Страница 151 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2015, 19:22
krokodil594
drozd272 писал(а):Шланга точно хватит 3 метра,подключение будет со штатным тепло обменником??Купил такой,по совету земляка Stork,у него он исключён из подключения.
Ну это смотря как прокладывать, у меня например ушло почти 4 метра.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2015, 19:33
krokodil594
NDF писал(а):Хватит за глаза! Только прячь его в гофру, можно в электротоварах рукав по диаметру подобрать. На малых радиусах не будет переламываться.
И без гофры, все отлично прокладывается, жестко закрепляется, нигде не трется и не переламывается. По мне, без гофры проще контролировать состояние шланга, мало ли вздулся где - то, или треснул, в гофре этого не увидеть. Ну, а в принципе, кому как больше нравится, хозяин - барин.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2015, 19:39
drozd272
Это как?Все пишут вроде около 2-2.5м,так как написано много,может есть у кого схема подключения радиатора,через теплообменник и сколько метров ушло?Скиньте,кому не сложно это сделать

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2015, 20:11
krokodil594
drozd272 писал(а):Это как?Все пишут вроде около 2-2.5м,так как написано много,может есть у кого схема подключения радиатора,через теплообменник и сколько метров ушло?Скиньте,кому не сложно это сделать

У меня, вся магистраль от выхода из штатного теплообменника, до возврата в АКПП, проложена новым шлангом.
К допрадиатору и обратно, шланг проходит с левой стороны от радиаторов двигла и кондея, там достаточно свободно и нет других шлангов и трубок. По такой схеме, ушло больше 3,5 метра.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2015, 22:34
Fisher-77
Накидаю несколько фото в тему

- Еду в пробке
температура за бортом +30

- Выбрался на трассу, обратите внимание на скорость. Еду не тороплюсь, скорость максимум 110, без резких ускорений.

- Еще трасса

- И даже так...
Ехал обратно, с лодкой на хвосте
В "D" режиме коробас мгновенно догонял отметку 110
В общем, что-то неспокойно стало на душе... Остальные 150 км ехал на 4й передаче со скоростью 90 км/ч... При таком режиме ДВС - около 90, в гору до 105, потом быстро до 90. Коробка уже ДО 100 градусов всю дорогу.
Вот так-то БЕЗ радиатора...
ЗЫ: Все, шланги купил - на днях прикручу...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2015, 23:42
Владимир Михайлович
Какой хороший приборчик. А что за расход в 40 литров?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 июн 2015, 01:15
SNOOPER
Да он не калиброван, просто считает ХЗ какой расход.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 июн 2015, 18:36
Aids42
sn1 писал(а):NDF писал(а):Почему сосками вниз?. Не логичнее ли вбок? И вход жижи через нижний сосок. Так гарантированно не будет воздушной пробки. И при монтаже можно сразу заполнить радиатор жижей плюс добавить объем на шланги и пролитое, чтобы потом не париться с уровнем в коробке.
Патамучта

тоже буду теперь всем также объяснять почему у меня сосками вниз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 июн 2015, 21:51
Vistereos
Всем привет!
Люди, подскажите, плз, что из этого списка болты (3 шт) крепления радиатора АКПП (на фото):
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
12.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 июн 2015, 22:09
Fisher-77
Я вообще не заморачивался, поставил обычные болты и все...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 июн 2015, 22:46
Vistereos
Fisher-77 писал(а):Я вообще не заморачивался, поставил обычные болты и все...
а какие?
п.с. у тебя бодик установлен?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 июн 2015, 09:22
NDF
Aids42 писал(а):sn1 писал(а):NDF писал(а):Почему сосками вниз?. Не логичнее ли вбок? И вход жижи через нижний сосок. Так гарантированно не будет воздушной пробки. И при монтаже можно сразу заполнить радиатор жижей плюс добавить объем на шланги и пролитое, чтобы потом не париться с уровнем в коробке.
Патамучта

тоже буду теперь всем также объяснять почему у меня сосками вниз
Мне кажется, это не очень уважительно к другим участникам форума. Зачем тогда что-то писать, если Вам будут задавать неудобные вопросы, на которые будет следовать подобный ответ?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 июн 2015, 10:58
capt
Vistereos писал(а):Всем привет!
Люди, подскажите, плз, что из этого списка болты (3 шт) крепления радиатора АКПП (на фото):
IMG_5999.jpg
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб.
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
12.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
так в списке всего одна позиция имеет нужное количество) болт м8 необходимой длины ставится в сайлентблоки крепления радиатора.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 июн 2015, 16:27
Hrom4x4
Fisher-77 писал(а):Накидаю несколько фото в тему
WP_20150529_18_36_19_Pro.jpg
WP_20150529_18_57_47_Pro.jpg
WP_20150529_19_27_08_Pro.jpg
WP_20150529_19_37_06_Pro.jpg
Ехал обратно, с лодкой на хвосте
WP_20150601_13_33_03_Pro.jpg
В "D" режиме коробас мгновенно догонял отметку 110
В общем, что-то неспокойно стало на душе... Остальные 150 км ехал на 4й передаче со скоростью 90 км/ч... При таком режиме ДВС - около 90, в гору до 105, потом быстро до 90. Коробка уже ДО 100 градусов всю дорогу.
Вот так-то БЕЗ радиатора...
ЗЫ: Все, шланги купил - на днях прикручу...
Дружище! А какая модель мультитроникса у тебя? У меня с виду такой же, а температура АКПП нет в меню...?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 июн 2015, 16:32
SNOOPER
Hrom4x4 писал(а):
Дружище! А какая модель мультитроникса у тебя? У меня с виду такой же, а температура АКПП нет в меню...?
Это 730
А температура АКПП есть в последних прошивках. И в "источниках" нужно выбрать модель.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 июн 2015, 17:12
Vistereos
To capt:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... ki-1896052
тут например все болты имеют разную нумерацию, может они разной длины как минимум.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 июн 2015, 18:39
Aids42
отмечусь по результатам установки радиатора Hyden oc-1677 с термостатом Лонг:
Сегодня ездил по местным горкам: 5 взрослых человек в машине, затяжные и не очень подъемы-спуски в режиме Д, скорость 80-120, максимальная температура АКПП 88 градусов была, на улице +25
теперь могу с уверенностью сказать что установка радиатора помогла убрать перегрев, раньше на том же маршруте 95..115 при Т на улице 0.. +5
при выезде на прямую до 70 градусов остывает, причем на прямой температура такая же как и была без радиатора, и этого делаю вывод что термостат работает и когда температура приближается к 70 он прикрывается и не дает дальше остывать
в городе при толкотне по пробкам, 82-85 градусов
и теперь при отсутствии перегрева АКПП я наконец чувствую преимущества дизеля в полной мере, в затяжной подъем немного машинок со мной тягается
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 июн 2015, 00:23
nubrik
Вкорячил своему коню, наконец-то охлаждение АКПП
В систему были добавлены: радиатор - 13612 DERALE, термостат 13011 DERALE, шланги от Derale, c маркировкой Good Year.
Бампер не снимали, но пришлось немного поиметь секас с установкой радика. Огромное Спасибо всем участникам данной темы, и, отдельно моему кенту - Игорю! Благодаря которому вся эта фуета была наиболее удачно размещена в моем пепелаце.
По мультику, как ни старался, больше 88 градусов пока не видел.
Брал все здесь
http://www.d1350.com/ немного долгая доставка, зато все по нормальным ценам.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 июн 2015, 00:21
capt
тоже сегодня собрался с силами и поставил штатный радиатор акпп со штатными трубками без термостата
Vistereos писал(а):
тут например все болты имеют разную нумерацию, может они разной длины как минимум.

штатный радиатор крепиться на 3 болта М8х35 их номер MR 483027
Еще нужен М8х25 примерно для крепежа трубки справа в моторном отсеке (через сайлетнблок из резиновой втулки и трубки, и М6х25 примерно с дистанционной втулкой, для крепления трубок посередине. ну а левый болт у тебя на радиаторе есть)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 июн 2015, 12:56
drozd272
Молодец! А кто кулер прострелил или это грязь??У меня вот такой ещё вопрос,все так легко скидывают бампера передние,а как быть с клёпками,он же ещё и на них приклёпан????