Страница 151 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 дек 2012, 21:29
Aleksandr202
Блин,снова сегодня обьездил несколько магазинов,нет такого аккамулятора!Подскажите может какието точные параметры для поиска есть?????
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 дек 2012, 23:05
Eugeen
А почему именно такой аккум хочешь? Я взял ATLAS корейский 45А, поддон правда выкинул, под него кусок ленолиума толстого и зажал. Теперь все проблемы с прикурками сами отпали, гена справляется на ура. Да, заводится в любой мороз, пока максимум было -37.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 дек 2012, 23:26
James Bond
Aleksandr202, как оказалось, я купил вартовский, а рядом бошевские стояли.
Вот такую модель.
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 1270333132
На
http://www.varta-automotive.ru/?id=98 показывает еще две модели на 40Ah, но они расположением клемм и еще чем-то отличаются. На моем слева "A15" написано.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2012, 06:03
DEtoNator
Aleksandr202 писал(а):Блин,снова сегодня обьездил несколько магазинов,нет такого аккамулятора!Подскажите может какието точные параметры для поиска есть?????
Штатный 28B17R, для холодных регионов 55B24R (по каталогу panasonic'овскому)
У меня стоит 42B19R, место на поддоне еще есть, потом 55 примерить попробую..
А у варты этой маркировки какие-то ...

свои.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2012, 23:09
Aleksandr202
Всем кто помог огромное спасибо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2012, 04:29
ViRuZzz
У меня 55-ка, немного длиннее чем оригинал (родной), пришлось немного подрезать корзинку, чтобы влез. Установлен генератор с миника, он немного мощнее, чем от джуниора. Проблем с зарядом нет, уже третий год использую - не разу не снимал его на зарядку от зарядного.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 дек 2012, 05:46
ViRuZzz
У меня вопрос - кто куда подключал датчик температуры двигателя от сигнализации, чтобы боле-менее реальную температуры лицезреть на брелке. Вообщем - куда его прикрепить, чтобы он не перегревался сильно, но и показывал нормально.
Озадачился этим, в связи с тем, что мой датчик года два назад кирдыкнулся и я его убрал, вот только не помню куда его установщики приделали. Сейчас поменял на новый (в рамках снятия торпеды и наведения под ней порядка) и не хотелось-бы чтобы он опять помЁр от перегрева. А то автозапуск не работает без него. Читал в интернете многое - кто-то лепит в районе термостата, кто-то на впускной коллектор, кто-то на блок ДЗ, кто-то на корпус прямо. Понимаю, что вопрос "наивный", но всё-же хотелось услышать мнение большинства на нашем форуме, чтобы сделать "правильно" а то у нас уже морозы под 40, а без авто запуска совсем грустно.
UPD: Пробовал использовать температурный датчик от часов которые показывают температуру - работает, но он так сделан, что его нельзя приделать куда-то, где горячо, а то он пластмассовый и велика вероятность, что он оплавиться. Сейчас купил нормальный датчик от сиги в виде металлической клеммы, почти такой-же как и родной был.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 дек 2012, 18:45
Aleksandr202
К термостату
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 дек 2012, 06:32
Gameszzz
Купил пыжа недавно.
Забрал из под двух ездунов,которые только убивать могут,но вкладывать не.
Наблюдал за форумом долго,особенно за FAQом
Из подраздела про топливные насосы получил инфу от замене бензонасоса.
Даже во Владивостоке купить нормальный бензонасос проблема.
Контрактный,как то не хочется. Новый оригинал очень дорого. Машума слишком много нареканий имеет.
Кое как нашёл бошевский 3453.
Из фака узнал что вы обычно ставите 3456.
Нашёл ттх бошевских бензонасосов - из него вроде как 3453 и 3456 одинаковы,кроме подачи.
у первого 60 л\м у второго 75 л\м.
Свой ещё не снимал.
Пойдёт ли 3453 на джуника ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 дек 2012, 09:45
Luddit
Gameszzz писал(а):
Нашёл ттх бошевских бензонасосов - из него вроде как 3453 и 3456 одинаковы,кроме подачи.
у первого 60 л\м у второго 75 л\м.
Свой ещё не снимал.
Пойдёт ли 3453 на джуника ?
По идее, должен.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 дек 2012, 12:48
idled
Gameszzz писал(а):...
Нашёл ттх бошевских бензонасосов - из него вроде как 3453 и 3456 одинаковы,кроме подачи.
у первого 60 л\м у второго 75 л\м.
Свой ещё не снимал.
Пойдёт ли 3453 на джуника ?
Если у тебя сомнения только насчет производительности, то не сомневайся пойдет, соединение-же проводов с клеммами конечно придется переделывать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 янв 2013, 12:29
kakodin
Всем привет. Купил мини с аукциона, в омск прибудет в середине февраля. Пробег 131 ткм. автомат, турбо. Готовлюсь менять все технологические жидкости и ставить сигнашку с турботаймером. Ни чего не пропустил, подскажите плз?? Да, может аккум ещё менять придётся...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 янв 2013, 14:22
Aurum
kakodin писал(а):Всем привет. Купил мини с аукциона, в омск прибудет в середине февраля. Пробег 131 ткм. автомат, турбо. Готовлюсь менять все технологические жидкости и ставить сигнашку с турботаймером. Ни чего не пропустил, подскажите плз?? Да, может аккум ещё менять придётся...
Та-ак, "все жидкости" это значитца:
Масло моторное
Антифриз
Жижа АКПП
Жижа в ГУРе
Масло в заднем мосту
Масло в раздатке
Масло в переднем редуторе
Масло в подключайке переднего привода
Тормозная жидкость
Омывайка до кучи

Если средства позволяют, то вперед!
Если нет то программа-минимум - моторное масло и антифриз (часто с япии приходит слабый, замерзает уже при -15), потом жижа АКПП. Остальное походу вылезет

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 янв 2013, 14:58
idled
kakodin писал(а):Пробег 131 ткм. автомат, турбо. Готовлюсь менять все технологические жидкости и ставить сигнашку с турботаймером. Ни чего не пропустил, подскажите плз??
Фильтра еще, свечи, ну и ремни наверно надо готовится менять, есть вероятность что ТО на 90тыс., когда это все меняется он не проходил. Лично я поменял-бы, ремень ГРМ в самое ближайшее время(ну или по крайней мере летом), независимо от внешнего вида установленного. В АКПП масло наверно можно и не сразу менять, а в зависимости от состояния.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 янв 2013, 23:03
James Bond
Ремень навесных агр-тов, его натяжитель посмотреть,
К ремню ГРМ посмотреть состояние пружины, нятажителя, шкивов.
Скорее всего термостат: при их погоде трудно на него обращать внимание
Колодки посмотреть: передние меняются быстро, а с задними слегка гиморно, поэтому последние могут быть убитыми.
Посмотреть работу печки: может промывать систему охлаждения придется.
Посмотреть пыльники, до которых глаза дотянутся.
Посмотреть линки стабилизатора ( вкладыши, скорее всего, менять придется)
Посмотреть все ли лампочки горят.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 янв 2013, 12:10
kakodin
Спасибо откликнувшимся.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 янв 2013, 15:59
NitroNN
Ребята, с таким вопросом, мучают меня всё омыватели лобового стекла. На скорости 80-90 струйки лупят прям под дворники, да еще ветром сдувает, не хватает мощности и все. Форсунки поменял на веерные, толку ноль, незамерзайка жидкая да и минус 5-8 градусов. До мотора лезть, крыло снимать надо, да и работает все-таки. Летом все гуд было, не жаловался, проверить забодяжить незамерзайку с водой? Никто с такой проблемой не сталкивался может более мощный ставят, для наших братьев пажериков больших тему читал ставят topran 300345755, взамен штатного встает как родной, по каталогу посмотрел и нам подойти должен. Кто что скажет?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 янв 2013, 18:13
Alex_Stinger
NitroNN писал(а):Ребята, с таким вопросом, мучают меня всё омыватели лобового стекла. На скорости 80-90 струйки лупят прям под дворники, да еще ветром сдувает, не хватает мощности и все. Форсунки поменял на веерные, толку ноль, незамерзайка жидкая да и минус 5-8 градусов. До мотора лезть, крыло снимать надо, да и работает все-таки. Летом все гуд было, не жаловался, проверить забодяжить незамерзайку с водой? Никто с такой проблемой не сталкивался может более мощный ставят, для наших братьев пажериков больших тему читал ставят topran 300345755, взамен штатного встает как родной, по каталогу посмотрел и нам подойти должен. Кто что скажет?
более мощный это интересно, где купить? а то мне и на прелюд надо мощнее тоже, а то сдувается на веерных форсах факел распыла на большой скорости
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 янв 2013, 19:12
NitroNN
Alex_Stinger писал(а):более мощный это интересно, где купить? а то мне и на прелюд надо мощнее тоже, а то сдувается на веерных форсах факел распыла на большой скорости
Я из этой темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=55422 про моторчик омывателя узнал, вроде их устраивает, купить в экзисте.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 янв 2013, 05:42
Gameszzz
К вопросу о топливном насосе.
Если у некоторых даже новые насосы могут иметь не вполне герметичный нагнетательный клапан суда по инфе о писке бошев,просто из-за того что насос новый успевает набивать магистраль быстрее.
Может попробовать в шланг от насоса к крышке воткнуть полноценный невозвратник ?
Кто-нибудь встречал в продаже нечто подобное ?