Страница 153 из 155

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 фев 2022, 21:05
Керчанин
Прошу прощеня, а это здесь было? :=-O:


ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 фев 2022, 09:53
Dizel Man
поскольку этой ошибки на этой машине нет.
31, 51 и 52 у этой машины отсутствуют, это косяк прошивки сканера, не обращайте на них внимание...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 фев 2022, 12:32
SNOOPER
Dizel Man писал(а): 31, 51 и 52 у этой машины отсутствуют, это косяк прошивки сканера, не обращайте на них внимание...
Может будем немного внимательнее?
51 есть, только ты об этом не знаешь, а учится не хочешь......

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 фев 2022, 16:33
Dizel Man
А ты открой выложенный тобой мануал...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 фев 2022, 17:12
SNOOPER
СерОжа, это уже не смешно. Так и открой...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 фев 2022, 01:49
Dizel Man
Сашок, так и открыл, нет 51-й. Или смотрю не туда? Направь...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 фев 2022, 08:52
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Сашок, так и открыл, нет 51-й. Или смотрю не туда? Направь...
И так во всём.....
3.14здеть не мешки таскать.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 фев 2022, 09:23
Злыдня
Ошибки 31, 51 и 52 "одним флаконом" выдают ЭБУ двигателей Евро 2. Но на этих моторах физически отсутствует датчик положения клапана ЕГР, поэтому и ошибки 51 там не может быть в принципе.
А вот на Евро 3 этот датчик есть, он интегрирован в привод клапана и при износе дорожек или контактов, находящихся в его тыльной части, прописывается та самая ошибка 51. Её даже самодиагностика выводит в виде флэш-кода.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 фев 2022, 18:55
OMMM
А о чём может говорить тот факт, что если сдёрнуть фишку с датчика ЕГР, то никаких изменений не происходит, а именно ошибка 51, движок работает нормально. ??? (ЕГР заглушен физически, чек не горит)

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 фев 2022, 19:46
OMMM
И ещё. Считается что при глушении электронного клапана ЕГР только физически, будет повышенная температура в камере сгорания. А рабочий клапан открыт на ХХ и при движении он практически закрывается. Это значит что на заглушенном ЕГР перегрев двигателя возможен только на ХХ, а на трассе с педалью в пол (утрирую) перегрев нам не грозит ???

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 фев 2022, 23:45
Dizel Man
Вы хотите сказать, что на машине 2002 года стоит электронный клапан EGR?

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 фев 2022, 00:16
SNOOPER
Ты прикидываешься или действительно не але....???
Тебе блин даже скриншот дали на котором и год есть, а ты всё усераешься.... :=-O:
Завязывай, это не делает тебе имя.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 фев 2022, 02:15
OMMM
Dizel Man писал(а): Вы хотите сказать, что на машине 2002 года стоит электронный клапан EGR?
Да. Но ДВС контрактный. Кста, нет ни сажевого, ни катализатора, класса экологии тоже нет...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 фев 2022, 07:21
oasys
OMMM писал(а): Считается что при глушении электронного клапана ЕГР только физически, будет повышенная температура в камере сгорания.
Правильно, считается. Вообще, много что на свете считается, например, во времена моего детства считалось, что есть "красная" фотопленка, позволяющая фотать голых баб прямо сквозь одежду.

Мне до сих пор ни один человек не смог внятно объяснить суть явления. Что ЕГР открыт, что закрыт, сгорает в обоих случаях одинаковое количество солярки. Как при этом может выделяться разное количество тепла? Да еще если в цилиндр задуваются уже заранее нагретые газы.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 фев 2022, 09:21
SNOOPER
oasys писал(а): Мне до сих пор ни один человек не смог внятно объяснить суть явления. Что ЕГР открыт, что закрыт, сгорает в обоих случаях одинаковое количество солярки. Как при этом может выделяться разное количество тепла? Да еще если в цилиндр задуваются уже заранее нагретые газы.
В ролике выше есть данное объяснение. Смотреть конечно не легко.))

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 фев 2022, 09:43
.kkursor
OMMM писал(а): А рабочий клапан открыт на ХХ и при движении он практически закрывается.
Это не так. Он работает на ходу, судя по диагностике.
oasys писал(а): Мне до сих пор ни один человек не смог внятно объяснить суть явления. Что ЕГР открыт, что закрыт, сгорает в обоих случаях одинаковое количество солярки. Как при этом может выделяться разное количество тепла? Да еще если в цилиндр задуваются уже заранее нагретые газы.
Я так понял, идея в том, чтобы заменить часть кислорода на просто аморфный газ, который никак не принимает участия в горении, и только забирает часть тепла от него. Мне зашла аналогия с ацетиленовой сваркой. Убери кислород - будет просто пламя, а не сварка.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 фев 2022, 09:59
SNOOPER
.kkursor писал(а): Я так понял, идея в том, чтобы заменить часть кислорода на просто аморфный газ, который никак не принимает участия в горении, и только забирает часть тепла от него. Мне зашла аналогия с ацетиленовой сваркой. Убери кислород - будет просто пламя, а не сварка.
Да именно так.
А по поводу работы.
На П4 она работает только на ХХ и на устаканившемся режиме, без нагрузки. Тоесть на том же ХХ но в движении.
Ну а на П3 при случае обязательно посмотрю )

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 фев 2022, 10:30
Dizel Man
Но ДВС контрактный. Кста, нет ни сажевого, ни катализатора, класса экологии тоже нет...
Именно поэтому, 51-й ошибки быть не может. И машина, судя по подписи, 2002 года. 31, 51 и 52 несуществующие ошибки у этой версии. У следующей, добавляется 51-я, в варианте с электронным клапаном EGR...

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 фев 2022, 10:45
SNOOPER
Ну предупреждал же.
Серёжа, завязывай. За умного сойдёшь
Специально для тебя отметил, чтоб тебе не напрягать своё слабое зрение на поиски.
3.jpg
Чтоб вообще снять все вопросы M/Y это сокращение от "Model Year", Модельный год.
А модельный год у мицу начинается с ИЮНЯ месяца.
Тоесть автомобили выпущенные с 1-го ИЮНЯ 2002 года могут иметь электрический клапан ЕГР.

ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 фев 2022, 16:16
OMMM
SNOOPER писал(а): Тоесть автомобили выпущенные с 1-го ИЮНЯ 2002 года могут иметь электрический клапан ЕГР.
Дата производства 20020700. Страна производства Япония, рынок сбыта Европа (не Гондурас). Такштааа да