Я за АТ3. В грязи мало отличаются, а на асфальте потише и полегче и посовременнее и всплывают позже.Evgen15 писал(а):Мужики, выбираю на лето между:
BFGoodrich All Terrain T/A KO (265/70R17 121R)
и
Cooper Discoverer A/T 3 (265/70R17 115T)
пишу сюда, потому как совсем мало времени определиться.
С асфальта съезжаюдовольно часто и пробеги по асфальту 200-500 часто
или ткните в правильную тему?!! быстро не нашел...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... п#p2287778scorpion63 писал(а):Алгоритм замены какой, не подскажете?sn1 писал(а): Заменить масло полностью с заменой фильтра и чисткой поддона.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так бфг 121R, конечно оно тяжелое, 112 бфг легче ат3, но плохо в колее, тк квадратное.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ездил на обоих типах резины, поэтому я бы таки выбрал - Cooper Discoverer A/T 3Evgen15 писал(а):Мужики, выбираю на лето между:
BFGoodrich All Terrain T/A KO (265/70R17 121R)
и Cooper Discoverer A/T 3 (265/70R17 115T)
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Взял себе Купер. На вид отлично.Evgen15 писал(а):Мужики, выбираю на лето между:
BFGoodrich All Terrain T/A KO (265/70R17 121R)
и
Cooper Discoverer A/T 3 (265/70R17 115T)
пишу сюда, потому как совсем мало времени определиться.
С асфальта съезжаюдовольно часто и пробеги по асфальту 200-500 часто
или ткните в правильную тему?!! быстро не нашел...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всех мужиков с праздником !!!
Проблема выросла на ровном месте...
Катались на двух машинах. Накрутили около 400 км за день. Возвращаясь домой заглох на трассе. По ощущениям - кончилась соляра. По датчику смотреть не могу - вмятина в баке как раз под штоком с реостатом и теперь на панели вместо уровня топлива в баке вижу уровень травы где-то в районе Занзибара
Напарник привез с заправки литров пять. Залил прокачал лягушку. Заводится и глохнет через минуту, две. Танец с бубном продолжался минут тридцать. Потом вроде прочихалась, но...
Обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Если на парковке обороты поднять до 3000, а потом отпустить педаль газа, они больше не поднимаются и стоят в районе 800. Выкл., вкл. зажигания опять все по новой - обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Ощущение такое, что где-то воздух, или пришел в гости белый и пушистый. Посмотрел шланги под капотом в районе топливного фильтра - все целое и сухое. Да, после прокачки лягушкой нужное давление (когда лягушку продавить уже нет сил) не приходит. Вопрос - что смотреть? Можно ли выгнать воздух по другому если в нем проблема? лампа Check не горит. Клеммы аккумулятора скидывал на время, но думаю это все без толку. Заранее спасибо. Еще раз всех с праздником!!
Проблема выросла на ровном месте...
Катались на двух машинах. Накрутили около 400 км за день. Возвращаясь домой заглох на трассе. По ощущениям - кончилась соляра. По датчику смотреть не могу - вмятина в баке как раз под штоком с реостатом и теперь на панели вместо уровня топлива в баке вижу уровень травы где-то в районе Занзибара

Обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Если на парковке обороты поднять до 3000, а потом отпустить педаль газа, они больше не поднимаются и стоят в районе 800. Выкл., вкл. зажигания опять все по новой - обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Ощущение такое, что где-то воздух, или пришел в гости белый и пушистый. Посмотрел шланги под капотом в районе топливного фильтра - все целое и сухое. Да, после прокачки лягушкой нужное давление (когда лягушку продавить уже нет сил) не приходит. Вопрос - что смотреть? Можно ли выгнать воздух по другому если в нем проблема? лампа Check не горит. Клеммы аккумулятора скидывал на время, но думаю это все без толку. Заранее спасибо. Еще раз всех с праздником!!
практически в стоке
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Клапан scv походу наелсяБайкальский Ежик писал(а):Всех мужиков с праздником !!!
Проблема выросла на ровном месте...
Катались на двух машинах. Накрутили около 400 км за день. Возвращаясь домой заглох на трассе. По ощущениям - кончилась соляра. По датчику смотреть не могу - вмятина в баке как раз под штоком с реостатом и теперь на панели вместо уровня топлива в баке вижу уровень травы где-то в районе ЗанзибараНапарник привез с заправки литров пять. Залил прокачал лягушку. Заводится и глохнет через минуту, две. Танец с бубном продолжался минут тридцать. Потом вроде прочихалась, но...
Обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Если на парковке обороты поднять до 3000, а потом отпустить педаль газа, они больше не поднимаются и стоят в районе 800. Выкл., вкл. зажигания опять все по новой - обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Ощущение такое, что где-то воздух, или пришел в гости белый и пушистый. Посмотрел шланги под капотом в районе топливного фильтра - все целое и сухое. Да, после прокачки лягушкой нужное давление (когда лягушку продавить уже нет сил) не приходит. Вопрос - что смотреть? Можно ли выгнать воздух по другому если в нем проблема? лампа Check не горит. Клеммы аккумулятора скидывал на время, но думаю это все без толку. Заранее спасибо. Еще раз всех с праздником!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Простите, а клапан SCV это что и где?
и что с ним делать?

практически в стоке
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... V#p2468989Байкальский Ежик писал(а):Простите, а клапан SCV это что и где?и что с ним делать?
мыть или менять...
где-то было видео от тайцев как его починять...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Машину менять.......
А эту только на свалку.
Однозначно.
А эту только на свалку.
Однозначно.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С какого перепуга?SNOOPER писал(а):Машину менять.......
А эту только на свалку.
Однозначно.
Как говорил мой бывший шеф Михайло Иванович - "Вы такой умный, что же вы строем не ходите то?"
Последний раз редактировалось Байкальский Ежик 25 фев 2017, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
практически в стоке
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все разрешилось. Систему промыл, правда снимать все пришлось. Заменил датчик SCV и топливный фильтр.
Походу заглушил ЕГР и перепрошил мозги. Пробег 233 тыс.км
Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня
Надо срочно править бак
и ставить туда нормальную защиту, а эту из папиросной бумаги в топку.
Походу заглушил ЕГР и перепрошил мозги. Пробег 233 тыс.км
Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня

Надо срочно править бак

практически в стоке
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
тупой вопрос: колпачек штуцера переднего суппорта MR527547 отчего нить отечественного подходит? или залепить жевачкой? 
а то потерялся хз как, когда колодки менял летом - точно был, вроде на скорость не влияет но не по фэншую

а то потерялся хз как, когда колодки менял летом - точно был, вроде на скорость не влияет но не по фэншую
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Со дна все засосать физически не может. Трубочка забора топлива из бака находится в фильтре. Фильтр от дна бака 3-4мм. И трубочка не доходит до низа фильтра примерно 3-5 мм. Вот и получается, трубочка забора топлива находится 6-10 мм. Это сколько надо туда налить дряни, чтобы ее оттуда засосало? Раз в год (октябрь-ноябрь) вытаскиваю уровень с бака для осмотра внутренностей. Самое большое, что там видел (за 2 года), это грамм 50 воды. И то, она там скапливается в углублениях и до заборника вААще не вариант ей попасть. Если туда литров 5 воды бахнуть, то тогда, конечно, да.Байкальский Ежик писал(а): Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
От любого отечественного авто. Цена в автомагазе 3 рубля.Aids42 писал(а):тупой вопрос: колпачек штуцера переднего суппорта MR527547 отчего нить отечественного подходит? или залепить жевачкой?
а то потерялся хз как, когда колодки менял летом - точно был, вроде на скорость не влияет но не по фэншую
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Миш, ну не нужно ломать "стройную теорию".Mihaprioz писал(а):Со дна все засосать физически не может. Трубочка забора топлива из бака находится в фильтре. Фильтр от дна бака 3-4мм. И трубочка не доходит до низа фильтра примерно 3-5 мм. Вот и получается, трубочка забора топлива находится 6-10 мм. Это сколько надо туда налить дряни, чтобы ее оттуда засосало? Раз в год (октябрь-ноябрь) вытаскиваю уровень с бака для осмотра внутренностей. Самое большое, что там видел (за 2 года), это грамм 50 воды. И то, она там скапливается в углублениях и до заборника вААще не вариант ей попасть. Если туда литров 5 воды бахнуть, то тогда, конечно, да.Байкальский Ежик писал(а): Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня
Тем более вывод сделан, и в чем либо другом убедить не представляется возможным.
Ну а что было на самом деле не представляется возможным, так как была практически крупно-узловая замена.

- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну тогда конечно )))
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот и проблема выявилась со скрежетом в районе ГРМ, на ремне балансиров явно чего то не хватает
решение: срезал его нахрен

Veni vidi vici
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Где уж нам уж. Зато Ваша теория стройнее не бываетSNOOPER писал(а):Миш, ну не нужно ломать "стройную теорию".Mihaprioz писал(а):Со дна все засосать физически не может. Трубочка забора топлива из бака находится в фильтре. Фильтр от дна бака 3-4мм. И трубочка не доходит до низа фильтра примерно 3-5 мм. Вот и получается, трубочка забора топлива находится 6-10 мм. Это сколько надо туда налить дряни, чтобы ее оттуда засосало? Раз в год (октябрь-ноябрь) вытаскиваю уровень с бака для осмотра внутренностей. Самое большое, что там видел (за 2 года), это грамм 50 воды. И то, она там скапливается в углублениях и до заборника вААще не вариант ей попасть. Если туда литров 5 воды бахнуть, то тогда, конечно, да.Байкальский Ежик писал(а): Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня
Тем более вывод сделан, и в чем либо другом убедить не представляется возможным.
Ну а что было на самом деле не представляется возможным, так как была практически крупно-узловая замена.

Что было на самом деле определи, но думаю Вам это не интересно, да и писать лениво.
Насчет бака может и перегнул. Так и раздел называется "Помогите новичку...". Постибаться каждый может.
Я себя знатоком мат.части не считаю и не скрываю этого.
Кстати дилетант в свое время построил ковчег, а специалисты - "Титаник".
Удачи!!!
практически в стоке
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня была не теория.
У меня было утверждение, которое кстати и сейчас не поменялось.
Приговаривать что либо по интернету, это как раз то что я сказал выше.
Для каких либо выводов нужно как минимум провести измерения или проверка данных.
В вашем же случае ничего этого не представлено, а выводы сделаны.....
Хорошо что починили, ну во всяком случае пока работает и то ладно.
У меня было утверждение, которое кстати и сейчас не поменялось.
Приговаривать что либо по интернету, это как раз то что я сказал выше.
Для каких либо выводов нужно как минимум провести измерения или проверка данных.
В вашем же случае ничего этого не представлено, а выводы сделаны.....
Хорошо что починили, ну во всяком случае пока работает и то ладно.