прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Напиши Игорю FGC. Возможна у тебя есть какая-то проблема в системе, либо машина попала в категорию особенных. Ты первый на моем слуху, кто пишет о проблемах с этой прошивкой. Сам полтора года на ней, в любую погоду, при любых дорожных условиях. Ни разу чеков не видел.СЭВ писал(а): Окей! Начнем с того, что прошивка у меня стояла от ADACT на то даже остался сертификат! Причем случилось это сразу же на следующий день после прошивки когда уезжал в отпуск (хотел посмотреть на трассе на динамику и на расход) Произошло это на прямой при обгоне (хорошо, что не по встречке)! До этого проездил 10т.к и не было проблем, а как прошился ... после возвращения на сток еще 10т.к без всяких проблем. На счет прошивки ни чего плохого не скажу!!! Все МОЛОДЦЫ кто занимается этим делом - потому что машина становиться совсем другойи остался бы я на ней (на прошивке) если не такая проблема! Совсем не хочется остановиться на встречке (против КАМАЗа)
Мастер сказал, что встречается с такой проблемой впервые!
А до этого у меня тоже были проблемы: машина кидала чеки с боксом FGC и без бокса. Поэтому что такое потеря тяги на обгоне хорошо знаю, сам попадал. Игорь тогда меня здорово выручил, помог разобраться с проблемами.
Вот после этого я и решил прошиться. Ибо этим людям доверять можно, они своих не бросают!

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Перед заливкой прошивке машина должна быть ИСПРАВНА!! Возможно до прошивки что-то было не в порядке.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Напиши Игорю FGC. Возможна у тебя есть какая-то проблема в системе, либо машина попала в категорию особенных. Ты первый на моем слуху, кто пишет о проблемах с этой прошивкой. Сам полтора года на ней, в любую погоду, при любых дорожных условиях. Ни разу чеков не видел.
А до этого у меня тоже были проблемы: машина кидала чеки с боксом FGC и без бокса. Поэтому что такое потеря тяги на обгоне хорошо знаю, сам попадал. Игорь тогда меня здорово выручил, помог разобраться с проблемами.
Вот после этого я и решил прошиться. Ибо этим людям доверять можно, они своих не бросают!
[/quote]
Сегодня выдалось время посетить этот форум (с ноября месяца не читал ) - пришлось много всего перечитывать и наткнулся на таких товарищей с такой же проблемой поэтому и решил написать! Думал у меня одного такая ерунда
Я думаю, что Игорю FGC в курсе этой проблемы! Вот и подумал не разрешилась ли эта проблема с выходом новой прошивки!? Ведь та машина с прошивкой мне очень понравилась и очень хочется перепрошиться, особенно после прочтения ваших отзывов!
А до этого у меня тоже были проблемы: машина кидала чеки с боксом FGC и без бокса. Поэтому что такое потеря тяги на обгоне хорошо знаю, сам попадал. Игорь тогда меня здорово выручил, помог разобраться с проблемами.
Вот после этого я и решил прошиться. Ибо этим людям доверять можно, они своих не бросают!

Сегодня выдалось время посетить этот форум (с ноября месяца не читал ) - пришлось много всего перечитывать и наткнулся на таких товарищей с такой же проблемой поэтому и решил написать! Думал у меня одного такая ерунда

Последний раз редактировалось СЭВ 20 фев 2015, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Машина на тот момент прошла всего 10 т.к и не было ни каких проблем, был проведен Т.О. и на следующий день я поехал на прошивку! И перед прошивкой машина была проверена на все возможные ошибки!Армеец писал(а):Перед заливкой прошивке машина должна быть ИСПРАВНА!! Возможно до прошивки что-то было не в порядке.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
СЭВ писал(а):Напиши Игорю FGC. Возможна у тебя есть какая-то проблема в системе, либо машина попала в категорию особенных. Ты первый на моем слуху, кто пишет о проблемах с этой прошивкой. Сам полтора года на ней, в любую погоду, при любых дорожных условиях. Ни разу чеков не видел.
А до этого у меня тоже были проблемы: машина кидала чеки с боксом FGC и без бокса. Поэтому что такое потеря тяги на обгоне хорошо знаю, сам попадал. Игорь тогда меня здорово выручил, помог разобраться с проблемами.
Вот после этого я и решил прошиться. Ибо этим людям доверять можно, они своих не бросают!
Сегодня выдалось время посетить этот форум (с ноября месяца не читал ) - пришлось много всего перечитывать и наткнулся на таких товарищей с такой же проблемой поэтому и решил написать! Думал у меня одного такая ерунда

Я написал уже, что у Мыkol@ другая прошивка, не АДАКТ. Какая он и сам не знает. Поэтому его проблемы лежат конкретно в плоскости его личного желания залить неизвестный продукт. И здесь врядли ему помодет тот же Игорь, ибо не его продукт. Из тех кто написал о проблемах, ты первый. Плюс, как я понял что-то подправили в последней версии софта, но он от февраля этого года, а то что у тебя было залито, скорее всего проверенный и обкатанный многими мод 100500.
Ещё раз предлагаю: напиши Игорю в Л. Думаю он поможет решить проблему.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Про это знаю. Видимо и калибровщики в курсе проблемы, т.к. есть свежая версия последнего софта. Что-то поправили. Я потому и не спешу переходить на новый софт, набираю статистику.Mыkol@ писал(а):SKS
от не первый, был еще человек с Таганрога пару страниц назад...
А СЭВ как я понял прошивался прошлой осенью, тогда только 100500 была, по ней нареканий нет. Хотя если ему в качестве эксперимента залили версию на софте от Эльки НР, тогда все может быть. Игорь писал, что у первых пользователей были какие-то вопросы.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Машина не диагностирует ошибками железо, только значения датчиков и по обрывам электроцепей. Значения датчиков в момент включения зажигания и контроль предельных значений. Поэтому отсутствие ошибок говорит только об отсутствии обрывов электроцепей.СЭВ писал(а):Машина на тот момент прошла всего 10 т.к и не было ни каких проблем, был проведен Т.О. и на следующий день я поехал на прошивку! И перед прошивкой машина была проверена на все возможные ошибки!Армеец писал(а):Перед заливкой прошивке машина должна быть ИСПРАВНА!! Возможно до прошивки что-то было не в порядке.
Не могу сказать что машина не исправна, новая, пробег минимальный и на стоке нормально работает.
Прошивка на эту машину ставилась 557_02 100500. Которая проверена на сотнях машин и идёт с сентября 13г.
Накатала в суммарном пробеге на всех машинах, миллионы километров. А машины и условия были очень разными. От холодного севера, до жаркого юга.
Можно в индивидуальном порядке, поджать на тех режимах где не хотела ехать, но прошивка получится кастрированной.
Под индивидуальные особенности машины. Это не совсем правильно, так как таких особенностей на исправной машине не должно быть. Если готов, то с недели можно попробовать зажать новую 557_04. Или жди окончания гарантии, тогда сервисмены быстро находят узлы под платную замену, даже которые не нуждаются.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
off topic...читал читал..ну убейте не пойму. 10..11,5 ..литров на 100 км. Можно и 5 литров на 100. подгорку! ))) Посмотрел сегодня ,полгода не смотрел у меня 13 литров в среднем. В чем вопрос.. ну литр туда,сюда.. все относительно. На эту вымученную экономию бутылку стаута не купить. Или я что то не понимаю...
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
Вопрос совсем не в экономии, народ интересуется,отвечаем.Хотя расход должен быть в пределах так сказать нормы.sasha1971 писал(а):off topic...читал читал..ну убейте не пойму. 10..11,5 ..литров на 100 км. Можно и 5 литров на 100. подгорку! ))) Посмотрел сегодня ,полгода не смотрел у меня 13 литров в среднем. В чем вопрос.. ну литр туда,сюда.. все относительно. На эту вымученную экономию бутылку стаута не купить. Или я что то не понимаю...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Игорь у меня на 02 валило P1298 и P1299.FGC писал(а):Машина не диагностирует ошибками железо, только значения датчиков и по обрывам электроцепей. Значения датчиков в момент включения зажигания и контроль предельных значений. Поэтому отсутствие ошибок говорит только об отсутствии обрывов электроцепей.СЭВ писал(а):Машина на тот момент прошла всего 10 т.к и не было ни каких проблем, был проведен Т.О. и на следующий день я поехал на прошивку! И перед прошивкой машина была проверена на все возможные ошибки!Армеец писал(а):Перед заливкой прошивке машина должна быть ИСПРАВНА!! Возможно до прошивки что-то было не в порядке.
Не могу сказать что машина не исправна, новая, пробег минимальный и на стоке нормально работает.
Прошивка на эту машину ставилась 557_02 100500. Которая проверена на сотнях машин и идёт с сентября 13г.
Накатала в суммарном пробеге на всех машинах, миллионы километров. А машины и условия были очень разными. От холодного севера, до жаркого юга.
Можно в индивидуальном порядке, поджать на тех режимах где не хотела ехать, но прошивка получится кастрированной.
Под индивидуальные особенности машины. Это не совсем правильно, так как таких особенностей на исправной машине не должно быть. Если готов, то с недели можно попробовать зажать новую 557_04. Или жди окончания гарантии, тогда сервисмены быстро находят узлы под платную замену, даже которые не нуждаются.
Кончилось заменой датчика наддува

- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
МАП сенсор поменял?SNOOPER писал(а): Игорь у меня на 02 валило P1298 и P1299.
Кончилось заменой датчика наддува
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Норма от 9.5 до 35. Остальное лирика.....Fil30.76 писал(а):Вопрос совсем не в экономии, народ интересуется,отвечаем.Хотя расход должен быть в пределах так сказать нормы.sasha1971 писал(а):off topic...читал читал..ну убейте не пойму. 10..11,5 ..литров на 100 км. Можно и 5 литров на 100. подгорку! ))) Посмотрел сегодня ,полгода не смотрел у меня 13 литров в среднем. В чем вопрос.. ну литр туда,сюда.. все относительно. На эту вымученную экономию бутылку стаута не купить. Или я что то не понимаю...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Не! Свят, ты не прав! Постой ночь с работающим двиглом, а потом пару-тройку км., ну так, для статистики.Свят писал(а): Норма от 9.5 до 35. Остальное лирика.....

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Блина, я уже хотел возмутится)))))))
Теперь ты нефтянник)))))))))
Теперь ты нефтянник)))))))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
У меня и меньше 9,5 бывает
при медитациях

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Бился с 1299.FGC писал(а):МАП сенсор поменял?SNOOPER писал(а): Игорь у меня на 02 валило P1298 и P1299.
Кончилось заменой датчика наддува
После манипуляций со штоком турбины.
Ошибка ушла, но вернулись через пару-тройку месяцев уже сразу вместе 1299 и 1298.
Так как одновременно не может быть и много и мало, датчик давления естественно ушел в помойку.
Как крутил шток обратно это отдельная история. Но в конце концов настроил

- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Выкинул датчик? Жаль, хотелось бы такой датчик протестировать, найти способ их отбраковывать.
Посмотреть на каких значениях он начинает капризничать.
Есть одна идея, недавно отбраковывал МАП на 150 крузак. Мотор был заглушен, зажигание включено. Подсоединил обычный шприц с градуировкой и по шкале сжимал, наблюдая за показаниями по обд.
Посмотреть на каких значениях он начинает капризничать.
Есть одна идея, недавно отбраковывал МАП на 150 крузак. Мотор был заглушен, зажигание включено. Подсоединил обычный шприц с градуировкой и по шкале сжимал, наблюдая за показаниями по обд.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru