Страница 152 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 янв 2013, 14:18
Vasily767
Недавно появилась такакая проблема. Подскажите может кто знает. На холоде , когда заводишь вначале обороты подскакивают до 2000, затем секуннд через 10 начинают плавно снижаться и машина глохнет. Если вовремя снижения дать газу до 2500 минуты на 3, то потом обороты спускаются до 1500 и не глохнет. Похоже какой то датчик начил барахлить ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 янв 2013, 14:45
Alex_Stinger
У меня такая же проблема есть, проявляется когда машина долго простояла на холоде, но иногда так случается и по теплу

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 янв 2013, 19:08
vitaliykvn
Вопрос к владельцам Mini на механике.
Машину только приобрели, осваиваем по сути первый день. Очень удивляет и напрягает один момент:
на второй, третьей и даже на четвёртой передачах, при соответствующей скорости, если относительно резко нажимаю на педаль газа обороты на тахометре тоже резко выростают примерно на 1000, двигатель ревёт (если так можно выразиться про двигатель 0,66), машина ускоряется очень не спешно какое-то время, затем обороты падают примерно на 500, машина также не спешно продолжает ускоряться. Весь процесс - несколько секунд. Ощущение, что где-то происходит пробуксовка при передаче крутящего момента. приходит в голову только два варианта - колёса и сцепление. дороги сейчас скользкие, но! абсолютно новая зимняя yokohama и при торможении всё ок. опять же - на 4й передаче чтобы пробуксовывали колёса?... тогда что, сцепление? может такое быть? трогается машина без проблем и если плавно добавлять газку, идёт в порядке (на всякий случай, ногу на сцеплении не держу) Купили машину на летней, в хлам лысой резине, сначала списал эту фигню на резину.
ПОдскажите, пожалуйста, это что за фигня?
Машина относительно свежая, 2007 г, на одометре 81000 км

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 янв 2013, 21:05
idled
vitaliykvn писал(а):Вопрос к владельцам Mini на механике.
Машину только приобрели, осваиваем по сути первый день. Очень удивляет и напрягает один момент:
на второй, третьей и даже на четвёртой передачах, при соответствующей скорости, если относительно резко нажимаю на педаль газа обороты на тахометре тоже резко выростают примерно на 1000, двигатель ревёт (если так можно выразиться про двигатель 0,66), машина ускоряется очень не спешно какое-то время, затем обороты падают примерно на 500, машина также не спешно продолжает ускоряться. Весь процесс - несколько секунд. Ощущение, что где-то происходит пробуксовка при передаче крутящего момента. приходит в голову только два варианта - колёса и сцепление. дороги сейчас скользкие, но! абсолютно новая зимняя yokohama и при торможении всё ок. опять же - на 4й передаче чтобы пробуксовывали колёса?... тогда что, сцепление? может такое быть? трогается машина без проблем и если плавно добавлять газку, идёт в порядке (на всякий случай, ногу на сцеплении не держу) Купили машину на летней, в хлам лысой резине, сначала списал эту фигню на резину.
ПОдскажите, пожалуйста, это что за фигня?
Машина относительно свежая, 2007 г, на одометре 81000 км
Проверь не подмерз-ли трос сцепления, ходит свободно, не заедает. Еще можно проверить , внизу на коробке(на колоколе) есть небольшой лючок, полукруглая жестянка закрывает часть маховика, на 4-х болтиках по моему, отвернуть его и попробовать посмотреть пощупать на счет не попало ли туда случаем масло.(хотя это маловероятно, но для уверенности можно и глянуть)
На 4-й при небольшой скорости 30-40км попробуй несколько раз, тапку в пол если обороты будут расти быстро, а скорость нет, то наверняка сцепление, на полном приводе пробуй, на полном колеса будут проскальзывать если дорога уж совсем лед . Я на своем пробовал в гололед на такой скорости, на 3-й если и 20км едешь колеса буксуют когда резко на газ, на 4-й нет. Букс сцепления обычно вначале бывает заметно на повышенных 4-я, 3-я передачи, на 1-й и 2-й вначале незаметно. Если у тебя на 2-й уже буксует, то сильно подношено видимо, и у тебя тогда рабочий ход педали должен быть очень короткий.
То что свежая ничего не значит, сжечь сцепление можно и за 15мин.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 янв 2013, 12:56
vitaliykvn
спасибо за ответ, буду разбираться дальше

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 янв 2013, 13:28
nosskoff
а как можно пологаться в вопросе пробуксовки колес на резину? вы смотрите на спидомерт, при пробуксовке скорость подпрыгнет на 20-30 км\ч а машина не едит. я поставил япошки бриджик износ 10% и как же я был удивлен когда при педали в пол они начали пробуксовывать на асфальте(!) но всему виной мороз, даже без гололеда пробуксовка будет при резком ускорении. зато при торможении они просто чудо!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 янв 2013, 14:33
vitaliykvn
блин! да, про спидометр я что-то не подумал. действительно, при пробуксовке скорость тоже должна подрастать. сейчас не уверен на 100%, но, видимо этого не происходило, иначе заметил бы. если не подскакивает, значит сцепление. спасибо за подсказку.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 янв 2013, 18:29
алексей мешавкин
По аккумулятору-запихал 62А. Вторую зиму езжу.проблем нет!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 янв 2013, 20:13
kuzya
алексей мешавкин писал(а):По аккумулятору-запихал 62А. Вторую зиму езжу.проблем нет!
у меня FORSE 65ач стоит нормально :*OK*:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 янв 2013, 20:41
m0nster
100А в багажнике, заводится с полпинка в любой мороз и ещё с ним стало ездить комфортнее, жопу прижимает хорошо :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 янв 2013, 20:58
Alex_Stinger
с таким и без бенза можно ездить :)))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 янв 2013, 22:00
m0nster
На самом деле нет, хватает на три лебедки в горку :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 янв 2013, 05:17
smu
сфотай куда пихнул и как крепил аккум плиз!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 янв 2013, 07:01
eGOist
да-да, оченна интересно! :*THANK*:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 янв 2013, 20:08
Aleksandr202
В багажник акум ставить не реально,его и так нет да еще и дуру такую в тетерить!Меня интересует то что на стандартное место можно пихнуть!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 янв 2013, 20:13
Aleksandr202
Друзья!Подскажите,только у меня боклвые стекла потеют или у всех так???Я заколебался тумблер крутить туда сюда!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 янв 2013, 20:53
idled
Aleksandr202 писал(а):В багажник акум ставить не реально,его и так нет да еще и дуру такую в тетерить!Меня интересует то что на стандартное место можно пихнуть!
Шестидесятка :)
Изображение
Aleksandr202 писал(а):Друзья!Подскажите,только у меня боклвые стекла потеют или у всех так???Я заколебался тумблер крутить туда сюда!
Если забор воздуха из салона тоже потеют, поэтому зимой почти всегда заслонку ставлю на забор воздуха с улицы. А переключатель у печки на стекло-ноги или только на стекло когда сильно морозит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 янв 2013, 21:37
Aleksandr202
Спасиб за инфу!А скажи пожалуйста,ты этот аккомулятор с кувалды заколачивал или запрессовывал!!! ::-D: ::-D:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 янв 2013, 23:31
idled
Aleksandr202 писал(а):А скажи пожалуйста,ты этот аккомулятор с кувалды заколачивал или запрессовывал!!! ::-D: ::-D:
Не, нормально залез, только чуть сбоку(у крыла) подрезал выступающую часть родного крепления и положил на низ кусок транспортерной ленты большего размера чем площадка под аккум, что-б он на метал. ребрах не стоял. Крепление тросиком(справа его видно отстегнут), с одной стороны жестко зацеплен, а застегивается с лева от аккума, на фоте видно прикручена приспособа с болтом, на аккум сверху ложу резину(кусок от большой камеры), на конце тросика закреплена метал. шайба(ну или точнее пластина Г-образная с отверстиями), перекидываю тросик, шайбу на болт и гайкой подтягиваю,
3-года вроде с ним уже езжу.
Конечно основная причина внедрения такого аккума у меня была в том, что старый накрылся резко без предварительных симптомов, а в деревне у нас продают з.п. только на вазы. Не стал заморачиваться заказами или дальними поездками с поиском(не на своем авто), тем более считаю, что для нашей зимы такой надежней, запас еще никогда не мешал :)

Про "козление"

Добавлено: 08 янв 2013, 12:11
Aurum
Вот знаю что короткие жипы "козлят". Но насколько? Как приобрел миник то заметил что на одиночной кочке, даже большой, он ведет себя нормально , но когда попадается "гребенка", то задницу кидает в сторону и надо "ловить", чтобы в сторону не снесло (на скорости от 60 км/ч уже заметно). В общем не сильно напрягает, но надысь пришла мысль что может на задние амортизаторы пора обратить внимание. Или так и есть в норме для коротышей?