Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

sumpeop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
Откуда: Абакан

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sumpeop »

Ребят обьясните пожалуйста или дайте мануал на русском как посмотреть распиновку насоса vrz, у меня от старости потрескалась изоляция на фишке куда приходят по три провода с двух датчиков положения вала тнвд.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

sumpeop писал(а):Ребят обьясните пожалуйста или дайте мануал на русском как посмотреть распиновку насоса vrz, у меня от старости потрескалась изоляция на фишке куда приходят по три провода с двух датчиков положения вала тнвд.
Не старости... Это "костлявой" перегрвев 100%
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dimariк »

Внимательно... 0. И ещё раз вам как Новичку жевать что либо не будет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

sumpeop писал(а):Ребят обьясните пожалуйста или дайте мануал на русском как посмотреть распиновку насоса vrz, у меня от старости потрескалась изоляция на фишке куда приходят по три провода с двух датчиков положения вала тнвд.
Короткий провод, тот что с красной изолентой в фишке к датчику: синий, черный, красный. В фишке к выходу на эбу: синий, красный, черный.
Длинный, в фишке датчика: белый синий розовый. В фишке к эбу: синий розовый белый.
Фото парно ниже
Вложения
8D0DEF60-40AF-4E07-A211-57BE60AD1600.jpeg
4231D0CB-CFDA-4E3D-815B-AD3FE31495A4.jpeg
4C4FE2FA-5228-4EA8-9DED-BA3E02D9B37E.jpeg
E9A00C48-691A-4FA0-B8A5-52B1F30F1638.jpeg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
sumpeop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
Откуда: Абакан

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sumpeop »

Изображение
Изображение
how do you delete
Вообщем с датчиками основным и дополнительным разобрался в восьмипиновой фишке В-49. Остается провода 1 и 5 они видно, что были кусочки в фишке торчат, если в сторону насоса это черный и красный, если в сторону эбу двигателя, то зелено-красный и красный. В книге не могу понять что они означают, подскажите?
Изображение
Изображение
how do you delete
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Это датчик температуры, тот что эбу берет в расчет, стоит под гусаком на головке
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

новый "кАбель" приобрести- не судьба :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ценнег на него не гуманный;( он сейчас уже рубля 4 стоит;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

ошибаетесь, Алексей :;D:

всего лишь "полторушку"- новый, оригинальный

только я Вам посылку не отдам- у Вас докУментов нету(с) :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

11-12€ оно должно стоить. Но вот лично я заказать не могу, никто не берётся привезти.
Однако можно и свою косу отремонтировать. Фишки промываются, разбираются и собираются на новых проводах (желательно одного цвета, штоп враги не догадались).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Я заказывал,номер МЕ 193284 770рублей
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

сколько по времени заняла доставка ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dieseltronic писал(а):сколько по времени заняла доставка ?
У меня в регионе 10 дней 730 рублей по этому коду
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

у меня в регионе- 1500 р.
но есть один нюанс- в наличии ::-X:
sumpeop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
Откуда: Абакан

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sumpeop »

Dieseltronic писал(а):у меня в регионе- 1500 р.
но есть один нюанс- в наличии ::-X:
Подскажи магазин, я так понимаю в Красноярске?
sumpeop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
Откуда: Абакан

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sumpeop »

Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

sumpeop
до тысячных будет показывать, если выбрать отображение на графике.
при "обкатке" свежего хрома желательно добавление масла в д/т.
Аватара пользователя
Сергей 969
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2018, 04:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
Откуда: Хакасия
Откуда: Хакасия, Абакан

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 969 »

sumpeop писал(а):Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
О, земляк! Поздравляю с приобретением!))) Владею таким же Паджериком 2й год, недавно прилип на ремонт ТНВД, у нас в Хакасии никто не делает, вернее можно сказать больше навредят, чем сделают. :]:-O: Угнал на ремонт в Красноярск, сейчас над ним "колдует" Dieseltronic (очень хорошие отзывы о данном человеке). Со дня на день поеду за машиной! :*YAHOO*: Собственно тоже возникает вопрос про добавление масла. Зачем его добавлять, если насос в порядке, детали не изношены?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Сергей 969 писал(а):
sumpeop писал(а):Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
О, земляк! Поздравляю с приобретением!))) Владею таким же Паджериком 2й год, недавно прилип на ремонт ТНВД, у нас в Хакасии никто не делает, вернее можно сказать больше навредят, чем сделают. :]:-O: Угнал на ремонт в Красноярск, сейчас над ним "колдует" Dieseltronic (очень хорошие отзывы о данном человеке). Со дня на день поеду за машиной! :*YAHOO*: Собственно тоже возникает вопрос про добавление масла. Зачем его добавлять, если насос в порядке, детали не изношены?
Володи передавай привет,
по маслу, тут как бы теория, о трущихся деталях, так вот в этом тнвд всего 1 подшипник качения, а все остальное на бронзовых втулках, ну и как бы не был старателен мастер, собрать тнвд без пыли не получится, ну нет у нас таких условий как на сборке моторов БМВ, поэтому масло призвано снизить трение, и на первых этапах жизни ротора помочь ему найти свое место в жизни)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Сергей 969
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2018, 04:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
Откуда: Хакасия
Откуда: Хакасия, Абакан

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 969 »

SmoAG писал(а):
Сергей 969 писал(а):
sumpeop писал(а):Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
О, земляк! Поздравляю с приобретением!))) Владею таким же Паджериком 2й год, недавно прилип на ремонт ТНВД, у нас в Хакасии никто не делает, вернее можно сказать больше навредят, чем сделают. :]:-O: Угнал на ремонт в Красноярск, сейчас над ним "колдует" Dieseltronic (очень хорошие отзывы о данном человеке). Со дня на день поеду за машиной! :*YAHOO*: Собственно тоже возникает вопрос про добавление масла. Зачем его добавлять, если насос в порядке, детали не изношены?
Володи передавай привет,
по маслу, тут как бы теория, о трущихся деталях, так вот в этом тнвд всего 1 подшипник качения, а все остальное на бронзовых втулках, ну и как бы не был старателен мастер, собрать тнвд без пыли не получится, ну нет у нас таких условий как на сборке моторов БМВ, поэтому масло призвано снизить трение, и на первых этапах жизни ротора помочь ему найти свое место в жизни)
С Володей проконсультируюсь тогда. Дорога в 400 км, можно и плеснуть в бак.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»