Страница 152 из 270
Re: ELM 327
Добавлено: 18 окт 2018, 10:46
Panzer38
Будем ждать выхода релиза!

Re: ELM 327
Добавлено: 19 окт 2018, 19:12
San-Sanich
cintakc писал(а):делаю новую платную программку для плей маркета, в которой будут все программки, что тут выкладывал, добавлю также запись в файл csv обучения форсунок,
с возможностью просматривать процесс обучения в графиках, также добавлю чтение и удаление ошибок по остальным блокам, а
также контроль давления в шинах для новой модели, запоминание предыдущего адаптера
Добавьте выделение цветом в логе значения коррекции форсунок после обучения. Народу будет очень наглядно - выбивается из диапазона -
красный. В диапазоне коррекции -
зеленый.
Re: ELM 327
Добавлено: 19 окт 2018, 19:42
cintakc
не встречал, чтобы выбивались из диапазона, там диапазон большой, да и лог черно белый
Re: ELM 327
Добавлено: 19 окт 2018, 20:47
San-Sanich
cintakc писал(а):не встречал, чтобы выбивались из диапазона, там диапазон большой, да и лог черно белый
В этой теме народ периодически интересуется, все ли хорошо, выкладывая логи после обучения
Ну нет, так нет. Просто у людей отпала бы сразу куча вопросов, ибо наглядно.
Re: ELM 327
Добавлено: 21 окт 2018, 20:22
lmsnn
Тоже стирал беременного вчера, до этого скидывал у официалов и пол года он не появлялся. (B1451) Но, стирать первый раз получилось с первого раза, на след день мужик горел снова, удалять ошибку пробовал раз 20 - без результата, покатавшись немного - удалилась, сегодня мужик снова на своем месте. Что делать то еще ?...
Re: ELM 327
Добавлено: 22 окт 2018, 09:08
cintakc
lmsnn писали об этом, причина в контактах разъемов идущих к блоку SRS, их нужно подогнуть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2725144
Re: ELM 327
Добавлено: 22 окт 2018, 09:55
Lukich111
Была отзывная компания, меняли проводку целиком, если мне не изменяет...но чистка контактов тоже помогает но на неопределенное время.
Re: ELM 327
Добавлено: 22 окт 2018, 10:46
serasaf
lmsnn писал(а): Что делать то еще ?...
https://www.drive2.ru/l/498079318212083741/
сделал один раз и забыл, по этой схеме все косы расплел и счастье
Re: ELM 327
Добавлено: 22 окт 2018, 12:37
lmsnn
Тоесть надо торпеду разобрать и проверять контакты? Смазывать смазкой для контактов + обирать натяг ? А есть может пошаговая инструкция что именно и в какой последовательности нужно разбирать ? может ссылка какая ? заранее спс
Re: ELM 327
Добавлено: 22 окт 2018, 12:45
Киже
lmsnn писал(а):Тоесть надо торпеду разобрать и проверять контакты? Смазывать смазкой для контактов + обирать натяг ? А есть может пошаговая инструкция что именно и в какой последовательности нужно разбирать ? может ссылка какая ? заранее спс
Торпеду разбирать не надо, но...
Загляни сюда:
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... EA&page=11
Re: ELM 327
Добавлено: 22 окт 2018, 12:55
lmsnn
Киже писал(а):lmsnn писал(а):Тоесть надо торпеду разобрать и проверять контакты? Смазывать смазкой для контактов + обирать натяг ? А есть может пошаговая инструкция что именно и в какой последовательности нужно разбирать ? может ссылка какая ? заранее спс
Торпеду разбирать не надо, но...
Загляни сюда:
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... EA&page=11
Я имел ввиду тоннель, ссылку читал спасибо.
Машина не на гарантии, официалы предлогали менять проводку не за бесплатно.
Re: ELM 327
Добавлено: 22 окт 2018, 18:32
serasaf
lmsnn писал(а):
Я имел ввиду тоннель, ссылку читал спасибо.
Машина не на гарантии, официалы предлогали менять проводку не за бесплатно.
https://www.drive2.ru/l/6262277/
тут подробно, сам долго изучал
Re: ELM 327
Добавлено: 22 окт 2018, 19:11
Киже
Если читал по ссылке, то... я сам имел эту проблему. (ник тот же)
Пришлось разбирать тоннель, и поджимать контакты и ослабить натяг проводов.
Вот уже 3 года "Беременный" не выскакивает.
Добавлено: 28 окт 2018, 14:13
Андрей Патлах
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по моим значениям, какая усталость у моих форсунках. Прошивка 100500 Адакт. Двигатель 4D56, пробег 142000. За ранее спасибо.
Re:
Добавлено: 28 окт 2018, 18:47
San-Sanich
Андрей Патлах писал(а):За ранее спасибо.
Идеальное значение это 0. Если значение с минусом, то форсунка льет больше чем нужно, с плюсом – не доливает.
Нормальные значения должны быть в следующем диапазоне:
Давление 1 30 МПа -0,41 — 0,36
Давление 2 60 МПа -0,47 — 0,43
Давление 3 90 МПа -0,29 — 0,32
Давление 4 120 МПа -0,13 — 0,17
Давление 5 150 МПа -0,16 — 0,17
значения для стока.
Не понятно почему с давления 3 и далее у Вас идут нули. Обучение завершилось до конца ?
Re: ELM 327
Добавлено: 28 окт 2018, 18:50
lesnik5000
Это почему такие показания должны быть?
Re: ELM 327
Добавлено: 28 окт 2018, 18:52
molvinets
И что делать если не попадают в нормальный диапазон?
Re: ELM 327
Добавлено: 28 окт 2018, 19:13
San-Sanich
molvinets писал(а):И что делать если не попадают в нормальный диапазон?
При наличиии стоковой прошивки - начать копить деньги на новые форсунки. В Вашем случае выяснить, возможно при написании прошивки авторы специально "подвинули" границу, для того что бы форсунки на этих режимах давали больше топлива, что бы "валило" по сравнению со стоком.
Re: ELM 327
Добавлено: 28 окт 2018, 19:29
San-Sanich
lesnik5000 писал(а):Это почему такие показания должны быть?
Потому что так указывается в юзер гаде по ремонту автомобиля.

Small injection quantity at pressure 1 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 1 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 1 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 1 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 25 MPa Ignition switch: ON -0.41 to 0.36 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 2 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 40 MPa Ignition switch: ON -0.47 to 0.43 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 3 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 70 MPa Ignition switch: ON -0.29 to 0.32 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 4 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 100 MPa Ignition switch: ON -0.13 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 1 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 1 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 2 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 2 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 3 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 3 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
Small injection quantity at pressure 5 - No. 4 cylinder Indicates the final learned value of the small injection quantity of No. 4 cylinder at 150 MPa Ignition switch: ON -0.16 to 0.17 ms
Re: ELM 327
Добавлено: 28 окт 2018, 21:00
molvinets
Почему результирующие значения и мануальные различаются на порядок? Хотя проблем с работой движка не наблюдается.