А радиатор какой стоит? Трубчатый или ленточный?YuraX писал(а): Да проблема-то больше с АКПП... по ней вопрос, температура 115 на трассе с допрадиатором - это же не нормально...
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPS (2014г.) S04
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это список порвопроходца, так сказать, в установке штатного радиатора из начала этой темы. Но составлен он был около трех лет назад и неплохо бы его актуализировать.СанычНСК писал(а):А что это за список ?
- YuraX
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:59
- Двигатель:: 4N15, Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
трубчатыйSNOOPER писал(а):А радиатор какой стоит? Трубчатый или ленточный?YuraX писал(а): Да проблема-то больше с АКПП... по ней вопрос, температура 115 на трассе с допрадиатором - это же не нормально...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
так несколько страниц назад все на фото видно как ставится) Поскольку не раз в личке спрашивали-то повторюCompa писал(а):Это список порвопроходца, так сказать, в установке штатного радиатора из начала этой темы. Но составлен он был около трех лет назад и неплохо бы его актуализировать.СанычНСК писал(а):А что это за список ?
трубки 2922A043 , правый крепеж MB 356104 +MB 356105 +болт м8х25, центральный крепеж 2922A173 +MF 243628 , левый крепеж MF 243649 , хомут шланга (4шт) MR 133826 , патрубок радиатора (2шт) MR 983883 , радиатор 2920A019 (либо 221), еще по 3шт-болт м8х35, сайлентблок радиатора MR 336579, втулка сайлентблока MR 453219
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:59
- Двигатель:: 4D56 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPS (2014г.) S04
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А радиаторы 2920A221 и 2920A019 - это одно и то же ?
Уж больно цена на них разная, не хочется переплачивать.
Уж больно цена на них разная, не хочется переплачивать.
Последний раз редактировалось Compa 20 июн 2015, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
История странная, где то косячина запряталась. Что-то собрано не так.YuraX писал(а):трубчатыйSNOOPER писал(а):А радиатор какой стоит? Трубчатый или ленточный?YuraX писал(а): Да проблема-то больше с АКПП... по ней вопрос, температура 115 на трассе с допрадиатором - это же не нормально...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Похоже на то, что ГТ не блокируется и на трассе при нагрузках он генерит тепло. Тем более, что АКПП перебрали недавно, могли накосячить с клапаном муфты блокировки ГТ.sn1 писал(а): История странная, где то косячина запряталась. Что-то собрано не так.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А может ещё и термос заклинило на малом круге впридачуHidemon писал(а):Похоже на то, что ГТ не блокируется и на трассе при нагрузках он генерит тепло. Тем более, что АКПП перебрали недавно, могли накосячить с клапаном муфты блокировки ГТ.sn1 писал(а): История странная, где то косячина запряталась. Что-то собрано не так.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет,внимательней относитесь к выбору шлангов для доп радиатора, вчера на заправке, увидел,что капает не только конденсат но и жидкость красного цвета, треснул шланг , потери жижи 3 л до акппшников доехал самостоятельно, всё закончилось хорошо!!!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну скажи тогда, будь так любезен, что за шланг у тебя, чтоб другим на грабли твои не наступать.R333880 писал(а):Всем привет,внимательней относитесь к выбору шлангов для доп радиатора, вчера на заправке, увидел,что капает не только конденсат но и жидкость красного цвета, треснул шланг , потери жижи 3 л до акппшников доехал самостоятельно, всё закончилось хорошо!!!

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я купил semperit TU40 5 метров, но использовал от него только пол-метра. Обошелся прилагаемым 1,5м
к радиатору Long. Заменил семперитом только заводской шланг обратки от радиатора к трубке АКПП.
Состыковал семперит и лонговский шланг переходником, идущим в комплекте к Лонгу. Радик long 16
установил на штатное место штуцерами вниз, шланги кинул справа от штатного радиатора, если
смотреть на автомобиль спереди (над краном слива ОЖ).
Прошу обратить внимание: семперит TU40 имеет внутренний диаметр 10 мм и на лонговском радике
болтается как г-но в проруби, извиняюсь за сравнение. Хомутом, конечно, обжать можно, но стремновато
че-то. Так что кому нужно 4,5 м семперита TU40, вэлкам в личку.
к радиатору Long. Заменил семперитом только заводской шланг обратки от радиатора к трубке АКПП.
Состыковал семперит и лонговский шланг переходником, идущим в комплекте к Лонгу. Радик long 16
установил на штатное место штуцерами вниз, шланги кинул справа от штатного радиатора, если
смотреть на автомобиль спереди (над краном слива ОЖ).
Прошу обратить внимание: семперит TU40 имеет внутренний диаметр 10 мм и на лонговском радике
болтается как г-но в проруби, извиняюсь за сравнение. Хомутом, конечно, обжать можно, но стремновато
че-то. Так что кому нужно 4,5 м семперита TU40, вэлкам в личку.

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все верно о семперите, только есть еще на 8мм такой же марки, думаю он будет как раз.Vadimich писал(а):Я купил semperit TU40 5 метров, но использовал от него только пол-метра. Обошелся прилагаемым 1,5м
к радиатору Long. Заменил семперитом только заводской шланг обратки от радиатора к трубке АКПП.
Состыковал семперит и лонговский шланг переходником, идущим в комплекте к Лонгу. Радик long 16
установил на штатное место штуцерами вниз, шланги кинул справа от штатного радиатора, если
смотреть на автомобиль спереди (над краном слива ОЖ).
Прошу обратить внимание: семперит TU40 имеет внутренний диаметр 10 мм и на лонговском радике
болтается как г-но в проруби, извиняюсь за сравнение. Хомутом, конечно, обжать можно, но стремновато
че-то. Так что кому нужно 4,5 м семперита TU40, вэлкам в личку.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, 8 мм - это то, что нужно. И на заводские трубки без проблем, и на радики. И переходников не нужно, и в прокладке удобнее, внешний-то диаметр тоже меньше.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В нашем не маленьком городе нашёл только отечественный на 16 барVadimich писал(а):Ну скажи тогда, будь так любезен, что за шланг у тебя, чтоб другим на грабли твои не наступать.R333880 писал(а):Всем привет,внимательней относитесь к выбору шлангов для доп радиатора, вчера на заправке, увидел,что капает не только конденсат но и жидкость красного цвета, треснул шланг , потери жижи 3 л до акппшников доехал самостоятельно, всё закончилось хорошо!!!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
там давления и такого нет) даже наш дюртовый шланг на вид более прочен, чем штатные шланги акпп мицу
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вид бывает обманчив. У меня не сложилось такого впечатления. Визуально Semperit TU40,capt писал(а):там давления и такого нет) даже наш дюртовый шланг на вид более прочен, чем штатные шланги акпп мицу
например, ничуть не лучше заводского. Х.з., может и дюритового за глаза там хватит.
Время покажет, люди добрые отпишутся.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В спецификации на Semperit TU40 написано что он для минеральных масел и до 90 градусов, так можно его ставить или нет?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Откуда инфа, что 90? Точно не помню, но когда искал его в инете, видел информацию, что до
135 градусов. И с радиком будет ли она подниматься выше 90? Я пока видел только 74. Короче, надо
будет следить за шлангом. И опыт- сын ошибок трудных...
И кстати: инфы о шланге, идущем в комплекте с радиком, нет совсем никакой. За ним надо будет
тоже наблюдать. У меня семперита стоит 30 см, а того, что с радиком 1,5 м. Через 3 недели поеду
по южным серпантинам, будем поглядеть, достаточно ли на стоке Лонга. Что-то мне подсказывает,
что сотку я увижу на мультике. Какие будут ставки?
135 градусов. И с радиком будет ли она подниматься выше 90? Я пока видел только 74. Короче, надо
будет следить за шлангом. И опыт- сын ошибок трудных...
И кстати: инфы о шланге, идущем в комплекте с радиком, нет совсем никакой. За ним надо будет
тоже наблюдать. У меня семперита стоит 30 см, а того, что с радиком 1,5 м. Через 3 недели поеду
по южным серпантинам, будем поглядеть, достаточно ли на стоке Лонга. Что-то мне подсказывает,
что сотку я увижу на мультике. Какие будут ставки?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
гуглю по названию Semperit TU40, первая ссылка с описаниемVadimich писал(а):Откуда инфа, что 90? ..
http://ladspb.ru/promshlang/rukava_masl ... lang_tu40/
"универсальный маслобензостойкий рукав Semperit TU40 Ol/Luft Oil/Air 40bar
универсальный маслобензостойкий рукав SEMPERIT шланг МБС 40 атм применение: транспортировка технических масел, отопительных и дизельных масел (EN 590:1999), сжатого воздуха
Предупреждение: НЕ ДЛЯ БЕНЗОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
рабочая температура:
масло: от -45°С до +90°С
воздух: от -45°С до +70°С
коэффициент безопасности: 4:1
внутренний слой: NBR, чёрный, гладкий, электропроводимый
силовой корд: синтетическая нить, навивка
наружный слой: SBR/NVC, черный, гладкий, стойкий против истирания, масла и атмосферного влияния
маркировка: сплошная маркировка, белая: Semperit S TU 40 Ol/Luft Oil/Air PN 40 bar Antistatic R<106 Ohm/m"
вообще странно где-то написано 125 где-то 90 кому верить?
тут http://komplektsz.ru/rukav_promyvka/semperit_oil/tu_40/ вообще написано что для "РУКАВ ДЛЯ МИНЕРАЛЬНЫХ МАСЕЛ TU 40"
"Предназначены для технических, дизельных, отопительных, гидравлических масел на базе минеральных масел."
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
STS-RVD.RU
Я у них покупал. Всё с ними было ровно, серьезная контора, видно.
На их сайте указана температура масла до 125 градусов.
Хочется верить, что это правда
Я у них покупал. Всё с ними было ровно, серьезная контора, видно.
На их сайте указана температура масла до 125 градусов.
Хочется верить, что это правда

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT