Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

ну это не я придумал, это в инструкции написано, стр. 3-65[/quote]

Так я особо то и не спорю,просто сказал то,что видел собственными глазами на своей машине :)
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение maxsss »

vast писал(а):несколько лет назад обсуждали эту тему, даже помню лечение озвучивали.
А не вспомните лечение - это сверлить кузов и ставить выносную?
И Тельму, и Луизу писал(а): Почему у меня все в норме? Не, встречаются какие-то провалы иногда, но в общем никаких проблем.
Знаю, есть некая функция слежения за станцией, которая у нас некорректно работает, но я ее еще год назад отключил.
Функцию слежения конечно надо отключать, это первое что я сделал остановившись за воротами автосалона. Хорошо, что есть форум, заранее все прочитал ))

В Мск я слушаю Рок ФМ и Финам ФМ, сила сигнала у этих станций, в особенности Рок ФМ, не очень высокая (не любят рокеров у нас). Поэтому в качестве изучения влияния конструктивных особенностей наклееной антены vs выносной при неизменности остальных компонентов того же производителя - пример очень показательный.
Штырек на МПС короткий, сантиметров 30 всего, установлен на крыше, и уровень приема качественно лучше.
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

maxsss писал(а):
vast писал(а):несколько лет назад обсуждали эту тему, даже помню лечение озвучивали.
А не вспомните лечение - это сверлить кузов и ставить выносную?
И Тельму, и Луизу писал(а): Почему у меня все в норме? Не, встречаются какие-то провалы иногда, но в общем никаких проблем.
Знаю, есть некая функция слежения за станцией, которая у нас некорректно работает, но я ее еще год назад отключил.
Функцию слежения конечно надо отключать, это первое что я сделал остановившись за воротами автосалона. Хорошо, что есть форум, заранее все прочитал ))

В Мск я слушаю Рок ФМ и Финам ФМ, сила сигнала у этих станций, в особенности Рок ФМ, не очень высокая (не любят рокеров у нас). Поэтому в качестве изучения влияния конструктивных особенностей наклееной антены vs выносной при неизменности остальных компонентов того же производителя - пример очень показательный.
Штырек на МПС короткий, сантиметров 30 всего, установлен на крыше, и уровень приема качественно лучше.
а еще надо отключать функцию автоподвода времени, или как она там называется.
ухх как же я бесился поначалу когда ставишт часы, к примеру, 17:47 а они автоматом на 18:00 переставляются. и так до бесконечности.
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение maxsss »

Да, часы надо отключать обязательно. Единственное, что непонятно: как синхронизировать часы борт.компа и радио, как не настраивай, а все равно сколько-то там секунд разница остается - и индикация двух часов различается одной цифрой.

Скажите, если кто знает, а компас над показаниями борт компа по умолчанию всегда выключен, если есть навигация и MMCS?
bvp_nur
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester SH 2,0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение bvp_nur »

Доброго времени суток уважаемые паджероводы! заинтересовался данным авто с целью приобретения, разница между S82 комплектацией и S86 это диаметр колес, датчик дождя и света и головное устройство, возник вопрос: как себя ведет штатное головное устройство какое ПО навигации используется, есть ли возможность устанавливать(обновлять) карты. Стоит ли оно той переплаты...
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

bvp_nur писал(а):Доброго времени суток уважаемые паджероводы! заинтересовался данным авто с целью приобретения, разница между S82 комплектацией и S86 это диаметр колес, датчик дождя и света и головное устройство, возник вопрос: как себя ведет штатное головное устройство какое ПО навигации используется, есть ли возможность устанавливать(обновлять) карты. Стоит ли оно той переплаты...
люк еще
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

bvp_nur писал(а):Доброго времени суток уважаемые паджероводы! заинтересовался данным авто с целью приобретения, разница между S82 комплектацией и S86 это диаметр колес, датчик дождя и света и головное устройство, возник вопрос: как себя ведет штатное головное устройство какое ПО навигации используется, есть ли возможность устанавливать(обновлять) карты. Стоит ли оно той переплаты...
Не хочу не кого обидеть своим высказыванием, это лично мое мнение. И так, когда я покупал машину передо мною стоял точно такой же выбор, думал долго и упорно, но после того,когда мне менеджер в салоне сказал,что на самом то деле нет не какого смысла переплачивать за это, я решил окончательно,что возьму без датчика дождя,света и ГУ. Датчик света мне и так не нужен,когда забрал машину из салона один раз включил свет и больше его не трогаю( включаешь зажигание и свет загорается, выключаешь зажигание открываешь дверь и он гаснет), отсутствие датчика дождя если честно,то тоже особо не угнетает, к тому же у паджерика есть такая функция,чем выше скорость тем быстрее дворники работать начинают без какого либо вмешательства, единственное,что нужно сделать, так это включить их на прерывистый режим и выбрать частоту взамаха и все.Насчет ГУ отказался по тем же причинам, спустя 3 месяца поставил себе ГУ с навигацией + камера заднего вида примерно за 30 рублей). вот так, так что решать только Вам,но я не чуть не жалею,что не взял максималку) :)
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

A_L_E_X писал(а):....поставил себе ГУ с навигацией + камера заднего вида примерно за 30 рублей). ...я не чуть не жалею,что не взял максималку) :)
Кнопки на руле есть? Без кнопок плохо. К датчику дождя я, честно говоря, тоже привык, мне нравится. А размер дисков? 16 дюймов совсем мало, мне кажется.
Но в принципе, я с Вами согласен. Штатное ГУ - самое настоящее Г, и нафигация в нем такая же. И кожу я бы сейчас шил на заказ - и материал был бы лучше, и дизайн эксклюзивный. А люка все равно нет.
Заяц
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ford focus, outlander, Pajero IV (2011, 3.0)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Заяц »

Всем привет. Брал машину в конце апреля, откатал 16 000.
По минусам:
1. левой ноге не очень комфортно, мешает дверь. Но можно приспособиться, если не очень большие габариты
2. ремень безопасности необходимо придерживать, когда снимаешь. Иначе он постоянно бьется о пластик стойки и осталяет на нем следы
3. пластик в багажнике очень нежный и маркий
4. внешнее покрытие кузова на 3+, царапается достаточно быстро
5. антенна действительно слабая, радио слушать не очень приятно
6. достаточно активно подъедает резину на кромках колес..но для этой машины вроде как нормально
7. шумоизоляции не очень..лучше ее сделать дополнительно либо громко слушать музыку. Сначала что-то шумело в правой двери, потом стал скрипеть бардачок, но в целом терпимо.
8. динамика разгона удовлетворительная, ускорение машина делает, когда утапливаешь педаль на 3/4..но иногда "забывает", приходится отпускать газ и снова притапливать. Давить "в пол" смысла нет.
9. на дороге держится отлично..без дороги тоже ездит шикарно..в серьезном офф-роуде не испытывал
10. поставил металлическую защиту (коробка, картер, раздатка), при наборе скорости часто появляется очень неприятная вибрация и шум. но от этого никуда не деться, либо снимать листы.
Плюсов, само собой, намного больше, их перечислять смысла нет. Машиной в целом доволен.
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

И Тельму, и Луизу писал(а):
A_L_E_X писал(а):....поставил себе ГУ с навигацией + камера заднего вида примерно за 30 рублей). ...я не чуть не жалею,что не взял максималку) :)
Кнопки на руле есть? Без кнопок плохо. К датчику дождя я, честно говоря, тоже привык, мне нравится. А размер дисков? 16 дюймов совсем мало, мне кажется.
Но в принципе, я с Вами согласен. Штатное ГУ - самое настоящее Г, и нафигация в нем такая же. И кожу я бы сейчас шил на заказ - и материал был бы лучше, и дизайн эксклюзивный. А люка все равно нет.
Да,кнопки на руле работают! как я понял установщиков, там все подключается по штатным фишкам,просто из родной фишки вынул, а в эту вставил и все) навигация работает хорошо (тьфу,тьфу,тьфу) пока не разу не обманула и не заглючила) правда бывает иногда долго спутники ищет,но для меня это ерунда.
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение maxsss »

Штатная навигация, надо отдать должное - работает почти мгновенно. Как это происходит, я не знаю, вроде с ГПСом знаком, поиск может занимать до 5 минут, но в Паджере из-под земли вынырнул, она уже по двору показывает направление верно.
И Тельму, и Луизу писал(а): И кожу я бы сейчас шил на заказ - и материал был бы лучше, и дизайн эксклюзивный.
Сколько стоит передние 2 сиденья перешить, чтобы вот по-взрослому? Чтобы строчку дали под горбом (на паджере ее нет, от этого потеешь!) и кожа с дырками была бы. Хотя бы порядок цены?
Последний раз редактировалось maxsss 24 окт 2011, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

65_region писал(а):
vast писал(а): вот что бесит, так это отсутствие подсветки кнопки складывания зеркал.
а вот тут, как раз она и не нужна :) вышел из машины два раза подряд нажал на кнопку LOCK на ключе и зеркалики сложились сами :*BRAVO*:
Чё серьёзно, есть такая функция?
Сергей
Аватара пользователя
babayka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение babayka »

Я автоматической регулировки фар не заметил.
Вчера ехал по бетонке, темнота страшная, а фары светят не так далеко.....будет идти пешеход хрен заметишь !!!!!! Чуток бы их приподнять, чтоб светило на метров 20 дальше.
Прсто есть с чем сравнивать......
А слепить встречных дальним светом это не правильно !!!!
Кузовной ремонт, малярка,.... тел : 8(926)534-06-08
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

maxsss писал(а):Сколько стоит передние 2 сиденья перешить, чтобы вот по-взрослому? Чтобы строчку дали под горбом (на паджере ее нет, от этого потеешь!) и кожа с дырками была бы. Хотя бы порядок цены?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=60

"Конфу читать надо". (с) :8-):
Последний раз редактировалось И Тельму, и Луизу 24 окт 2011, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

serj5 писал(а):Чё серьёзно, есть такая функция?
:*YES*:

RTFM
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение maxsss »

И Тельму, и Луизу писал(а):
maxsss писал(а):Сколько стоит передние 2 сиденья перешить, чтобы вот по-взрослому? Чтобы строчку дали под горбом (на паджере ее нет, от этого потеешь!) и кожа с дырками была бы. Хотя бы порядок цены?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=60

"Конфу читать надо". (с) :8-):
Был я у этих ребят, колпак задний купил, быстро качественно и дешево, дочка подразнила тамошних волкодавов, до сих пор вспоминает.
Все хорошо, но ехать далеко, и пока перетягивать, мне оттуда выбраться будет сложновато. Хорошо тем, кто на юге Москвы, тем удобно.

По цене понял, мерси!
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

И Тельму, и Луизу писал(а):
serj5 писал(а):Чё серьёзно, есть такая функция?
:*YES*:

RTFM
Ну надо же в декабре будет как год машине, не знал. А если по подробней как это работает?
Сергей
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

serj5 писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
serj5 писал(а):Чё серьёзно, есть такая функция?
:*YES*:

RTFM
Ну надо же в декабре будет как год машине, не знал. А если по подробней как это работает?
Два раза подряд нажимаете на кнопку закрытвания машины - зеркала складываются, два раза подряд нажимаете на кнопку открывания машины - зеркала открываются, все просто :)
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

::-D: сорри не удержался
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение max_ua »

A_L_E_X писал(а):Два раза подряд нажимаете на кнопку закрытвания машины - зеркала складываются, два раза подряд нажимаете на кнопку открывания машины - зеркала открываются, все просто :)

Хм, на моем Паджике нужно 3 раза нажать на кнопку LOCK, чтоб зеркала закрылись и 3 раза нажать на кнопку UNLOCK, чтоб они открылись!
2007 год, 3,0. Араб.
Покупалась в Киеве (Украина), где и юзается успешно до сих пор (тьфу 3 раза). ;-) :-)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»