прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

sasha1971 писал(а):off topic...читал читал..ну убейте не пойму. 10..11,5 ..литров на 100 км. Можно и 5 литров на 100. подгорку! ))) Посмотрел сегодня ,полгода не смотрел у меня 13 литров в среднем. В чем вопрос.. ну литр туда,сюда.. все относительно. На эту вымученную экономию бутылку стаута не купить. Или я что то не понимаю...
Меня расход интересует сугубо из соображений здоровья мотора и систем управления. Ну, еще немного в плане запаса хода на баке. Но уж никак не в плане экономии соляры.
Вот сколько лет смотрю по сообщениям, у меня всегда был расход выше среднестатистического при определенных условиях. Кроме как на новой машине на стоке полнейшем. Сток был 9,5. Сейчас 12. Все время думаю, что гдето-чето не в порядке и оно сильно напрягает (((
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

SNOOPER писал(а):Датчик должен где то валяться. Но как его тебе переслать если найду?!
Почтой. Рублей 200 будет стоить авиа, адрес в личке.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Ок. Осталось его найти. :)
Аватара пользователя
George Eager
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение George Eager »

Низкий поклон всем, кто наполнял смыслом эту тему, как авторам, так и тестерам и ..модерам ;)
Прочел все 200 страниц на одном дыхании, тест на Артеме - как развязка в Санта барбаре, которую все ждут но никак не наступает :)

Я сам еще познаю новый для себя пепелац (два месяца как) и в целом даже и динамикой доволен. Тем интереснее будет таки добраться до чиповки. Правда, пока есть более приоритетные вещи - защита и еще кой чего покоцанное :)
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alligator »

Господа а l200 прошить в Питере где можно?
MMS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Alligator писал(а):Господа а l200 прошить в Питере где можно?
А тебя в мегафоне забанили? :=-O: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
YaSancho
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 г.в.
Откуда: Москва

Re: прошивка 4d56

Сообщение YaSancho »

Народ, всем привет, нужен совет, решил прошиться наконец то, подскажите кто бы мог помочь с этим вопросом в нашей златоглавой)))
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Alligator писал(а):Господа а l200 прошить в Питере где можно?
В личке.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

И снова здравствуйте,ездил на дачу,80 км расход радует,на скорости 120-150 10.5-11.5литра, приём как уже писал ,как надо,забились с товарищем приехавшем на Х3 жониным 2 литра турбо дизель,выйграл килаграм беленькой, :*YAHOO*: понимаю ,что ни здесь,пожалуйста подскажите,где 200 тлк 2013 г. прошить грамотно,хотя-бы вернуть спи жена :nezl6: дефорсировкой.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

R333880 писал(а):И снова здравствуйте,ездил на дачу,80 км расход радует,на скорости 120-150 10.5-11.5литра, приём как уже писал ,как надо,забились с товарищем приехавшем на Х3 жониным 2 литра турбо дизель,выйграл килаграм беленькой, :*YAHOO*: понимаю ,что ни здесь,пожалуйста подскажите,где 200 тлк 2013 г. прошить грамотно,хотя-бы вернуть спи жена :nezl6: дефорсировкой.
LC 200 не чипуется, на него есть блоки. Возможно тебе смогу помочь. http://www.toyota-lc.com/stati-instrukt ... oyota.html

Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alexsad »

Fil30.76 писал(а):
Артур 29 писал(а):Вопрос ко всем пользователям последней версии 100500 как обстоят дела с дымом под нагрузкой и без неё?
Дыма нет, на хвосте висел друг снимал на регистратор ,на разных режимах.
Я сегодня тоже пробовал с другом на хвосте. Под нагрузкой черный дым присутсвует
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alligator »

SNOOPER писал(а):
Alligator писал(а):Господа а l200 прошить в Питере где можно?
А тебя в мегафоне забанили? :=-O: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Да чего то не подумалось ::-[:
MMS
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

LC 200 не чипуется, на него есть блоки. Возможно тебе смогу помочь. http://www.toyota-lc.com/stati-instrukt ... oyota.htmlПро блоки прочитал,во что выльется предположем установкой у Андрея.Можно в личку.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

Добрый день!

сегодня обновил чип с 3ей на 4ю версию прошивки (версия от 16 февр, egr on/off)
заметен прирост тяги на малых скоростях, городских. машина действительно стала живее
и действительно видно снижение расхода в городе по пробкам (по трассе еще не ездил)
рекомендую всем!

НО!
вопрос к Игорю (FGC), есть проблема:
если EGR фишка подключена все ОК
если EGR фишка снята:
1. при горячем двигателе все ОК
2. при заводке на холодную выдает ошибку EGR, сброс ошибки не помогает, тут же выдает заново. Когда прогрелся см.1
проблема периодическая и повторяется каждый раз

фишку снимал на заглушенной машине

ничего не понимаю :]:-O:

пробег 16т.км, двигатель 4D56
на предыдущей прошивке проблем не было, ездил и со снятой фишкой и одетой. все было ОК

прошивал у представителя в Новосибирске. парень грамотный, все нормально. Он же заливал в декабре 3ю версию прошивки

что делать?
Fortochnik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:53
Двигатель:: 2.5 Disel
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fortochnik »

Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
Может педалируешь? И теплее на улице не стало?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Fortochnik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:53
Двигатель:: 2.5 Disel
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fortochnik »

Adel060 писал(а):
Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
Может педалируешь? И теплее на улице не стало?
Не, в педалировании вроде не замечен. Весь свой запас по педалированию я уже покайфовал когда только со стока перешел.
Да и за время езды на 03 - оттепели были как и сейчас.

Но +20 градусов к коробке напрягли, если честно.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я на 100500 в городе при интенсивной езде запросто 100-105 гр. вижу, даже сейчас при около нулевой температуре. Начинаю ездить спокойно и падает до 85-90 гр. Ну и как вариант подзабились радиаторы от того г...на, что всю зиму из под колёс летело.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Fortochnik писал(а):
Adel060 писал(а):
Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
Может педалируешь? И теплее на улице не стало?
Не, в педалировании вроде не замечен. Весь свой запас по педалированию я уже покайфовал когда только со стока перешел.
Да и за время езды на 03 - оттепели были как и сейчас.

Но +20 градусов к коробке напрягли, если честно.
Надо мультик мне поставить, радиатор акпп я поставил почти с новья, но тоже интересна температура) а я педалировал как с прошивкой так и без;)
Радиаторы вполне возможно, на свои взглянул, жуть, все забито этой грязью с дорог
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
Приём лишним не бывает,но после обновления дня через три коробас начал не коректно подтыкать 1,2" пиннадца"при сбросе газа и переключении ,может совпало, завтра еду на диагностику коробаса ,про температуру жижи акпп результат предсказуемый,пока не имею возможности отслеживать,срочно радиатор акпп, на улице преждевременная весна.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»