Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Всем привет! Из шлангов у нас в городе смог найти только cohline-2633, видел в этой теме негативное отношение к данному шлангу, но так и не понял почему, неужели только из-за цены. Заранее спасибо за ответы.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Таких тоже нет,там фото шланга и в низу счёт-фактура с полным названием http://www.drive2.ru/l/6366276/
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

drozd272 писал(а):Молодец! А кто кулер прострелил или это грязь??У меня вот такой ещё вопрос,все так легко скидывают бампера передние,а как быть с клёпками,он же ещё и на них приклёпан????
кулер чуть замят усилителем) а клепок крепления бампера нет) снимаешь ПТФ, верхние решетки-там два болтика м6 возле замка капота и пара пистонов у фар, далее отщелкиваешь расширители арок (не забывая про саморезы крепления их). после с каждой стороны вынимаешь пистоны (которые на черном пластике бампера впереди колеса) и по паре болтиков М6 в каждой арке отвернуть и бампер держат только защелки на крыльях). пара рывков и бампер в руках)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

[quote="SNOOPER"]

Лично я ставлю вот такой http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Нашёл сёдня контору, которая занимается данной продукцией: Диаметром 10 у них только на 10атм, есть на 20атм-но диаметр 8мм. Отсюда вопрос Чего Делать? Хотя Свят писал, что он поставил на 12атм и нигде ничего...
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

Алехандро86 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Лично я ставлю вот такой http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
Нашёл сёдня контору, которая занимается данной продукцией: Диаметром 10 у них только на 10атм, есть на 20атм-но диаметр 8мм. Отсюда вопрос Чего Делать? Хотя Свят писал, что он поставил на 12атм и нигде ничего...
откуда вы там такие атмосферы нашли в коробке? 12 атмосфер... там бы первым делом все шланги послетали с хомутов

для понимания: 1 атмосфера это если шланг с насоса АКПП снять и направить вверх, он должен метров на 10ть вверх зарядить струей
а 12атм и тем более 20атм :*MEGA_SHOK*:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Про атмосферы в курсе-у меня на работе самый маломощный насос ЦНС 180/1660...вот тут струя... ::-D: Просто фиг его знает скоко их в нашем коробасе (тяперяча буду в курсах) :*THANK*:
Последний раз редактировалось Алехандро86 10 июн 2015, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

Алехандро86 писал(а):Про атмосферы в курсе-у меня на работе самый маломощный насос ЭЦН 180/1660...вот тут струя...
ну и я про то :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение oleggelo »

Ну, что ж, пора и мне "отписаться" в данной теме. Читал, думал, смотрел по ТОРГ температуру - одни сомнения меня охватывали! Пока,..... пока на простой асфальтовой дороге, петляющей между полей, лесов и рек Я НЕ СЛОВИЛ ГЛЮК!!!!! АКПП нагрелась и свялилась в аварийный режим. И ехал то спокойно, не гнал.... и БАЦ!!!!
Коробку остудил. доехал до места. Проверил масло. Вроде светлое. Запаха гари нет. НУ И СЛАВНО!!!!!
За два дня "ОСИЛИЛ" сия тему и БЛАГОДАРЯ нашим форумчанам (Виталий - krokodil594, и Павел -Rush1982) - я стал обладателем радиатора 19 и шланга.
Вечером разобрал машину. Поставил на штатное место радиатор, подключил (долго почему то получилось)......
И на следующий день "в бой". Сначала аккуратно (взял в запас 5 литров масла), потом все "сильнее" и сильнее..... Проблем 3 раза тьфу НЕТ!
Ставил пока без термоса, посмотрю что и как! Максимум что увидел по температуре - 83 градуса. И пробки и трасса и "резвые" разгоны, и "рваный" темп..... НИЧЕГО. Выше 83 не было :*THUMBS UP*:

Не знаю, может ИМХО - но коробка стала более "отзывчивой" что-ли :*DONT_KNOW*: какая то "ватность" пропала.

Пы.Сы. - Мне нравится!
Спасибо ВСЕМ, кто создавал и развивал данную ТЕМУ. РЕСПЕКТ ВАМ!!!!! :*DRINK*:
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

:*THUMBS UP*:
Появился еще один "просветленный" ::-D:
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

oleggelo писал(а): Не знаю, может ИМХО - но коробка стала более "отзывчивой" что-ли :*DONT_KNOW*: какая то "ватность" пропала.
вот! вот блин и мне так показалось: что коробка стала более "отзывчивой", правда только после того как я уровень привел в норму (был перелив на сантиметра полтора выше верхней риски, счас при 77гр по верхней HOT), кстати ОД засранцы тоже, никогда проверяя уровень не смотрят на температуру - я сперва им верил, а оно ой как зависит

все сам, все сам :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Поставил второй радиатор, фото нет, байпас пока исключил. Были пару засадных моментов: ЛОНГовский радиатор дружит с шлангами на 8мм, а родной с Л200 на 10 мм. Был шланг на 10 мм (спасибо Саше SNOOPER и Сергею Compa) и старый с комплекта который уже стоял на 8 мм, хотел все шланги поменять на семперит, но не вышло. Места соприкосновения шлангов с углами, ребрами затянули в синий утеплитель как изоляция для труб. Вышло не ахти :*WALL*: . Перепрошил "мультик", в общем та шайтан коробка которая у меня стояла и показывала температуру АКПП, мягко говоря ее завышала... Сегодня на улице +35, коробку по городу на горках удалось нагреть максимум до +74 ::-[: согласно показаниям прошитого "мультика".
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
YuraX
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:59
Двигатель:: 4N15, Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YuraX »

Парни, привет.
Нужен совет.
На прошлых выходных гонял в СПб. На трассе начались проблемы с АКПП: при постоянной скорости 110-120, мультик показывает температуру АКПП 105-115, двигателя 95-100 (в машине 4 человека и пара чумаданов). Плюс коробка опять начала сваливаться в сервис на 3-й передаче... Причем по городу в пробках все норм...
АКПП перебрана примерно 1,5 месяца назад, стоИт допрадиатор. Поэтому считаю, что это ненормальная температура.
Как думаете почему такая высокая температура? Из-за чего это может быть?
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vadimich »

Прочистить и промыть радики не пробовал?
Доступ воздуха к ним нормальный?
У меня за год валенки собираются, ежегодно чищу.
И ещё, может что-то мешает машине ехать, например, подклинивающий суппорт.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
YuraX
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:59
Двигатель:: 4N15, Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YuraX »

Vadimich писал(а):Прочистить и промыть радики не пробовал?
Доступ воздуха к ним нормальный?
У меня за год валенки собираются, ежегодно чищу.
И ещё, может что-то мешает машине ехать, например, подклинивающий суппорт.
Радиаторы были промыты во время установки допрадиатора АКПП, так что я уверен, что они чистые. Бампер у меня штатный, так что доступ воздуха должен быть.
Колодки меняю сам... все разбираю, чищу, смазываю и собираю... колодки менял недавно, недели 2 назад...
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vadimich »

А мультик не брешет, случаем? Может его проверить? Чета
многовато кажет для таких условий. Штатный показометр температуры
двигла что показывает? От середины далеко уходит?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
YuraX
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:59
Двигатель:: 4N15, Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YuraX »

Vadimich писал(а):А мультик не брешет, случаем? Может его проверить? Чета
многовато кажет для таких условий. Штатный показометр температуры
двигла что показывает? От середины далеко уходит?
Нет, штатный сильно не колебался...
ну а че мультику врать? я ему как раз больше верю, чем штатному...
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vadimich »

А термостат большой круг полностью открывает?
Помпа нормально ОЖ гоняет, крыльчатка на ней не обломана?
Воздушная пробка еще может быть, наверное...
У меня другой мотор, более холодный, рабочая температура 78-79 градусов по мульту.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Compa
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPS (2014г.) S04
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Compa »

Vistereos писал(а):(спасибо ... Сергею Compa)
Носи на здоровье )))


А никто в последнее время не ставил радиатор в штатном исполнении ? Насколько актуален список уважаемого камрада К.Резник для 4D56 ?
1. 2920A019 1 шт.
2. 2922A043 1 шт.
3. 2922A067 2 шт.
4. MB 033025 2 шт.
5. MF 140002 1 шт.
6. MF 240024 2 шт.
7. MF 243624 1 шт.
8. MF 243649 4 шт.
9. MN 139244 1 шт.
10. MN 139245 1 шт.
11. MR 133826 8 шт.
12. MR 336579 3 шт.
13. MR 453219 3 шт.
14. MR 483027 3 шт.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение СанычНСК »

А что это за список ?
Аватара пользователя
YuraX
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:59
Двигатель:: 4N15, Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YuraX »

Vadimich писал(а):А термостат большой круг полностью открывает?
Помпа нормально ОЖ гоняет, крыльчатка на ней не обломана?
Воздушная пробка еще может быть, наверное...
У меня другой мотор, более холодный, рабочая температура 78-79 градусов по мульту.
Да проблема-то больше с АКПП... по ней вопрос, температура 115 на трассе с допрадиатором - это же не нормально...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»