Страница 153 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 фев 2017, 17:54
sn1
Evgen15 писал(а):Мужики, выбираю на лето между:
BFGoodrich All Terrain T/A KO (265/70R17 121R)
и
Cooper Discoverer A/T 3 (265/70R17 115T)
пишу сюда, потому как совсем мало времени определиться.
С асфальта съезжаюдовольно часто и пробеги по асфальту 200-500 часто
или ткните в правильную тему?!! быстро не нашел...
Я за АТ3. В грязи мало отличаются, а на асфальте потише и полегче и посовременнее и всплывают позже.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 фев 2017, 18:00
sn1
scorpion63 писал(а):sn1 писал(а):
Заменить масло полностью с заменой фильтра и чисткой поддона.
Алгоритм замены какой, не подскажете?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... п#p2287778
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 фев 2017, 18:03
Stork
Так бфг 121R, конечно оно тяжелое, 112 бфг легче ат3, но плохо в колее, тк квадратное.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 фев 2017, 18:18
Керчанин
Evgen15 писал(а):Мужики, выбираю на лето между:
BFGoodrich All Terrain T/A KO (265/70R17 121R)
и Cooper Discoverer A/T 3 (265/70R17 115T)
Ездил на обоих типах резины, поэтому я бы таки выбрал - Cooper Discoverer A/T 3
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 фев 2017, 18:45
Владимир-689
Evgen15 писал(а):Мужики, выбираю на лето между:
BFGoodrich All Terrain T/A KO (265/70R17 121R)
и
Cooper Discoverer A/T 3 (265/70R17 115T)
пишу сюда, потому как совсем мало времени определиться.
С асфальта съезжаюдовольно часто и пробеги по асфальту 200-500 часто
или ткните в правильную тему?!! быстро не нашел...
Взял себе Купер. На вид отлично.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 фев 2017, 19:57
Байкальский Ежик
Всех мужиков с праздником !!!
Проблема выросла на ровном месте...
Катались на двух машинах. Накрутили около 400 км за день. Возвращаясь домой заглох на трассе. По ощущениям - кончилась соляра. По датчику смотреть не могу - вмятина в баке как раз под штоком с реостатом и теперь на панели вместо уровня топлива в баке вижу уровень травы где-то в районе Занзибара

Напарник привез с заправки литров пять. Залил прокачал лягушку. Заводится и глохнет через минуту, две. Танец с бубном продолжался минут тридцать. Потом вроде прочихалась, но...
Обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Если на парковке обороты поднять до 3000, а потом отпустить педаль газа, они больше не поднимаются и стоят в районе 800. Выкл., вкл. зажигания опять все по новой - обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Ощущение такое, что где-то воздух, или пришел в гости белый и пушистый. Посмотрел шланги под капотом в районе топливного фильтра - все целое и сухое. Да, после прокачки лягушкой нужное давление (когда лягушку продавить уже нет сил) не приходит. Вопрос - что смотреть? Можно ли выгнать воздух по другому если в нем проблема? лампа Check не горит. Клеммы аккумулятора скидывал на время, но думаю это все без толку. Заранее спасибо. Еще раз всех с праздником!!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 фев 2017, 23:11
sn1
Байкальский Ежик писал(а):Всех мужиков с праздником !!!
Проблема выросла на ровном месте...
Катались на двух машинах. Накрутили около 400 км за день. Возвращаясь домой заглох на трассе. По ощущениям - кончилась соляра. По датчику смотреть не могу - вмятина в баке как раз под штоком с реостатом и теперь на панели вместо уровня топлива в баке вижу уровень травы где-то в районе Занзибара

Напарник привез с заправки литров пять. Залил прокачал лягушку. Заводится и глохнет через минуту, две. Танец с бубном продолжался минут тридцать. Потом вроде прочихалась, но...
Обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Если на парковке обороты поднять до 3000, а потом отпустить педаль газа, они больше не поднимаются и стоят в районе 800. Выкл., вкл. зажигания опять все по новой - обороты набирает неспешно и практически не ускоряется. Ощущение такое, что где-то воздух, или пришел в гости белый и пушистый. Посмотрел шланги под капотом в районе топливного фильтра - все целое и сухое. Да, после прокачки лягушкой нужное давление (когда лягушку продавить уже нет сил) не приходит. Вопрос - что смотреть? Можно ли выгнать воздух по другому если в нем проблема? лампа Check не горит. Клеммы аккумулятора скидывал на время, но думаю это все без толку. Заранее спасибо. Еще раз всех с праздником!!
Клапан scv походу наелся
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 фев 2017, 03:22
Байкальский Ежик
Простите, а клапан SCV это что и где?

и что с ним делать?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 фев 2017, 09:25
Evgen15
Байкальский Ежик писал(а):Простите, а клапан SCV это что и где?

и что с ним делать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... V#p2468989
мыть или менять...
где-то было видео от тайцев как его починять...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 фев 2017, 09:36
SNOOPER
Машину менять.......
А эту только на свалку.
Однозначно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 фев 2017, 03:53
Байкальский Ежик
SNOOPER писал(а):Машину менять.......
А эту только на свалку.
Однозначно.
С какого перепуга?
Как говорил мой бывший шеф Михайло Иванович - "Вы такой умный, что же вы строем не ходите то?"
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 фев 2017, 04:02
Байкальский Ежик
Все разрешилось. Систему промыл, правда снимать все пришлось. Заменил датчик SCV и топливный фильтр.
Походу заглушил ЕГР и перепрошил мозги. Пробег 233 тыс.км
Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня
Надо срочно править бак

и ставить туда нормальную защиту, а эту из папиросной бумаги в топку.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 фев 2017, 18:45
Aids42
тупой вопрос: колпачек штуцера переднего суппорта MR527547 отчего нить отечественного подходит? или залепить жевачкой?

а то потерялся хз как, когда колодки менял летом - точно был, вроде на скорость не влияет но не по фэншую
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 фев 2017, 18:56
Mihaprioz
Байкальский Ежик писал(а):
Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня

Со дна все засосать физически не может. Трубочка забора топлива из бака находится в фильтре. Фильтр от дна бака 3-4мм. И трубочка не доходит до низа фильтра примерно 3-5 мм. Вот и получается, трубочка забора топлива находится 6-10 мм. Это сколько надо туда налить дряни, чтобы ее оттуда засосало? Раз в год (октябрь-ноябрь) вытаскиваю уровень с бака для осмотра внутренностей. Самое большое, что там видел (за 2 года), это грамм 50 воды. И то, она там скапливается в углублениях и до заборника вААще не вариант ей попасть. Если туда литров 5 воды бахнуть, то тогда, конечно, да.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 фев 2017, 18:57
Mihaprioz
Aids42 писал(а):тупой вопрос: колпачек штуцера переднего суппорта MR527547 отчего нить отечественного подходит? или залепить жевачкой?

а то потерялся хз как, когда колодки менял летом - точно был, вроде на скорость не влияет но не по фэншую
От любого отечественного авто. Цена в автомагазе 3 рубля.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 фев 2017, 23:44
SNOOPER
Mihaprioz писал(а):Байкальский Ежик писал(а):
Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня

Со дна все засосать физически не может. Трубочка забора топлива из бака находится в фильтре. Фильтр от дна бака 3-4мм. И трубочка не доходит до низа фильтра примерно 3-5 мм. Вот и получается, трубочка забора топлива находится 6-10 мм. Это сколько надо туда налить дряни, чтобы ее оттуда засосало? Раз в год (октябрь-ноябрь) вытаскиваю уровень с бака для осмотра внутренностей. Самое большое, что там видел (за 2 года), это грамм 50 воды. И то, она там скапливается в углублениях и до заборника вААще не вариант ей попасть. Если туда литров 5 воды бахнуть, то тогда, конечно, да.
Миш, ну не нужно ломать "стройную теорию".
Тем более вывод сделан, и в чем либо другом убедить не представляется возможным.
Ну а что было на самом деле не представляется возможным, так как была практически крупно-узловая замена.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 фев 2017, 10:26
Mihaprioz
Ну тогда конечно )))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 фев 2017, 17:29
goodfritzz
Вот и проблема выявилась со скрежетом в районе ГРМ, на ремне балансиров явно чего то не хватает

решение: срезал его нахрен
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 фев 2017, 17:31
Байкальский Ежик
SNOOPER писал(а):Mihaprioz писал(а):Байкальский Ежик писал(а):
Вывод - даже кратковременная езда на практически пустом баке может привести к выходу из строя топливной системы, так как в один прекрасный момент может засосать все донные отложения, что и произошло у меня

Со дна все засосать физически не может. Трубочка забора топлива из бака находится в фильтре. Фильтр от дна бака 3-4мм. И трубочка не доходит до низа фильтра примерно 3-5 мм. Вот и получается, трубочка забора топлива находится 6-10 мм. Это сколько надо туда налить дряни, чтобы ее оттуда засосало? Раз в год (октябрь-ноябрь) вытаскиваю уровень с бака для осмотра внутренностей. Самое большое, что там видел (за 2 года), это грамм 50 воды. И то, она там скапливается в углублениях и до заборника вААще не вариант ей попасть. Если туда литров 5 воды бахнуть, то тогда, конечно, да.
Миш, ну не нужно ломать "стройную теорию".
Тем более вывод сделан, и в чем либо другом убедить не представляется возможным.
Ну а что было на самом деле не представляется возможным, так как была практически крупно-узловая замена.

Где уж нам уж. Зато Ваша теория стройнее не бывает

Вы же вынесли свой стройный вердикт - авто под замену.
Что было на самом деле определи, но думаю Вам это не интересно, да и писать лениво.
Насчет бака может и перегнул. Так и раздел называется "Помогите новичку...". Постибаться каждый может.
Я себя знатоком мат.части не считаю и не скрываю этого.
Кстати дилетант в свое время построил ковчег, а специалисты - "Титаник".
Удачи!!!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 фев 2017, 17:48
SNOOPER
У меня была не теория.
У меня было утверждение, которое кстати и сейчас не поменялось.
Приговаривать что либо по интернету, это как раз то что я сказал выше.
Для каких либо выводов нужно как минимум провести измерения или проверка данных.
В вашем же случае ничего этого не представлено, а выводы сделаны.....
Хорошо что починили, ну во всяком случае пока работает и то ладно.