Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 фев 2015, 15:14
Машина механика или автомат?[/quote]
Машина на автомате (((
Машина на автомате (((
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Напиши Игорю FGC. Возможна у тебя есть какая-то проблема в системе, либо машина попала в категорию особенных. Ты первый на моем слуху, кто пишет о проблемах с этой прошивкой. Сам полтора года на ней, в любую погоду, при любых дорожных условиях. Ни разу чеков не видел.СЭВ писал(а): Окей! Начнем с того, что прошивка у меня стояла от ADACT на то даже остался сертификат! Причем случилось это сразу же на следующий день после прошивки когда уезжал в отпуск (хотел посмотреть на трассе на динамику и на расход) Произошло это на прямой при обгоне (хорошо, что не по встречке)! До этого проездил 10т.к и не было проблем, а как прошился ... после возвращения на сток еще 10т.к без всяких проблем. На счет прошивки ни чего плохого не скажу!!! Все МОЛОДЦЫ кто занимается этим делом - потому что машина становиться совсем другойи остался бы я на ней (на прошивке) если не такая проблема! Совсем не хочется остановиться на встречке (против КАМАЗа)
Мастер сказал, что встречается с такой проблемой впервые!
Машина на тот момент прошла всего 10 т.к и не было ни каких проблем, был проведен Т.О. и на следующий день я поехал на прошивку! И перед прошивкой машина была проверена на все возможные ошибки!Армеец писал(а):Перед заливкой прошивке машина должна быть ИСПРАВНА!! Возможно до прошивки что-то было не в порядке.
СЭВ писал(а):Напиши Игорю FGC. Возможна у тебя есть какая-то проблема в системе, либо машина попала в категорию особенных. Ты первый на моем слуху, кто пишет о проблемах с этой прошивкой. Сам полтора года на ней, в любую погоду, при любых дорожных условиях. Ни разу чеков не видел.
А до этого у меня тоже были проблемы: машина кидала чеки с боксом FGC и без бокса. Поэтому что такое потеря тяги на обгоне хорошо знаю, сам попадал. Игорь тогда меня здорово выручил, помог разобраться с проблемами.
Вот после этого я и решил прошиться. Ибо этим людям доверять можно, они своих не бросают!
Про это знаю. Видимо и калибровщики в курсе проблемы, т.к. есть свежая версия последнего софта. Что-то поправили. Я потому и не спешу переходить на новый софт, набираю статистику.Mыkol@ писал(а):SKS
от не первый, был еще человек с Таганрога пару страниц назад...
Машина не диагностирует ошибками железо, только значения датчиков и по обрывам электроцепей. Значения датчиков в момент включения зажигания и контроль предельных значений. Поэтому отсутствие ошибок говорит только об отсутствии обрывов электроцепей.СЭВ писал(а):Машина на тот момент прошла всего 10 т.к и не было ни каких проблем, был проведен Т.О. и на следующий день я поехал на прошивку! И перед прошивкой машина была проверена на все возможные ошибки!Армеец писал(а):Перед заливкой прошивке машина должна быть ИСПРАВНА!! Возможно до прошивки что-то было не в порядке.
Вопрос совсем не в экономии, народ интересуется,отвечаем.Хотя расход должен быть в пределах так сказать нормы.sasha1971 писал(а):off topic...читал читал..ну убейте не пойму. 10..11,5 ..литров на 100 км. Можно и 5 литров на 100. подгорку! ))) Посмотрел сегодня ,полгода не смотрел у меня 13 литров в среднем. В чем вопрос.. ну литр туда,сюда.. все относительно. На эту вымученную экономию бутылку стаута не купить. Или я что то не понимаю...
Игорь у меня на 02 валило P1298 и P1299.FGC писал(а):Машина не диагностирует ошибками железо, только значения датчиков и по обрывам электроцепей. Значения датчиков в момент включения зажигания и контроль предельных значений. Поэтому отсутствие ошибок говорит только об отсутствии обрывов электроцепей.СЭВ писал(а):Машина на тот момент прошла всего 10 т.к и не было ни каких проблем, был проведен Т.О. и на следующий день я поехал на прошивку! И перед прошивкой машина была проверена на все возможные ошибки!Армеец писал(а):Перед заливкой прошивке машина должна быть ИСПРАВНА!! Возможно до прошивки что-то было не в порядке.
Не могу сказать что машина не исправна, новая, пробег минимальный и на стоке нормально работает.
Прошивка на эту машину ставилась 557_02 100500. Которая проверена на сотнях машин и идёт с сентября 13г.
Накатала в суммарном пробеге на всех машинах, миллионы километров. А машины и условия были очень разными. От холодного севера, до жаркого юга.
Можно в индивидуальном порядке, поджать на тех режимах где не хотела ехать, но прошивка получится кастрированной.
Под индивидуальные особенности машины. Это не совсем правильно, так как таких особенностей на исправной машине не должно быть. Если готов, то с недели можно попробовать зажать новую 557_04. Или жди окончания гарантии, тогда сервисмены быстро находят узлы под платную замену, даже которые не нуждаются.
МАП сенсор поменял?SNOOPER писал(а): Игорь у меня на 02 валило P1298 и P1299.
Кончилось заменой датчика наддува
Норма от 9.5 до 35. Остальное лирика.....Fil30.76 писал(а):Вопрос совсем не в экономии, народ интересуется,отвечаем.Хотя расход должен быть в пределах так сказать нормы.sasha1971 писал(а):off topic...читал читал..ну убейте не пойму. 10..11,5 ..литров на 100 км. Можно и 5 литров на 100. подгорку! ))) Посмотрел сегодня ,полгода не смотрел у меня 13 литров в среднем. В чем вопрос.. ну литр туда,сюда.. все относительно. На эту вымученную экономию бутылку стаута не купить. Или я что то не понимаю...
Не! Свят, ты не прав! Постой ночь с работающим двиглом, а потом пару-тройку км., ну так, для статистики.Свят писал(а): Норма от 9.5 до 35. Остальное лирика.....
Бился с 1299.FGC писал(а):МАП сенсор поменял?SNOOPER писал(а): Игорь у меня на 02 валило P1298 и P1299.
Кончилось заменой датчика наддува