Ну это смотря как прокладывать, у меня например ушло почти 4 метра.drozd272 писал(а):Шланга точно хватит 3 метра,подключение будет со штатным тепло обменником??Купил такой,по совету земляка Stork,у него он исключён из подключения.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И без гофры, все отлично прокладывается, жестко закрепляется, нигде не трется и не переламывается. По мне, без гофры проще контролировать состояние шланга, мало ли вздулся где - то, или треснул, в гофре этого не увидеть. Ну, а в принципе, кому как больше нравится, хозяин - барин.NDF писал(а):Хватит за глаза! Только прячь его в гофру, можно в электротоварах рукав по диаметру подобрать. На малых радиусах не будет переламываться.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это как?Все пишут вроде около 2-2.5м,так как написано много,может есть у кого схема подключения радиатора,через теплообменник и сколько метров ушло?Скиньте,кому не сложно это сделать 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня, вся магистраль от выхода из штатного теплообменника, до возврата в АКПП, проложена новым шлангом.drozd272 писал(а):Это как?Все пишут вроде около 2-2.5м,так как написано много,может есть у кого схема подключения радиатора,через теплообменник и сколько метров ушло?Скиньте,кому не сложно это сделать
К допрадиатору и обратно, шланг проходит с левой стороны от радиаторов двигла и кондея, там достаточно свободно и нет других шлангов и трубок. По такой схеме, ушло больше 3,5 метра.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Накидаю несколько фото в тему
В общем, что-то неспокойно стало на душе... Остальные 150 км ехал на 4й передаче со скоростью 90 км/ч... При таком режиме ДВС - около 90, в гору до 105, потом быстро до 90. Коробка уже ДО 100 градусов всю дорогу.
Вот так-то БЕЗ радиатора...
ЗЫ: Все, шланги купил - на днях прикручу...
Ехал обратно, с лодкой на хвосте
В "D" режиме коробас мгновенно догонял отметку 110 
В общем, что-то неспокойно стало на душе... Остальные 150 км ехал на 4й передаче со скоростью 90 км/ч... При таком режиме ДВС - около 90, в гору до 105, потом быстро до 90. Коробка уже ДО 100 градусов всю дорогу.
Вот так-то БЕЗ радиатора...
ЗЫ: Все, шланги купил - на днях прикручу...
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Какой хороший приборчик. А что за расход в 40 литров?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да он не калиброван, просто считает ХЗ какой расход.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
sn1 писал(а):ПатамучтаNDF писал(а):Почему сосками вниз?. Не логичнее ли вбок? И вход жижи через нижний сосок. Так гарантированно не будет воздушной пробки. И при монтаже можно сразу заполнить радиатор жижей плюс добавить объем на шланги и пролитое, чтобы потом не париться с уровнем в коробке.

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Люди, подскажите, плз, что из этого списка болты (3 шт) крепления радиатора АКПП (на фото): 4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
12.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
Люди, подскажите, плз, что из этого списка болты (3 шт) крепления радиатора АКПП (на фото): 4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
12.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я вообще не заморачивался, поставил обычные болты и все...
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
а какие?Fisher-77 писал(а):Я вообще не заморачивался, поставил обычные болты и все...
п.с. у тебя бодик установлен?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мне кажется, это не очень уважительно к другим участникам форума. Зачем тогда что-то писать, если Вам будут задавать неудобные вопросы, на которые будет следовать подобный ответ?Aids42 писал(а):sn1 писал(а):ПатамучтаNDF писал(а):Почему сосками вниз?. Не логичнее ли вбок? И вход жижи через нижний сосок. Так гарантированно не будет воздушной пробки. И при монтаже можно сразу заполнить радиатор жижей плюс добавить объем на шланги и пролитое, чтобы потом не париться с уровнем в коробке.тоже буду теперь всем также объяснять почему у меня сосками вниз
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
так в списке всего одна позиция имеет нужное количество) болт м8 необходимой длины ставится в сайлентблоки крепления радиатора.Vistereos писал(а):Всем привет!
Люди, подскажите, плз, что из этого списка болты (3 шт) крепления радиатора АКПП (на фото): 4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
12.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дружище! А какая модель мультитроникса у тебя? У меня с виду такой же, а температура АКПП нет в меню...?Fisher-77 писал(а):Накидаю несколько фото в темуЕхал обратно, с лодкой на хвосте В "D" режиме коробас мгновенно догонял отметку 110![]()
В общем, что-то неспокойно стало на душе... Остальные 150 км ехал на 4й передаче со скоростью 90 км/ч... При таком режиме ДВС - около 90, в гору до 105, потом быстро до 90. Коробка уже ДО 100 градусов всю дорогу.
Вот так-то БЕЗ радиатора...
ЗЫ: Все, шланги купил - на днях прикручу...
Аппетит приходит во время еды!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это 730Hrom4x4 писал(а): Дружище! А какая модель мультитроникса у тебя? У меня с виду такой же, а температура АКПП нет в меню...?
А температура АКПП есть в последних прошивках. И в "источниках" нужно выбрать модель.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
To capt:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... ki-1896052
тут например все болты имеют разную нумерацию, может они разной длины как минимум.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... ki-1896052
тут например все болты имеют разную нумерацию, может они разной длины как минимум.

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
отмечусь по результатам установки радиатора Hyden oc-1677 с термостатом Лонг:
Сегодня ездил по местным горкам: 5 взрослых человек в машине, затяжные и не очень подъемы-спуски в режиме Д, скорость 80-120, максимальная температура АКПП 88 градусов была, на улице +25
теперь могу с уверенностью сказать что установка радиатора помогла убрать перегрев, раньше на том же маршруте 95..115 при Т на улице 0.. +5
при выезде на прямую до 70 градусов остывает, причем на прямой температура такая же как и была без радиатора, и этого делаю вывод что термостат работает и когда температура приближается к 70 он прикрывается и не дает дальше остывать
в городе при толкотне по пробкам, 82-85 градусов
и теперь при отсутствии перегрева АКПП я наконец чувствую преимущества дизеля в полной мере, в затяжной подъем немного машинок со мной тягается
Сегодня ездил по местным горкам: 5 взрослых человек в машине, затяжные и не очень подъемы-спуски в режиме Д, скорость 80-120, максимальная температура АКПП 88 градусов была, на улице +25
теперь могу с уверенностью сказать что установка радиатора помогла убрать перегрев, раньше на том же маршруте 95..115 при Т на улице 0.. +5
при выезде на прямую до 70 градусов остывает, причем на прямой температура такая же как и была без радиатора, и этого делаю вывод что термостат работает и когда температура приближается к 70 он прикрывается и не дает дальше остывать
в городе при толкотне по пробкам, 82-85 градусов
и теперь при отсутствии перегрева АКПП я наконец чувствую преимущества дизеля в полной мере, в затяжной подъем немного машинок со мной тягается
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вкорячил своему коню, наконец-то охлаждение АКПП
В систему были добавлены: радиатор - 13612 DERALE, термостат 13011 DERALE, шланги от Derale, c маркировкой Good Year.
Бампер не снимали, но пришлось немного поиметь секас с установкой радика. Огромное Спасибо всем участникам данной темы, и, отдельно моему кенту - Игорю! Благодаря которому вся эта фуета была наиболее удачно размещена в моем пепелаце.
По мультику, как ни старался, больше 88 градусов пока не видел.
Брал все здесь http://www.d1350.com/ немного долгая доставка, зато все по нормальным ценам.

В систему были добавлены: радиатор - 13612 DERALE, термостат 13011 DERALE, шланги от Derale, c маркировкой Good Year.
Бампер не снимали, но пришлось немного поиметь секас с установкой радика. Огромное Спасибо всем участникам данной темы, и, отдельно моему кенту - Игорю! Благодаря которому вся эта фуета была наиболее удачно размещена в моем пепелаце.
По мультику, как ни старался, больше 88 градусов пока не видел.
Брал все здесь http://www.d1350.com/ немного долгая доставка, зато все по нормальным ценам.
Последний раз редактировалось nubrik 08 июн 2015, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
тоже сегодня собрался с силами и поставил штатный радиатор акпп со штатными трубками без термостата

Еще нужен М8х25 примерно для крепежа трубки справа в моторном отсеке (через сайлетнблок из резиновой втулки и трубки, и М6х25 примерно с дистанционной втулкой, для крепления трубок посередине. ну а левый болт у тебя на радиаторе есть)


штатный радиатор крепиться на 3 болта М8х35 их номер MR 483027Vistereos писал(а): тут например все болты имеют разную нумерацию, может они разной длины как минимум.
Еще нужен М8х25 примерно для крепежа трубки справа в моторном отсеке (через сайлетнблок из резиновой втулки и трубки, и М6х25 примерно с дистанционной втулкой, для крепления трубок посередине. ну а левый болт у тебя на радиаторе есть)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Молодец! А кто кулер прострелил или это грязь??У меня вот такой ещё вопрос,все так легко скидывают бампера передние,а как быть с клёпками,он же ещё и на них приклёпан????
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка