ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Я просто оставлю это здесь
Последний раз редактировалось .kkursor 02 фев 2022, 22:28, всего редактировалось 2 раза.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а): Я не теплотехник и не моторист, поэтому возразить аргументированно с формулами и выкладками мне нечем. Аналогия с газовой сваркой умозрительно кажется мне более чем убедительной.
Ваши утверждения про то, что это бредовейший интернет-фэйк, для меня точно так же голословны и не имеют под собой никакого подтверждения.
При всём его "потоке знаний" в этом он прав.
Так как ЕГР на дизеле работает только на ХХ.
Малейшее нажатие на газ, отключает эту систему к эбэням.
А на ХХ дизель нагреть.... не реально.)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

SNOOPER писал(а): Малейшее нажатие на газ, отключает эту систему к эбэням.
А вот и нет, я спецом катался с ноутом, он полностью выключает егр только при тапке в пол. На частичных режимах оно таки работает
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7491
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

.kkursor писал(а): На частичных режимах оно таки работает
А на Лексусах или Тойотах там это ЕГР вобще не наглухо закрывается , а там в заслонке отверстие есть
мощности сажей добавляют ?
:*PARDON*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение redisson237 »

«Глушится одной прокладкой ближе к выпускному коллектору. Для приборов в 165 сил без проблем, у 200-сильных нужно отшивать програмно.»
:@=: А что будет, если не отшить? Ошибка из за повышенных показаний расхода воздуха в связи с тем, что в егр-зависимых режимах дополнительный воздух пойдет через дмрв?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

redisson237 писал(а): «Глушится одной прокладкой ближе к выпускному коллектору. Для приборов в 165 сил без проблем, у 200-сильных нужно отшивать програмно.»
А что будет, если не отшить? Ошибка из за повышенных показаний расхода воздуха в связи с тем, что в егр-зависимых режимах дополнительный воздух пойдет через дмрв?
Ничего не будет.
Моторному сказали молчать самураи на заводе.
Хотя моторный знает что стоит заглушка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а): А вот и нет, я спецом катался с ноутом, он полностью выключает егр только при тапке в пол. На частичных режимах оно таки работает
На тройке не смотрел, при случае взгляну, но думаю что точно так же.
Даже кино сниму.)
А вот на CR моторах сразу затыкается.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

А мужики то не знают.....
Саш, ну чего баламутишь? Ты про EGR, я про (ДЗ) дроссельную заслонку. Читай внимательнее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Саш, ну чего баламутишь? Ты про EGR, я про (ДЗ) дроссельную заслонку. Читай внимательнее...
:=-O: :=-O: :=-O:
Ты там переводил вроде?!
Так и переведи к чему это относится........
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Все как у курящего человека, с "отдышкой при подъеме по лестнице и раком легких в конце пути"
Рак лёгких вызывает не сажа сама по себе, а обилие вызывающих мутации и повреждения ДНК веществ в составе табачного дыма.
Хоть в выхлопных газах пруд пруди подобных веществ (на что большинству, вырезающему каты, сажевые фильтры и глушащему егры плевать), но повредить ДНК и вызвать мутацию клеток силумина они вряд ли способны.
Собсна спор про вред егр и про то, что он там чего-то сокращает, имеет одно научное разрешение. Нужно взять две одинаковых новых машины, на одной на выезде из салона заглушить, на второй оставить, заправляться в одинаковых местах и ездить в одинаковом режиме. И только тогда можно будет судить о повышенном износе и тд.
Не, я могу понять, когда система вышла из строя, например, а её ремонт безумно дорог. Но исправное живое, которое только почистить надо, выковыривать... ну уж нет.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Пошли о высоком;))) пока по просторам нашей планеты ездят такие машины как КАМАЗ и ПАЗ и иже подобные, боятся за рак легких не стоит;)))) не думаю, что мой технически исправный мотор, без системы егр, производит больше концерагенов, чем один камаз зерновоз;)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7491
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

SmoAG писал(а): ездят такие машины как КАМАЗ и ПАЗ и иже подобные, боятся за рак легких не стоит;
Рака нет , сажа не тверже алмаза , цилиндры не портит .. паджеро ходит миллион , а продают через 3 года ,съездив пару раз на дачу ..
тогда зачем возится с удалением ?
Мне кажется это такая же лишняя работа , как курочить обивку , чтобы наляпать звукоизоляцию ,потому что хозяин пугается ночью шума унитаза у соседа :*ROFL*:
:*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

SmoAG писал(а): пока по просторам нашей планеты ездят такие машины как КАМАЗ и ПАЗ и иже подобные, боятся за рак легких не стоит
С тем же успехом можно оправдывать выбрасывание мусора на обочину, мол что будет от моего пакета с объедками, по ка КамАЗы тожероссиян сваливают самосвалы строительного мусора в лесах.
Не убедительно, короче. Начать надо с себя, если мы хотим сделать мир лучше.
И да, основная цель, которую я преследовал - не экология все же, а снижение температуры горения.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
OMMM
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
Откуда: TMN

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение OMMM »

Взял недавно Паджерика (2002, 4М41), EGR заглушен физически, ошибка 51 (чек не зажигает), прогревочных оборотов нет, ездит вроде норм.
Подскажите, коллеги, правильно ли я рассуждаю:
1. Значит программно EGR не отключен??? (если постоянно выскакивает ошибка, хоть засбрасывайся)
2. Необходимо отключить его программно, т.к. нарушен процесс смесеобразования. Или не обязательно?
P.S. Движок контрактный, год не знаю. ЕГР вроде электронный. Фишку скидываешь - разницы нет, так же работает, та же ошибка.
Не пинайте, если не такой умный как вы))). Спасибо
EGR.jpg
Аватара пользователя
OMMM
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
Откуда: TMN

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение OMMM »

OMMM писал(а): EGR заглушен физически, ошибка 51
Или всё-таки 51 - это АКПП ???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

OMMM писал(а): Или всё-таки 51 - это АКПП ???
Нет.
Моторный.)
Аватара пользователя
OMMM
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
Откуда: TMN

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение OMMM »

SNOOPER писал(а): Нет.
Моторный.)
Извините, у меня и с юмором, видимо, не очень.. Нарушена связь АКПП с ЭБУ "мотора" ? Или EGR - это часть "мотора"? По существу ничего не можете сказать? Спасибо
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение .kkursor »

Не знаю, как на электронных егр, а на вакуумных ошибка 51 значит, что сканер ловит потоки в глубинных материях и к его показаниям нужно относиться с большим сомнением, поскольку этой ошибки на этой машине нет.
Может быть, на электронной иначе.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
OMMM
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
Откуда: TMN

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение OMMM »

.kkursor, Ага, тоже слышал, что на вауумниках этой ошибки не может быть
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

OMMM писал(а): Извините, у меня и с юмором, видимо, не очень.. Нарушена связь АКПП с ЭБУ "мотора" ? Или EGR - это часть "мотора"? По существу ничего не можете сказать? Спасибо
Сорри.
Моторный это блок управления двигателем.
И неисправна именно система ЕГР
Вложения
13C.pdf
(1.36 МБ) 18 скачиваний
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»