
Свой ещё не снимал.
Пойдёт ли 3453 на джуника ?
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Gameszzz писал(а): Нашёл ттх бошевских бензонасосов - из него вроде как 3453 и 3456 одинаковы,кроме подачи.
у первого 60 л\м у второго 75 л\м.
Свой ещё не снимал.
Пойдёт ли 3453 на джуника ?
По идее, должен.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):...
Нашёл ттх бошевских бензонасосов - из него вроде как 3453 и 3456 одинаковы,кроме подачи.
у первого 60 л\м у второго 75 л\м.
Свой ещё не снимал.
Пойдёт ли 3453 на джуника ?
Если у тебя сомнения только насчет производительности, то не сомневайся пойдет, соединение-же проводов с клеммами конечно придется переделывать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
kakodin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Откуда: омск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kakodin »

Всем привет. Купил мини с аукциона, в омск прибудет в середине февраля. Пробег 131 ткм. автомат, турбо. Готовлюсь менять все технологические жидкости и ставить сигнашку с турботаймером. Ни чего не пропустил, подскажите плз?? Да, может аккум ещё менять придётся...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

kakodin писал(а):Всем привет. Купил мини с аукциона, в омск прибудет в середине февраля. Пробег 131 ткм. автомат, турбо. Готовлюсь менять все технологические жидкости и ставить сигнашку с турботаймером. Ни чего не пропустил, подскажите плз?? Да, может аккум ещё менять придётся...
Та-ак, "все жидкости" это значитца:
Масло моторное
Антифриз
Жижа АКПП
Жижа в ГУРе
Масло в заднем мосту
Масло в раздатке
Масло в переднем редуторе
Масло в подключайке переднего привода
Тормозная жидкость
Омывайка до кучи :-)
Если средства позволяют, то вперед!
Если нет то программа-минимум - моторное масло и антифриз (часто с япии приходит слабый, замерзает уже при -15), потом жижа АКПП. Остальное походу вылезет :-)
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

kakodin писал(а):Пробег 131 ткм. автомат, турбо. Готовлюсь менять все технологические жидкости и ставить сигнашку с турботаймером. Ни чего не пропустил, подскажите плз??
Фильтра еще, свечи, ну и ремни наверно надо готовится менять, есть вероятность что ТО на 90тыс., когда это все меняется он не проходил. Лично я поменял-бы, ремень ГРМ в самое ближайшее время(ну или по крайней мере летом), независимо от внешнего вида установленного. В АКПП масло наверно можно и не сразу менять, а в зависимости от состояния.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

Ремень навесных агр-тов, его натяжитель посмотреть,
К ремню ГРМ посмотреть состояние пружины, нятажителя, шкивов.
Скорее всего термостат: при их погоде трудно на него обращать внимание
Колодки посмотреть: передние меняются быстро, а с задними слегка гиморно, поэтому последние могут быть убитыми.
Посмотреть работу печки: может промывать систему охлаждения придется.
Посмотреть пыльники, до которых глаза дотянутся.
Посмотреть линки стабилизатора ( вкладыши, скорее всего, менять придется)
Посмотреть все ли лампочки горят.
kakodin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Откуда: омск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kakodin »

Спасибо откликнувшимся.
NitroNN
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение NitroNN »

Ребята, с таким вопросом, мучают меня всё омыватели лобового стекла. На скорости 80-90 струйки лупят прям под дворники, да еще ветром сдувает, не хватает мощности и все. Форсунки поменял на веерные, толку ноль, незамерзайка жидкая да и минус 5-8 градусов. До мотора лезть, крыло снимать надо, да и работает все-таки. Летом все гуд было, не жаловался, проверить забодяжить незамерзайку с водой? Никто с такой проблемой не сталкивался может более мощный ставят, для наших братьев пажериков больших тему читал ставят topran 300345755, взамен штатного встает как родной, по каталогу посмотрел и нам подойти должен. Кто что скажет?
Pajero Mini, H58A, turbo
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

NitroNN писал(а):Ребята, с таким вопросом, мучают меня всё омыватели лобового стекла. На скорости 80-90 струйки лупят прям под дворники, да еще ветром сдувает, не хватает мощности и все. Форсунки поменял на веерные, толку ноль, незамерзайка жидкая да и минус 5-8 градусов. До мотора лезть, крыло снимать надо, да и работает все-таки. Летом все гуд было, не жаловался, проверить забодяжить незамерзайку с водой? Никто с такой проблемой не сталкивался может более мощный ставят, для наших братьев пажериков больших тему читал ставят topran 300345755, взамен штатного встает как родной, по каталогу посмотрел и нам подойти должен. Кто что скажет?
более мощный это интересно, где купить? а то мне и на прелюд надо мощнее тоже, а то сдувается на веерных форсах факел распыла на большой скорости
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
NitroNN
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение NitroNN »

Alex_Stinger писал(а):более мощный это интересно, где купить? а то мне и на прелюд надо мощнее тоже, а то сдувается на веерных форсах факел распыла на большой скорости
Я из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=55422 про моторчик омывателя узнал, вроде их устраивает, купить в экзисте.
Pajero Mini, H58A, turbo
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

К вопросу о топливном насосе.
Если у некоторых даже новые насосы могут иметь не вполне герметичный нагнетательный клапан суда по инфе о писке бошев,просто из-за того что насос новый успевает набивать магистраль быстрее.
Может попробовать в шланг от насоса к крышке воткнуть полноценный невозвратник ?
Кто-нибудь встречал в продаже нечто подобное ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»