Страница 152 из 155

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 фев 2022, 20:39
.kkursor
Я просто оставлю это здесь

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 фев 2022, 20:42
SNOOPER
.kkursor писал(а): Я не теплотехник и не моторист, поэтому возразить аргументированно с формулами и выкладками мне нечем. Аналогия с газовой сваркой умозрительно кажется мне более чем убедительной.
Ваши утверждения про то, что это бредовейший интернет-фэйк, для меня точно так же голословны и не имеют под собой никакого подтверждения.
При всём его "потоке знаний" в этом он прав.
Так как ЕГР на дизеле работает только на ХХ.
Малейшее нажатие на газ, отключает эту систему к эбэням.
А на ХХ дизель нагреть.... не реально.)

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 фев 2022, 20:49
.kkursor
SNOOPER писал(а): Малейшее нажатие на газ, отключает эту систему к эбэням.
А вот и нет, я спецом катался с ноутом, он полностью выключает егр только при тапке в пол. На частичных режимах оно таки работает

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 фев 2022, 21:19
Saur
.kkursor писал(а): На частичных режимах оно таки работает
А на Лексусах или Тойотах там это ЕГР вобще не наглухо закрывается , а там в заслонке отверстие есть
мощности сажей добавляют ?
:*PARDON*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 фев 2022, 21:40
redisson237
«Глушится одной прокладкой ближе к выпускному коллектору. Для приборов в 165 сил без проблем, у 200-сильных нужно отшивать програмно.»
:@=: А что будет, если не отшить? Ошибка из за повышенных показаний расхода воздуха в связи с тем, что в егр-зависимых режимах дополнительный воздух пойдет через дмрв?

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 фев 2022, 22:04
SNOOPER
redisson237 писал(а): «Глушится одной прокладкой ближе к выпускному коллектору. Для приборов в 165 сил без проблем, у 200-сильных нужно отшивать програмно.»
А что будет, если не отшить? Ошибка из за повышенных показаний расхода воздуха в связи с тем, что в егр-зависимых режимах дополнительный воздух пойдет через дмрв?
Ничего не будет.
Моторному сказали молчать самураи на заводе.
Хотя моторный знает что стоит заглушка.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 фев 2022, 22:06
SNOOPER
.kkursor писал(а): А вот и нет, я спецом катался с ноутом, он полностью выключает егр только при тапке в пол. На частичных режимах оно таки работает
На тройке не смотрел, при случае взгляну, но думаю что точно так же.
Даже кино сниму.)
А вот на CR моторах сразу затыкается.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 фев 2022, 03:01
Dizel Man
А мужики то не знают.....
Саш, ну чего баламутишь? Ты про EGR, я про (ДЗ) дроссельную заслонку. Читай внимательнее...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 фев 2022, 09:00
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Саш, ну чего баламутишь? Ты про EGR, я про (ДЗ) дроссельную заслонку. Читай внимательнее...
:=-O: :=-O: :=-O:
Ты там переводил вроде?!
Так и переведи к чему это относится........

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 фев 2022, 13:30
.kkursor
Все как у курящего человека, с "отдышкой при подъеме по лестнице и раком легких в конце пути"
Рак лёгких вызывает не сажа сама по себе, а обилие вызывающих мутации и повреждения ДНК веществ в составе табачного дыма.
Хоть в выхлопных газах пруд пруди подобных веществ (на что большинству, вырезающему каты, сажевые фильтры и глушащему егры плевать), но повредить ДНК и вызвать мутацию клеток силумина они вряд ли способны.
Собсна спор про вред егр и про то, что он там чего-то сокращает, имеет одно научное разрешение. Нужно взять две одинаковых новых машины, на одной на выезде из салона заглушить, на второй оставить, заправляться в одинаковых местах и ездить в одинаковом режиме. И только тогда можно будет судить о повышенном износе и тд.
Не, я могу понять, когда система вышла из строя, например, а её ремонт безумно дорог. Но исправное живое, которое только почистить надо, выковыривать... ну уж нет.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 05 фев 2022, 12:00
SmoAG
Пошли о высоком;))) пока по просторам нашей планеты ездят такие машины как КАМАЗ и ПАЗ и иже подобные, боятся за рак легких не стоит;)))) не думаю, что мой технически исправный мотор, без системы егр, производит больше концерагенов, чем один камаз зерновоз;)))

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 05 фев 2022, 12:27
Saur
SmoAG писал(а): ездят такие машины как КАМАЗ и ПАЗ и иже подобные, боятся за рак легких не стоит;
Рака нет , сажа не тверже алмаза , цилиндры не портит .. паджеро ходит миллион , а продают через 3 года ,съездив пару раз на дачу ..
тогда зачем возится с удалением ?
Мне кажется это такая же лишняя работа , как курочить обивку , чтобы наляпать звукоизоляцию ,потому что хозяин пугается ночью шума унитаза у соседа :*ROFL*:
:*DRINK*:

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 фев 2022, 12:00
.kkursor
SmoAG писал(а): пока по просторам нашей планеты ездят такие машины как КАМАЗ и ПАЗ и иже подобные, боятся за рак легких не стоит
С тем же успехом можно оправдывать выбрасывание мусора на обочину, мол что будет от моего пакета с объедками, по ка КамАЗы тожероссиян сваливают самосвалы строительного мусора в лесах.
Не убедительно, короче. Начать надо с себя, если мы хотим сделать мир лучше.
И да, основная цель, которую я преследовал - не экология все же, а снижение температуры горения.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 фев 2022, 17:23
OMMM
Взял недавно Паджерика (2002, 4М41), EGR заглушен физически, ошибка 51 (чек не зажигает), прогревочных оборотов нет, ездит вроде норм.
Подскажите, коллеги, правильно ли я рассуждаю:
1. Значит программно EGR не отключен??? (если постоянно выскакивает ошибка, хоть засбрасывайся)
2. Необходимо отключить его программно, т.к. нарушен процесс смесеобразования. Или не обязательно?
P.S. Движок контрактный, год не знаю. ЕГР вроде электронный. Фишку скидываешь - разницы нет, так же работает, та же ошибка.
Не пинайте, если не такой умный как вы))). Спасибо
EGR.jpg

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2022, 16:45
OMMM
OMMM писал(а): EGR заглушен физически, ошибка 51
Или всё-таки 51 - это АКПП ???

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2022, 17:39
SNOOPER
OMMM писал(а): Или всё-таки 51 - это АКПП ???
Нет.
Моторный.)

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2022, 18:35
OMMM
SNOOPER писал(а): Нет.
Моторный.)
Извините, у меня и с юмором, видимо, не очень.. Нарушена связь АКПП с ЭБУ "мотора" ? Или EGR - это часть "мотора"? По существу ничего не можете сказать? Спасибо

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2022, 18:43
.kkursor
Не знаю, как на электронных егр, а на вакуумных ошибка 51 значит, что сканер ловит потоки в глубинных материях и к его показаниям нужно относиться с большим сомнением, поскольку этой ошибки на этой машине нет.
Может быть, на электронной иначе.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2022, 19:17
OMMM
.kkursor, Ага, тоже слышал, что на вауумниках этой ошибки не может быть

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 фев 2022, 21:07
SNOOPER
OMMM писал(а): Извините, у меня и с юмором, видимо, не очень.. Нарушена связь АКПП с ЭБУ "мотора" ? Или EGR - это часть "мотора"? По существу ничего не можете сказать? Спасибо
Сорри.
Моторный это блок управления двигателем.
И неисправна именно система ЕГР