ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
ЕГР ........ нет слов.
Я просто оставлю это здесь
Последний раз редактировалось .kkursor 02 фев 2022, 22:28, всего редактировалось 2 раза.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
ЕГР ........ нет слов.
При всём его "потоке знаний" в этом он прав..kkursor писал(а): ↑ Я не теплотехник и не моторист, поэтому возразить аргументированно с формулами и выкладками мне нечем. Аналогия с газовой сваркой умозрительно кажется мне более чем убедительной.
Ваши утверждения про то, что это бредовейший интернет-фэйк, для меня точно так же голословны и не имеют под собой никакого подтверждения.
Так как ЕГР на дизеле работает только на ХХ.
Малейшее нажатие на газ, отключает эту систему к эбэням.
А на ХХ дизель нагреть.... не реально.)
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
ЕГР ........ нет слов.
А вот и нет, я спецом катался с ноутом, он полностью выключает егр только при тапке в пол. На частичных режимах оно таки работает
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Saur
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
ЕГР ........ нет слов.
А на Лексусах или Тойотах там это ЕГР вобще не наглухо закрывается , а там в заслонке отверстие есть
мощности сажей добавляют ?

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ЕГР ........ нет слов.
«Глушится одной прокладкой ближе к выпускному коллектору. Для приборов в 165 сил без проблем, у 200-сильных нужно отшивать програмно.»
А что будет, если не отшить? Ошибка из за повышенных показаний расхода воздуха в связи с тем, что в егр-зависимых режимах дополнительный воздух пойдет через дмрв?

Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
ЕГР ........ нет слов.
Ничего не будет.redisson237 писал(а): ↑ «Глушится одной прокладкой ближе к выпускному коллектору. Для приборов в 165 сил без проблем, у 200-сильных нужно отшивать програмно.»
А что будет, если не отшить? Ошибка из за повышенных показаний расхода воздуха в связи с тем, что в егр-зависимых режимах дополнительный воздух пойдет через дмрв?
Моторному сказали молчать самураи на заводе.
Хотя моторный знает что стоит заглушка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
ЕГР ........ нет слов.
На тройке не смотрел, при случае взгляну, но думаю что точно так же.
Даже кино сниму.)
А вот на CR моторах сразу затыкается.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ЕГР ........ нет слов.
Саш, ну чего баламутишь? Ты про EGR, я про (ДЗ) дроссельную заслонку. Читай внимательнее...А мужики то не знают.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
ЕГР ........ нет слов.
Рак лёгких вызывает не сажа сама по себе, а обилие вызывающих мутации и повреждения ДНК веществ в составе табачного дыма.Все как у курящего человека, с "отдышкой при подъеме по лестнице и раком легких в конце пути"
Хоть в выхлопных газах пруд пруди подобных веществ (на что большинству, вырезающему каты, сажевые фильтры и глушащему егры плевать), но повредить ДНК и вызвать мутацию клеток силумина они вряд ли способны.
Собсна спор про вред егр и про то, что он там чего-то сокращает, имеет одно научное разрешение. Нужно взять две одинаковых новых машины, на одной на выезде из салона заглушить, на второй оставить, заправляться в одинаковых местах и ездить в одинаковом режиме. И только тогда можно будет судить о повышенном износе и тд.
Не, я могу понять, когда система вышла из строя, например, а её ремонт безумно дорог. Но исправное живое, которое только почистить надо, выковыривать... ну уж нет.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
ЕГР ........ нет слов.
Пошли о высоком;))) пока по просторам нашей планеты ездят такие машины как КАМАЗ и ПАЗ и иже подобные, боятся за рак легких не стоит;)))) не думаю, что мой технически исправный мотор, без системы егр, производит больше концерагенов, чем один камаз зерновоз;)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Saur
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
ЕГР ........ нет слов.
Рака нет , сажа не тверже алмаза , цилиндры не портит .. паджеро ходит миллион , а продают через 3 года ,съездив пару раз на дачу ..
тогда зачем возится с удалением ?
Мне кажется это такая же лишняя работа , как курочить обивку , чтобы наляпать звукоизоляцию ,потому что хозяин пугается ночью шума унитаза у соседа


«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
ЕГР ........ нет слов.
С тем же успехом можно оправдывать выбрасывание мусора на обочину, мол что будет от моего пакета с объедками, по ка КамАЗы тожероссиян сваливают самосвалы строительного мусора в лесах.
Не убедительно, короче. Начать надо с себя, если мы хотим сделать мир лучше.
И да, основная цель, которую я преследовал - не экология все же, а снижение температуры горения.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- OMMM
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
- Откуда: TMN
ЕГР ........ нет слов.
Взял недавно Паджерика (2002, 4М41), EGR заглушен физически, ошибка 51 (чек не зажигает), прогревочных оборотов нет, ездит вроде норм.
Подскажите, коллеги, правильно ли я рассуждаю:
1. Значит программно EGR не отключен??? (если постоянно выскакивает ошибка, хоть засбрасывайся)
2. Необходимо отключить его программно, т.к. нарушен процесс смесеобразования. Или не обязательно?
P.S. Движок контрактный, год не знаю. ЕГР вроде электронный. Фишку скидываешь - разницы нет, так же работает, та же ошибка.
Не пинайте, если не такой умный как вы))). Спасибо
Подскажите, коллеги, правильно ли я рассуждаю:
1. Значит программно EGR не отключен??? (если постоянно выскакивает ошибка, хоть засбрасывайся)
2. Необходимо отключить его программно, т.к. нарушен процесс смесеобразования. Или не обязательно?
P.S. Движок контрактный, год не знаю. ЕГР вроде электронный. Фишку скидываешь - разницы нет, так же работает, та же ошибка.
Не пинайте, если не такой умный как вы))). Спасибо
- OMMM
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
- Откуда: TMN
ЕГР ........ нет слов.
Извините, у меня и с юмором, видимо, не очень.. Нарушена связь АКПП с ЭБУ "мотора" ? Или EGR - это часть "мотора"? По существу ничего не можете сказать? Спасибо
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
ЕГР ........ нет слов.
Не знаю, как на электронных егр, а на вакуумных ошибка 51 значит, что сканер ловит потоки в глубинных материях и к его показаниям нужно относиться с большим сомнением, поскольку этой ошибки на этой машине нет.
Может быть, на электронной иначе.
Может быть, на электронной иначе.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
ЕГР ........ нет слов.
Сорри.
Моторный это блок управления двигателем.
И неисправна именно система ЕГР
- Вложения
-
- 13C.pdf
- (1.36 МБ) 18 скачиваний