Страница 152 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 май 2018, 12:31
sumpeop
Ребят обьясните пожалуйста или дайте мануал на русском как посмотреть распиновку насоса vrz, у меня от старости потрескалась изоляция на фишке куда приходят по три провода с двух датчиков положения вала тнвд.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 май 2018, 00:45
Dimariк
sumpeop писал(а):Ребят обьясните пожалуйста или дайте мануал на русском как посмотреть распиновку насоса vrz, у меня от старости потрескалась изоляция на фишке куда приходят по три провода с двух датчиков положения вала тнвд.
Не старости... Это "костлявой" перегрвев 100%
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 май 2018, 00:50
Dimariк
Внимательно... 0. И ещё раз вам как Новичку жевать что либо не будет.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 май 2018, 06:07
SmoAG
sumpeop писал(а):Ребят обьясните пожалуйста или дайте мануал на русском как посмотреть распиновку насоса vrz, у меня от старости потрескалась изоляция на фишке куда приходят по три провода с двух датчиков положения вала тнвд.
Короткий провод, тот что с красной изолентой в фишке к датчику: синий, черный, красный. В фишке к выходу на эбу: синий, красный, черный.
Длинный, в фишке датчика: белый синий розовый. В фишке к эбу: синий розовый белый.
Фото парно ниже
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 май 2018, 17:28
sumpeop
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 май 2018, 19:52
SmoAG
Это датчик температуры, тот что эбу берет в расчет, стоит под гусаком на головке
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 май 2018, 21:46
Dieseltronic
новый "кАбель" приобрести- не судьба

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 май 2018, 21:59
SmoAG
Ценнег на него не гуманный;( он сейчас уже рубля 4 стоит;(
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 май 2018, 22:29
Dieseltronic
ошибаетесь, Алексей
всего лишь "полторушку"- новый, оригинальный
только я Вам посылку не отдам- у Вас докУментов нету(с)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 май 2018, 22:51
Злыдня
11-12€ оно должно стоить. Но вот лично я заказать не могу, никто не берётся привезти.
Однако можно и свою косу отремонтировать. Фишки промываются, разбираются и собираются на новых проводах (желательно одного цвета, штоп враги не догадались).
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 май 2018, 12:32
Сергей 69
Я заказывал,номер МЕ 193284 770рублей
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 май 2018, 13:04
Dieseltronic
сколько по времени заняла доставка ?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 май 2018, 13:22
SmoAG
Dieseltronic писал(а):сколько по времени заняла доставка ?
У меня в регионе 10 дней 730 рублей по этому коду
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 май 2018, 21:19
Dieseltronic
у меня в регионе- 1500 р.
но есть один нюанс-
в наличии 
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 июн 2018, 18:57
sumpeop
Dieseltronic писал(а):у меня в регионе- 1500 р.
но есть один нюанс-
в наличии 
Подскажи магазин, я так понимаю в Красноярске?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 июн 2018, 19:09
sumpeop
Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 июн 2018, 03:05
Boyёк
sumpeop
до тысячных будет показывать, если выбрать отображение на графике.
при "обкатке" свежего хрома желательно добавление масла в д/т.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 июн 2018, 16:47
Сергей 969
sumpeop писал(а):Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
О, земляк! Поздравляю с приобретением!))) Владею таким же Паджериком 2й год, недавно прилип на ремонт ТНВД, у нас в Хакасии никто не делает, вернее можно сказать больше навредят, чем сделают.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Угнал на ремонт в Красноярск, сейчас над ним "колдует" Dieseltronic (очень хорошие отзывы о данном человеке). Со дня на день поеду за машиной!

Собственно тоже возникает вопрос про добавление масла. Зачем его добавлять, если насос в порядке, детали не изношены?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 июн 2018, 16:54
SmoAG
Сергей 969 писал(а):sumpeop писал(а):Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
О, земляк! Поздравляю с приобретением!))) Владею таким же Паджериком 2й год, недавно прилип на ремонт ТНВД, у нас в Хакасии никто не делает, вернее можно сказать больше навредят, чем сделают.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Угнал на ремонт в Красноярск, сейчас над ним "колдует" Dieseltronic (очень хорошие отзывы о данном человеке). Со дня на день поеду за машиной!

Собственно тоже возникает вопрос про добавление масла. Зачем его добавлять, если насос в порядке, детали не изношены?
Володи передавай привет,
по маслу, тут как бы теория, о трущихся деталях, так вот в этом тнвд всего 1 подшипник качения, а все остальное на бронзовых втулках, ну и как бы не был старателен мастер, собрать тнвд без пыли не получится, ну нет у нас таких условий как на сборке моторов БМВ, поэтому масло призвано снизить трение, и на первых этапах жизни ротора помочь ему найти свое место в жизни)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 июн 2018, 17:30
Сергей 969
SmoAG писал(а):Сергей 969 писал(а):sumpeop писал(а):Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
О, земляк! Поздравляю с приобретением!))) Владею таким же Паджериком 2й год, недавно прилип на ремонт ТНВД, у нас в Хакасии никто не делает, вернее можно сказать больше навредят, чем сделают.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Угнал на ремонт в Красноярск, сейчас над ним "колдует" Dieseltronic (очень хорошие отзывы о данном человеке). Со дня на день поеду за машиной!

Собственно тоже возникает вопрос про добавление масла. Зачем его добавлять, если насос в порядке, детали не изношены?
Володи передавай привет,
по маслу, тут как бы теория, о трущихся деталях, так вот в этом тнвд всего 1 подшипник качения, а все остальное на бронзовых втулках, ну и как бы не был старателен мастер, собрать тнвд без пыли не получится, ну нет у нас таких условий как на сборке моторов БМВ, поэтому масло призвано снизить трение, и на первых этапах жизни ротора помочь ему найти свое место в жизни)
С Володей проконсультируюсь тогда. Дорога в 400 км, можно и плеснуть в бак.