Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 18:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Одинцовский район
- Благодарил (а): 8 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добрый день.
Автомобиль nmps 2013 год 4d56T 2,5 AT.
Пробег 263000 км.
Вчера во время движения по асфальтированной дороге пинок, переключение на 3 скорость, знак D мигает.
Стиль вождения спокойный, максимум 120.
Проверил ошибки nmps diag :
В коробке ошибка P1773 - LR solenoid valve system(current)
Доехал на машине с AT в аварийном режиме приблизительно 60 км на аварийке.
Машина стоит в гараже (подземный паркинг) без ямы, я подлез с фонариком и проверил косу проводов в гофре. Там я не обнаружил повреждений проводов, в гофре была вода.
Подскажите к кому можно обратиться в Московской области или Москве для диагностики и ремонта, я понимаю, что нужен грамотный диагност, у меня такого нет. Привезу машину на эвакуаторе. Без машины оставаться не могу. Нахожусь в Одинцовском районе, Голицыно, Звенигород.
Помогите пожалуйста. Форум читал, но сообщений очень много, да и сам я не смогу починить, нет компетенций и времени и места.
Автомобиль nmps 2013 год 4d56T 2,5 AT.
Пробег 263000 км.
Вчера во время движения по асфальтированной дороге пинок, переключение на 3 скорость, знак D мигает.
Стиль вождения спокойный, максимум 120.
Проверил ошибки nmps diag :
В коробке ошибка P1773 - LR solenoid valve system(current)
Доехал на машине с AT в аварийном режиме приблизительно 60 км на аварийке.
Машина стоит в гараже (подземный паркинг) без ямы, я подлез с фонариком и проверил косу проводов в гофре. Там я не обнаружил повреждений проводов, в гофре была вода.
Подскажите к кому можно обратиться в Московской области или Москве для диагностики и ремонта, я понимаю, что нужен грамотный диагност, у меня такого нет. Привезу машину на эвакуаторе. Без машины оставаться не могу. Нахожусь в Одинцовском районе, Голицыно, Звенигород.
Помогите пожалуйста. Форум читал, но сообщений очень много, да и сам я не смогу починить, нет компетенций и времени и места.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27169
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Глюк в работе 5-ст АКПП
Или вот: viewforum.php?f=331cosmonaft писал(а): ↑10 дек 2024, 21:40 Добрый день.
Автомобиль nmps 2013 год 4d56T 2,5 AT.
Пробег 263000 км.
Вчера во время движения по асфальтированной дороге пинок, переключение на 3 скорость, знак D мигает.
Стиль вождения спокойный, максимум 120.
Проверил ошибки nmps diag :
В коробке ошибка P1773 - LR solenoid valve system(current)
Доехал на машине с AT в аварийном режиме приблизительно 60 км на аварийке.
Машина стоит в гараже (подземный паркинг) без ямы, я подлез с фонариком и проверил косу проводов в гофре. Там я не обнаружил повреждений проводов, в гофре была вода.
Подскажите к кому можно обратиться в Московской области или Москве для диагностики и ремонта, я понимаю, что нужен грамотный диагност, у меня такого нет. Привезу машину на эвакуаторе. Без машины оставаться не могу. Нахожусь в Одинцовском районе, Голицыно, Звенигород.
Помогите пожалуйста. Форум читал, но сообщений очень много, да и сам я не смогу починить, нет компетенций и времени и места.
Или вот: viewforum.php?f=401
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 18:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Одинцовский район
- Благодарил (а): 8 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 18:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Одинцовский район
- Благодарил (а): 8 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добрый день. Если кому интересно. В итоге обратился в Pajero Service. Ребята взяли машину оперативно в работу. В итоге нашли неисправность, обрыв в проводке, но не в том месте, где это обычно случается, а в другом. Видимо когда мне меняли сальник коленвала, со стороны коробки, провода были повреждены.
Параллельно поменяли все датчики РК, т.к. обнаружили что ни один не работает корректно и я так уже давно езжу

Автомобиль теперь в строю. Спасибо огромное Pajero Service.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем доброго времени суток.
Авто: mps 2013 г. 4D56T 2,5 AT
Пробег: 250000
Масло в коробке менял 20 000 назад с фильтром (оригинал).
Двигатель прошит.
Коробка прошита местной прошивкой очень давно.
Уровень в норме.
До недавнего времени претензий к коробке не было, и тут стал замечать проблему описанную в данной ветке еще в самом первом посте: " проблему с отсутствием 2-й передачи на 5-ст. АКПП при торможении? Ну, т.е. когда 3-я держится "до упора", почти до полной остановки, и тронуться после почти остановки, с малой скорости практически невозможно - нужно либо газ жать до упора, либо руками скидывать передачку на 1 или 2?"
Подскажите, что делать, куда смотреть? Могла ли прошивка коробки "слететь".
Спасибо
Авто: mps 2013 г. 4D56T 2,5 AT
Пробег: 250000
Масло в коробке менял 20 000 назад с фильтром (оригинал).
Двигатель прошит.
Коробка прошита местной прошивкой очень давно.
Уровень в норме.
До недавнего времени претензий к коробке не было, и тут стал замечать проблему описанную в данной ветке еще в самом первом посте: " проблему с отсутствием 2-й передачи на 5-ст. АКПП при торможении? Ну, т.е. когда 3-я держится "до упора", почти до полной остановки, и тронуться после почти остановки, с малой скорости практически невозможно - нужно либо газ жать до упора, либо руками скидывать передачку на 1 или 2?"
Подскажите, что делать, куда смотреть? Могла ли прошивка коробки "слететь".
Спасибо
Полный сток...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Все работает штатно, индикация, ни пинков ни рывков. Накатом поддьезжаешь к светофору, индикация показывает 3 передачу, почти остановился, нужно тронуться, жму газ, машина ревет и пытается вытянуть на третьей. Движение с места все отлично. Ручной режим тоже без проблем.
Полный сток...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Датчик скорости, что на коробке передачь стоит, может такой эффект давать. Я при замене масла сломал защелку и закрепил его на пластиковые стяжки.
Полный сток...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добрый вечер. Сбросил адаптацию, прокатился, результата никакого:(.... Куда еще можно глянуть? Обратил внимание, что если подкатываться на второй передачи (продварительно ее принудительно включив) то и ее держит до последнего, пока не остановишся.
Полный сток...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Иногда, очень редко, пару раз с момента этого глюка, было, что АКПП срабатывала как положено.
Полный сток...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Стоит посмотреть как изменяются показания APS (педали газа) Может в ней провал.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
думаю, на этой фразе моя компетенция и понимание закончились:(. Буду наблюдать
Полный сток...