Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Купил вчера, 3х литрового 11 года в максимальной комплектации, подарков не дали зато дали скидку в 75 тыс. руб. Оставил им НМПС и уехал на П 4. Осваиваюсь.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Охренеть! Как же без подарков-то!? ))))AleksandrV писал(а):...подарков не дали зато дали скидку в 75 тыс. руб. ....
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Тяжело без подарков, но я креплюсьИ Тельму, и Луизу писал(а):Охренеть! Как же без подарков-то!? ))))AleksandrV писал(а):...подарков не дали зато дали скидку в 75 тыс. руб. ....

Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- babayka
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Хороший такой подарочек !!!!!AleksandrV писал(а):Купил вчера, 3х литрового 11 года в максимальной комплектации, подарков не дали зато дали скидку в 75 тыс. руб. Оставил им НМПС и уехал на П 4. Осваиваюсь.
Кузовной ремонт, малярка,.... тел : 8(926)534-06-08
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Пацаны опять хочу вернуться к теме обдува ног задних пассажиров. Делал кто сам? Искать и читать уже сил нет, столько страниц нафлудили )))
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я переставил с MONTERO III, а так заходи в EXIST заказывай, разбирай центральную консоль и устанавливай.kruz писал(а):Пацаны опять хочу вернуться к теме обдува ног задних пассажиров. Делал кто сам? Искать и читать уже сил нет, столько страниц нафлудили )))
Сергей
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Лампой паяльной снизу греть надо-но не долго,а то масло закипит.Минут 5-7.Далее АКПП в ручной режим и на первой передаче около 10 км проехать.Потом в автоматический режим поставить нужно.Ну и не больше 60км\ч,если температура ниже -20.В инструкции более подробно написано.ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Смотрел схему на экзисте, чего у нас нет, т.е. какие детали заказывать?serj5 писал(а):Я переставил с MONTERO III, а так заходи в EXIST заказывай, разбирай центральную консоль и устанавливай.kruz писал(а):Пацаны опять хочу вернуться к теме обдува ног задних пассажиров. Делал кто сам? Искать и читать уже сил нет, столько страниц нафлудили )))
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В интсрукции пишут пояльной лампой?альф писал(а):ugu писал(а):В инструкции более подробно написано.

-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Рычаг туда сюда пару раз и можно ехатьugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!

Чуть не забыл, арабов зимой надо ставить на прикол, они не рассчитаны на суровую русскую зиму.

-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Арабский прынц 2007 года - 3000, Подмосковье, все зимы ездил и нормально, бывало не заводился, но точно из-за плохого бенза и оч сильных морозов-свечи заливает наглушняк. При нормальном бензе все хорошо, а как иридиевые свечи воткнул, так проблема отпала. Хороший аккум, свежие качественные свечи и бенз-заведется в любой мороз.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да уж сказанул, так сказанул-паяльной лампой, особенно когда защита стоит! Масло АКПП сохраняет своиства до - 45 гр., другое дело , конечно, все равно надо аккуратно и неспехом прогреть на ходу весь авто. У меня Араб 3 зимы и в -35 стартует сразу , а не греется лампой.kruz писал(а):В интсрукции пишут пояльной лампой?альф писал(а):ugu писал(а):В инструкции более подробно написано.
- babayka
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Завёл и поехал !!!ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
Можешь ручку акпп поставить в положение D и постоять минутку.
Инструкция рулит !!!!
Если это не помогло, то паяльная лампа в руки







Кузовной ремонт, малярка,.... тел : 8(926)534-06-08
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Лампу нельзя использовать ни в коем случае !!!!!!!babayka писал(а):Завёл и поехал !!!ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!
Можешь ручку акпп поставить в положение D и постоять минутку.
Инструкция рулит !!!!
Если это не помогло, то паяльная лампа в руки![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Только костер !!! он равномернее прогревает масло !!! а еще салон внутри. Есть только минусы-краска пузырится и место пожарища убирать долго..
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Форумчане привет, выручайте! Еду сегодня по городу и не с того не с сего на панели загорается три лампы: АВС, AWC (противобуксовочная система) и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы отказали.
Что может быть, (датчик АВС сломался?) где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
kruz, два отдельных канал от печки до воздуховодов надо заказывать, сумма выходит не малая. Тоже когда хотел сделать, потом забросил эту идею, как посмотрел цену по екзисту.
Зимой никто не жалуется, что холодно взади, на крайняк можно заднюю печку включить, она дует как раз в пятки пассажирам второго ряда. Зимой у нас в районе -30, бывает и -40, да еще с ветерком.
Больше раздражает то, что стекла боковые потеют зимой.
Зимой никто не жалуется, что холодно взади, на крайняк можно заднюю печку включить, она дует как раз в пятки пассажирам второго ряда. Зимой у нас в районе -30, бывает и -40, да еще с ветерком.
Больше раздражает то, что стекла боковые потеют зимой.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вот и первые морозы. Вчера сам в гараже поменял свечи на иридий. Левые три можно поменять без снятия впускного коллектора, а вот правые три меняются со снятием впускного колл. Да мороки много, да и оч. осторожно надо не повредить прокладку под коллектором. Коллектор полностью не снимал-вывесил на веревке к капоту. Болты-шпильки крепления колл. надо вынимать однозначно, иначе повредишь прокладку при обратном монтаже. Прокладку трубки картерных газов тоже надо осторожно снять. Дроссель прочистил очистителем карбюраторов, грязи прилично ,ЕГР тоже почистил попутно, в "мусоросборнике" воздухана был песок и даже мал. камушки.
При обратной сборке все болты и шпильки сначала наживить, а потом затягивать-начинать с коллекторных.
Штатные "арабские" трехэлектродные свечи в оч. хорошем состоянии.
Аккумулятор поставил 95 АЧ " DEKA " америкос, хвалят, да и на катере стоит 4 год-сажаю иногда в ноль, а ему хотьбы хны.
На днях буду монтировать подогрев 220 в, лежит в коробке, все руки не дойдут.
При обратной сборке все болты и шпильки сначала наживить, а потом затягивать-начинать с коллекторных.
Штатные "арабские" трехэлектродные свечи в оч. хорошем состоянии.
Аккумулятор поставил 95 АЧ " DEKA " америкос, хвалят, да и на катере стоит 4 год-сажаю иногда в ноль, а ему хотьбы хны.
На днях буду монтировать подогрев 220 в, лежит в коробке, все руки не дойдут.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Что за хрень!!!!!!!!! Ты где такое вычитал!!!!альф писал(а):Лампой паяльной снизу греть надо-но не долго,а то масло закипит.Минут 5-7.Далее АКПП в ручной режим и на первой передаче около 10 км проехать.Потом в автоматический режим поставить нужно.Ну и не больше 60км\ч,если температура ниже -20.В инструкции более подробно написано.ugu писал(а):Пожалуйста подскажите правила эксплуатации АКПП зимой. Как прогревать и тд.? Спасибо!

Сергей