ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 22:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini DUKE
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Недавно появилась такакая проблема. Подскажите может кто знает. На холоде , когда заводишь вначале обороты подскакивают до 2000, затем секуннд через 10 начинают плавно снижаться и машина глохнет. Если вовремя снижения дать газу до 2500 минуты на 3, то потом обороты спускаются до 1500 и не глохнет. Похоже какой то датчик начил барахлить ?
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня такая же проблема есть, проявляется когда машина долго простояла на холоде, но иногда так случается и по теплу
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:46
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: MMC Mini H58A, МКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос к владельцам Mini на механике.
Машину только приобрели, осваиваем по сути первый день. Очень удивляет и напрягает один момент:
на второй, третьей и даже на четвёртой передачах, при соответствующей скорости, если относительно резко нажимаю на педаль газа обороты на тахометре тоже резко выростают примерно на 1000, двигатель ревёт (если так можно выразиться про двигатель 0,66), машина ускоряется очень не спешно какое-то время, затем обороты падают примерно на 500, машина также не спешно продолжает ускоряться. Весь процесс - несколько секунд. Ощущение, что где-то происходит пробуксовка при передаче крутящего момента. приходит в голову только два варианта - колёса и сцепление. дороги сейчас скользкие, но! абсолютно новая зимняя yokohama и при торможении всё ок. опять же - на 4й передаче чтобы пробуксовывали колёса?... тогда что, сцепление? может такое быть? трогается машина без проблем и если плавно добавлять газку, идёт в порядке (на всякий случай, ногу на сцеплении не держу) Купили машину на летней, в хлам лысой резине, сначала списал эту фигню на резину.
ПОдскажите, пожалуйста, это что за фигня?
Машина относительно свежая, 2007 г, на одометре 81000 км
Машину только приобрели, осваиваем по сути первый день. Очень удивляет и напрягает один момент:
на второй, третьей и даже на четвёртой передачах, при соответствующей скорости, если относительно резко нажимаю на педаль газа обороты на тахометре тоже резко выростают примерно на 1000, двигатель ревёт (если так можно выразиться про двигатель 0,66), машина ускоряется очень не спешно какое-то время, затем обороты падают примерно на 500, машина также не спешно продолжает ускоряться. Весь процесс - несколько секунд. Ощущение, что где-то происходит пробуксовка при передаче крутящего момента. приходит в голову только два варианта - колёса и сцепление. дороги сейчас скользкие, но! абсолютно новая зимняя yokohama и при торможении всё ок. опять же - на 4й передаче чтобы пробуксовывали колёса?... тогда что, сцепление? может такое быть? трогается машина без проблем и если плавно добавлять газку, идёт в порядке (на всякий случай, ногу на сцеплении не держу) Купили машину на летней, в хлам лысой резине, сначала списал эту фигню на резину.
ПОдскажите, пожалуйста, это что за фигня?
Машина относительно свежая, 2007 г, на одометре 81000 км
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Проверь не подмерз-ли трос сцепления, ходит свободно, не заедает. Еще можно проверить , внизу на коробке(на колоколе) есть небольшой лючок, полукруглая жестянка закрывает часть маховика, на 4-х болтиках по моему, отвернуть его и попробовать посмотреть пощупать на счет не попало ли туда случаем масло.(хотя это маловероятно, но для уверенности можно и глянуть)vitaliykvn писал(а):Вопрос к владельцам Mini на механике.
Машину только приобрели, осваиваем по сути первый день. Очень удивляет и напрягает один момент:
на второй, третьей и даже на четвёртой передачах, при соответствующей скорости, если относительно резко нажимаю на педаль газа обороты на тахометре тоже резко выростают примерно на 1000, двигатель ревёт (если так можно выразиться про двигатель 0,66), машина ускоряется очень не спешно какое-то время, затем обороты падают примерно на 500, машина также не спешно продолжает ускоряться. Весь процесс - несколько секунд. Ощущение, что где-то происходит пробуксовка при передаче крутящего момента. приходит в голову только два варианта - колёса и сцепление. дороги сейчас скользкие, но! абсолютно новая зимняя yokohama и при торможении всё ок. опять же - на 4й передаче чтобы пробуксовывали колёса?... тогда что, сцепление? может такое быть? трогается машина без проблем и если плавно добавлять газку, идёт в порядке (на всякий случай, ногу на сцеплении не держу) Купили машину на летней, в хлам лысой резине, сначала списал эту фигню на резину.
ПОдскажите, пожалуйста, это что за фигня?
Машина относительно свежая, 2007 г, на одометре 81000 км
На 4-й при небольшой скорости 30-40км попробуй несколько раз, тапку в пол если обороты будут расти быстро, а скорость нет, то наверняка сцепление, на полном приводе пробуй, на полном колеса будут проскальзывать если дорога уж совсем лед . Я на своем пробовал в гололед на такой скорости, на 3-й если и 20км едешь колеса буксуют когда резко на газ, на 4-й нет. Букс сцепления обычно вначале бывает заметно на повышенных 4-я, 3-я передачи, на 1-й и 2-й вначале незаметно. Если у тебя на 2-й уже буксует, то сильно подношено видимо, и у тебя тогда рабочий ход педали должен быть очень короткий.
То что свежая ничего не значит, сжечь сцепление можно и за 15мин.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:46
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: MMC Mini H58A, МКПП
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
- Откуда: Благовещенск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
а как можно пологаться в вопросе пробуксовки колес на резину? вы смотрите на спидомерт, при пробуксовке скорость подпрыгнет на 20-30 км\ч а машина не едит. я поставил япошки бриджик износ 10% и как же я был удивлен когда при педали в пол они начали пробуксовывать на асфальте(!) но всему виной мороз, даже без гололеда пробуксовка будет при резком ускорении. зато при торможении они просто чудо!
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
комплектация DUKE
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:46
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: MMC Mini H58A, МКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
блин! да, про спидометр я что-то не подумал. действительно, при пробуксовке скорость тоже должна подрастать. сейчас не уверен на 100%, но, видимо этого не происходило, иначе заметил бы. если не подскакивает, значит сцепление. спасибо за подсказку.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:25
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI
- Поблагодарили: 1 раз
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
у меня FORSE 65ач стоит нормальноалексей мешавкин писал(а):По аккумулятору-запихал 62А. Вторую зиму езжу.проблем нет!

Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
100А в багажнике, заводится с полпинка в любой мороз и ещё с ним стало ездить комфортнее, жопу прижимает хорошо 

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
с таким и без бенза можно ездить
))

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На самом деле нет, хватает на три лебедки в горку 

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- eGOist
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - продан. Nissan Patrol Y61 рестайлинг
- Откуда: Мск
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
да-да, оченна интересно! 

Нет дороги, которая ведет к счастью, счастье — это и есть дорога. (с) Немер Ибн Аль Баруд
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В багажник акум ставить не реально,его и так нет да еще и дуру такую в тетерить!Меня интересует то что на стандартное место можно пихнуть!
Жужик-это карманный джип!!!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Друзья!Подскажите,только у меня боклвые стекла потеют или у всех так???Я заколебался тумблер крутить туда сюда!
Жужик-это карманный джип!!!
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ШестидесяткаAleksandr202 писал(а):В багажник акум ставить не реально,его и так нет да еще и дуру такую в тетерить!Меня интересует то что на стандартное место можно пихнуть!


Если забор воздуха из салона тоже потеют, поэтому зимой почти всегда заслонку ставлю на забор воздуха с улицы. А переключатель у печки на стекло-ноги или только на стекло когда сильно морозит.Aleksandr202 писал(а):Друзья!Подскажите,только у меня боклвые стекла потеют или у всех так???Я заколебался тумблер крутить туда сюда!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасиб за инфу!А скажи пожалуйста,ты этот аккомулятор с кувалды заколачивал или запрессовывал!!!



Жужик-это карманный джип!!!
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не, нормально залез, только чуть сбоку(у крыла) подрезал выступающую часть родного крепления и положил на низ кусок транспортерной ленты большего размера чем площадка под аккум, что-б он на метал. ребрах не стоял. Крепление тросиком(справа его видно отстегнут), с одной стороны жестко зацеплен, а застегивается с лева от аккума, на фоте видно прикручена приспособа с болтом, на аккум сверху ложу резину(кусок от большой камеры), на конце тросика закреплена метал. шайба(ну или точнее пластина Г-образная с отверстиями), перекидываю тросик, шайбу на болт и гайкой подтягиваю,Aleksandr202 писал(а):А скажи пожалуйста,ты этот аккомулятор с кувалды заколачивал или запрессовывал!!!![]()
3-года вроде с ним уже езжу.
Конечно основная причина внедрения такого аккума у меня была в том, что старый накрылся резко без предварительных симптомов, а в деревне у нас продают з.п. только на вазы. Не стал заморачиваться заказами или дальними поездками с поиском(не на своем авто), тем более считаю, что для нашей зимы такой надежней, запас еще никогда не мешал

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Про "козление"
Вот знаю что короткие жипы "козлят". Но насколько? Как приобрел миник то заметил что на одиночной кочке, даже большой, он ведет себя нормально , но когда попадается "гребенка", то задницу кидает в сторону и надо "ловить", чтобы в сторону не снесло (на скорости от 60 км/ч уже заметно). В общем не сильно напрягает, но надысь пришла мысль что может на задние амортизаторы пора обратить внимание. Или так и есть в норме для коротышей?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)