Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Dizel Man писал(а): Впрыск направлен исключительно на разогретый почти до бела кончик свечи накаливания.
Поправлюсь для эстетов, хотя сути это не меняет. При этом принесу еще одно извинение за некоторую неточность в формулировке. Не На, а В СТОРОНУ "разогретого почти до бела кончика свечи накаливания". Это вообще-то сути дела не меняет, но лингвистический косяк. Так, правда, можно начать докапываться до орфографии и синтаксиса. При нормальном распыле, факел пролетает в миллиметре от кончика свечи. Вокруг него, в радиусе, наверное миллиметров пяти температура под 1000 градусов. Ну, а как топливо-то в поддон попадает? И да, если я начну ваш коллектив ловить на косяках, парни, цвет лиц у вас будет пунцовый. И все же, как топливо-то в поддон попадает?
В какой академической литературе написано, что факел направлен на свечу? Вы видимо сами эту мукулатуру и пишите, а потом читаете. Одним словом нужны от вас весомые аргументы. Так как книжки которые читал я основаны на земных законах физики, а не на фантазиях.
В подтверждение своих слов приведу еще один ваш бред: горение это процес который происходит при достаточном количестве кислорода, в нашем конкретном случае литр топлива сгорает при окислении 15 литрами кислорода, и для вас поясню, литр топлива одна литровая банка, а вот 15 литров кислорада это не 5 шт 3х литровых банок. Так вот топливо которое в цилиндре сгорит, но ровно до того момента пока будет кислород, но так как в такте рабочего процесса все клапана закрыты, то часть топлива сгореть не сможет, так как не будет притока кислорада, и абсолютно похер, какая температура и давление, гореть оно не сможет, а вы утверждаете что оно сгорит, что есть ваш дичный бред
Вы эту квазинаучную чушь где-нибудь на Дизелирке напишите. И не уходите от темы топлива в поддоне зацепившись за "направление на свечу"... ::-D:
Программа и пареметр можно узнать у вас? Не в подъ.......он.
Вы имеете в виду где написано и какие цифры? О каком двигателе речь? Если 4D56, там угол от 7 до 9 градусов после ВМТ. Зависит от турбированности, нетурбированности и от наличия интеркуллера. При коррекции УОВ, нужно, вдобавок, контролировать/регулировать давление наддува турбины...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Так это вы и уходите. Сделайте фото страницы вашей фантастической чуши, где написано что топливо горит без кислорода.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):В подтверждение своих слов приведу еще один ваш бред: горение это процес который происходит при достаточном количестве кислорода, в нашем конкретном случае литр топлива сгорает при окислении 15 литрами кислорода, и для вас поясню, литр топлива одна литровая банка, а вот 15 литров кислорада это не 5 шт 3х литровых банок. Так вот топливо которое в цилиндре сгорит, но ровно до того момента пока будет кислород, но так как в такте рабочего процесса все клапана закрыты, то часть топлива сгореть не сможет, так как не будет притока кислорада, и абсолютно похер, какая температура и давление, гореть оно не сможет, а вы утверждаете что оно сгорит, что есть ваш дичный бред
Перечитал и вздрогнул. ::-D: Почтеннейший, Вы свою писанину мне не присваивайте. Это Ваши перлы, за них и отдувайтесь. Описочка по Фрейду? Пишите что мое, пишите сами, а называете бредом. Уважаемый SmoAG, я предлагаю Вам остановиться и сделать перекур. Остальным мастерам предлагаю сделать тоже. Парни, мы "не между этажами в подъезде, тему трем". Нас вся Планета читает. И из читающих, очень много тех, кто в состоянии "покурить нэт" и найти истину. Остановитесь. От Ваших ответов и так плохо пахнет... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):
SmoAG писал(а):Ну вот, не дует струя на свечу, в отличии от вашего поста.
Мы не обсуждаем направление струй. Думайте/интерпритируйте что хотите. Мы обсуждаем механизм попадания топлива из камеры сгорания в картер.
SmoAG писал(а):Сгорит только распыленное топливо, и часть крупнодисперного топлива, остальное так или иначе не сгорит, попросту не успеет.
Вы это авторитетно заявляете? Есть выдержки из академических источников подтверждающие Вашу правоту? "Остальное", в 1000 градусном "пожаре" не сгорит?Выкладывайте, почитаем.

Странно, как быстро вы переобуваетесь, читайте выше, это ваши слова, при чем мои вырваны из контекста. Но суть таже
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Уже лето. Я предложил остановиться. За косяк "в" вместо "в направлении" извинился. Вам мало?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

Dizel Man писал(а):Уже лето. Я предложил остановиться. За косяк "в" вместо "в направлении" извинился. Вам мало?
В этих баталиях мой ворос прошёл МИМО? P.s мне интересно
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Жду от вас подтверждения ваших теорий, желательно с видео. И вопрос закроем.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Dimariк писал(а):В этих баталиях мой ворос прошёл МИМО? P.s мне интересно
Нет, не прошел. В первом посте на этой странице...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а):Жду от вас подтверждения ваших теорий, желательно с видео. И вопрос закроем.
Я думал Вы умнее. Каких теорий подтверждение Вам необходимо?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

Дизель мен. Вопрос был задан....да бог с ним.. Это про ремень
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

Овечу..... За себя парни.!!!! Чел за себя выстоял и я на его стороне. Мне пофиг на всю эту тиорию. Скажите что не прав Димарик. Уйду. "......
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

Я на этом"молотке" П 3. Останусь..... Но есть КУВАЛДА ТЛК 105
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

Это сказано в сторону автомобилестропния начиная с 2006года
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):
SmoAG писал(а):Жду от вас подтверждения ваших теорий, желательно с видео. И вопрос закроем.
Я думал Вы умнее. Каких теорий подтверждение Вам необходимо?
Сергей, я так понимаю мы останемся, каждый при своем мнении в вопросе льющих форсуное и уровня масла, так как у меня нет возможности подтвердить это практикой, жалко свою машину пускать под этот эксперимент. Но возвращаясь ближе к теме ремонта vrz, сделайте видео работы востановленного и настроенного вами тнвд, где обороты на хх, тождевственны оборотам на драйве.
И самое важное: смысл фраз - «дать по морде» и «дать по жопе» совпадает, а вот смысл фраз - «дать в морду» и «дать в жопу» абсолютно не тождевственен!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Dimariк писал(а):Дизель мен. Вопрос был задан....да бог с ним.. Это про ремень
Какой вопрос, где? Я отвечу, нет проблем. Пожалуйста, продублируйте.
Dimariк писал(а):Это сказано в сторону автомобилестропния начиная с 2006года
Если имелась в виду необходимость коррекции УОВ у двигателей с ременным приводом ГРМ, начиная с 2006 года, то мое утверждение справедливо для всех систем с распределительными ТНВД. У CR иная архитектура управления...
SmoAG писал(а): Сергей, я так понимаю мы останемся, каждый при своем мнении в вопросе льющих форсуное и уровня масла, так как у меня нет возможности подтвердить это практикой, жалко свою машину пускать под этот эксперимент.
Тут нет нужды для эксперимента. Нужно просто более внимательно вникнуть в процесс. В этой теме, мы уже "сломали много копий". Для решения проблемы запустил новый Проект "Разрушитель Мифов о ДВС", и там, интеллигентно, без взаимных оскорблений предлагаю продолжить "рубилово". Только с выдержками из академической литературы, с фото и видео, и иными подтверждениями правоты. Как Вам такое предложение? Видео работы ТНВД, в ближайшее время, постараюсь выложить, видимо там же, Вам об этом сообщу...
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

Да... Ладно. Забейте. Будет опять мотор по замене ремня(не цепи)ГРМ от ВАГ сфоткю разрезныйе шестени распреда и тнвд. Отступление :зашел в гости пивка попить, а сын у кента взял без осмотра машину. Ща дам фото снятого поддона.Угадайте по маслу что не то (с полки пряник).второе фото после правильного ответа
Вложения
_20180517_191911.JPG
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Эмульсия чтоль? Антифриз в масле.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

По разрезным шестерням. Это тоже для коррекции и установки меток на валах, а также, коррекции УОВ. Что в этом особенного? ВАГ вообще весь на штифтах и линейках. По содержанию поддона. Очень похоже на втулочную латунную пыль...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

Dizel Man писал(а):По разрезным шестерням. Это тоже для коррекции и установки меток на валах, а также, коррекции УОВ. Что в этом особенного? ВАГ вообще весь на штифтах и линейках. По содержанию поддона. Очень похоже на втулочную латунную пыль...
Да ладно вам!. По вторму :я сам в "акуе
". Своим ходом доехала, когда услышал мотор..... ГЛУШИ АЛБОЁБ (первые слова)Да цветопередача не та. Но это с шатунных.
Вложения
_20180517_202812.JPG
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

Это 4. Третий такой же. Дальше даже присутствовать не стал, ушел из гаража в дом. Как говорится.... Бывает. Наш дерьмо ТАЗ без дополнительного "окна" в блоке. Вот это запас!!!!!!!!
Вложения
_20180517_204847.JPG
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»