ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Aurum, так и есть. Амморты тут играют малую роль, т.к. и с убитыми аммо таки с новыми мой пыж тоже козлит на "гребёнке". В повороте может запросто занести из-за козления, но это на скорости.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Aurum, тебя спасет 100-амперник в багажнике:)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

если на лежачих полицейских когда зад переезжает желудок в трусы проваливается значит пора жопные аморты менять.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re:

Сообщение Watt'sON »

Решил задать вопрос по турбине здесь. В основной ветке тишина.
Кто заказывал турбину на миник с ебэя? Отпишитесь как у китайпрома с качеством: Сильно отлично от оригинала?
Спасибо за ответ, заранее.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

либо сломается либо нет, в последнее время качество получше, но все равно пеерд установкой лучше проглядеть ее всю, бывали случаи что калитка актуатора неплоно прилегала
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Сразу извиняюсь за вопрос делетанта, но... стала козлить лампа в левой фаре на джунике, стукнешь- работает какое-то время. Пытался снять со стороны дрыгла, не получается. Как и что может там надавить надо, а то боюсь с кишками вывернуть.
И ещё вопрос, снял у себя сегодня вот такие противотуманки

Изображение

Аэродинамика как у товарного вагона, свет от них тоже не понять есть или нет, что с ними что без них разницы нет, ни в туман ни в снег ни в дождь не помогают. внутри галогенки по 55вт. Пытался разъеденить и помыть изнутри - нАглухо. Менять или может лечится эффект от них?
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Фара - или провод, или клемма, или в цоколе минус пропадает. В любом случае, вынь лампу и посмотри, это не сложно. Про туманки - хз, у меня стоят ккитайские за 500р пара и ничего, нормально. Если стекло припаяно, как у меня, к отражателю, то промыть никак...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Сразу извиняюсь за вопрос делетанта, но... стала козлить лампа в левой фаре на джунике, стукнешь- работает какое-то время. Пытался снять со стороны дрыгла, не получается. Как и что может там надавить надо, а то боюсь с кишками вывернуть....
Там ничего мудрого, разъем выдергиваешь, потом защелка там из проволоки.
Вот по аналогии с рис.1 http://autolibrary.net/reno-magane/3765 ... -lamp.html Только у нас еще резиновая защита стоит, она снимается после снятия разъема.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Alex_Stinger писал(а):либо сломается либо нет, в последнее время качество получше, но все равно пеерд установкой лучше проглядеть ее всю, бывали случаи что калитка актуатора неплоно прилегала
Спасибо за ответ!
Тогда по теплу сниму саму турбину и продеффектую. Может всё обойдётся ремкомплектом.
Самое интересное что по теплой погоде как купили миник, масло не уходило, а вот в холод начался уходить.
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

[/quote]Там ничего мудрого, разъем выдергиваешь, потом защелка там из проволоки.
Вот по аналогии с рис.1 http://autolibrary.net/reno-magane/3765 ... -lamp.html Только у нас еще резиновая защита стоит, она снимается после снятия разъема.[/quote]

Да в том-то и дело что всё уже дёргал и ничего, видать хорошо прикипела, буду сегодня дальше курочить
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

вот и я еле стащил!но все же я победил
Жужик-это карманный джип!!!
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

купил аккомулятор Варта!Азиат,обратная полярность 40 А!Стоимость 2700 деревянных.Хотел 45А да вот цена 4200р.По мне чего то дорого
Жужик-это карманный джип!!!
vodiatelka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 15:41
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: джуник
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vodiatelka »

При резком торможении на скорости выше 30 км/ч раздается треск (скрежет) - это отработка ABS или надо искать где-то косяки? И, если искать, то где? Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Скорее всего АВСка, попробуй тормознуть на скользкой дороге и на асфальте, если разницы нет, тогда хз :*PARDON*:
vodiatelka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 15:41
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: джуник
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vodiatelka »

Т.е. должна быть разница: на льду - скрип, на асфальте - тишина? Попробую, я только на льду пока прокатилась, потом попробую сравнить. Спасибо.
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Верно,- на чистом асфальте треска не должно быть, а должно быть реальное торможение, а вот на льду где колёса юзят должен быть треск, это и есть АВС
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

vodiatelka писал(а):Т.е. должна быть разница: на льду - скрип, на асфальте - тишина? ...
При работе АБС должно чувствоваться некое дребезжание или отдача на педаль тормоза. И на асфальте порой АБСка срабатывает, если имеются небольшие камешки, т.к. одно колесо может всё-же уйти в юз быстрее. Нужно глянуть ещё колодки, чтобы износ был равномерный, а то может получиться, что одно колесо начинает тормозить раньше, чем другое. Ну и на асфальте может сработать АБС от того, что он скользкий. Так-же АБС срабатывает при торможении на ухабах и ямах.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Кстати, это все-таки треск или скрежет? Если скрежет, то срочно смотри колодки, если треск - то это с большой долей вероятности АБС (дороги-то у нас после предновогоднего снега до сих пор не почищены, да и сегодня вон вроде только прекратился)
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

Решил почистить дроссельную заслонку методом кидания всего узла в растворитель-очиститель ( конечно со снятием сервопривода, датчика, прокладок). Однако в миниках к этому агрегату идет система охлаждения. Скажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь успешный опыт снятия сего устройства без слива охлаждающей жидкости и так, чтобы не облить подкапотные внутренности?
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

James Bond писал(а):Решил почистить дроссельную заслонку методом кидания всего узла в растворитель-очиститель ( конечно со снятием сервопривода, датчика, прокладок). Однако в миниках к этому агрегату идет система охлаждения. Скажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь успешный опыт снятия сего устройства без слива охлаждающей жидкости и так, чтобы не облить подкапотные внутренности?
Да там пустяки выливаются, порядка десятка- двух мл. Если давления в системе нет (на холодном двиге или пробку радиатора открыть). Подставь баночку если дорожишь каждой каплей :-) Ну и как снимешь трубки резиновые так заткни их чем-нибудь, чтобы не капало и грязь не попадала.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»