Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):Шланга точно хватит 3 метра,подключение будет со штатным тепло обменником??Купил такой,по совету земляка Stork,у него он исключён из подключения.
Ну это смотря как прокладывать, у меня например ушло почти 4 метра.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

NDF писал(а):Хватит за глаза! Только прячь его в гофру, можно в электротоварах рукав по диаметру подобрать. На малых радиусах не будет переламываться.
И без гофры, все отлично прокладывается, жестко закрепляется, нигде не трется и не переламывается. По мне, без гофры проще контролировать состояние шланга, мало ли вздулся где - то, или треснул, в гофре этого не увидеть. Ну, а в принципе, кому как больше нравится, хозяин - барин.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Это как?Все пишут вроде около 2-2.5м,так как написано много,может есть у кого схема подключения радиатора,через теплообменник и сколько метров ушло?Скиньте,кому не сложно это сделать :*THANK*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):Это как?Все пишут вроде около 2-2.5м,так как написано много,может есть у кого схема подключения радиатора,через теплообменник и сколько метров ушло?Скиньте,кому не сложно это сделать :*THANK*:
У меня, вся магистраль от выхода из штатного теплообменника, до возврата в АКПП, проложена новым шлангом.
К допрадиатору и обратно, шланг проходит с левой стороны от радиаторов двигла и кондея, там достаточно свободно и нет других шлангов и трубок. По такой схеме, ушло больше 3,5 метра.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

Накидаю несколько фото в тему
Еду в пробке<br />температура за бортом +30
Еду в пробке
температура за бортом +30
Выбрался на трассу, обратите внимание на скорость. Еду не тороплюсь, скорость максимум 110, без резких ускорений.
Выбрался на трассу, обратите внимание на скорость. Еду не тороплюсь, скорость максимум 110, без резких ускорений.
Еще трасса
Еще трасса
И даже так...
И даже так...
Ехал обратно, с лодкой на хвосте
WP_20150601_13_33_03_Pro.jpg
В "D" режиме коробас мгновенно догонял отметку 110 :o
В общем, что-то неспокойно стало на душе... Остальные 150 км ехал на 4й передаче со скоростью 90 км/ч... При таком режиме ДВС - около 90, в гору до 105, потом быстро до 90. Коробка уже ДО 100 градусов всю дорогу.

Вот так-то БЕЗ радиатора...
ЗЫ: Все, шланги купил - на днях прикручу...
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Какой хороший приборчик. А что за расход в 40 литров?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Да он не калиброван, просто считает ХЗ какой расход.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

sn1 писал(а):
NDF писал(а):Почему сосками вниз?. Не логичнее ли вбок? И вход жижи через нижний сосок. Так гарантированно не будет воздушной пробки. И при монтаже можно сразу заполнить радиатор жижей плюс добавить объем на шланги и пролитое, чтобы потом не париться с уровнем в коробке.
Патамучта
:*THUMBS UP*: тоже буду теперь всем также объяснять почему у меня сосками вниз
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Люди, подскажите, плз, что из этого списка болты (3 шт) крепления радиатора АКПП (на фото):
IMG_5999.jpg
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
12.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

Я вообще не заморачивался, поставил обычные болты и все...
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Fisher-77 писал(а):Я вообще не заморачивался, поставил обычные болты и все...
а какие?

п.с. у тебя бодик установлен?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Aids42 писал(а):
sn1 писал(а):
NDF писал(а):Почему сосками вниз?. Не логичнее ли вбок? И вход жижи через нижний сосок. Так гарантированно не будет воздушной пробки. И при монтаже можно сразу заполнить радиатор жижей плюс добавить объем на шланги и пролитое, чтобы потом не париться с уровнем в коробке.
Патамучта
:*THUMBS UP*: тоже буду теперь всем также объяснять почему у меня сосками вниз
Мне кажется, это не очень уважительно к другим участникам форума. Зачем тогда что-то писать, если Вам будут задавать неудобные вопросы, на которые будет следовать подобный ответ?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

Vistereos писал(а):Всем привет!

Люди, подскажите, плз, что из этого списка болты (3 шт) крепления радиатора АКПП (на фото):
IMG_5999.jpg
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
12.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
так в списке всего одна позиция имеет нужное количество) болт м8 необходимой длины ставится в сайлентблоки крепления радиатора.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hrom4x4 »

Fisher-77 писал(а):Накидаю несколько фото в тему
WP_20150529_18_36_19_Pro.jpg
WP_20150529_18_57_47_Pro.jpg
WP_20150529_19_27_08_Pro.jpg
WP_20150529_19_37_06_Pro.jpg
Ехал обратно, с лодкой на хвосте
WP_20150601_13_33_03_Pro.jpg
В "D" режиме коробас мгновенно догонял отметку 110 :o
В общем, что-то неспокойно стало на душе... Остальные 150 км ехал на 4й передаче со скоростью 90 км/ч... При таком режиме ДВС - около 90, в гору до 105, потом быстро до 90. Коробка уже ДО 100 градусов всю дорогу.

Вот так-то БЕЗ радиатора...
ЗЫ: Все, шланги купил - на днях прикручу...
Дружище! А какая модель мультитроникса у тебя? У меня с виду такой же, а температура АКПП нет в меню...?
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Hrom4x4 писал(а): Дружище! А какая модель мультитроникса у тебя? У меня с виду такой же, а температура АКПП нет в меню...?
Это 730
А температура АКПП есть в последних прошивках. И в "источниках" нужно выбрать модель.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

To capt:

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... ki-1896052
тут например все болты имеют разную нумерацию, может они разной длины как минимум. :*SCRATCH*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

отмечусь по результатам установки радиатора Hyden oc-1677 с термостатом Лонг:
Сегодня ездил по местным горкам: 5 взрослых человек в машине, затяжные и не очень подъемы-спуски в режиме Д, скорость 80-120, максимальная температура АКПП 88 градусов была, на улице +25
теперь могу с уверенностью сказать что установка радиатора помогла убрать перегрев, раньше на том же маршруте 95..115 при Т на улице 0.. +5
при выезде на прямую до 70 градусов остывает, причем на прямой температура такая же как и была без радиатора, и этого делаю вывод что термостат работает и когда температура приближается к 70 он прикрывается и не дает дальше остывать
в городе при толкотне по пробкам, 82-85 градусов

и теперь при отсутствии перегрева АКПП я наконец чувствую преимущества дизеля в полной мере, в затяжной подъем немного машинок со мной тягается
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение nubrik »

Вкорячил своему коню, наконец-то охлаждение АКПП ::-D:
В систему были добавлены: радиатор - 13612 DERALE, термостат 13011 DERALE, шланги от Derale, c маркировкой Good Year.
Бампер не снимали, но пришлось немного поиметь секас с установкой радика. Огромное Спасибо всем участникам данной темы, и, отдельно моему кенту - Игорю! Благодаря которому вся эта фуета была наиболее удачно размещена в моем пепелаце.
По мультику, как ни старался, больше 88 градусов пока не видел.
Брал все здесь http://www.d1350.com/ немного долгая доставка, зато все по нормальным ценам.
Последний раз редактировалось nubrik 08 июн 2015, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

тоже сегодня собрался с силами и поставил штатный радиатор акпп со штатными трубками без термостата
Изображение
Изображение
Vistereos писал(а): тут например все болты имеют разную нумерацию, может они разной длины как минимум. :*SCRATCH*:
штатный радиатор крепиться на 3 болта М8х35 их номер MR 483027
Еще нужен М8х25 примерно для крепежа трубки справа в моторном отсеке (через сайлетнблок из резиновой втулки и трубки, и М6х25 примерно с дистанционной втулкой, для крепления трубок посередине. ну а левый болт у тебя на радиаторе есть)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Молодец! А кто кулер прострелил или это грязь??У меня вот такой ещё вопрос,все так легко скидывают бампера передние,а как быть с клёпками,он же ещё и на них приклёпан????
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»