Страница 153 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 янв 2013, 12:23
ViRuZzz
Aurum, так и есть. Амморты тут играют малую роль, т.к. и с убитыми аммо таки с новыми мой пыж тоже козлит на "гребёнке". В повороте может запросто занести из-за козления, но это на скорости.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 янв 2013, 14:36
smu
Aurum, тебя спасет 100-амперник в багажнике:)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 янв 2013, 14:46
Alex_Stinger
если на лежачих полицейских когда зад переезжает желудок в трусы проваливается значит пора жопные аморты менять.

Re:

Добавлено: 08 янв 2013, 18:37
Watt'sON
Решил задать вопрос по турбине здесь. В основной ветке тишина.
Кто заказывал турбину на миник с ебэя? Отпишитесь как у китайпрома с качеством: Сильно отлично от оригинала?
Спасибо за ответ, заранее.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 янв 2013, 19:27
Alex_Stinger
либо сломается либо нет, в последнее время качество получше, но все равно пеерд установкой лучше проглядеть ее всю, бывали случаи что калитка актуатора неплоно прилегала

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 янв 2013, 13:21
Eugeen
Сразу извиняюсь за вопрос делетанта, но... стала козлить лампа в левой фаре на джунике, стукнешь- работает какое-то время. Пытался снять со стороны дрыгла, не получается. Как и что может там надавить надо, а то боюсь с кишками вывернуть.
И ещё вопрос, снял у себя сегодня вот такие противотуманки

Изображение

Аэродинамика как у товарного вагона, свет от них тоже не понять есть или нет, что с ними что без них разницы нет, ни в туман ни в снег ни в дождь не помогают. внутри галогенки по 55вт. Пытался разъеденить и помыть изнутри - нАглухо. Менять или может лечится эффект от них?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 янв 2013, 15:03
smu
Фара - или провод, или клемма, или в цоколе минус пропадает. В любом случае, вынь лампу и посмотри, это не сложно. Про туманки - хз, у меня стоят ккитайские за 500р пара и ничего, нормально. Если стекло припаяно, как у меня, к отражателю, то промыть никак...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 янв 2013, 16:18
idled
Eugeen писал(а):Сразу извиняюсь за вопрос делетанта, но... стала козлить лампа в левой фаре на джунике, стукнешь- работает какое-то время. Пытался снять со стороны дрыгла, не получается. Как и что может там надавить надо, а то боюсь с кишками вывернуть....
Там ничего мудрого, разъем выдергиваешь, потом защелка там из проволоки.
Вот по аналогии с рис.1 http://autolibrary.net/reno-magane/3765 ... -lamp.html Только у нас еще резиновая защита стоит, она снимается после снятия разъема.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 янв 2013, 19:10
Watt'sON
Alex_Stinger писал(а):либо сломается либо нет, в последнее время качество получше, но все равно пеерд установкой лучше проглядеть ее всю, бывали случаи что калитка актуатора неплоно прилегала
Спасибо за ответ!
Тогда по теплу сниму саму турбину и продеффектую. Может всё обойдётся ремкомплектом.
Самое интересное что по теплой погоде как купили миник, масло не уходило, а вот в холод начался уходить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 янв 2013, 00:38
Eugeen
[/quote]Там ничего мудрого, разъем выдергиваешь, потом защелка там из проволоки.
Вот по аналогии с рис.1 http://autolibrary.net/reno-magane/3765 ... -lamp.html Только у нас еще резиновая защита стоит, она снимается после снятия разъема.[/quote]

Да в том-то и дело что всё уже дёргал и ничего, видать хорошо прикипела, буду сегодня дальше курочить

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 янв 2013, 01:15
Aleksandr202
вот и я еле стащил!но все же я победил

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 янв 2013, 10:30
Aleksandr202
купил аккомулятор Варта!Азиат,обратная полярность 40 А!Стоимость 2700 деревянных.Хотел 45А да вот цена 4200р.По мне чего то дорого

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 янв 2013, 15:46
vodiatelka
При резком торможении на скорости выше 30 км/ч раздается треск (скрежет) - это отработка ABS или надо искать где-то косяки? И, если искать, то где? Заранее спасибо за ответ.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 янв 2013, 16:32
Eugeen
Скорее всего АВСка, попробуй тормознуть на скользкой дороге и на асфальте, если разницы нет, тогда хз :*PARDON*:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 янв 2013, 00:57
vodiatelka
Т.е. должна быть разница: на льду - скрип, на асфальте - тишина? Попробую, я только на льду пока прокатилась, потом попробую сравнить. Спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 янв 2013, 01:54
Eugeen
Верно,- на чистом асфальте треска не должно быть, а должно быть реальное торможение, а вот на льду где колёса юзят должен быть треск, это и есть АВС

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 янв 2013, 03:35
ViRuZzz
vodiatelka писал(а):Т.е. должна быть разница: на льду - скрип, на асфальте - тишина? ...
При работе АБС должно чувствоваться некое дребезжание или отдача на педаль тормоза. И на асфальте порой АБСка срабатывает, если имеются небольшие камешки, т.к. одно колесо может всё-же уйти в юз быстрее. Нужно глянуть ещё колодки, чтобы износ был равномерный, а то может получиться, что одно колесо начинает тормозить раньше, чем другое. Ну и на асфальте может сработать АБС от того, что он скользкий. Так-же АБС срабатывает при торможении на ухабах и ямах.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 янв 2013, 05:52
smu
Кстати, это все-таки треск или скрежет? Если скрежет, то срочно смотри колодки, если треск - то это с большой долей вероятности АБС (дороги-то у нас после предновогоднего снега до сих пор не почищены, да и сегодня вон вроде только прекратился)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 янв 2013, 12:46
James Bond
Решил почистить дроссельную заслонку методом кидания всего узла в растворитель-очиститель ( конечно со снятием сервопривода, датчика, прокладок). Однако в миниках к этому агрегату идет система охлаждения. Скажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь успешный опыт снятия сего устройства без слива охлаждающей жидкости и так, чтобы не облить подкапотные внутренности?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 янв 2013, 15:27
Aurum
James Bond писал(а):Решил почистить дроссельную заслонку методом кидания всего узла в растворитель-очиститель ( конечно со снятием сервопривода, датчика, прокладок). Однако в миниках к этому агрегату идет система охлаждения. Скажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь успешный опыт снятия сего устройства без слива охлаждающей жидкости и так, чтобы не облить подкапотные внутренности?
Да там пустяки выливаются, порядка десятка- двух мл. Если давления в системе нет (на холодном двиге или пробку радиатора открыть). Подставь баночку если дорожишь каждой каплей :-) Ну и как снимешь трубки резиновые так заткни их чем-нибудь, чтобы не капало и грязь не попадала.