Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Evgen15 писал(а):Мужики, выбираю на лето между:
BFGoodrich All Terrain T/A KO (265/70R17 121R)
и
Cooper Discoverer A/T 3 (265/70R17 115T)

пишу сюда, потому как совсем мало времени определиться.
С асфальта съезжаюдовольно часто и пробеги по асфальту 200-500 часто

или ткните в правильную тему?!! быстро не нашел...
Я за АТ3. В грязи мало отличаются, а на асфальте потише и полегче и посовременнее и всплывают позже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

scorpion63 писал(а):
sn1 писал(а): Заменить масло полностью с заменой фильтра и чисткой поддона.
Алгоритм замены какой, не подскажете?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... п#p2287778
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Так бфг 121R, конечно оно тяжелое, 112 бфг легче ат3, но плохо в колее, тк квадратное.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Evgen15 писал(а):Мужики, выбираю на лето между:
BFGoodrich All Terrain T/A KO (265/70R17 121R)
и Cooper Discoverer A/T 3 (265/70R17 115T)
Ездил на обоих типах резины, поэтому я бы таки выбрал - Cooper Discoverer A/T 3
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 »

Evgen15 писал(а):Мужики, выбираю на лето между:
BFGoodrich All Terrain T/A KO (265/70R17 121R)
и
Cooper Discoverer A/T 3 (265/70R17 115T)

пишу сюда, потому как совсем мало времени определиться.
С асфальта съезжаюдовольно часто и пробеги по асфальту 200-500 часто

или ткните в правильную тему?!! быстро не нашел...
Взял себе Купер. На вид отлично.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Байкальский Ежик »

Всех мужиков с праздником !!!

Проблема выросла на ровном месте...
Катались на двух машинах. Накрутили около 400 км за день. Возвращаясь домой заглох на трассе. По ощущениям - кончилась соляра. По датчику смотреть не могу - вмятина в баке как раз под штоком с реостатом и теперь на панели вместо уровня топлива в баке вижу уровень травы где-то в районе Занзибара :=-O: Напарник привез с заправки литров пять. Залил прокачал лягушку. Заводится и глохнет через минуту, две. Танец с бубном продолжался минут тридцать. Потом вроде прочихалась, но...
Обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Если на парковке обороты поднять до 3000, а потом отпустить педаль газа, они больше не поднимаются и стоят в районе 800. Выкл., вкл. зажигания опять все по новой - обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Ощущение такое, что где-то воздух, или пришел в гости белый и пушистый. Посмотрел шланги под капотом в районе топливного фильтра - все целое и сухое. Да, после прокачки лягушкой нужное давление (когда лягушку продавить уже нет сил) не приходит. Вопрос - что смотреть? Можно ли выгнать воздух по другому если в нем проблема? лампа Check не горит. Клеммы аккумулятора скидывал на время, но думаю это все без толку. Заранее спасибо. Еще раз всех с праздником!!
практически в стоке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Байкальский Ежик писал(а):Всех мужиков с праздником !!!

Проблема выросла на ровном месте...
Катались на двух машинах. Накрутили около 400 км за день. Возвращаясь домой заглох на трассе. По ощущениям - кончилась соляра. По датчику смотреть не могу - вмятина в баке как раз под штоком с реостатом и теперь на панели вместо уровня топлива в баке вижу уровень травы где-то в районе Занзибара :=-O: Напарник привез с заправки литров пять. Залил прокачал лягушку. Заводится и глохнет через минуту, две. Танец с бубном продолжался минут тридцать. Потом вроде прочихалась, но...
Обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Если на парковке обороты поднять до 3000, а потом отпустить педаль газа, они больше не поднимаются и стоят в районе 800. Выкл., вкл. зажигания опять все по новой - обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Ощущение такое, что где-то воздух, или пришел в гости белый и пушистый. Посмотрел шланги под капотом в районе топливного фильтра - все целое и сухое. Да, после прокачки лягушкой нужное давление (когда лягушку продавить уже нет сил) не приходит. Вопрос - что смотреть? Можно ли выгнать воздух по другому если в нем проблема? лампа Check не горит. Клеммы аккумулятора скидывал на время, но думаю это все без толку. Заранее спасибо. Еще раз всех с праздником!!
Клапан scv походу наелся
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Байкальский Ежик »

Простите, а клапан SCV это что и где? ::-[: и что с ним делать?
практически в стоке
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Байкальский Ежик писал(а):Простите, а клапан SCV это что и где? ::-[: и что с ним делать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... V#p2468989

мыть или менять...

где-то было видео от тайцев как его починять...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Машину менять.......
А эту только на свалку.

Однозначно.
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Байкальский Ежик »

SNOOPER писал(а):Машину менять.......
А эту только на свалку.

Однозначно.
С какого перепуга?

Как говорил мой бывший шеф Михайло Иванович - "Вы такой умный, что же вы строем не ходите то?"
Последний раз редактировалось Байкальский Ежик 25 фев 2017, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
практически в стоке
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Байкальский Ежик »

Все разрешилось. Систему промыл, правда снимать все пришлось. Заменил датчик SCV и топливный фильтр.
Походу заглушил ЕГР и перепрошил мозги. Пробег 233 тыс.км

Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня :(

Надо срочно править бак :*WALL*: и ставить туда нормальную защиту, а эту из папиросной бумаги в топку.
практически в стоке
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Aids42 »

тупой вопрос: колпачек штуцера переднего суппорта MR527547 отчего нить отечественного подходит? или залепить жевачкой? :)
а то потерялся хз как, когда колодки менял летом - точно был, вроде на скорость не влияет но не по фэншую
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Байкальский Ежик писал(а): Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня :(
Со дна все засосать физически не может. Трубочка забора топлива из бака находится в фильтре. Фильтр от дна бака 3-4мм. И трубочка не доходит до низа фильтра примерно 3-5 мм. Вот и получается, трубочка забора топлива находится 6-10 мм. Это сколько надо туда налить дряни, чтобы ее оттуда засосало? Раз в год (октябрь-ноябрь) вытаскиваю уровень с бака для осмотра внутренностей. Самое большое, что там видел (за 2 года), это грамм 50 воды. И то, она там скапливается в углублениях и до заборника вААще не вариант ей попасть. Если туда литров 5 воды бахнуть, то тогда, конечно, да.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Aids42 писал(а):тупой вопрос: колпачек штуцера переднего суппорта MR527547 отчего нить отечественного подходит? или залепить жевачкой? :)
а то потерялся хз как, когда колодки менял летом - точно был, вроде на скорость не влияет но не по фэншую
От любого отечественного авто. Цена в автомагазе 3 рубля.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mihaprioz писал(а):
Байкальский Ежик писал(а): Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня :(
Со дна все засосать физически не может. Трубочка забора топлива из бака находится в фильтре. Фильтр от дна бака 3-4мм. И трубочка не доходит до низа фильтра примерно 3-5 мм. Вот и получается, трубочка забора топлива находится 6-10 мм. Это сколько надо туда налить дряни, чтобы ее оттуда засосало? Раз в год (октябрь-ноябрь) вытаскиваю уровень с бака для осмотра внутренностей. Самое большое, что там видел (за 2 года), это грамм 50 воды. И то, она там скапливается в углублениях и до заборника вААще не вариант ей попасть. Если туда литров 5 воды бахнуть, то тогда, конечно, да.
Миш, ну не нужно ломать "стройную теорию".
Тем более вывод сделан, и в чем либо другом убедить не представляется возможным.
Ну а что было на самом деле не представляется возможным, так как была практически крупно-узловая замена. :)
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Ну тогда конечно )))
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Вот и проблема выявилась со скрежетом в районе ГРМ, на ремне балансиров явно чего то не хватает :) решение: срезал его нахрен
Вложения
image-0-02-05-8eec8a15ce540ff0e1e3a127be21dc16d9381e9daae10de89e56869bd596a0a7-V.jpg
Veni vidi vici
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Байкальский Ежик »

SNOOPER писал(а):
Mihaprioz писал(а):
Байкальский Ежик писал(а): Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня :(
Со дна все засосать физически не может. Трубочка забора топлива из бака находится в фильтре. Фильтр от дна бака 3-4мм. И трубочка не доходит до низа фильтра примерно 3-5 мм. Вот и получается, трубочка забора топлива находится 6-10 мм. Это сколько надо туда налить дряни, чтобы ее оттуда засосало? Раз в год (октябрь-ноябрь) вытаскиваю уровень с бака для осмотра внутренностей. Самое большое, что там видел (за 2 года), это грамм 50 воды. И то, она там скапливается в углублениях и до заборника вААще не вариант ей попасть. Если туда литров 5 воды бахнуть, то тогда, конечно, да.
Миш, ну не нужно ломать "стройную теорию".
Тем более вывод сделан, и в чем либо другом убедить не представляется возможным.
Ну а что было на самом деле не представляется возможным, так как была практически крупно-узловая замена. :)
Где уж нам уж. Зато Ваша теория стройнее не бывает ::-D: Вы же вынесли свой стройный вердикт - авто под замену.
Что было на самом деле определи, но думаю Вам это не интересно, да и писать лениво.
Насчет бака может и перегнул. Так и раздел называется "Помогите новичку...". Постибаться каждый может.
Я себя знатоком мат.части не считаю и не скрываю этого.
Кстати дилетант в свое время построил ковчег, а специалисты - "Титаник".
Удачи!!!
практически в стоке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

У меня была не теория.
У меня было утверждение, которое кстати и сейчас не поменялось.
Приговаривать что либо по интернету, это как раз то что я сказал выше.
Для каких либо выводов нужно как минимум провести измерения или проверка данных.
В вашем же случае ничего этого не представлено, а выводы сделаны.....
Хорошо что починили, ну во всяком случае пока работает и то ладно.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»