Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет! Из шлангов у нас в городе смог найти только cohline-2633, видел в этой теме негативное отношение к данному шлангу, но так и не понял почему, неужели только из-за цены. Заранее спасибо за ответы.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Таких тоже нет,там фото шланга и в низу счёт-фактура с полным названием http://www.drive2.ru/l/6366276/
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
кулер чуть замят усилителем) а клепок крепления бампера нет) снимаешь ПТФ, верхние решетки-там два болтика м6 возле замка капота и пара пистонов у фар, далее отщелкиваешь расширители арок (не забывая про саморезы крепления их). после с каждой стороны вынимаешь пистоны (которые на черном пластике бампера впереди колеса) и по паре болтиков М6 в каждой арке отвернуть и бампер держат только защелки на крыльях). пара рывков и бампер в руках)drozd272 писал(а):Молодец! А кто кулер прострелил или это грязь??У меня вот такой ещё вопрос,все так легко скидывают бампера передние,а как быть с клёпками,он же ещё и на них приклёпан????
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
[quote="SNOOPER"]
Лично я ставлю вот такой http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Нашёл сёдня контору, которая занимается данной продукцией: Диаметром 10 у них только на 10атм, есть на 20атм-но диаметр 8мм. Отсюда вопрос Чего Делать? Хотя Свят писал, что он поставил на 12атм и нигде ничего...
Лично я ставлю вот такой http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Нашёл сёдня контору, которая занимается данной продукцией: Диаметром 10 у них только на 10атм, есть на 20атм-но диаметр 8мм. Отсюда вопрос Чего Делать? Хотя Свят писал, что он поставил на 12атм и нигде ничего...
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
откуда вы там такие атмосферы нашли в коробке? 12 атмосфер... там бы первым делом все шланги послетали с хомутовАлехандро86 писал(а):SNOOPER писал(а):
Лично я ставлю вот такой http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Нашёл сёдня контору, которая занимается данной продукцией: Диаметром 10 у них только на 10атм, есть на 20атм-но диаметр 8мм. Отсюда вопрос Чего Делать? Хотя Свят писал, что он поставил на 12атм и нигде ничего...
для понимания: 1 атмосфера это если шланг с насоса АКПП снять и направить вверх, он должен метров на 10ть вверх зарядить струей
а 12атм и тем более 20атм

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Про атмосферы в курсе-у меня на работе самый маломощный насос ЦНС 180/1660...вот тут струя...
Просто фиг его знает скоко их в нашем коробасе (тяперяча буду в курсах) 


Последний раз редактировалось Алехандро86 10 июн 2015, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ну и я про тоАлехандро86 писал(а):Про атмосферы в курсе-у меня на работе самый маломощный насос ЭЦН 180/1660...вот тут струя...

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну, что ж, пора и мне "отписаться" в данной теме. Читал, думал, смотрел по ТОРГ температуру - одни сомнения меня охватывали! Пока,..... пока на простой асфальтовой дороге, петляющей между полей, лесов и рек Я НЕ СЛОВИЛ ГЛЮК!!!!! АКПП нагрелась и свялилась в аварийный режим. И ехал то спокойно, не гнал.... и БАЦ!!!!
Коробку остудил. доехал до места. Проверил масло. Вроде светлое. Запаха гари нет. НУ И СЛАВНО!!!!!
За два дня "ОСИЛИЛ" сия тему и БЛАГОДАРЯ нашим форумчанам (Виталий - krokodil594, и Павел -Rush1982) - я стал обладателем радиатора 19 и шланга.
Вечером разобрал машину. Поставил на штатное место радиатор, подключил (долго почему то получилось)......
И на следующий день "в бой". Сначала аккуратно (взял в запас 5 литров масла), потом все "сильнее" и сильнее..... Проблем 3 раза тьфу НЕТ!
Ставил пока без термоса, посмотрю что и как! Максимум что увидел по температуре - 83 градуса. И пробки и трасса и "резвые" разгоны, и "рваный" темп..... НИЧЕГО. Выше 83 не было
Не знаю, может ИМХО - но коробка стала более "отзывчивой" что-ли
какая то "ватность" пропала.
Пы.Сы. - Мне нравится!
Спасибо ВСЕМ, кто создавал и развивал данную ТЕМУ. РЕСПЕКТ ВАМ!!!!!
Коробку остудил. доехал до места. Проверил масло. Вроде светлое. Запаха гари нет. НУ И СЛАВНО!!!!!
За два дня "ОСИЛИЛ" сия тему и БЛАГОДАРЯ нашим форумчанам (Виталий - krokodil594, и Павел -Rush1982) - я стал обладателем радиатора 19 и шланга.
Вечером разобрал машину. Поставил на штатное место радиатор, подключил (долго почему то получилось)......
И на следующий день "в бой". Сначала аккуратно (взял в запас 5 литров масла), потом все "сильнее" и сильнее..... Проблем 3 раза тьфу НЕТ!
Ставил пока без термоса, посмотрю что и как! Максимум что увидел по температуре - 83 градуса. И пробки и трасса и "резвые" разгоны, и "рваный" темп..... НИЧЕГО. Выше 83 не было

Не знаю, может ИМХО - но коробка стала более "отзывчивой" что-ли

Пы.Сы. - Мне нравится!
Спасибо ВСЕМ, кто создавал и развивал данную ТЕМУ. РЕСПЕКТ ВАМ!!!!!

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Появился еще один "просветленный"

прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
вот! вот блин и мне так показалось: что коробка стала более "отзывчивой", правда только после того как я уровень привел в норму (был перелив на сантиметра полтора выше верхней риски, счас при 77гр по верхней HOT), кстати ОД засранцы тоже, никогда проверяя уровень не смотрят на температуру - я сперва им верил, а оно ой как зависитoleggelo писал(а): Не знаю, может ИМХО - но коробка стала более "отзывчивой" что-ликакая то "ватность" пропала.
все сам, все сам

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Поставил второй радиатор, фото нет, байпас пока исключил. Были пару засадных моментов: ЛОНГовский радиатор дружит с шлангами на 8мм, а родной с Л200 на 10 мм. Был шланг на 10 мм (спасибо Саше SNOOPER и Сергею Compa) и старый с комплекта который уже стоял на 8 мм, хотел все шланги поменять на семперит, но не вышло. Места соприкосновения шлангов с углами, ребрами затянули в синий утеплитель как изоляция для труб. Вышло не ахти
. Перепрошил "мультик", в общем та шайтан коробка которая у меня стояла и показывала температуру АКПП, мягко говоря ее завышала... Сегодня на улице +35, коробку по городу на горках удалось нагреть максимум до +74
согласно показаниям прошитого "мультика".
Поставил второй радиатор, фото нет, байпас пока исключил. Были пару засадных моментов: ЛОНГовский радиатор дружит с шлангами на 8мм, а родной с Л200 на 10 мм. Был шланг на 10 мм (спасибо Саше SNOOPER и Сергею Compa) и старый с комплекта который уже стоял на 8 мм, хотел все шланги поменять на семперит, но не вышло. Места соприкосновения шлангов с углами, ребрами затянули в синий утеплитель как изоляция для труб. Вышло не ахти


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- YuraX
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:59
- Двигатель:: 4N15, Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Парни, привет.
Нужен совет.
На прошлых выходных гонял в СПб. На трассе начались проблемы с АКПП: при постоянной скорости 110-120, мультик показывает температуру АКПП 105-115, двигателя 95-100 (в машине 4 человека и пара чумаданов). Плюс коробка опять начала сваливаться в сервис на 3-й передаче... Причем по городу в пробках все норм...
АКПП перебрана примерно 1,5 месяца назад, стоИт допрадиатор. Поэтому считаю, что это ненормальная температура.
Как думаете почему такая высокая температура? Из-за чего это может быть?
Нужен совет.
На прошлых выходных гонял в СПб. На трассе начались проблемы с АКПП: при постоянной скорости 110-120, мультик показывает температуру АКПП 105-115, двигателя 95-100 (в машине 4 человека и пара чумаданов). Плюс коробка опять начала сваливаться в сервис на 3-й передаче... Причем по городу в пробках все норм...
АКПП перебрана примерно 1,5 месяца назад, стоИт допрадиатор. Поэтому считаю, что это ненормальная температура.
Как думаете почему такая высокая температура? Из-за чего это может быть?
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прочистить и промыть радики не пробовал?
Доступ воздуха к ним нормальный?
У меня за год валенки собираются, ежегодно чищу.
И ещё, может что-то мешает машине ехать, например, подклинивающий суппорт.
Доступ воздуха к ним нормальный?
У меня за год валенки собираются, ежегодно чищу.
И ещё, может что-то мешает машине ехать, например, подклинивающий суппорт.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- YuraX
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:59
- Двигатель:: 4N15, Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Радиаторы были промыты во время установки допрадиатора АКПП, так что я уверен, что они чистые. Бампер у меня штатный, так что доступ воздуха должен быть.Vadimich писал(а):Прочистить и промыть радики не пробовал?
Доступ воздуха к ним нормальный?
У меня за год валенки собираются, ежегодно чищу.
И ещё, может что-то мешает машине ехать, например, подклинивающий суппорт.
Колодки меняю сам... все разбираю, чищу, смазываю и собираю... колодки менял недавно, недели 2 назад...
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А мультик не брешет, случаем? Может его проверить? Чета
многовато кажет для таких условий. Штатный показометр температуры
двигла что показывает? От середины далеко уходит?
многовато кажет для таких условий. Штатный показометр температуры
двигла что показывает? От середины далеко уходит?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- YuraX
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:59
- Двигатель:: 4N15, Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нет, штатный сильно не колебался...Vadimich писал(а):А мультик не брешет, случаем? Может его проверить? Чета
многовато кажет для таких условий. Штатный показометр температуры
двигла что показывает? От середины далеко уходит?
ну а че мультику врать? я ему как раз больше верю, чем штатному...
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А термостат большой круг полностью открывает?
Помпа нормально ОЖ гоняет, крыльчатка на ней не обломана?
Воздушная пробка еще может быть, наверное...
У меня другой мотор, более холодный, рабочая температура 78-79 градусов по мульту.
Помпа нормально ОЖ гоняет, крыльчатка на ней не обломана?
Воздушная пробка еще может быть, наверное...
У меня другой мотор, более холодный, рабочая температура 78-79 градусов по мульту.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPS (2014г.) S04
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Носи на здоровье )))Vistereos писал(а):(спасибо ... Сергею Compa)
А никто в последнее время не ставил радиатор в штатном исполнении ? Насколько актуален список уважаемого камрада К.Резник для 4D56 ?
1. 2920A019 1 шт.
2. 2922A043 1 шт.
3. 2922A067 2 шт.
4. MB 033025 2 шт.
5. MF 140002 1 шт.
6. MF 240024 2 шт.
7. MF 243624 1 шт.
8. MF 243649 4 шт.
9. MN 139244 1 шт.
10. MN 139245 1 шт.
11. MR 133826 8 шт.
12. MR 336579 3 шт.
13. MR 453219 3 шт.
14. MR 483027 3 шт.
- YuraX
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:59
- Двигатель:: 4N15, Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да проблема-то больше с АКПП... по ней вопрос, температура 115 на трассе с допрадиатором - это же не нормально...Vadimich писал(а):А термостат большой круг полностью открывает?
Помпа нормально ОЖ гоняет, крыльчатка на ней не обломана?
Воздушная пробка еще может быть, наверное...
У меня другой мотор, более холодный, рабочая температура 78-79 градусов по мульту.